Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС) ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Комплектации, доп.оборудование, тюнинг, места ремонта
-
- Врос
- Всего сообщений: 315
- Зарегистрирован: 10.06.2006
- Откуда: Рязань
- Возраст: 45
Rare, такая же фигня как у тебя, давно об это писал никто ничего не знает, ошибка такая же выскакивает, именно при резком ускорении, все равно при какой скорости, обычно когда едешь спокойно 80 начинаешь резко ускаряться тапочку в пол, перекидывает на пониженную передачу и начинает затяжной разгон, если тапку вовремя отпустить, то все впорядке ошибки нет, если зазеваешься где то более 6 секунд все, полет окончен лампочка мигает тяга пропадает, как на телеге едешь. У меня есть одно маленькое предположение что не хватает топлива может из за поганого топливного фильтра, привезли хороший буду менять, а у тебя после чего проявилась данная проблема, фильтр менял или нет, может все таки он мозги канифолит, хотя это только предположение.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Хотел бы уточнить, ошибка выскакивает именно при затяжном разгоне, конкретно замечал на переходе с 4 на прямую передачи, на остальных передачах переключение происходит намного быстрее, а в этом случае именно есть определенная нагрузка (нужно больше времени чтобы разогнать авто).
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Хотел бы уточнить, ошибка выскакивает именно при затяжном разгоне, конкретно замечал на переходе с 4 на прямую передачи, на остальных передачах переключение происходит намного быстрее, а в этом случае именно есть определенная нагрузка (нужно больше времени чтобы разогнать авто).
Была MBF 4WD, SGLR, 12.2002г., WL-T2500
Теперь Мазда 6 универсал.
Теперь Мазда 6 универсал.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 981
- Зарегистрирован: 24.09.2006
- Профессия: Project Manager
- Откуда: Москва город-геморрой
- Авто: Много что было. Уже и не хочу ничего лишнего.
- Возраст: 58
Симптомы именно такие были.
Но статистики нет пока, машинка недавно полученная, ездить специально для экспериментов некогда, на работу да с работы, в Москве не разгонишься.
Фильтра поменял все скопом, причем воздушный и топливный были взяты у проверенных людей, здесь с форума, неоригинал, но Япония, а масляный куплен по каталогу в первом попавшемся магазине.
Romik, а ты имеешь возможность поковыряться днем в машине? Может вместо топливного фильтра одеть кусок трубки и проехаться? У меня в ближайшее время не получается, работаю в костюме - галстуке, на работе не полезешь под капот, а выходные расписаны на месяц вперед - отдаю долг семье и хозяйству.
В качестве наблюдения о причинах неисправности: на маленьком фордике (мазда демио) присутствовали рывки при интенсивном разгоне, при повороте и на подъеме проявлялись чаще. Ну, ясно, АКПП! Так, эдак, консультации на auto.vl.ru, поездки на сервис. опрос знакомых механиков. Полгода! Пока не уловил закономерность - рывки только если в баке бензина меньше четверти. Немедленно такая закономерность была обнаружена у массы соконфетников, после чего постановили - это не баг, это фича. Особенность. Бензонасос хватает воздух при определенных условиях. А я уже подумывал о контрактной коробке.
Пилите, Шура, пилите! Блин.
Но статистики нет пока, машинка недавно полученная, ездить специально для экспериментов некогда, на работу да с работы, в Москве не разгонишься.
Фильтра поменял все скопом, причем воздушный и топливный были взяты у проверенных людей, здесь с форума, неоригинал, но Япония, а масляный куплен по каталогу в первом попавшемся магазине.
Romik, а ты имеешь возможность поковыряться днем в машине? Может вместо топливного фильтра одеть кусок трубки и проехаться? У меня в ближайшее время не получается, работаю в костюме - галстуке, на работе не полезешь под капот, а выходные расписаны на месяц вперед - отдаю долг семье и хозяйству.
В качестве наблюдения о причинах неисправности: на маленьком фордике (мазда демио) присутствовали рывки при интенсивном разгоне, при повороте и на подъеме проявлялись чаще. Ну, ясно, АКПП! Так, эдак, консультации на auto.vl.ru, поездки на сервис. опрос знакомых механиков. Полгода! Пока не уловил закономерность - рывки только если в баке бензина меньше четверти. Немедленно такая закономерность была обнаружена у массы соконфетников, после чего постановили - это не баг, это фича. Особенность. Бензонасос хватает воздух при определенных условиях. А я уже подумывал о контрактной коробке.
Пилите, Шура, пилите! Блин.
Много что было. Уже и не хочу ничего лишнего.
Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи
Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 981
- Зарегистрирован: 24.09.2006
- Профессия: Project Manager
- Откуда: Москва город-геморрой
- Авто: Много что было. Уже и не хочу ничего лишнего.
- Возраст: 58
Вчера вечерком проехался с ветерком. От Носовихи до Щелковки. Маловато конечно, там километров 12 наверное. Шел в левом ряду 110-120, каждую дырочку используя для обгона. Никаких ошибок. На скорости коробка переключается около 3000 оборотов, кстати если с места придавить педальку в пол то переключается на 4250.
Обратно та же ситуация, все нормально. Если уж зашла речь о топливной системе, то бак был полный.
Но как она едет! я просто пёрся! Уже у себя во дворах, продолжая ехать активно, погонялся с семеркой БМВ. Я их сделал. ЧистА паСаны в наглухо затонированной машине даже побибикали обиженно и свернули в кусты. Справедливости ради скажу, что выиграл только за счет знания, на каких полицейских следует притормаживать, а какие проходятся с ходу. Ну и клиренс конечно. БМВ была набита деФФками под завязку, и скребла пузом.
Есть повод к размышлению. Прохватить с ветерком с пустым баком - что будет?
Обратно та же ситуация, все нормально. Если уж зашла речь о топливной системе, то бак был полный.
Но как она едет! я просто пёрся! Уже у себя во дворах, продолжая ехать активно, погонялся с семеркой БМВ. Я их сделал. ЧистА паСаны в наглухо затонированной машине даже побибикали обиженно и свернули в кусты. Справедливости ради скажу, что выиграл только за счет знания, на каких полицейских следует притормаживать, а какие проходятся с ходу. Ну и клиренс конечно. БМВ была набита деФФками под завязку, и скребла пузом.
Есть повод к размышлению. Прохватить с ветерком с пустым баком - что будет?
Много что было. Уже и не хочу ничего лишнего.
Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи
Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1139
- Зарегистрирован: 01.06.2005
- Детей: 1
- Профессия: автосигнализации
- Откуда: Никольско-Архангельский, МО
- Авто: FORD FREDA AFT SGL5F 2000г, BONGO SK82M 2002г
- Возраст: 54
Borche, У меня самодиагностика ABS выдает код 44 Что бы это значило?
в выложенной таблице такого нет
в выложенной таблице такого нет

Канал @friendee мессенджера Телеграм.К снежной зиме БЕЛЫЙ FORD FREDA со спальней на втором этаже и верандой на третьем.были:MBF SGLR,SGL5F,LITEACE YR-30,TOWNACE CR20,MASTERACE CR30,SERENA24,ODYSSEYRA6
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 981
- Зарегистрирован: 24.09.2006
- Профессия: Project Manager
- Откуда: Москва город-геморрой
- Авто: Много что было. Уже и не хочу ничего лишнего.
- Возраст: 58
Леш, а в какой таблице?
Я у себя сохранял только это (не помню, может и в этой ветке давали ссылку): http://autodata.ru/efisakh/at_mazda.htm
AUTO TRANS DIAGNOSIS
1995 Mazda MPV
1 .............................. Engine Speed Input Signal
6 .................................... Output Speed Sensor
7 ................................... Vehicle Speed Sensor
12 .............................. Throttle Position Sensor
55 ............................ Input/Turbine Speed Sensor
56 ........................................ (3) TFT Sensor
57 .................................. Reduce Torque Signal
58 ............................ Barometric Pressure Sensor
60 .................................... Shift Solenoid "A"
61 .................................... Shift Solenoid "B"
62 ........................... Overrunning Clutch Solenoid
63 .................................... TCC Solenoid Valve
64 ............................. Pressure Control Solenoid
65 ............................ TCC Control Solenoid Valve
(1) - Check listed component for probable cause. Also check
wiring and connection of specified component.
(2) - Transmission Fluid Temperature.
CLEARING TROUBLE CODES
To clear DTCs stored in TCM, disconnect negative battery
cable for at least 20 seconds.
Порядок проведения самодиагностики:
· Connect jumper wire between TAT and GND terminals on DLC
connector. See Fig. 4. Turn ignition switch to ON position. If DTC
exists, HOLD or O/D OFF indicator light will flash every 4 seconds.
Long (1.2 second duration) flash indicates first digit and short (.4
second duration) flash indicates second digit.
· If more than one DTC exists, next code will be displayed
after pause of 4 seconds. Lowest number code will be displayed first.
DTCs will be repeated. Once DTC is obtained, determine probable cause
and symptom. See DIAGNOSTIC TROUBLE CODE IDENTIFICATION TABLE (Except
1996 MPV). For trouble shooting of DTCs, see DIAGNOSTIC TESTS. Turn
ignition off and remove jumper wire.
Но там нет кода 44.
Я у себя сохранял только это (не помню, может и в этой ветке давали ссылку): http://autodata.ru/efisakh/at_mazda.htm
AUTO TRANS DIAGNOSIS
1995 Mazda MPV
1 .............................. Engine Speed Input Signal
6 .................................... Output Speed Sensor
7 ................................... Vehicle Speed Sensor
12 .............................. Throttle Position Sensor
55 ............................ Input/Turbine Speed Sensor
56 ........................................ (3) TFT Sensor
57 .................................. Reduce Torque Signal
58 ............................ Barometric Pressure Sensor
60 .................................... Shift Solenoid "A"
61 .................................... Shift Solenoid "B"
62 ........................... Overrunning Clutch Solenoid
63 .................................... TCC Solenoid Valve
64 ............................. Pressure Control Solenoid
65 ............................ TCC Control Solenoid Valve
(1) - Check listed component for probable cause. Also check
wiring and connection of specified component.
(2) - Transmission Fluid Temperature.
CLEARING TROUBLE CODES
To clear DTCs stored in TCM, disconnect negative battery
cable for at least 20 seconds.
Порядок проведения самодиагностики:
· Connect jumper wire between TAT and GND terminals on DLC
connector. See Fig. 4. Turn ignition switch to ON position. If DTC
exists, HOLD or O/D OFF indicator light will flash every 4 seconds.
Long (1.2 second duration) flash indicates first digit and short (.4
second duration) flash indicates second digit.
· If more than one DTC exists, next code will be displayed
after pause of 4 seconds. Lowest number code will be displayed first.
DTCs will be repeated. Once DTC is obtained, determine probable cause
and symptom. See DIAGNOSTIC TROUBLE CODE IDENTIFICATION TABLE (Except
1996 MPV). For trouble shooting of DTCs, see DIAGNOSTIC TESTS. Turn
ignition off and remove jumper wire.
Но там нет кода 44.
-
- Коды неисправностей мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС - at_maz1.jpg (10.55 КБ) 6412 просмотров
Много что было. Уже и не хочу ничего лишнего.
Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи
Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Кстати, в мануале нет такой ошибки 44, и что за самодиагностика АБС????
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 981
- Зарегистрирован: 24.09.2006
- Профессия: Project Manager
- Откуда: Москва город-геморрой
- Авто: Много что было. Уже и не хочу ничего лишнего.
- Возраст: 58
-
- Врос
- Всего сообщений: 404
- Зарегистрирован: 07.06.2006
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 58
При резком обгоне, начиная с 80 - обрубает турбину,мигает неисправность. Повторялось раз 5, заметил,что в основном когда машина была недостаточно прогрета(вернее температура уже в норме,но езда меньше 20 мин.) Всегда обнулял. Наконец-то думаю дай считаю неисправность(код), узнал как это делается и т.п. И все,после этого -тишина,все нормально. Короче я это дело связал с ТНВД, именно с качеством топлива. Код считать к сожелению не успел.
Вот таки дела.
Вот таки дела.
MBF, SGL-5, 2001г.в. 4wd супер авто, был.
теперь Dodge Journey 2,7 -американский красавец, гроза бензоколонок.
теперь Dodge Journey 2,7 -американский красавец, гроза бензоколонок.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1139
- Зарегистрирован: 01.06.2005
- Детей: 1
- Профессия: автосигнализации
- Откуда: Никольско-Архангельский, МО
- Авто: FORD FREDA AFT SGL5F 2000г, BONGO SK82M 2002г
- Возраст: 54
самодиагностика ABS -замыкаем TBS и GND и считываем мигания лампочки
4W-ABS Высветило 44 трабл
Поиском в Яндексе нашел:
***Что означает код неисправности 44 в ABS Mazda 626 2.0TD 98g?
electric18.3.2006, 18:54
44 - Датчик заднего левого колеса - обрыв или кз ***
наверн надо лезть в эту :sad: с тестером -прозванивать
Rare, а таблица на первой странице этой темы
4W-ABS Высветило 44 трабл

***Что означает код неисправности 44 в ABS Mazda 626 2.0TD 98g?
electric18.3.2006, 18:54
44 - Датчик заднего левого колеса - обрыв или кз ***
наверн надо лезть в эту :sad: с тестером -прозванивать
Rare, а таблица на первой странице этой темы

Канал @friendee мессенджера Телеграм.К снежной зиме БЕЛЫЙ FORD FREDA со спальней на втором этаже и верандой на третьем.были:MBF SGLR,SGL5F,LITEACE YR-30,TOWNACE CR20,MASTERACE CR30,SERENA24,ODYSSEYRA6
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 981
- Зарегистрирован: 24.09.2006
- Профессия: Project Manager
- Откуда: Москва город-геморрой
- Авто: Много что было. Уже и не хочу ничего лишнего.
- Возраст: 58
К статистике.
1312 INJECTION PUMP TIMING ACTUATOR CIRCUIT
Во время продолжительной езды по МКАД на 100-110 км. До этого полдня езды - соответственно машина прогрета, топливо - полбака.
После загорания сигнализации о неисправности переключения на низшую передачу при педали в пол не происходит, турбина вроде не работает, идет медленный набор скорости на 4 передаче.
В сервис что ли ехать? Куда?
Стремно ездить, зная что при попытке обгона можешь не успеть.
1312 INJECTION PUMP TIMING ACTUATOR CIRCUIT
Во время продолжительной езды по МКАД на 100-110 км. До этого полдня езды - соответственно машина прогрета, топливо - полбака.
После загорания сигнализации о неисправности переключения на низшую передачу при педали в пол не происходит, турбина вроде не работает, идет медленный набор скорости на 4 передаче.
В сервис что ли ехать? Куда?
Стремно ездить, зная что при попытке обгона можешь не успеть.
Много что было. Уже и не хочу ничего лишнего.
Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи
Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 981
- Зарегистрирован: 24.09.2006
- Профессия: Project Manager
- Откуда: Москва город-геморрой
- Авто: Много что было. Уже и не хочу ничего лишнего.
- Возраст: 58
Начал поиски места, где скажут, куда рыть дальше.
Здесь был послан, где вежливо, где нет.
http://www.mazda-usimpex.ru/ (Ю.С. Импекс)
http://www.jmz.ru (Шустов)
http://www.indep.ru (Независимость)
http://www.mazda-sto.ru (На Нагорной)
http://www.mazda-club.ru (Мазда-клуб)
http://www.autoimage.ru (Автоимидж)
deltarally@mtu-net.ru (Дельта-Ралли)
Ответили в "CITY Motors" http://www.citymotors.ru диагностировать сможем, процедура стоит 1000 руб, дальше по ситуации, но чувствуется, описывают стандартную процедуру, конкретного дизеля WL в глаза не видели.
Вот что ответил а-мотор на http://ab-engine.ru/
Я убит!
Вот сейчас ответили на http://diesel.irkutsk.ru/forum/
клапан опережения впрыска топлива. Установлен снизу ТНВД под плунжерной парой.
Теперь вопрос к гуру:
Этот клапан можно поменять самостоятельно на такой же с исправной машины для проверки, или это сопряжено с разбиранием половины двигателя?
Кто лазил в это место? что это за штуковина?
Здесь был послан, где вежливо, где нет.
http://www.mazda-usimpex.ru/ (Ю.С. Импекс)
http://www.jmz.ru (Шустов)
http://www.indep.ru (Независимость)
http://www.mazda-sto.ru (На Нагорной)
http://www.mazda-club.ru (Мазда-клуб)
http://www.autoimage.ru (Автоимидж)
deltarally@mtu-net.ru (Дельта-Ралли)
Ответили в "CITY Motors" http://www.citymotors.ru диагностировать сможем, процедура стоит 1000 руб, дальше по ситуации, но чувствуется, описывают стандартную процедуру, конкретного дизеля WL в глаза не видели.
Вот что ответил а-мотор на http://ab-engine.ru/
Дозвонился Ариду (по ссылке с Диминого сайта) Он меня просто расстроил. Можно сказать совсем. По его словам ошибка 1312 связана с тем, что при попытке обгона электроника в ТНВД пытается выставить опережение пораньше, не может и переходит в аварийный режим. А не может из-за выработки в ТНВД. Менять по частям там особо нечего, ТНВД целиком. По его словам, выработка происходит к пробегу тысяч в 300, и пробегов в 63 тысячи (как у меня на аукционе) не бывает. Не продают их с такими пробегами. Скручивают.а-мотор:Обычно такие симптомы указывают на неправильную работу опережения впрыска топлива.Причины:грязь в клапане управления опережения(вообще-то он регулирует давление в насосе)либо подсос воздуха через уплотнения.
Мне эта машина месяц кровь пила,аппаратура и система управления были изучены до винтика.Тнвд ZEXEL архинеудачный.Продиагностировать его в России не возможно-предупреждаю сразу!(Что бы там разные бош сервисы не говорили).
Начни с выбивания катализатора.
Я убит!
Вот сейчас ответили на http://diesel.irkutsk.ru/forum/
клапан опережения впрыска топлива. Установлен снизу ТНВД под плунжерной парой.
Теперь вопрос к гуру:
Этот клапан можно поменять самостоятельно на такой же с исправной машины для проверки, или это сопряжено с разбиранием половины двигателя?
Кто лазил в это место? что это за штуковина?
Много что было. Уже и не хочу ничего лишнего.
Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи
Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи
-
- Врос
- Всего сообщений: 315
- Зарегистрирован: 10.06.2006
- Откуда: Рязань
- Возраст: 45
Rare, ну я смотрю ты уже не мало продвинулся по проблеме с кодом ошибки 1312. Только я про выроботку не особо пониманию, когда искал себе машину через аукционы тоже очень часто встречал пробег меньше 100 тыс. , а подбирал именно машину 7-и летнюю, иак вот очень часто пробег у все семилетних машин был меньше 100 тыс. Но когда пригнали мне мою машину (брал через хорошего знакомого на рынке во Владике, говорят без пробега по России) год 2002 декабрь, машине было в то время 3 года пробег на ней был 107000, сказали тоже настоящий не скрученный. Я все таки думаю что 300000 за три года наездить не возможно, поэтому если проблема в выработке ТНВД, то может она образовалась по какой то другой причине или это вовсе другая какая то проблема. А что Арид даже рыться не стал в машине, только высказал предположения? Кстати, а какой у тебя расход. Я сегодня выкатал бак до конца и залил 10 л. проехал 68км в итоге расход в городе примерно 17л. многовато, причем весь день ездил спокойно обороты не превышали 2000. Я общаюсь часто с Андреем из Коломны он утверждает что у него расход всегда был в городе 13л. Поэтому не может быть на одинаковых машинах такая разница, я вно ТНВД настроен по разному. А насчет 1312 последнее время быстро не катаюсь да и ошибка не выскакивает, хотя все эти беды наверное от одного. Все это не приятно и очень обидно что нет возможности использовать полностью возможности этого авто. А на Арида была надежда, но теперь и я очень растроен.
Я думаю мы победим эту проблему, только вот какой ценой.
Добавлено спустя 29 минут 17 секунд:
Rare Созванись с этой конторой если не трудно, они вроде говорят что знакомы с ZEXEL, пообщайся, а потом расскажешь. Надо проверить все ходы, глядиш на чтонибудь стоищее наткнемся. http://www.zenitauto.ru/serv_diag_diesel.html
вот еще http://www.dunfan.ru/service.htm

Я думаю мы победим эту проблему, только вот какой ценой.
Добавлено спустя 29 минут 17 секунд:
Rare Созванись с этой конторой если не трудно, они вроде говорят что знакомы с ZEXEL, пообщайся, а потом расскажешь. Надо проверить все ходы, глядиш на чтонибудь стоищее наткнемся. http://www.zenitauto.ru/serv_diag_diesel.html
вот еще http://www.dunfan.ru/service.htm
Была MBF 4WD, SGLR, 12.2002г., WL-T2500
Теперь Мазда 6 универсал.
Теперь Мазда 6 универсал.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 981
- Зарегистрирован: 24.09.2006
- Профессия: Project Manager
- Откуда: Москва город-геморрой
- Авто: Много что было. Уже и не хочу ничего лишнего.
- Возраст: 58
Romik: Rare Созванись с этой конторой если не трудно, они вроде говорят что знакомы с ZEXEL, пообщайся, а потом расскажешь. Надо проверить все ходы, глядиш на чтонибудь стоищее наткнемся. http://www.zenitauto.ru/serv_diag_diesel.html
вот еще http://www.dunfan.ru/service.htm
Чего вам? дизель? Мазда? НЕТ!
Почему? НЕ ХОТИМ!
Дали телефон участка по ремонту дизелей (495)783 2956, Олег, Павел. г. Москва, м. Авиамоторная, 1-й Кабельный пр-д, д. 2 (завод "Москабельмет", тыльная сторона параллельно железной дороге)
тел. 673-40-08, 673-81-97, 783-29-56 (по вопросам ремонта дизелей)
Позвонил. Выслушали, с ходу предложили приехать в субботу к 9 часам. В общем впечатление о телефонном разговоре как и о "CITY Motors"
Сомнения берут. Особенно не выспрашивали, приезжай, разберемся. Стоимость диагностики 960 рублей, дальше посмотрим. Отдам тысячу, наговорят мне кучу ошибок которые нужно устранить, предложат устранить, в общем начнут разводить на деньги.
Ехать - не ехать? Я дальше подвески и глушителя сам не лазил, как выглядит клапан опережения впрыска понятия не имею. Стремно.
Не знаю, взять и подарить бутылку весьма приличного Чивас Регал за то что мне мою ошибку назовут ещё раз? Прямо не знаю.
Народ! А есть толк в компьютерной диагностике? Что нибудь путное там скажут вообще?
Про расход. Толком не езжу, в основном по выходным. Получалось что то около 13-14 литров в городском режиме. Только стиль езды непостоянный - то тошню как икарус, то летаю, отлавливаю ошибку. Некорректные значения в общем.
Много что было. Уже и не хочу ничего лишнего.
Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи
Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи
-
- Врос
- Всего сообщений: 315
- Зарегистрирован: 10.06.2006
- Откуда: Рязань
- Возраст: 45
Rare, я не знаю что тебе посоветовать, в данной ситуации хотябы уже не отказали, сервис более менее приличный, а вот что они конечно скажут это загадка, может имеет смысл поговорить по конкретней на месте и объяснить суть пробемы конкретно. Я вообще про выработку в насосе не верю.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
И вообще что подрузомевается под компьютерной диагностикой, если они хотят подтвердить код ошибки самодиагности, то это на самом деле туфта, если будут копать ТНВД, то возможно узнаешь что нибудь новое.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
И вообще что подрузомевается под компьютерной диагностикой, если они хотят подтвердить код ошибки самодиагности, то это на самом деле туфта, если будут копать ТНВД, то возможно узнаешь что нибудь новое.
Была MBF 4WD, SGLR, 12.2002г., WL-T2500
Теперь Мазда 6 универсал.
Теперь Мазда 6 универсал.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 981
- Зарегистрирован: 24.09.2006
- Профессия: Project Manager
- Откуда: Москва город-геморрой
- Авто: Много что было. Уже и не хочу ничего лишнего.
- Возраст: 58
За 960 рублей именно подтвердят код моей ошибки и может, покажут ещё какие нибудь. А копать дальше - это уже за отдельные деньги.
Беда в том, что мне можно вешать лапшу на уши - не представляю, что за детали находятся вокруг двигателя и как они называются.
Беда в том, что мне можно вешать лапшу на уши - не представляю, что за детали находятся вокруг двигателя и как они называются.
Много что было. Уже и не хочу ничего лишнего.
Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи
Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение