Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)Bongo Friendee, MPV I (LV). Комплектации, доп.оборудование, тюнинг, места ремонта

Инструкции, коды неисправностей, каталоги, запчасти
Аватара пользователя
Romik
Врос
Врос
Всего сообщений: 315
Зарегистрирован: 10.06.2006
Откуда: Рязань
Возраст: 45
 

Сообщение Romik »

Не расстраивайся особо, лучше съездий и загрузи, пусть ТНВД смотрят и выдают свой вирдикт, код ошибки мы и за бесплатно узнаем, надо говорить конкретно с ними на месте, я бы съездил, да пока накладно с Рязани, пока ищу спецов у себя. Кстати сколько у тебя расход получается ты так и ничего не сказал?
Была MBF 4WD, SGLR, 12.2002г., WL-T2500
Теперь Мазда 6 универсал.
Реклама
Аватара пользователя
Rare
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 981
Зарегистрирован: 24.09.2006
Профессия: Project Manager
Откуда: Москва город-геморрой
Авто: Много что было. Уже и не хочу ничего лишнего.
Возраст: 58
 

Сообщение Rare »

Rare: Про расход. Толком не езжу, в основном по выходным. Получалось что то около 13-14 литров в городском режиме. Только стиль езды непостоянный - то тошню как икарус, то летаю, отлавливаю ошибку. Некорректные значения в общем.
Много что было. Уже и не хочу ничего лишнего.
Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи
Аватара пользователя
Romik
Врос
Врос
Всего сообщений: 315
Зарегистрирован: 10.06.2006
Откуда: Рязань
Возраст: 45
 

Сообщение Romik »

Rare, я попробовал узнать в Рязани, переговорил с людьми по ремонту дизельной аппаратуры, оборудования соответственно нет, говорят причина может быть в каком то клапане, или в электрике. Посоветовали обратиться в сервис в Москве Digital Dizel http://www.delphiauto.ru, я позвонил, пообщался сказали что знакомы с такими автомобилями и ТНВД, смогут помочь, но цены впечатляют. Надо ехать и делать. 787-92-52, 490-48-82
Была MBF 4WD, SGLR, 12.2002г., WL-T2500
Теперь Мазда 6 универсал.
Аватара пользователя
Igor_Zeta
Привык
Привык
Всего сообщений: 215
Зарегистрирован: 08.08.2005
Откуда: Москва, Чертаново
Возраст: 52
 

Сообщение Igor_Zeta »

Про делфиавто...

Ездил к ним еще на пежо - с дизелем. 3 года назад они были единственными в россии, у кого был стенд по электронным ТНВД - в часности по Lucas EPIC.

Наверное они специалисты хорошие, но мне не помогли... у меня ремень на зуб перескочил - а они про насос говорили...

И наверное они - в последнюю очередь - если конечно необходимо будет - со снятым ТНВД... (тьфу-тьфу-тьфу), так разборка и регулировка все равно на стенде...
Citroёn C8 2.2 HDI FAP 2005.
MBF SGLR (2002.06.04) 2.5 TurboD AWD LSD (была)
Lancia Zeta 2.1 TD 1997 (была) Citroёn XM 2.0i 1990 (был)
Аватара пользователя
Romik
Врос
Врос
Всего сообщений: 315
Зарегистрирован: 10.06.2006
Откуда: Рязань
Возраст: 45
 

Сообщение Romik »

Rare, ты как на диагностику забил или пока не получается. Слушай еще вопрос, после того как выскакивает ошибка звук работы ТНВД не меняется? Я вчера фильтр менял топливный, попробовал после опять жару потдать, ничего не изменилось, ошибка выскочила снова, только вот либо мне кажется либо нет ТНВД тарахтеть стал громче, стук какой то. После того как ошибка сбрасывается мне кажется он тише работает.
Была MBF 4WD, SGLR, 12.2002г., WL-T2500
Теперь Мазда 6 универсал.
Аватара пользователя
Rare
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 981
Зарегистрирован: 24.09.2006
Профессия: Project Manager
Откуда: Москва город-геморрой
Авто: Много что было. Уже и не хочу ничего лишнего.
Возраст: 58
 

Сообщение Rare »

Romik:Rare, ты как на диагностику забил или пока не получается.

ошибка выскочила снова, только вот либо мне кажется либо нет ТНВД тарахтеть стал громче, стук какой то. После того как ошибка сбрасывается мне кажется он тише работает.
Забил. Пожалел денежку. Все говорят, что диагностика только выдаст ошибки. Я их (её) знаю. А в сервис не поеду. пока не разберусь что и где находится, не люблю платить за лапшу на ушах.

Тарахтит действительно громче при появлении ошибки. Не думал что это может быть связано с ошибками. Корил себя за излишнюю мнительность. Вот ведь как!
Много что было. Уже и не хочу ничего лишнего.
Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи
Аватара пользователя
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4268
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 50
 

Сообщение DemonAV »

Задал вопрос на форуме Легион Автодаты. Может там посоветуют чего полезное http://forum.autodata.ru/index.php?t=3601
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Аватара пользователя
Romik
Врос
Врос
Всего сообщений: 315
Зарегистрирован: 10.06.2006
Откуда: Рязань
Возраст: 45
 

Сообщение Romik »

Похоже пора упаковывать машину в контейнер и на диагностику в Японию :o
Была MBF 4WD, SGLR, 12.2002г., WL-T2500
Теперь Мазда 6 универсал.
Аватара пользователя
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4268
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 50
 

Сообщение DemonAV »

Первое действительно деловое предложение поступило от Владимира Черных, его сайт http://diesel.nextcom.ru/ Обещает помочь разобраться с нашими проблемами. Так как я сам немного не в теме предлагаю заинтересованным (Rare, Romik...) всязаться с ним (координаты на сайте) и потом сообщить нам всем о результатах.
Удачи.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Аватара пользователя
Rare
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 981
Зарегистрирован: 24.09.2006
Профессия: Project Manager
Откуда: Москва город-геморрой
Авто: Много что было. Уже и не хочу ничего лишнего.
Возраст: 58
 

Сообщение Rare »

Отписал:

Владимир Петрович, здравствуйте.
По совету старших товарищей с форума любителей микроавтобусов http://mikrob.ru/ обращаюсь с проблемой:
DemonAV:Первое действительно деловое предложение поступило от Владимира Черных, его сайт http://diesel.nextcom.ru/ Обещает помочь разобраться с нашими проблемами. Так как я сам немного не в теме предлагаю заинтересованным (Rare, Romik...) всязаться с ним (координаты на сайте) и потом сообщить нам всем о результатах.
Удачи.
Есть машинка Ford Freda (Mazda Bongo Friendee), движок Mazda WL 2,5 турбодизель с электронным управлением ТНВД.
Есть код ошибки 1312 (самодиагностика) Код -P1312 INJECTION PUMP TIMING ACTUATOR CIRCUIT.
Есть симптомы: после продолжительной езды со скоростью не меньше 100-110 км/ч или при попытке резкого ускорения все равно с какой скорости, тоже после продолжительной езды. Резкий старт и активная езда "на холодную" таких ошибок не выдает.
После появления ошибки (равномерного мигания лампы накала свечей) перестает работать переключение на пониженную при педали в пол - разгон идет, но очень вялый. Динамика как у Икаруса. После стоянки с заглушенным двигателем минут 10-15 проблема пропадает (ошибка сохраняется) до следующего резкого нажатия на газ.

На http://diesel.irkutsk.ru/forum/ подсказали - "клапан опережения впрыска топлива. Установлен снизу ТНВД под плунжерной парой."
На http://ab-engine.ru/ вот это - "Обычно такие симптомы указывают на неправильную работу опережения впрыска топлива.Причины:грязь в клапане управления опережения(вообще-то он регулирует давление в насосе)либо подсос воздуха через уплотнения. Мне эта машина месяц кровь пила,аппаратура и система управления были изучены до винтика.Тнвд ZEXEL архинеудачный.Продиагностировать его в России не возможно-предупреждаю сразу!(Что бы там разные бош сервисы не говорили).
Начни с выбивания катализатора."

Официалы открещиваются, как будто не продают MAZDA B2500 / FORD RANGER с этими же двигателями.

По поводу запуска, все в норме что на холодную что на горячюю запускается четко без проблем, дыма никакого нет, расход у кого как, 17 литров в городе у Romik`а в Рязани, у меня 13-15 л.

При появлении ошибки изменяется звук двигателя, тарахтит громче. Это заметил не только я.

Можно ли по этим симптомам что либо определить? Я в Москве, мой коллега по несчастью в Рязани. На форуме есть иркутяне, мы можем договориться, что бы показать этот двигатель вживую.

С надеждой на совет, Константин.
Много что было. Уже и не хочу ничего лишнего.
Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи
Аватара пользователя
Romik
Врос
Врос
Всего сообщений: 315
Зарегистрирован: 10.06.2006
Откуда: Рязань
Возраст: 45
 

Сообщение Romik »

Я тоже написал Владимиру Петровичу, будем надеятся что он нам немного прояснит ситуацию.
Кстати Rare мне кажется у нас есть с тобой маленькая разница, ты пишешь что при продолжительной езде со скоростью 100-110 вываливается ошибка. У меня такого нет. Я разгонялся до 140-150 и при длительной езде нет ошибки, только при резком ускорении и то если педальку при разгоне не держать более 5-6 сек то ошибки нет, а если проспать, то все. :sad: Короче говоря при длительном ускорении под нагрузкой.
Была MBF 4WD, SGLR, 12.2002г., WL-T2500
Теперь Мазда 6 универсал.
Аватара пользователя
Rare
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 981
Зарегистрирован: 24.09.2006
Профессия: Project Manager
Откуда: Москва город-геморрой
Авто: Много что было. Уже и не хочу ничего лишнего.
Возраст: 58
 

Сообщение Rare »

Черных мне ответил, дал телефон для консультации. Позвоню в понедельник, с работы. Только много ли даст удаление аппендикса по телефону? Нужны диапазоны работы датчиков, от чего и до чего. И знать бы где эти датчики находятся. Я вот генератор могу узнать и турбину, и т у благодаря тому, что Borche её сфотографировал.
Много что было. Уже и не хочу ничего лишнего.
Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи
Аватара пользователя
Rare
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 981
Зарегистрирован: 24.09.2006
Профессия: Project Manager
Откуда: Москва город-геморрой
Авто: Много что было. Уже и не хочу ничего лишнего.
Возраст: 58
 

Сообщение Rare »

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!

Звонил Владимиру Черных (Иркутск). Он посоветовал сначала исключить электрику. Причем перво-наперво попытаться на неснятых разъемах замерить сопротивление. И посмотреть не будет ли оно изменяться при покачивании и шевелении. Затем все контакты проверить, зачистить при необходимости.
Затем лезть в систему питания. Сначала топливный фильтр. Заменить на родной/гарантированно надежный. Посмотреть выходной штуцер на обратке, там есть подпружиненный шарик ,возможно он сбрасывает больше чем нужно. Посмотреть подкачивающий насос, нет ли люфтов, сломанной лопасти. Основная цель - исключить падение давления в топливной ниже номинального.

В общем рецептов немедленного устранения нет. Долго, муторно, без гарантии успеха.
Много что было. Уже и не хочу ничего лишнего.
Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи
Аватара пользователя
Romik
Врос
Врос
Всего сообщений: 315
Зарегистрирован: 10.06.2006
Откуда: Рязань
Возраст: 45
 

Сообщение Romik »

Rare, если возможно поподробнее для меня, на каких неснятых разъемах, на всех?
Топливный фильтр я поменял на хороший, может конечно у меня уже параноя начинается, но мне показалось что машина стала легче ездить.
Выходной штуцер на обратке, там есть подпружиненный шарик, возможно он сбрасывает больше чем нужно, где это штуцер находится не знаю я где обратка и как узнать нормально он сбрасывает или нет?
Мне кажется у нас нет подкачивающего насоса, или я ошибаюсь?
Основная цель - исключить падение давления в топливной ниже номинального. А какое оно номинальное? Я так понимаю его можно только умной техникой проверить.
Подскажи что знаешь, будем рыть вместе.
Была MBF 4WD, SGLR, 12.2002г., WL-T2500
Теперь Мазда 6 универсал.
Аватара пользователя
Rare
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 981
Зарегистрирован: 24.09.2006
Профессия: Project Manager
Откуда: Москва город-геморрой
Авто: Много что было. Уже и не хочу ничего лишнего.
Возраст: 58
 

Сообщение Rare »

Да сам не знаю, блин. Черных говорил со мной подразумевая, что я понимаю, о чем он говорит. А я только конспектировал.

Анекдот знаешь? Не царское это дело - девок тискать. Прикажу - вытискают.

Вот и мы...
Много что было. Уже и не хочу ничего лишнего.
Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Комплектации, доп.оборудование, тюнинг, места ремонта»