Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС) ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Комплектации, доп.оборудование, тюнинг, места ремонта
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 28.03.2008
- Откуда: Санкт - Петербург
Re: Коды неисправностей
Да , действительно , шток как "приваренный" я его пробовал , и руками , и пасатижами .
Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
На датчике разряжения три провода...
И напряжение надо проверять при вытащенной фишке или когда она на штатном месте!
Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
На датчике разряжения три провода...
И напряжение надо проверять при вытащенной фишке или когда она на штатном месте!
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 26.03.2007
- Откуда: Кронштадт
- Возраст: 52
Re: Коды неисправностей
1228 и 0400, ездил с данной неисправностью примерно 4 месяца, ничего не делал. Когда начал пользоваться кондиционером, неисправность исчезла. Вот такие чудеса 

-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
Re: Коды неисправностей
Не надо мерить там напряжение, оно тебе ничего не даст. Разбирайся с турбиной, проблема в ней (закисание лепестков). Шток должен двигаться рукой. Проблема и решение описаны здесь http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=10&t=23824
Для справки - ошибки 1227 и 1228 - одно и то же. Разница только в том, в каком именно положении - закрытом или открытом - застрял шток.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Один - масса, другой - плюс и третий - на мозги. Если вытащишь фишку - мозги тут же отключают + и выдают ошибку.volodij:На датчике разряжения три провода...
И напряжение надо проверять при вытащенной фишке или когда она на штатном месте!
Не надо мерить там напряжение, оно тебе ничего не даст. Разбирайся с турбиной, проблема в ней (закисание лепестков). Шток должен двигаться рукой. Проблема и решение описаны здесь http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=10&t=23824
Для справки - ошибки 1227 и 1228 - одно и то же. Разница только в том, в каком именно положении - закрытом или открытом - застрял шток.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
А вот это просто совпадение. Пропала - хорошо. Значит заново заработал управляющий клапан, который ранее закис.nitcaaa:Когда начал пользоваться кондиционером, неисправность исчезла.
Меняю машины как перчатки
-
- Задержался
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 10.04.2007
- Детей: 3
- Профессия: предпрениматель
- Откуда: Украина г.Умань Черкасской обл.
- Авто: SGLR, WL ,2001г. 4WD
- Возраст: 49
Re: Коды неисправностей
мужики завал полнейший загнал на сто машину немогут скинуть ошибку 0402(как я понимаю одно и тоже что 0400 все связано с егр,)вот только неснимаеться ни на заведенной машине ни на заглушеной что только неделали и АБ снимали и компьютером тоже бесполезно помогите.............



SGLR, WL ,2001г. 4WD
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
Re: Коды неисправностей
EGR Metering Orifice Restricted
Так что, скорее это 1402DemonAV: 0105
0110
0115
0120
0180
0251
0335
0400
0510
0606
1114
1182
1189
1195
1226
1227
1228
1312
1318
1402
1478
1649
Других кодов на наших электронных дизелях нет
EGR Metering Orifice Restricted
Последний раз редактировалось Borche 28 май 2008, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Меняю машины как перчатки
-
- Задержался
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 10.04.2007
- Детей: 3
- Профессия: предпрениматель
- Откуда: Украина г.Умань Черкасской обл.
- Авто: SGLR, WL ,2001г. 4WD
- Возраст: 49
Re: Коды неисправностей
сначало был 0400 и 1228 на сервисе их стерли я так понимаю что 0400 они немогут убрать и найти причину,как я понимаю любую ошибку с мозгов можно стереть а тут нестираеться и все....
SGLR, WL ,2001г. 4WD
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
Re: Коды неисправностей
koka megionv2 а потому что она сразу же появляется снова. А зачем стирать? ЛЕЧИТЬ НАДО!
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Вот так вылечили 0400Borche:Возможно, это будет интересно... Приезжал ко мне Маленький. Все трубки на месте. Но как выяснилось, не работает один из клапанов.
Схема такая: под водительским сиденьем стоят в ряд четыре клапана. По схеме download/file.php?id=18314 их номера 34, 22, 23 и 35. Стоят они физически в этом порядке слева-направо если стоять над ними с водительской стороны. Ваккум от насоса приходит на 35 и 22 клапана. Оказалось, не работает 35 клапан. Он просто не передавал дальше вакуум. Скорее всего, закис, потому что его катушку звонили, она в порядке. В итоге нет вакуума на клапане ЕГР с датчиком положения, отсюда ошибка 0400, и как следствие (так уж устроены мозги) - 1228.
Пока пошли по обходной схеме - т.е., подали вакуум на 23 (управляющий) датчик напрямую, миновав неисправный запорный. На мой взгляд, этот 35й отключает подачу вакуума через себя только при прогреве, когда ЕГР не должно работать, потому что он просто "запорный", на него либо подается 12 вольт, либо нет. В итоге всё заработало.
И еще для информации - как отличить простой "запорный" клапан от управляющего: На запорный приходит только две трубки, а на управляющий - три. На управляющий клапан (т.е. создающий разное разряжение) подается импульсное напряжение. на запорный - просто 12 вольт.
Меняю машины как перчатки
-
- Задержался
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 10.04.2007
- Детей: 3
- Профессия: предпрениматель
- Откуда: Украина г.Умань Черкасской обл.
- Авто: SGLR, WL ,2001г. 4WD
- Возраст: 49
Re: Коды неисправностей
что именно я уже устал.....искать весь форум перерыл почти все перепробовал злости уже нехватает....
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
пробовал и с рабочей машины клапан ставил непомогает.....почти все что описано на форуме делал
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
пробовал и с рабочей машины клапан ставил непомогает.....почти все что описано на форуме делал
SGLR, WL ,2001г. 4WD
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
Re: Коды неисправностей
http://www.mikrob.ru/download/file.php?id=18314 вот схема клапанов, управляющих ЕГР. Они под водительским сиденьем. Ковыряй там! Чего непонятно? Что злиться?
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Хорошо. Разжую...
1. Найди патрубок вакуумный, который идет на клапан ЕГР. Их два, и клапана тоже два. Найдешь - сними с электроклапанов эти патрубки и соси (в хорошем смысле, патрубки). Должен услышать, как "хлопает" клапан ЕГР, когда резко отпустить засосанную трубку. Короче, блин, вакуум создай ртом. Если оба хлопают - то есть двигаются - это уже хорошо. Если нет - разбирайся почему. Если всасываешь воздух, а разряжения нет - значит патрубку плохо, или ЕГР мембрана прогорела, вакуум должен держаться.
2. Проверь поступление вакуума от вакуумного насоса на самый правый клапан (самый ближний к морде) из четырех, стоящих в ряд. Поступает - хорошо. Нет - плохо. Ищи проблему, почему вакуума нет.
3. Если вакуум есть на первом клапане - он должен со второго конца клапана уходить дальше. Не уходит - клапан заперт - плохо.
Вот в такой последовательности ищи.
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Хорошо. Разжую...
1. Найди патрубок вакуумный, который идет на клапан ЕГР. Их два, и клапана тоже два. Найдешь - сними с электроклапанов эти патрубки и соси (в хорошем смысле, патрубки). Должен услышать, как "хлопает" клапан ЕГР, когда резко отпустить засосанную трубку. Короче, блин, вакуум создай ртом. Если оба хлопают - то есть двигаются - это уже хорошо. Если нет - разбирайся почему. Если всасываешь воздух, а разряжения нет - значит патрубку плохо, или ЕГР мембрана прогорела, вакуум должен держаться.
2. Проверь поступление вакуума от вакуумного насоса на самый правый клапан (самый ближний к морде) из четырех, стоящих в ряд. Поступает - хорошо. Нет - плохо. Ищи проблему, почему вакуума нет.
3. Если вакуум есть на первом клапане - он должен со второго конца клапана уходить дальше. Не уходит - клапан заперт - плохо.
Вот в такой последовательности ищи.
Меняю машины как перчатки
-
- Задержался
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 10.04.2007
- Детей: 3
- Профессия: предпрениматель
- Откуда: Украина г.Умань Черкасской обл.
- Авто: SGLR, WL ,2001г. 4WD
- Возраст: 49
Re: Коды неисправностей
буду искать ,вакуум с насоса идет на клапан это точно,вот нащет мимбран завтра проверю может всетаки в них проблема грешу еще на датчик который стоит на ЕГР может он как его проверить можно...... 

SGLR, WL ,2001г. 4WD
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
Re: Коды неисправностей
Из самого клапана ЕГР (одного из двух) торчит провод с фишкой. Фишку снимешь и меряй, что выдает датчик на ЕГР при изменении своего положения. А чтобы имитировать перемещение заслонки ЕГРа - трубку вакуумную в рот. ПРосто боюсь, один не справишься, к фишке подлезть только со второго ряда можно.
Один трубку засасывает, другой с его разъема (на нем фишка, сдергиваешь) сопротивление считывает. Оно меняться должно. Вот собственно, если этот потенциометр не дает данных - мозги и дают ошибку 0400koka megionv2:как его проверить можно......
Из самого клапана ЕГР (одного из двух) торчит провод с фишкой. Фишку снимешь и меряй, что выдает датчик на ЕГР при изменении своего положения. А чтобы имитировать перемещение заслонки ЕГРа - трубку вакуумную в рот. ПРосто боюсь, один не справишься, к фишке подлезть только со второго ряда можно.
Меняю машины как перчатки
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 28.03.2008
- Откуда: Санкт - Петербург
Re: Коды неисправностей
После снятия и установки на место турбины лампочка свечи накаливания "заморгала" код 1402 и 1227 .
1227 понятно , а 1402 непонятно , подскажите ,что это и как исправить.
1227 понятно , а 1402 непонятно , подскажите ,что это и как исправить.
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
Re: Коды неисправностей
1402
EGR Metering Orifice Restricted
Что то типа "Измерительное отверстие ограничено"... Сам с этой ошибкой еще не сталкивался. Но указывает на ЕГР.
EGR Metering Orifice Restricted
Что то типа "Измерительное отверстие ограничено"... Сам с этой ошибкой еще не сталкивался. Но указывает на ЕГР.
Меняю машины как перчатки
-
- Задержался
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 10.04.2007
- Детей: 3
- Профессия: предпрениматель
- Откуда: Украина г.Умань Черкасской обл.
- Авто: SGLR, WL ,2001г. 4WD
- Возраст: 49
Re: Коды неисправностей
Привет всем,я вот тоже каснулся с 0402 ,побовали стереть неполучаеться ни на заглушеном двигателе ни на заведенном,на сервисе поставили диагноз что неработает клапан который стоит на самом вакуумнике егр,вот счас ищу этот клапан чтоб убедиться точно он или нет........... 
вот что я еще накопал: Р0402 избыточность системы рециркуляции отработанных газов....

вот что я еще накопал: Р0402 избыточность системы рециркуляции отработанных газов....
SGLR, WL ,2001г. 4WD
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение