Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС) ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Комплектации, доп.оборудование, тюнинг, места ремонта
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
Разобрал эту релюшку. Вот фотоотчет.
Вывод пока не берусь делать, но никаких проблем в нем найдено не было. Чтобы продуть клапан, достаточно дунуть в трубку металлическую, и воздух должен пойти через пластмассовую с другой стороны, которая с металлич. вставкой. А под напряжением водух пойдет в трубку без вставки.
Вывод пока не берусь делать, но никаких проблем в нем найдено не было. Чтобы продуть клапан, достаточно дунуть в трубку металлическую, и воздух должен пойти через пластмассовую с другой стороны, которая с металлич. вставкой. А под напряжением водух пойдет в трубку без вставки.
-
- Собственно вот клапан, управляющий Вэйстгейтом. - 125_2578.jpg (69.74 КБ) 8896 просмотров
-
- Откручиваем гайку и снимаем с платформы - 125_2582.jpg (86.36 КБ) 8887 просмотров
-
- Аккуратно сжимаем усики - 125_2583.jpg (75.56 КБ) 8901 просмотр
-
- Снимаем Крышку - 125_2584.jpg (88.1 КБ) 8901 просмотр
-
- В разборе - 125_2585.jpg (90.29 КБ) 8915 просмотров
Меняю машины как перчатки
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53

знаю точно 3 вещи:
1. мозги отключают питание на этот клапан
2. питание отключается если скинуть фишку с датчика давления, который перед вейстгейтом
3. точно также они отключают напряжение, если скинуть фишку с самого клапана, секунд через 10 (мерял фишку тестером).
ошибка сбрасывается мозгами минут через 10 после выключения зажигания.
ВСЁ. ТУПИК

Меняю машины как перчатки
-
- Привык
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 19.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: Инвалид III группа (рабочая)
- Откуда: Моск.обл. г.Коломна
- Авто: Scoda Oktavia A5+Toyota Voxy 2.0 ZS Kirameki 4WD LED Edition2014.
- Возраст: 46
DemonAV, Borche,
С Вашего позволения подведу итог своей повести.
После замера сопротивления обмотки на клапане WLB2-18-740 новом ( 30 Ом), и старом, который стоял на машине (бесконечность Ом) стало ясно, что он вышел из стоя перегорела обмотка управления.
Замена в течении 5 минут и машина, словно вышедшая с конвеера летит как гордая птица и ни каких ошибок.
Специально проехал 25км. погонял на всех оборотах.
Вроде больше не ошибается
тьфу-тьфу-тьфу, что б не сглазить.
С уважением, Андре 8)
С Вашего позволения подведу итог своей повести.
После замера сопротивления обмотки на клапане WLB2-18-740 новом ( 30 Ом), и старом, который стоял на машине (бесконечность Ом) стало ясно, что он вышел из стоя перегорела обмотка управления.
Замена в течении 5 минут и машина, словно вышедшая с конвеера летит как гордая птица и ни каких ошибок.
Специально проехал 25км. погонял на всех оборотах.
Вроде больше не ошибается




тьфу-тьфу-тьфу, что б не сглазить.
С уважением, Андре 8)
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее!
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Андрей, поздравляю. Надеюсь именно в этом и была проблема.
У Бори же похоже проблема дальше или глубже? Вроде как у него этот клапан звонится. По его методике испытаний ошибка вылезает после продолжительной езды на скорости 120 км в час...
У Бори же похоже проблема дальше или глубже? Вроде как у него этот клапан звонится. По его методике испытаний ошибка вылезает после продолжительной езды на скорости 120 км в час...
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
Андре, мои поздравления !!!! =D> =D> =D> Советую скинуть клеммы с акку (-), и подержать педаль тормоза 30 секунд. Пусть сотрутся коды, чтобы потом если опять заморгает, смог четко прочесть код. (Не дай Бог!!!)
DemonAV, Дим, как это не прискорбно, но я буду рыть дальше. Сопротивление померил, 38 ом... причем у горячего. По мере охлаждения постепенно сопротивление снижается до 34. За полчаса. Если погреть зажигалкой, то сопротивление медленно ползет вверх. Дальше не стал ждать. О чем это говорит? На мой взгляд о том, что обмотка в норме... Конечно, по логике, надо бы поставить новый, и погонять. Но тратить ради эксперимента 80 бакинских я чего-то не готов пока. Буду писать по мере обуздания моей лошадки...
DemonAV, Дим, как это не прискорбно, но я буду рыть дальше. Сопротивление померил, 38 ом... причем у горячего. По мере охлаждения постепенно сопротивление снижается до 34. За полчаса. Если погреть зажигалкой, то сопротивление медленно ползет вверх. Дальше не стал ждать. О чем это говорит? На мой взгляд о том, что обмотка в норме... Конечно, по логике, надо бы поставить новый, и погонять. Но тратить ради эксперимента 80 бакинских я чего-то не готов пока. Буду писать по мере обуздания моей лошадки...
Меняю машины как перчатки
-
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 02.04.2006
- Профессия: Инженер-механик,двигателист
- Откуда: М.О.КРАСНОАРМЕЙСК
- Авто: МастерАйсСурф Луаз 969
- Возраст: 52
блин тема сорвалась ненавижу компьютеры.
печатую заново с сокращениями
1 на WL-TE применяется протокол OBD,но маздовский-карманнскан и другие неспециализированные не берут.только NGS-форд-мазда.хотя самодиагностика неплохая.но нет возможности провести DATA STRIM-поток данных.
Занимаюсь только ремонтом двигателей.на мазде раньше специализировался.
Сейчас именно такое чудо в ремонте.Самодиагностика выбивает 1112 и 1113-датчик давления воздуха.Тут их два-один в компе(микросхема с трубочкой) и один возле турбины-TURBO BUST SENSOR.Путем несложных проверок было установлено,что на управляющий клапан который стоит перед турбиной импульсами с контроллера подается среднеквадратичное напряжение 7 вольт.Меняя скважность и частоту импульсов контроллер управляет через перепускной клапан турбиной,а датчик отслеживает разряжение,которое меняется от времени закрытия клапана.пока не нашел характеристик датчика-не счем сравнивать.вывод 2-на комп 1-питание3-масса.не хочется как то приобретать дилерскую ремонтную программу.завтра буду искать по коллегам.и так хозяин был до меня в двух сервисах-одном тнвд меняли.в другом диагностировали но ничего не нашли.кому надо-обращайтесь.зарисованна полная схема ваккумных линий.есть проффесиональная база по диагностическим кодам-сканируйте и выкладывайте.думаю что достануENGINE CONTROL SYSTEM.кому надо поделюсь мне не жалко.на вашем форуме случайно видимо сейчас ликвидирую ссылку перерыл весь интернет инфы нет.У нас свои форумы
http://www.ab-engine.ru
т.8-916-831-26-40 андрей.рад был помочь.извиняюсь за сумбурность два часа ночи.всем удачи!
печатую заново с сокращениями
1 на WL-TE применяется протокол OBD,но маздовский-карманнскан и другие неспециализированные не берут.только NGS-форд-мазда.хотя самодиагностика неплохая.но нет возможности провести DATA STRIM-поток данных.
Занимаюсь только ремонтом двигателей.на мазде раньше специализировался.
Сейчас именно такое чудо в ремонте.Самодиагностика выбивает 1112 и 1113-датчик давления воздуха.Тут их два-один в компе(микросхема с трубочкой) и один возле турбины-TURBO BUST SENSOR.Путем несложных проверок было установлено,что на управляющий клапан который стоит перед турбиной импульсами с контроллера подается среднеквадратичное напряжение 7 вольт.Меняя скважность и частоту импульсов контроллер управляет через перепускной клапан турбиной,а датчик отслеживает разряжение,которое меняется от времени закрытия клапана.пока не нашел характеристик датчика-не счем сравнивать.вывод 2-на комп 1-питание3-масса.не хочется как то приобретать дилерскую ремонтную программу.завтра буду искать по коллегам.и так хозяин был до меня в двух сервисах-одном тнвд меняли.в другом диагностировали но ничего не нашли.кому надо-обращайтесь.зарисованна полная схема ваккумных линий.есть проффесиональная база по диагностическим кодам-сканируйте и выкладывайте.думаю что достануENGINE CONTROL SYSTEM.кому надо поделюсь мне не жалко.на вашем форуме случайно видимо сейчас ликвидирую ссылку перерыл весь интернет инфы нет.У нас свои форумы
http://www.ab-engine.ru
т.8-916-831-26-40 андрей.рад был помочь.извиняюсь за сумбурность два часа ночи.всем удачи!
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
А-МОТОР, а по-моему не там роешь!
Вот коды твои:
P1112
Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Intermittent Low Voltage
P1113
IAT Sensor Open/Short
Ищи датчик температуры воздуха на впускном... Или обрыв, или КЗ.
А BUST-сенсор отбивает ошибку 1227, если его отключить, и 1228 - если отключить клапан, на который подаются импульсы.
Вот коды твои:
P1112
Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Intermittent Low Voltage
P1113
IAT Sensor Open/Short
Ищи датчик температуры воздуха на впускном... Или обрыв, или КЗ.
А BUST-сенсор отбивает ошибку 1227, если его отключить, и 1228 - если отключить клапан, на который подаются импульсы.
Меняю машины как перчатки
-
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 02.04.2006
- Профессия: Инженер-механик,двигателист
- Откуда: М.О.КРАСНОАРМЕЙСК
- Авто: МастерАйсСурф Луаз 969
- Возраст: 52
Спасибо конечно за коды но я их и так знаю
Дело в том,что они даны для бензинового мотора.Датчик температуры воэдуха на который указывает самодиагностика отсутствует как таковой(зато есть датчик температуры топлива-найди к нему код самодиагностики!),да и если бы он был,он не влияет подобным образом на работу мотора.
Добавлено спустя 28 минут 10 секунд:
А вообще на будущее-тупо перемкнуть и считать коды как делают большинство,да и мои коллеги тоже это не всегда верный путь.Сколько было напрасно заменено датчиков и сделано ошибок.Надо думать головой,тогда не придется неделями думать над тем,на что другие тратят часы
Но программа найдена.О причине расскажу как сделаю в ближайшие дни.

Добавлено спустя 28 минут 10 секунд:
А вообще на будущее-тупо перемкнуть и считать коды как делают большинство,да и мои коллеги тоже это не всегда верный путь.Сколько было напрасно заменено датчиков и сделано ошибок.Надо думать головой,тогда не придется неделями думать над тем,на что другие тратят часы

Но программа найдена.О причине расскажу как сделаю в ближайшие дни.
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
-
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 02.04.2006
- Профессия: Инженер-механик,двигателист
- Откуда: М.О.КРАСНОАРМЕЙСК
- Авто: МастерАйсСурф Луаз 969
- Возраст: 52
проблем было много.машину притащили на веревке.
1.была залита солярка с газовым конденсатом.(горела лучше чем бензин)была слита разбавлена50/50 нормальной соляркой и литром масла и залита к себе в исузу-этот ест все!
2.как следствие первого забит катализатор.
3.после вышепроведенного машина стала отлично работать,нопри наборе оборотов до 2200 происходил сброс напряжения с клапана управления турбиной.Машина глохла и плохо заводилась.Проверка датчика давления турбины показала.что он адекватно реагирует на разряжение и плавно меняет напряжение с увеличением разряжения-значит предположительно(точных то данных нет)исправен.
Пришлось лезть в блок управления.После вскрытия обнаружилась безрадостная картина.вся плата была покрыта какой-то плесенью(она стоит напротив воздухозаборника,возможно причина в этом)Поскольку я не исповедую принцип работы :все непонятное-менять!пришлось потратить полдня на то,чтобы найти того кто может починить блок.Был найден мастер ДИМА(живет в трех километрах по можайке)который знает к тому же вашего администратора.Плату он помыл,но ничего криминального не нашел.После установки машина отлично поехала.НО через 10 км опять загорелась лампа,а еще через пять началась такая же ерунда-правда при более больших оборотах.и плюс ко всему-после 70 не включается блокировка гидротрансформатора.Считал код-то же самое.НО.Это не то что написано в автодатовской книге.На этом двигателе как таковой отсутствует датчик температуры воздуха да и проблемы с ним не приводили бы к такому результату.Начал скидывать-обнулять-читать сигналы со всех подряд датчиков-получилась такая аброкадабра....Коды семи или восьми значные,причем каждому датчику соответствует семи или восьми значный код!
На вчера имею два варианта-первый и главный-неисправность мозгов,второй неисправность ТНВД(до меня в предыдущем сервисе в него лазили и что-то там меняли)Так как первое легче осуществить,чем второе- буду искать подменный комп.Было бы немного деньжат-купил бы дилерский сканер-ребята с проуб клуба недорого отдают.
А вообще для мазды проблемы с электрикой и электроникой это нормально.На 626 и проубах с 6контактным диагностическим разъемом компьютер постоянно отказывается сотрудничать.Пора бы уж отказаться от мицубиси и переходить на нек и денсо!
Если кто может помочь с компом(нужен на полдня)-в долгу не останусь!!!
1.была залита солярка с газовым конденсатом.(горела лучше чем бензин)была слита разбавлена50/50 нормальной соляркой и литром масла и залита к себе в исузу-этот ест все!
2.как следствие первого забит катализатор.
3.после вышепроведенного машина стала отлично работать,нопри наборе оборотов до 2200 происходил сброс напряжения с клапана управления турбиной.Машина глохла и плохо заводилась.Проверка датчика давления турбины показала.что он адекватно реагирует на разряжение и плавно меняет напряжение с увеличением разряжения-значит предположительно(точных то данных нет)исправен.
Пришлось лезть в блок управления.После вскрытия обнаружилась безрадостная картина.вся плата была покрыта какой-то плесенью(она стоит напротив воздухозаборника,возможно причина в этом)Поскольку я не исповедую принцип работы :все непонятное-менять!пришлось потратить полдня на то,чтобы найти того кто может починить блок.Был найден мастер ДИМА(живет в трех километрах по можайке)который знает к тому же вашего администратора.Плату он помыл,но ничего криминального не нашел.После установки машина отлично поехала.НО через 10 км опять загорелась лампа,а еще через пять началась такая же ерунда-правда при более больших оборотах.и плюс ко всему-после 70 не включается блокировка гидротрансформатора.Считал код-то же самое.НО.Это не то что написано в автодатовской книге.На этом двигателе как таковой отсутствует датчик температуры воздуха да и проблемы с ним не приводили бы к такому результату.Начал скидывать-обнулять-читать сигналы со всех подряд датчиков-получилась такая аброкадабра....Коды семи или восьми значные,причем каждому датчику соответствует семи или восьми значный код!
На вчера имею два варианта-первый и главный-неисправность мозгов,второй неисправность ТНВД(до меня в предыдущем сервисе в него лазили и что-то там меняли)Так как первое легче осуществить,чем второе- буду искать подменный комп.Было бы немного деньжат-купил бы дилерский сканер-ребята с проуб клуба недорого отдают.
А вообще для мазды проблемы с электрикой и электроникой это нормально.На 626 и проубах с 6контактным диагностическим разъемом компьютер постоянно отказывается сотрудничать.Пора бы уж отказаться от мицубиси и переходить на нек и денсо!
Если кто может помочь с компом(нужен на полдня)-в долгу не останусь!!!
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
Катализатор? У нас есть катализатор?А-МОТОР:
2.как следствие первого забит катализатор.
При сбросе напряжения с клапана машина глохнуть не должна. Она будет всего лишь "тупить". Ведь фактически остается открытым клапан перепуска выхлопных газов, турбина не раскручивается необходимо активно. Вот и всё. Скорее всего мозги сбрасывают напряжение при возникновении "нештатных" ситуаций, как бы включая режим "до сервиса". Я удостоверился в этом скинув фишку с клапана. Через 10 секунд питание на фишке отключается мозгами. Включается только после 10 минут стояния с заглушенным движком.А-МОТОР: 3.после вышепроведенного машина стала отлично работать,нопри наборе оборотов до 2200 происходил сброс напряжения с клапана управления турбиной.Машина глохла и плохо заводилась.
Ты хочешь чьи-нибудь мозги на полдня воткнуть и проверить? Если я правильно понял, давай попробуем. Заодно и мои посмотрим. Может они дурят и у меня... Ведь неисправность самоустранилась (перестало отключать питание с клапана) сразу как потеплело. Вот только когда...А-МОТОР: Проверка датчика давления турбины показала.что он адекватно реагирует на разряжение и плавно меняет напряжение с увеличением разряжения-значит предположительно(точных то данных нет)исправен.
Пришлось лезть в блок управления.После вскрытия обнаружилась безрадостная картина.вся плата была покрыта какой-то плесенью(она стоит напротив воздухозаборника,возможно причина в этом)Поскольку я не исповедую принцип работы :все непонятное-менять!пришлось потратить полдня на то,чтобы найти того кто может починить блок.Был найден мастер ДИМА(живет в трех километрах по можайке)который знает к тому же вашего администратора.Плату он помыл,но ничего криминального не нашел.После установки машина отлично поехала.НО через 10 км опять загорелась лампа,а еще через пять началась такая же ерунда-правда при более больших оборотах.и плюс ко всему-после 70 не включается блокировка гидротрансформатора.Считал код-то же самое.НО.Это не то что написано в автодатовской книге.На этом двигателе как таковой отсутствует датчик температуры воздуха да и проблемы с ним не приводили бы к такому результату.Начал скидывать-обнулять-читать сигналы со всех подряд датчиков-получилась такая аброкадабра....Коды семи или восьми значные,причем каждому датчику соответствует семи или восьми значный код!
На вчера имею два варианта-первый и главный-неисправность мозгов,второй неисправность ТНВД(до меня в предыдущем сервисе в него лазили и что-то там меняли)Так как первое легче осуществить,чем второе- буду искать подменный комп.Было бы немного деньжат-купил бы дилерский сканер-ребята с проуб клуба недорого отдают.
А вообще для мазды проблемы с электрикой и электроникой это нормально.На 626 и проубах с 6контактным диагностическим разъемом компьютер постоянно отказывается сотрудничать.Пора бы уж отказаться от мицубиси и переходить на нек и денсо!
Если кто может помочь с компом(нужен на полдня)-в долгу не останусь!!!
Меняю машины как перчатки
-
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 02.04.2006
- Профессия: Инженер-механик,двигателист
- Откуда: М.О.КРАСНОАРМЕЙСК
- Авто: МастерАйсСурф Луаз 969
- Возраст: 52
По кодам OBD-II.В великих муках было найдено нечто похожее(большинство кодов совпадает)для дизельных двигателей с электронным управлением азиатских автомобилей.Ссылка:
http://www.carmanscan.ru/info/006
Код -P1312 INJECTION PUMP TIMING ACTUATOR CIRCUIT топливный насос высокого давления - электрическая цепь актюатора момента впрыска топлива.
УРА!!!
Виден свет в конце тоннеля.С прграммой пока осечка-взломанный митчел,по дизелям ноль.Есть у меня один товарищ-профессия доставать.Оригинальная ремонтная программа(MAZDA SHOP MANUAL) все равно будет найдена.
http://www.carmanscan.ru/info/006
Код -P1312 INJECTION PUMP TIMING ACTUATOR CIRCUIT топливный насос высокого давления - электрическая цепь актюатора момента впрыска топлива.
УРА!!!
Виден свет в конце тоннеля.С прграммой пока осечка-взломанный митчел,по дизелям ноль.Есть у меня один товарищ-профессия доставать.Оригинальная ремонтная программа(MAZDA SHOP MANUAL) все равно будет найдена.
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 01.08.2006
- Откуда: Новосибирск
здравствуйте!
Кто сталкивался с проблемой:
P1312 INJECTION PUMP TIMING ACTUATOR CIRCUIT топливный насос высокого давления - электрическая цепь актюатора момента впрыска топлива.
Двигатель WL, Mazda Bongo Brawny, 2000 г.
скажите, где копать, что проверять...
Симптомы: плохой завод на горячую, никакая тяга на низких оборотах (как только раскручивается - тянет отлично)
Кто сталкивался с проблемой:
P1312 INJECTION PUMP TIMING ACTUATOR CIRCUIT топливный насос высокого давления - электрическая цепь актюатора момента впрыска топлива.
Двигатель WL, Mazda Bongo Brawny, 2000 г.
скажите, где копать, что проверять...
Симптомы: плохой завод на горячую, никакая тяга на низких оборотах (как только раскручивается - тянет отлично)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение