Находим под бардачком диагностический разъем, после этого читаем http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=5177Роман Плынин:братцы, никак не могу найти как коды считывать
и делаем то, что там написано

Находим под бардачком диагностический разъем, после этого читаем http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=5177Роман Плынин:братцы, никак не могу найти как коды считывать
Всегда пожалстаalexeyaa:ОГРОМНОЕ СПАСИБО
При появлении ошибок 1227 и 1228 мозги выключают электроклапана, управляющие вакуумом. Так называемый "аварийный режим". Сделано для того, чтобы не допустить неконтролируемого увеличения мощности наддува и повреждений патрубков и интеркулера. Не всегда правда помогает... Если вестгейт клинит в закрытом положении - при легком нажатии на газ раздается "БАБАХХ" и срывает нафиг резиновые патрубки от турбины до впускного с посадочных мест. Машина перестает ехать вообще. Страшный бабах ))) На себе испытал.alexeyaa:при появлении ошибки перестает двигаться
Да несопливит нигде, и по двигателю нет ни одного потёка масла.Жабалоид:alexeyaa
...Ты....эта..как ево...нуууу..пасмари на фсякий случий...ТНВД нихде ни сапливит у тя..?
Наоборот. Сначала ошибка - потом пропадание импульсов. Если сначала вылезает 0400 - причина скорее всего там, куда указывает 0400. 1228 - скорее следствие. Сначала система показывает более значимую ошибку, потом менее значимую.alexeyaa:а как перекроет так и появляется ошибка 0400 и 1228.