
Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС) ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Комплектации, доп.оборудование, тюнинг, места ремонта
-
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 31.10.2008
- Профессия: пенсионер
- Откуда: Приморский край
- Авто: MBF 2001 SGLR 4WD WLT
- Возраст: 56
Моргает лампочка прогрева свечей накала
Когда только купил МБФ первая поездка на 350 км , заморгала контрольная лампочка прогрева свечей накала ,остоновился заглуштл подождал минут 5 завел все так же,да машина сразу потеряла в тяге в гору кое как 70 по равнине до 100 с трудом ,думал уже возвращаться ..вторая остановка снимаю клеммы с АКБ пью кофе ставлю на место ,всё вернулось в норму ,пока не повторялось ,если не трудно у кого какие соображения МБФ 2001 год SLGR машиной вообще доволен + гораздо больше чем -,хотя долго выбирал что взять из басов 

nissan AD,corolla 4WD,NOAH.
зри в корень.
зри в корень.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 01.11.2008
- Откуда: Алма-Ата
Re: Коды неисправностей
Привет всем! Сегодня попытался счиать код: при выключенном зажигании соединил TEN и GND, включил зажигание - загорелись все лампочки, включая Check, отпищалась положеные 6 секунд проверка АБС, а Check так и осталась гореть вместе с остальными лампочками. Не мигает вообще. Подскажите, плиз, что я делаю не так?
MPV 98 4WD LV 3.0L V6
-
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 31.10.2008
- Профессия: военный пенсионер
- Откуда: Приморье Чугуевка
- Возраст: 56
Re: мигает на понели приборов индикатор- спиралька
была такая беда ,описывал ,скинул клеммы с акб на 10 минут ,само сабой пропало
ХОРОШАЯ МАШИНА MBF WLT SGLR 2001 silvery
долго выбирал ,долго покупал,быстро стал счастлив !!!
М-412,ИЖ-21251,NISSAN AD,COROLLA 4WD L-TOURING,NOAH.
Спасибо товарищ !!!
долго выбирал ,долго покупал,быстро стал счастлив !!!
М-412,ИЖ-21251,NISSAN AD,COROLLA 4WD L-TOURING,NOAH.
Спасибо товарищ !!!
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Re: Коды неисправностей
Аргус ты выполнил алгоритм для машин выпуска после 99 года, и естественно он ничего не показал, а тебе нужно делать с помощью тестера или лампочки, которая вставляется в нужный разъем в диагностической колодке: http://mazdafriendee.ru/index.php?optio ... Itemid=266
Klim69 если снимал клемму, то кодов в памяти не осталось. В следующий раз считай коды, как написано по ссылке выше и тогда будет ясно, что было не так.
Egorka твою пару ошибок здесь (в этой ветке) очень подробно разбирали. Здесь есть схема работы электроники мотора и какие реле куда подключены.
Klim69 если снимал клемму, то кодов в памяти не осталось. В следующий раз считай коды, как написано по ссылке выше и тогда будет ясно, что было не так.
Egorka твою пару ошибок здесь (в этой ветке) очень подробно разбирали. Здесь есть схема работы электроники мотора и какие реле куда подключены.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
Re: Коды неисправностей
Схема такая: под водительским сиденьем стоят в ряд четыре клапана. По схеме download/file.php?id=18314 их номера 34, 22, 23 и 35. Стоят они физически в этом порядке слева-направо если стоять над ними с водительской стороны. Ваккум от насоса приходит на 35 и 22 клапана. Оказалось, не работает 35 клапан. Он просто не передавал дальше вакуум. Скорее всего, закис, потому что его катушку звонили, она в порядке. В итоге нет вакуума на клапане ЕГР с датчиком положения, отсюда ошибка 0400, и как следствие (так уж устроены мозги) - 1228.
Пока пошли по обходной схеме - т.е., подали вакуум на 23 (управляющий) датчик напрямую, миновав неисправный запорный. На мой взгляд, этот 35й отключает подачу вакуума через себя только при прогреве, когда ЕГР не должно работать, потому что он просто "запорный", на него либо подается 12 вольт, либо нет. В итоге всё заработало.
И еще для информации - как отличить простой "запорный" клапан от управляющего: На запорный приходит только две трубки, а на управляющий - три. На управляющий клапан (т.е. создающий разное разряжение) подается импульсное напряжение. на запорный - просто 12 вольт.
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Вот, чтоб не искал - разобраны твои ошибки. На 21й странице этого поста. Цитата оттуда:Egorka:Ошибки 0400 и 1228 откуда ноги растут
Схема такая: под водительским сиденьем стоят в ряд четыре клапана. По схеме download/file.php?id=18314 их номера 34, 22, 23 и 35. Стоят они физически в этом порядке слева-направо если стоять над ними с водительской стороны. Ваккум от насоса приходит на 35 и 22 клапана. Оказалось, не работает 35 клапан. Он просто не передавал дальше вакуум. Скорее всего, закис, потому что его катушку звонили, она в порядке. В итоге нет вакуума на клапане ЕГР с датчиком положения, отсюда ошибка 0400, и как следствие (так уж устроены мозги) - 1228.
Пока пошли по обходной схеме - т.е., подали вакуум на 23 (управляющий) датчик напрямую, миновав неисправный запорный. На мой взгляд, этот 35й отключает подачу вакуума через себя только при прогреве, когда ЕГР не должно работать, потому что он просто "запорный", на него либо подается 12 вольт, либо нет. В итоге всё заработало.
И еще для информации - как отличить простой "запорный" клапан от управляющего: На запорный приходит только две трубки, а на управляющий - три. На управляющий клапан (т.е. создающий разное разряжение) подается импульсное напряжение. на запорный - просто 12 вольт.
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
А вот теперь никаких. До появления ошибки снова. Сняв клеммы, ты просто стер ошибки из памяти. Жди, обязательно вылезет снова рано или поздно. И больше так не делай. Сначала узнай, что тебе пытается сказать машинка, а не стирай ее память. А чтобы при возникновении ошибки тяга появилась снова - достаточно выключить зажигание на 10 минут. Тогда машина будет снова опрашивать все свои датчики, но в памяти код ошибки останется, даже если спиралька перестанет моргать.Klim69:если не трудно у кого какие соображения
Меняю машины как перчатки
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Откуда: Южно-Сахалинск
Подскажите новичку
Добрый день! Если кто сталкивался, подскажите.
Коды ошибок 1402 и сопутствующая 1228, причем, 1402 не стирается.
Ошибка появляется во время прогрева, есть двигу заглушить и через10 мин.
запустить, сразу поехать, то как правило больше не вылезет. Клапана ЕГР щелкают при создании вакуума, где копать, ума не приложу.
Спасибо за раннее.
Коды ошибок 1402 и сопутствующая 1228, причем, 1402 не стирается.
Ошибка появляется во время прогрева, есть двигу заглушить и через10 мин.
запустить, сразу поехать, то как правило больше не вылезет. Клапана ЕГР щелкают при создании вакуума, где копать, ума не приложу.
Спасибо за раннее.
Последний раз редактировалось Kujira 03 ноя 2008, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Врос
- Всего сообщений: 315
- Зарегистрирован: 10.06.2006
- Откуда: Рязань
- Возраст: 45
Re: Подскажите новичку
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=10&t=16286
Не спеши менять клапан, сними его и попробуй почистить, скорее всего заедает от нагара. И провеь сопротивление на датчике живой он или нет.
Не спеши менять клапан, сними его и попробуй почистить, скорее всего заедает от нагара. И провеь сопротивление на датчике живой он или нет.
Была MBF 4WD, SGLR, 12.2002г., WL-T2500
Теперь Мазда 6 универсал.
Теперь Мазда 6 универсал.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Откуда: Южно-Сахалинск
Re: Подскажите новичку
Спасибо за ссылку, неисправность "пуля в пулю" - симптомы точно такие. Клапана похоже работают, когда проверяешь их, искусственно создавая вакуум в трубке - слышен щелчок. Но наверно время от времени зависает, собственно говоря как его снять и что он из себя представляет, как Вы с ним справились?Romik:http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=10&t=16286
Не спеши менять клапан, сними его и попробуй почистить, скорее всего заедает от нагара. И провеь сопротивление на датчике живой он или нет.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 15.10.2008
- Профессия: Шофёр
- Откуда: 27 регион
-
- Врос
- Всего сообщений: 315
- Зарегистрирован: 10.06.2006
- Откуда: Рязань
- Возраст: 45
Re: Подскажите новичку
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=10&t=17194 Что бы его снять надо сначала открутить перегородку между сидениями а потом доберешься и до него.
Была MBF 4WD, SGLR, 12.2002г., WL-T2500
Теперь Мазда 6 универсал.
Теперь Мазда 6 универсал.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 01.11.2008
- Откуда: Алма-Ата
Re: Коды неисправностей
Вот здесь http://www.mazda626.net/index.php?showtopic=3593 прочел, что диагностическую колодку можно проигнорировать, а код считать с помощю разъема STI. Но это не про MPV... Придется, наверное, на диагностику ехать. А может, еще как-нибудь можно?
Посмотрел сегодня. Беда в том, что одного из нужных разъемов (FEN) в моей колодке нет. Пустое гнездо.DemonAV:Аргус ты выполнил алгоритм для машин выпуска после 99 года, и естественно он ничего не показал, а тебе нужно делать с помощью тестера или лампочки, которая вставляется в нужный разъем в диагностической колодке: http://mazdafriendee.ru/index.php?...
Вот здесь http://www.mazda626.net/index.php?showtopic=3593 прочел, что диагностическую колодку можно проигнорировать, а код считать с помощю разъема STI. Но это не про MPV... Придется, наверное, на диагностику ехать. А может, еще как-нибудь можно?
MPV 98 4WD LV 3.0L V6
-
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 15.10.2008
- Профессия: Шофёр
- Откуда: 27 регион
Re: Коды неисправностей
Уф,как всё просто!Поставил по схеме все вакуумные трубки и спираль больше не загорается!УРА!!!
Town Ace 3CT 4WD
MBF WL 4WD 2000г
MBF WL 4WD 2000г
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Re: Коды неисправностей
Egorka поздравляю с решением проблемы.
Аргус у нас есть полный мануал на твою машину на английском языке http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=10&t=5539 , так вот там вообще нет ни слова про самостоятельную диагностику. Только с помощью сканера. Поэтому видимо придется тебе посетить кого-то со сканером.Аргус:Посмотрел сегодня. Беда в том, что одного из нужных разъемов (FEN) в моей колодке нет. Пустое гнездо.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 01.11.2008
- Откуда: Алма-Ата
Re: Коды неисправностей
Мануал и схему проводки я уже скачал. Полезная штука. По-английски читаю. Жалко, текстовый поиск по файлу не делается. Странно, конечно, что из всех моделей только эта не поддается ручной диагностике
. Ну что ж, значит, -$25 за 4 цифры 
Наверное, можно еще найти кабель с ОBD разъема на RS232 или USB и на ноуте или PDA продиагностировать?


Наверное, можно еще найти кабель с ОBD разъема на RS232 или USB и на ноуте или PDA продиагностировать?
MPV 98 4WD LV 3.0L V6
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 25.11.2008
- Откуда: Ирк.обл
Re: Коды неисправностей
Всем привет.У меня Мазда Бонго 2001г. Загарается лампочка накала....сделал диагностику, как писал Borche, получилась ошибка 1189(датчик оборотов вала ТНВД) проверил сопротивление датчика-1.6ком., все соединения в норме...пока не провирял осцилографом импульсы с датчика. Подскажите, что ещё посмотреть....не сравниваются ли в мозгах импульсы с датчика вала ТНВД и с датчика оборотов каленвала двигателя...может дело в ГРМ? Двигатель WL.. ТНВД-электронный.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение