Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)Bongo Friendee, MPV I (LV). Комплектации, доп.оборудование, тюнинг, места ремонта

Инструкции, коды неисправностей, каталоги, запчасти
DG
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 08.08.2007
Откуда: Екатеринбург
 Re: Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)

Сообщение DG »

отчитываюсь:
на разборе куплен БУшный клапан. ровно такой же по конструкции с другими буковками и циферками. 700 р. заломили, .... в другом месте 800 просили.не стал дальше искать.
воткнут на законное место. радостно поехал опять. результат первоначальный лучше, чем с жигулевским.
потом опять :popa: :-x
впал в уныние. считал ошибки. добавилась 0400. но я даже както обрадовался. потому что хоть с мертвой точки сдвинулось дело.
сбросил ошибки с целью дальше следить и разбираться. 2 дня в хвости в гриву автомобиль - все работает, зараза.
буду дальше следить. устойчивое это избавление или вылезет чего опять.
для пользы общего дела мой однозначный вывод пока: ЖИГУЛЕВСКИЙ НЕ СТАВИТЬ
вопрос, если даже нормально все будет, на что обратить внимание сейчас? т.к. без турбины ездил достаточно долго :(
и 0400 конечно тоже смущает, почему могла вылезти
Денислам
AEROBus MBF SGLR 2003 4WD
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Borche
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2710
Зарегистрирован: 24.06.2005
Детей: 4
Откуда: Москва
Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
Возраст: 53
 Re: Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)

Сообщение Borche »

DG:0400 конечно тоже смущает, почему могла вылезти
1 - Какой клапан ты все же менял? Вестгейта? в данном случае он не причем.
2 - 0400 указывает на запорный клапан под водительским сиденьем, первый в ряду со стороны морды. Чтобы проверить его неработоспособность, сними трубку, идущую к нему от вакуумного насоса, и воткни ее во второй по счету клапан вместо трубки от первого клапана, т.е. исключи его из системы. Если ошибка пропала - меняй этот клапан.
Меняю машины как перчатки
DG
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 08.08.2007
Откуда: Екатеринбург
 Re: Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)

Сообщение DG »

Borche:
DG:0400 конечно тоже смущает, почему могла вылезти
1 - Какой клапан ты все же менял? Вестгейта? в данном случае он не причем.
2 - 0400 указывает на запорный клапан под водительским сиденьем
была 1228
менял клапан вестгейта
под пассажирским сиденьем

после замены вылезла 0400 и после стирания обе не появились пока.
эта 0400 и смутила. чего еще ждать можно. отсюда и вопрос.

а те 4 клапана я все прошел, пока не разобрался, что дело только в клапане вестгейта у меня было.
снял/прощелкал/продул. по книжке все работает
Денислам
AEROBus MBF SGLR 2003 4WD
U-JIN
Врос
Врос
Всего сообщений: 404
Зарегистрирован: 07.06.2006
Откуда: Тюмень
Возраст: 58
 Re: Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)

Сообщение U-JIN »

Если 0400 промелькнула - то жди ее снова, она обычно(см.форум) вместе с 1228 идет. Так что старый клапан вестгейта не спеши выбрасывать.Хотя и этот и клапан тоже может и неисправен был. Короче стандартный набор у наших машин. 1228,0400,1312 - как мама не горюй.
MBF, SGL-5, 2001г.в. 4wd супер авто, был.
теперь Dodge Journey 2,7 -американский красавец, гроза бензоколонок.
Аватара пользователя
Автор темы
Borche
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2710
Зарегистрирован: 24.06.2005
Детей: 4
Откуда: Москва
Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
Возраст: 53
 Re: Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)

Сообщение Borche »

U-JIN:она обычно(см.форум) вместе с 1228 идет
не обычно, а всегда. 1228 - следствие ЛЮБОЙ ошибки, связанной с вакуумной системой управления.
Меняю машины как перчатки
U-JIN
Врос
Врос
Всего сообщений: 404
Зарегистрирован: 07.06.2006
Откуда: Тюмень
Возраст: 58
 Re: Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)

Сообщение U-JIN »

"не обычно, а всегда." - точно.
MBF, SGL-5, 2001г.в. 4wd супер авто, был.
теперь Dodge Journey 2,7 -американский красавец, гроза бензоколонок.
Аватара пользователя
Автор темы
Borche
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2710
Зарегистрирован: 24.06.2005
Детей: 4
Откуда: Москва
Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
Возраст: 53
 Re: Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)

Сообщение Borche »

Вобщем поясню. 0400 - система регистрирует отсутствие движения клапана ЕГР. Возможные причины - отсутствие управления (не доходит вакуум до клапана). Чаще всего виновник - клапан №35 в схеме. он же -первый по счету от морды авто под водительским сиденьем.
1402 - система регистрирует недопустимые значения датчика клапана ЕГР. Возможные причины - поломка датчика клапана ЕГР, зависание клапана ЕГР в силу его усталости - загаженности, плохой контакт вакуумной трубки (трубок), выход из строя четвертого по счету клапана управления (он управляет непосредственно клапаном ЕГР с датчиком)
Так же, в обоих случаях виной может быть негерметичность вакуумных соединений.
Меняю машины как перчатки
DG
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 08.08.2007
Откуда: Екатеринбург
 Re: Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)

Сообщение DG »

ясно, что
0400 и 1228 всегда парой и
1402 и 1228 всегда парой
Borche, сейчас четко сформурмулировал про 0400 и 1402 8-)
сразу понятно, где искать начинать и что проверять.
у меня 1228 соло была. я, не до конца разобравшись, проверил и электроклапана сист. рециркуляции ОГ и клапана ЕГР тоже.
полезно было конечно пройти в плане опыта, но не в плане выявления причин неисправности.
поглядим, какие сюрпризы дальше автомобиль будет преподносить :( :)
Денислам
AEROBus MBF SGLR 2003 4WD
ЖенDOS
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 18.09.2009
Откуда: Самара
Авто: Mazda Bongo Friendee Auto Free Top
 При переключании на 4- ую начинает мигать HOLD

Сообщение ЖенDOS »

При переключении на 4- ую начинает мигать HOLD?. после перезапуска движка перестает. в чем может быть проблема, саленойды ? Проводка ? где че искать ?

мимолетно видел подобное сообщение на этом форуме но щас не могу найти :(
Аватара пользователя
John
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1012
Зарегистрирован: 24.11.2005
Откуда: г.Владивосток
Возраст: 49
 Re: При переключании на 4- ую начинает мигать HOLD

Сообщение John »

нужно считать коды ошибок, без этого дальнейшее обсуждение бессмысленно
Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.
Михаил(ПРИМОРЬЕ)
Врос
Врос
Всего сообщений: 366
Зарегистрирован: 27.12.2009
Детей: 1
Профессия: экспедитор
Откуда: Владивосток
Авто: два горбатых каравана - 24 и 25
 Re: При переключании на 4- ую начинает мигать HOLD

Сообщение Михаил(ПРИМОРЬЕ) »

У меня так иногда сигналка глючила.
Где то неправильно подключились
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6999
Зарегистрирован: 17.08.2008
Лучшие Ответы: 2
Откуда: Moscow
Авто: Пешеход
 Re: При переключании на 4- ую начинает мигать HOLD

Сообщение MetalHead »

считать ошибки для начала.
ЖенDOS
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 18.09.2009
Откуда: Самара
Авто: Mazda Bongo Friendee Auto Free Top
 Re: Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)

Сообщение ЖенDOS »

у меня на разъёме нет контакта TEN вообщем он точно такой же как этот, как с него считать коды Изображение
Аватара пользователя
Серость
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 10.06.2010
Детей: 2
Профессия: электрик
Откуда: Байкальск
Авто: MBF декабрь 99-го. WLT турбо
 Re: Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)

Сообщение Серость »

Привет Френдиводам с берега Байкала!
2 месяца назад купил машину. Очень хорошо. Просто очень гуд. Но моргала бесконечно лампа свечей накаливания ещё при покупке. Думал справлюсь. Месяц Жил в гараже, результат ноль, если не ниже.
По порядку так.
Двигло прогреешь и в путь, через 10-20 мин. Загорается лампа, из книги и форума коды читаю – 1402 и 1228. Создателям форума мазды низкий поклон. Без него была бы полная задница, отдельное спасибо Борису за подробности. Просмотрел почти все вакуумные трубки и почти все заменил. Ничего не изменилось. Снял датчик ЕГР с клапаном и прозвонил, обнаружил вначале дорожки протертые. На разборке купил датчик с клапаном, но от WLT с механическим ТНВД. Он на нем один стоит. У нашего датчика полное R = 8 кОм, у покупного оказалось 6,2. кОм Установил на клапан, добавил в разрыв еще 2 кОм. Завел, прокатился опять замигала и ничего вроде не поменялось. Прочитал коды – стало 0400 и 1228. Вывел с датчика ЕГР провода и подключил вольтметр. На все пневмоклапана ( 34, 22, 23, 35 и со стороны турбины) подключил на разъемах (параллельно катушкам) светодиоды. Через R 1 чтобы не повредить клапанам, получается ток через них 20 мА
Клапана все проверил на холодную и на горячую – всё в порядке.
Показания вольтметра:
Заводишь- на датчике 0.3V ЕГР оба закрыты, шток лопаток турбины вибрирует. Через 15 мин. х.х. ЕГР с датчиком открывается и на датчике уже 2,7V( температура двигателя – первое деление). Клапан ЕГР через 3 минуты после ЕГР-2 начинает тоже открываться, но периодически. Наживаешь на газ – оба закрываются, отпускаешь газ – оба закрываются и через 15-20 сек. Открывается №2 и стоит открытый, №1 продолжает с интервалами открываться- закрываться. Во время закрытия ЕГР 2 на датчике напруга падает до 0.3V, при открытом колеблется от 2,15V до 2,6V.
Прошло 55 мин.- полет нормальный. К этому времени клапана №34 и 23 очень горячие, а №22 и 35 нормально, шток на турбине трясется на х.х. и активно двигается при нажатии на газ, ничего не мигает. Всё это время сиденья передние подняты. Даш газу до 2500 об\мин. Напряжение на датчике ЕГР 2 падает до 0,7 – 0,8V, клапан ЕГР 2 почти прикрывается, а ЕГР 1 стоит закрытый.
И тут полет прерывается желтым светофором. Напряжение датчика 0,3 V. Коды 0400 и 1228.
Теперь про новогоднюю гирлянду.
После заводки загорается светодиод клапана вентиляции со стороны турбины, причем мигает с большой частотой видно моргание боковым зрением. Этот светодиод во всех режимах работы двигателя светится импульсами большой частоты, но различимой зрительно. Рукой чувствуешь работу клапана как он дребезжит. Все другие клапана не светятся и не клацают. При достижении деления стрелкой прибора температуры двигателя первого деления загорается 34,23 и 35. №34 и 23 горят непрерывно. № 35 мигает. При нажатии на газ загорается и 22. Вообще светодиод показал что ЕГР 1 открывается только при нажатиях на газ, все остальное время он стоит закрытый.
Мнение о том что ЕГР открывается только на холостом ходу не подтвердилось на моем двигателе. При нажатии на газ (резком или не очень) загораются светодиоды всех четырех клапанов, затем тухнут и если педаль газа не трогаешь, независимо от оборотов (хоть 1500, 2000, 3000, 3500) в течении 10-20 сек. гирлянда оживает (кроме №22) и ЕГР 2 открывается, может не на полную, но прилично и у него шток всё время в движении. Т.е. если нашему дизелю даешь нагрузку ЕГР 2 будет работать , а не стоять закрытым. Вот такие дела.
Окончание полета всегда выглядит так: гаснет светодиод клапана вентиляции(со стороны турбины), шток «вестгейта» уходит на турбину и потом гаснет всё. Полная задница. Читаешь коды – 0400 и 1228. Стираешь, потом даешь остыть двигателю и всё по новой. Иллюминация в поиске причины не помогла.
Да, по поводу клапана ЕГР с WLT с механическим ТНВД. Он нам не подходит. У него диаметр перекрывающего клапана значительно больше и поэтому наш мотор задыхается от выхлопа. Его сильно чихотит на х.х. и когда даешь газу. Появляются металлические звуки и дым из выхлопной трубы. Наблюдение из всех экспериментов: лампа начинает мигать при создании высокой температуры в моторном отсеке.
Не один раз машина стояла в гараже с поднятыми сиденьями на х.х. сжигала по 20 л. соляры и ничего не мигало. Сиденья опустишь, и мигание возникает значительно быстрее. У нас федеральная трасса проходит по побережью Байкала, а t воздуха где-то около 15-17 градусов , а то и ниже. Так вот если проедешь 5-15 км. Со скоростью 90-120 ничего не мигает ,а потом скинешь до 40 км\ч и вот он желтый светофор маздапрома! Т.е. получается от естественной продувки температура уменьшается, потом поднимается и привет.
А раз так решил я лампочкой переноски нагреть последовательно все клапана и датчики и посмотреть. Нагрев клапанов №34, 22, 23 и 35 ничего не изменил и я перешел к пассажирскому сидению. Погрел клапан вентиляции, ничего, начал подогревать датчик разряжения и смотрю, у меня турбина закрылась, смотрю на панель – мигает косоглазая!
Читаю код и обалдел – 1227. Поменял его местами с датчиком который стоит внизу на поддуве – код читаю – 0105. Ну думаю, всё, победа! Купил такой же на разборке, поставил, опять мигает. Читаю код – 1228. Когда был код 1227, мигать начинала через 1-2 сек после заводки, а 1228 начинает мигать через 34 сек.
И всё, пинцет! Ничего не могу сдвинуть. Турбина мертвая и Мазда очень похожа на мою Волгу. Теперь ни при каких обстоятельствах не появляется напряжение на клапане «вестгейта»(вентиляции). Раньше было, если мотор остынет, то машина заводится, и турбина опять работает. Когда проедешь, нагреешь, тогда вырубает её.
Сейчас вообще даже на холодную, сотрешь все коды, заведешь, и шток турбины даже не шевелится. Напряжение на клапане вентиляции (под пассажирским сиденьем) нет. Вакуум на входе нормальный, фильтр клапана чистый.
Прозвонил провода от клапана и датчика до разъема ЭБУ – всё хорошо. Снял ЭБУ и осмотрел электронное плато. Ничего не обнаружил.
У меня появилась мысль, что я закоротил обмотку клапана вентиляции ободком переноски. Вот и думаю не сдох ли ЭБУ. Вообще на разъемах всех клапанов один провод красный – это «+» от главного реле и он везде есть, если меришь относительно массы. А вот второй провод на разъеме клапана уходит на разъем №4 ЭБУ. Получается, мозги управляют клапанами подачей, скажем так , «относительного импульса». Вот я и запереживал, что закоротив обмотку клапана подаю +12V (а когда двигатель работает то больше) напрямую в ЭБУ. Хотя сопротивление катушек клапанов 30-40 Ом и вроде не может сильно повлиять на напряжение подачи.
Когда клапан исключаешь, соединив напрямую трубки, то шток турбины сразу двигается и лампа гаснет.
Нет напряжения на клапане хоть сдохни, вот и всё!
Провода всех клапанов прозвонил до ЭБУ. Всё хорошо, сами обмотки клапанов прозвонил. Вакуум на входе 35 есть. Да это и не важно. В первую очередб напряжение на клапанах подается на вентиляционный, а потом уже по мере прогрева на другие.
Хотелось бы услышать ответ участников форума:
-та часть ЭБУ которая отвечает за турбину жива или нет???
Просто в тупике нахожусь!
Блин, аж руки писать устали!
Юджин
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 1561
Зарегистрирован: 24.07.2008
Откуда: Приморье
Авто: MBF 1997 был...
 Re: Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)

Сообщение Юджин »

Закажи руководство по ремонту на http://www.autodata.ru/ там хоть есть алгоритмы поиска неисправностей и какие -никакие эл.схемы.А так все напоминает гадание на кофейной гуще, читаешь аж слеза наворачивается :cry: , извини друг ,ни какого сарказма, одни соболезнования.По теме подсказать ничего не могу так как обладаю машинкой с простой механикой и чему не сказано рад.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Комплектации, доп.оборудование, тюнинг, места ремонта»