как мерять сопротивление датчика? и датчик ли или сам эл.магн.клапан мерять..??который со стороны стартера или сбоку тнвд?U-JIN:...тож вылезла 1312..этому предшествовала никакая тяга на низах-и плохая заводка..едет плохо и волнами то едет тонет....
Мужики так читайте форум-то - 1312 -датчик опережения впрыска меряйте его сопротивление
Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС) ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Комплектации, доп.оборудование, тюнинг, места ремонта
-
- Привык
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 02.03.2007
- Детей: 1
- Профессия: пожарный
- Откуда: г. Котлас
- Авто: MBF 2001 SGLR 4WD+LSD была, FORD TRANSIT 2009 г/п 115
- Возраст: 49
Re: Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)
MBF 1997 SGLR 4 WD была
Mazda Bongo Friendee ( Ласточка) 2001 SGLR 4 WD + LSD теперь,
FORD TRANSIT 2009 (работяга)передний привод длинный высокий 115 л,с
Mazda Bongo Friendee ( Ласточка) 2001 SGLR 4 WD + LSD теперь,
FORD TRANSIT 2009 (работяга)передний привод длинный высокий 115 л,с
-
- Привык
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 02.03.2007
- Детей: 1
- Профессия: пожарный
- Откуда: г. Котлас
- Авто: MBF 2001 SGLR 4WD+LSD была, FORD TRANSIT 2009 г/п 115
- Возраст: 49
Re: Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)
U-JIN чем закончилось твое буду разбирать мерять прозванивать датчик опережения впрыска??..по экзисту кстати его номер не не пробивается. кто знает сколько стоит и где взять????
MBF 1997 SGLR 4 WD была
Mazda Bongo Friendee ( Ласточка) 2001 SGLR 4 WD + LSD теперь,
FORD TRANSIT 2009 (работяга)передний привод длинный высокий 115 л,с
Mazda Bongo Friendee ( Ласточка) 2001 SGLR 4 WD + LSD теперь,
FORD TRANSIT 2009 (работяга)передний привод длинный высокий 115 л,с
-
- Врос
- Всего сообщений: 404
- Зарегистрирован: 07.06.2006
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 58
Re: Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)
"как мерять сопротивление датчика? и датчик ли или сам эл.магн.клапан мерять..??который со стороны стартера или сбоку тнвд?"
Найди тему по поисковику там все подробно описано как и где мерять.
Дефекты повторяемые, мудрить не стоит. 1312 - идти от простого к сложному и начинать с датчика.
Где брать датчик? Снимать свой(отрезать провода и и открутить винты, там еще шайбы регулировочные две или три не потерять) И идти в любой дизель сервис. Датчики походу все одинаковые Бошевские с электронных ТНВД. Покупать б/у и ставить. Я свой купил за 1500 руб(с Ниссана какого-то). Ставишь и едешь.
Найди тему по поисковику там все подробно описано как и где мерять.
Дефекты повторяемые, мудрить не стоит. 1312 - идти от простого к сложному и начинать с датчика.
Где брать датчик? Снимать свой(отрезать провода и и открутить винты, там еще шайбы регулировочные две или три не потерять) И идти в любой дизель сервис. Датчики походу все одинаковые Бошевские с электронных ТНВД. Покупать б/у и ставить. Я свой купил за 1500 руб(с Ниссана какого-то). Ставишь и едешь.
MBF, SGL-5, 2001г.в. 4wd супер авто, был.
теперь Dodge Journey 2,7 -американский красавец, гроза бензоколонок.
теперь Dodge Journey 2,7 -американский красавец, гроза бензоколонок.
-
- Врос
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 22.09.2004
- Детей: 2
- Профессия: Отставник
- Откуда: Иркутск
- Авто: HAVAL H6, 2016, 1.5 turbo, AT. Kia Soul, 2016, sunrise edition
- Возраст: 57
Re: Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)
Замигала на ходу лампа накала сечей. Ошибка считана. Опять вылезла 1228 ](*,) Причем одна. :-k Без каких либо других. Думал как весной 2008 года заклинило привод направляющих лопаток турбины. Вылечилась тогда разборкой и чисткой последних. Проверил напряжение на клапане 19 - результат "0". Проверил наличие вакуума в трубке подходящей к клапану 19 от вакуумного рессивера 36 - вакуум имеется. Это при неработающем электроклапане 23 что под сиденьем водителя. Далее вакуум, минуя клапан 19, подал сразу к трубке идущей на привод штока лопаток турбины. Шток перемещается. Мигание лампы свечей прекращается и появляется напряжение на клапане 19. Но сам клапан не издает "щелчков" и "жужжания". После этого заметил что клапан 19 имеет небольшой осевой люфт и в крайнем положении появляется контакт и всё работает отлично. Завтра попробую разобрать сей клапан, если он не подлежит ремонту, то найти его на разборках или что-нибудь аналогичное.
P.S. В прошлый раз 23-й клапан был заменен аналогичным от дизельной ТОЙОТЫ за 300 рублей, доработка стоила 15 рублей)
P.S. В прошлый раз 23-й клапан был заменен аналогичным от дизельной ТОЙОТЫ за 300 рублей, доработка стоила 15 рублей)
Skype: bardahan67
E-mail: bardahan@mail.ru
E-mail: bardahan@mail.ru
-
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 09.12.2009
- Детей: 3
- Профессия: Водитель
- Откуда: Северск,Томская обл.
- Авто: Mazda Biante 2008 , LF , 2л , передний привод .
- Возраст: 54
Re: Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)
Vovanich, Продаю датчик давления стоимость лота 3 тыр. рупий.номер по каталогу RF4F-18-211
Кому если будет нужен, пишите, по почте вышлю.
Привет
Куплю датчик давления
gribvand <klopp1970@sibmail.com> сот.8-906-956-8033-Андрей.
Кому если будет нужен, пишите, по почте вышлю.
Привет

gribvand <klopp1970@sibmail.com> сот.8-906-956-8033-Андрей.
gribvand <klopp1970@sibmail.com> восемь 9 ноль шесть95шесть 80 тридцать три.
-
- Врос
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 22.09.2004
- Детей: 2
- Профессия: Отставник
- Откуда: Иркутск
- Авто: HAVAL H6, 2016, 1.5 turbo, AT. Kia Soul, 2016, sunrise edition
- Возраст: 57
Re: Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)
Сегодня удачно заехал на авторазборку (вторую по счету) и приобрел электроклапана от ТОЙОТА СУРФ. Сказали что они включают передний мост.
Интересно насколько некалиброванное отверстие влияет на правильную работу системы. :-k
Интересно насколько некалиброванное отверстие влияет на правильную работу системы. :-k
Skype: bardahan67
E-mail: bardahan@mail.ru
E-mail: bardahan@mail.ru
-
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 03.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: редактор
- Откуда: Киров
- Авто: Mazda Bongo Friendee, 1997, 2WD, мини-вэн
Помогите разобраться с лампочкой ХОЛД
Уважаемые знатоки! Помогите разобраться, пожалуйста!
У меня Мазда Бонго Фрэнди-1997, автомат, дизель. Езжу на ней не так давно, и очень все нравится.
Но тут появилась такая проблемка, которая уже дважды повторилась.
Недавно при езде по трассе загорелась лампочка HOLD (не мигала, а горела постоянно). Ехать было далеко, 400 км примерно, в баке оставалась топлива где-то на четверть. На движении вроде как ничего не отразилось. Я заехала на заправку, залила полный бак - лампочка погасла.
Я спросила у своего мастера, который за тех.состоянием у меня приглядывает - он что-то про перегрев сказал, типа у тебя кондишен был включен, что-то типа перегрелось, а пока заправлялась - она остыла, вот и погасла.
Прошел месяц. Все было нормально. А вчера мы поехали вечерком в лес прогуляться. Оставила машину на стоянке, в тени, гуляли с час, вернулись ехать обратно. Запускаюсь - а у меня HOLD опять горит! Топлива - полбака. Ради эксперимента заехала на заправку, залила десяток литров, включаю - не горит.
Странная какая-то связь, вроде быть ее не должно. С чем же это может быть связано, чем чревато и как бороться?
Помогите, а?
У меня Мазда Бонго Фрэнди-1997, автомат, дизель. Езжу на ней не так давно, и очень все нравится.
Но тут появилась такая проблемка, которая уже дважды повторилась.
Недавно при езде по трассе загорелась лампочка HOLD (не мигала, а горела постоянно). Ехать было далеко, 400 км примерно, в баке оставалась топлива где-то на четверть. На движении вроде как ничего не отразилось. Я заехала на заправку, залила полный бак - лампочка погасла.
Я спросила у своего мастера, который за тех.состоянием у меня приглядывает - он что-то про перегрев сказал, типа у тебя кондишен был включен, что-то типа перегрелось, а пока заправлялась - она остыла, вот и погасла.
Прошел месяц. Все было нормально. А вчера мы поехали вечерком в лес прогуляться. Оставила машину на стоянке, в тени, гуляли с час, вернулись ехать обратно. Запускаюсь - а у меня HOLD опять горит! Топлива - полбака. Ради эксперимента заехала на заправку, залила десяток литров, включаю - не горит.
Странная какая-то связь, вроде быть ее не должно. С чем же это может быть связано, чем чревато и как бороться?
Помогите, а?
Не бойся ничего делать впервые. Помни: Ковчег построил любитель. Профессионалы построили Титаник...
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6999
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Пешеход
Re: Помогите разобраться с лампочкой ХОЛД
нездоровая штука....
лампочка холд нажимается кнопкой на рычаге передач под фиксатором, и означает выбор конкретной передачи (D-3 S-2 L-1)
может проблемы проводки от кнопки, может ошибка акпп...
Кстати... когда такое случается - как ведет себя коробка?
опишите больше и четче что происходит....
лампочка холд нажимается кнопкой на рычаге передач под фиксатором, и означает выбор конкретной передачи (D-3 S-2 L-1)
может проблемы проводки от кнопки, может ошибка акпп...
Кстати... когда такое случается - как ведет себя коробка?
опишите больше и четче что происходит....
-
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 03.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: редактор
- Откуда: Киров
- Авто: Mazda Bongo Friendee, 1997, 2WD, мини-вэн
Re: Помогите разобраться с лампочкой ХОЛД
Да ничего не происходит, в том-то и дело. Передачи нормально переключаются, едет как ехала...
Меня вот какая мысль беспокоит. Предшествовало этой ситуации следующее: мы с супругом в той поездке сдуру поехали по знакомой только по описаниям лесной дороге, она была песчаной, и мы пару раз крепко сели брюшком. Пришлось откапываться, поиграли в песочницу. А на третий раз сели в колею (свернули блин не на ту просеку), и там уже был не песок, а вполне себе твердый грунт. Выколупывали с помощью лома, крышки от котелка и какой-то матери. В результате большой кожух на брюшке оказался потрепанным, и время от времени задевает дорогу. Сегодня договариваюсь с мастерами своими, чтобы им отдать на ревизию (раньше не было возможности), но они не спецы по бонго. Вот, такие подробности. Очень не хотелось бы, чтобы тот тупой опыт (вот уж не полезу больше на такие авантюры) оказался критическим.
Меня вот какая мысль беспокоит. Предшествовало этой ситуации следующее: мы с супругом в той поездке сдуру поехали по знакомой только по описаниям лесной дороге, она была песчаной, и мы пару раз крепко сели брюшком. Пришлось откапываться, поиграли в песочницу. А на третий раз сели в колею (свернули блин не на ту просеку), и там уже был не песок, а вполне себе твердый грунт. Выколупывали с помощью лома, крышки от котелка и какой-то матери. В результате большой кожух на брюшке оказался потрепанным, и время от времени задевает дорогу. Сегодня договариваюсь с мастерами своими, чтобы им отдать на ревизию (раньше не было возможности), но они не спецы по бонго. Вот, такие подробности. Очень не хотелось бы, чтобы тот тупой опыт (вот уж не полезу больше на такие авантюры) оказался критическим.
Не бойся ничего делать впервые. Помни: Ковчег построил любитель. Профессионалы построили Титаник...
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1309
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Авто: авто
- Возраст: 13
Re: Помогите разобраться с лампочкой ХОЛД
Аксинья11,
А если нажать на кнопку ХОЛД на селекторе АКПП, лампочка эта загорается?
А если нажать на кнопку ХОЛД на селекторе АКПП, лампочка эта загорается?
Что-бы понять...................
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6999
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Пешеход
Re: Помогите разобраться с лампочкой ХОЛД
понажимайте на кнопку холд на рычаге передач
опишите что в итоге.
проверьте состояние поддона АКППАксинья11:Да ничего не происходит, в том-то и дело. Передачи нормально переключаются, едет как ехала...
Меня вот какая мысль беспокоит. Предшествовало этой ситуации следующее: мы с супругом в той поездке сдуру поехали по знакомой только по описаниям лесной дороге, она была песчаной, и мы пару раз крепко сели брюшком. Пришлось откапываться, поиграли в песочницу. А на третий раз сели в колею (свернули блин не на ту просеку), и там уже был не песок, а вполне себе твердый грунт. Выколупывали с помощью лома, крышки от котелка и какой-то матери. В результате большой кожух на брюшке оказался потрепанным, и время от времени задевает дорогу. Сегодня договариваюсь с мастерами своими, чтобы им отдать на ревизию (раньше не было возможности), но они не спецы по бонго. Вот, такие подробности. Очень не хотелось бы, чтобы тот тупой опыт (вот уж не полезу больше на такие авантюры) оказался критическим.
понажимайте на кнопку холд на рычаге передач
опишите что в итоге.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 03.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: редактор
- Откуда: Киров
- Авто: Mazda Bongo Friendee, 1997, 2WD, мини-вэн
Re: Помогите разобраться с лампочкой ХОЛД
Если нажать на кнопку ХОЛД на селекторе АКПП - лампочка загорается исправно.
Не бойся ничего делать впервые. Помни: Ковчег построил любитель. Профессионалы построили Титаник...
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6999
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Пешеход
Re: Помогите разобраться с лампочкой ХОЛД
тогда всего 3 варианта в голову пришло...
1. неисправность проводки кнопки в селекторе и дальше.
2. проверить поддон акпп и проводку внизу авто в районе акпп.
3. считать ошибки мотора и акпп
1. неисправность проводки кнопки в селекторе и дальше.
2. проверить поддон акпп и проводку внизу авто в районе акпп.
3. считать ошибки мотора и акпп
-
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 03.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: редактор
- Откуда: Киров
- Авто: Mazda Bongo Friendee, 1997, 2WD, мини-вэн
Re: Помогите разобраться с лампочкой ХОЛД
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Спасибо большое за ответы!
Сообщу потом, как и что. Надеюсь, что все будет в полном ажуре. Очень я своего Феденьку (потому что Френди) люблю.
Сегодня увезу на проверку. А при нажатии на рычаге передач она загорается и горит без миганий.MetalHead: проверьте состояние поддона АКПП
понажимайте на кнопку холд на рычаге передач
опишите что в итоге.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Спасибо большое за ответы!
Сообщу потом, как и что. Надеюсь, что все будет в полном ажуре. Очень я своего Феденьку (потому что Френди) люблю.
Не бойся ничего делать впервые. Помни: Ковчег построил любитель. Профессионалы построили Титаник...
-
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 07.05.2007
- Откуда: Сыктывкар
Re: Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)
)) снял с него датчика УОВ вместе с мозгами и поставил себе на топливный насос. Осталось все также - на прогретом двигателе при разгоне после 60 км.ч. начинает мигать "спиралька", мощность падает. ПОМОГИТЕ!!!! Куда еще смотреть???? Датчик температуры? К кому можно обратиться за помощью?
Друзья! Подскажите куда дальше двигаться? ошибка 1312. Заменил топливный фильтр. Стыдно признаться, купил контрактный ТНВД (30 тыс.U-JIN:"как мерять сопротивление датчика? и датчик ли или сам эл.магн.клапан мерять..??который со стороны стартера или сбоку тнвд?"
Найди тему по поисковику там все подробно описано как и где мерять.
Дефекты повторяемые, мудрить не стоит. 1312 - идти от простого к сложному и начинать с датчика.
Где брать датчик? Снимать свой(отрезать провода и и открутить винты, там еще шайбы регулировочные две или три не потерять) И идти в любой дизель сервис. Датчики походу все одинаковые Бошевские с электронных ТНВД. Покупать б/у и ставить. Я свой купил за 1500 руб(с Ниссана какого-то). Ставишь и едешь.

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение