alexeyaa: как связан датчик BOOST CONTROL (вроде так называется), который рядом с этим клапаном
Он связан с мозгами (ECU), которые подают импульсы на управляющий клапан. Если от датчика на мозги идут некорректные показания, генерится ошибка и импульсы перестают подаваться.
alexeyaa:А клапана EGRможно сделать, или менять сразу?
Речь об одном только клапане, второй не имеет датчика положения. Сам датчик, насколько я знаю, это обычный потенциометр с угольной дорожкой, которая изнашивается. Возможно, что-то можно сделать чтобы ее реанимировать временно, но скорее всего менять. Но это в том случае, если у тебя не просто обрыв где-нибудь в проводке. А может и фишка например слететь... окислиться... смотреть надо!
Не заню как там устроен датчик, но у меня проблема была в самом клапане, от нагара и грязи он просто до конца не закрывался, поэтому прежде чем менять клапан, открутите от него датчик, а сам клапан просто отмочить и почистить и попробовать снова поставить на место. Все таки надо начинать с малового, а клапан стоит в районе 6500р.
Была MBF 4WD, SGLR, 12.2002г., WL-T2500
Теперь Мазда 6 универсал.
Ну понятно.
Снимал я эти клапана уже, они внешне, как новые , попробую по Хабаре поискать, поменяю, а там видно будет.
Ну может быть сниму ещё разок и позамачиваю их, а вдруг поможет
Кстати у нас наверное подешевле должен быть, если буду брать скажу.
Бонга друг 1999 года, дизель, 4 везде
Т.Королла универсал 1998 года, бензин, нашла другого хозяина
Вообщем я сегодня сам с себя о***ел, после еще одного дня мучений, уже заехав в гараж, полез ещё посмотреть на любимые трубочки под водительским сидением, и ,незнаю почему, рукаа потянулась к трубочке которая идёт на клапан ЕГР , который с фишкой, взял его в руки, а он и оторвался от клапана, лопнут был в месте посадки на клапан, вот у меня теперь голова болит как долго он порван, наверное все опыты с тачкой прийдётся начинать с начала .
НУ КТО НИБУДЬ, ВЫЛОЖИТЕ ЧЁТКОЕ ФОТО РАЗВОДКИ ЭТИХ ТРУБОЧЕК, ПОЖАЛУЙСТА.
Бонга друг 1999 года, дизель, 4 везде
Т.Королла универсал 1998 года, бензин, нашла другого хозяина
alexeyaa четкого фото развотки трубочек нет. Я выложу сюда схему всей электрики нашего мотора и убедительно прошу, если получится, то сделай фотки по мере своего разбирания с этой проблемой. Думаю это в будущем многим поможет.
Да для интереса, я по схемке сделал, но все таки есть сомнения. Хотя завтра станет ясно, из за порыва трубки или нет, вот если ошибка опять вылизет буду фотку просить или ловить френдика что бы сравнить, если будет все как положено, а ошибка останется то сниму клапана ЕГР, помою, почищу , а вот если и это непоможет поеду на авторазборки или контрактные искать буду.
Бонга друг 1999 года, дизель, 4 везде
Т.Королла универсал 1998 года, бензин, нашла другого хозяина
Ну вот , спасибо, собрал все так как разглядел, (собирал по схеме), только у меня нету зелененькой фиговинки которая от третьей катушки идет. Все сейчас работает отлично.
Ну а теперь на счет того что было: Неправильно стояли трубки к эл.клапанам под вод. сидением и один был порван (выяснилось позже), клинил ВЕСТГЕЙТ клапан, вот и всё что было.
В дебри лезть не стал сразу т.к машина без пробега почти 2000 года, поэтому в нерабочие клапана верить нехотел до последнего , поэтому ничего покупать нестал, пока неисключил все возможные неисправность, ну а как все было проверенно раз на 15, то все и заработало.
Всем кто помогал БОЛЬШОЕ спасибо.
Бонга друг 1999 года, дизель, 4 везде
Т.Королла универсал 1998 года, бензин, нашла другого хозяина
Все здорово, одно немого понять, у меня тоже такая неисправность появилась. Машинка 1999 года в России проездил больше года, не конструктор. Неисправность появилась недавно. Причем тут все выше изложенное. Что-то небьется, думается мне, что у Вас снова появиться неисправность, где-то в другом месте «зарыто». Эта неисправность у многих, но пока конкретно никто не описал ее устранение. Спасибо за описание, но если снова появиться просьба не бросать тему. Искренне желаю, чтобы не вернулась.
aaamts:Все здорово, одно немого понять, у меня тоже такая неисправность появилась. Машинка 1999 года в России проездил больше года, не конструктор. Неисправность появилась недавно. Причем тут все выше изложенное. Что-то небьется, думается мне, что у Вас снова появиться неисправность, где-то в другом месте «зарыто». Эта неисправность у многих, но пока конкретно никто не описал ее устранение. Спасибо за описание, но если снова появиться просьба не бросать тему. Искренне желаю, чтобы не вернулась.
Прошла почти неделя, накатал около 1500 км, ошибки нету , ну у меня заморока по трубкам была 100%
Бонга друг 1999 года, дизель, 4 везде
Т.Королла универсал 1998 года, бензин, нашла другого хозяина
случилась и у меня таковая неприятность,замигала эта спиралька.но что самое главное ни на работе двигателя ни на динамике ни на цвете выхлопа не отразилось.все в норме.а вот электрика дала сбой - по порядку.престала работать музыка(даже часы на дисплее) не включаться свет в салоне,звуковой сигнал заднего хода,центральный замок,и климат-контроль при включении зажигания каждый раз приходится включать в ручную,при чем настройки сбиваются, высвечивается 25 градусов и на ноги.все остальное вроде работает.ща пойду попробую считать ошибки,если получится. может у кого есть какие мысли,прошу совета ,т.к. что то предполагать не хочу что бы не веселить народ глупыми догадками. с электрикой на ВЫ. ни как не хочется ехать в сервис.ведь разведут как мартышку ( сволочи).
Была МБФ 97 года типа 4WeзDe 2.5TD
Была МБФ 97 2.5TD недоприводный.
Ща дружу с шустрым зверьком Харьком с 3 литровым сердцем ,2002 года рождения ,но привод тока на передние ноги.
У меня тоже на ходу замигала. Считал код 0102 - Низкий уровень количества воздушного потока. - Заменен воздушный фильтр. А вот следующий код 0208 - Отказ системы ?обхода? форсунки Цилиндр 8. Что это значит? Двигатель как то жестко стал работать при разгоне. Хотя динамика отличная. Как я понял эти коды остаются как история болезни. И стереть их можно только сняв клемму с АКБ или как? И какой код выдает система когда все ОК?
владею мпв 95 год 2.5 турбо дизель 48 часов
два вопроса
1- плохо тянет в гору просто не едет (мигает холд) по трассе (шоссе) с перевалами (высокогорье) ушло 80 литров соляры на 700 км грелся движок
на подъемах груженные грузовики догнать не мог (вернулся в город мигает холд а в остальном вроде ниче )
2- моргает холд диагностика сканером пишет 17 и 77 что это такое как с...
Последнее сообщение
gulmira :hats_off: ну молодца , потратил немного времени на поиск неисправности и все получилос :) а унас вот нет тросиков :)
Холд начинает мигать когда педалькой работаешь поинтенсивнее. Если обороты не достигают более 2200 то все в порядке, только небольшие толчки при переключении. Ошибка 61.
Последнее сообщение
Kosтяныч , Крутков задал вопрос, ответы не читает! Зачем нужна, еще одна тема про коды?
Может было у кого. Начал мигать холд . До этого откатал с момента покупки 2000км. Все отлично. Заметил что начинает мигать именно после переключения с 1-й ступени на 2-ю. Выкл и вкл зажигания, холд гаснет. Трогаюсь все норм, только на вторую переключается начинает мигать. Считывал ошибки ( одно долгое горение лампочки, потом ещё одно. Затем одно короткое и семь коротких. Одно короткое и 4...
Последнее сообщение
Ну либо мастера такие, либо проводка того, или зачастую ломают пластиковую проставку между датчиком и валом ТНВД.
Добрый день , проблема такая мигает холд мазда бонго френди 95 4вд, мигает постоянно даже при включении зажигания.. коробка передач работает 123 скорости в напряг до 60 разгоняется, иногда постоянно на 3 едет и с места тоже. :facepalm: тпс настраивали масло меняли куда лезть не знаю... помогите советом.