Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС) ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Комплектации, доп.оборудование, тюнинг, места ремонта
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 05.04.2023
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: Mazda Bongo Friendee 4WD, 2.5 DT, WL-TE
Re: Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)
Вот вчера мотался по городу, с ошибками ездил, в очередной раз завел, нет ошибок, так и ехал 15 км, все норм.
Что конкретно в тнвд может быть? Отваливается провод датчика угла опережения, плунжер, давление, может его поднастроить просто? Или тупо все проверять? Надо же с чего то начать..
Есть даже тнвд запасной, старенький только
Что конкретно в тнвд может быть? Отваливается провод датчика угла опережения, плунжер, давление, может его поднастроить просто? Или тупо все проверять? Надо же с чего то начать..
Есть даже тнвд запасной, старенький только
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6999
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Пешеход
Re: Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)
Я бы начал с проводки.
Потом бы снял ЭБУ и заглянул в него.
Потом бы снял ЭБУ и заглянул в него.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 05.04.2023
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: Mazda Bongo Friendee 4WD, 2.5 DT, WL-TE
Re: Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)
Спасибо. Буду смотреть.
Щас точно удостоверился что на горячую такой эффект есть
Щас точно удостоверился что на горячую такой эффект есть
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 05.04.2023
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: Mazda Bongo Friendee 4WD, 2.5 DT, WL-TE
Re: Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)
Вообщем с этими ошибками история такая.
В какой то момент, поднимаясь в гору, мой автобус пернул черным дымом и заглох.
Я остановился, поднял сидуху пассажирскую и увидел следующую картину.
Выкрутился штуцер, который из головки идет в егр, он по-тихому пердел оттуда горячим выхлопом, подплавил патрубок турбины и косу, которая проходит рядом.
С горем пополам я закрутил эту трубку обратно, пытался завести, тяжко, но завел.
Что то жестко металлическим стуком сначала било, потом перестало. Мотор сильно троит, из выхлопа идет черный дым, обороты плавают. Зато ошибок нет.
Предположим что сломало коромысла клапанов от того что сбилось зажигание, так как подплавило косу и угол опережения зажигания совсем сбился напрочь.
Либо на какой-то шестерне срезало шпонку, отчего сбился весь механизм газораспределения. А возможно все это вышло одновременно. Пока я мотор не вскрывал и косу на целостность не смотрел. Все пока нет времени.
В какой последовательности мне действовать?
Я хочу для начала открыть крышку мотора верхнюю и посмотреть целостность коромысел. Затем удостовериться в целостности проводки. Ну а если это все целое, проверять метки грм и шестерни на предмет шпонок и тд…
Как то так? Или я что то упустил?
В какой то момент, поднимаясь в гору, мой автобус пернул черным дымом и заглох.
Я остановился, поднял сидуху пассажирскую и увидел следующую картину.
Выкрутился штуцер, который из головки идет в егр, он по-тихому пердел оттуда горячим выхлопом, подплавил патрубок турбины и косу, которая проходит рядом.
С горем пополам я закрутил эту трубку обратно, пытался завести, тяжко, но завел.
Что то жестко металлическим стуком сначала било, потом перестало. Мотор сильно троит, из выхлопа идет черный дым, обороты плавают. Зато ошибок нет.
Предположим что сломало коромысла клапанов от того что сбилось зажигание, так как подплавило косу и угол опережения зажигания совсем сбился напрочь.
Либо на какой-то шестерне срезало шпонку, отчего сбился весь механизм газораспределения. А возможно все это вышло одновременно. Пока я мотор не вскрывал и косу на целостность не смотрел. Все пока нет времени.
В какой последовательности мне действовать?
Я хочу для начала открыть крышку мотора верхнюю и посмотреть целостность коромысел. Затем удостовериться в целостности проводки. Ну а если это все целое, проверять метки грм и шестерни на предмет шпонок и тд…
Как то так? Или я что то упустил?
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6999
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Пешеход
Re: Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)
Как то так... Упустил только то что всё будет дорого...
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 05.04.2023
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: Mazda Bongo Friendee 4WD, 2.5 DT, WL-TE
Re: Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)
Ну пока я просто буду смотреть своими силами, будет стоить только моего времени, а там посмотрим.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 05.04.2023
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: Mazda Bongo Friendee 4WD, 2.5 DT, WL-TE
Re: Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)
Добрался вчера до мотора. Снял крышку клапанов. Увидел два рядом лежащих рокера, которые при слёте вдарили по крышке и сделали в ней трещину. Сами рокера целые, следов на распредвале нигде нет. Проводку расковырял, целая.
Вопрос. Отчего они могут слететь? Неужели из за сбитого УОВТ?
Вопрос. Отчего они могут слететь? Неужели из за сбитого УОВТ?
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6999
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Пешеход
Re: Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)
Я думаю что ГРМ всё же... Переходите в профильную тему.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 05.04.2023
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: Mazda Bongo Friendee 4WD, 2.5 DT, WL-TE
-
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 25.11.2018
- Откуда: Иркутск
- Авто: Mazda Bongo Brawny 2000г кузов-SK56M двс-WL 4WD
- Возраст: 44
Re: Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)
Здравствуйте. Проблема, завел поехал только разгоняешься и тут же резко тормозит акпп , моргает холд.
Сделал диагностику, ошибка р0755, клапан а где стоит понять не могу(((
Сделал диагностику, ошибка р0755, клапан а где стоит понять не могу(((
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6999
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Пешеход
-
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 25.11.2018
- Откуда: Иркутск
- Авто: Mazda Bongo Brawny 2000г кузов-SK56M двс-WL 4WD
- Возраст: 44
Re: Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)
я понял что в коробке) книгу потерял, буду снимать поддон прозванивать солиноиды.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6999
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Пешеход
Re: Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)
Так же можно у ЭБУ проверить и около АКПП справа разъем есть... Поддон зачем? Только если найден неисправный
Можно ничего не найти... Холодные соленоиды могут показывать норму. Иногда так бывает. Книга в разделе начинающих
Так же можно у ЭБУ проверить и около АКПП справа разъем есть... Поддон зачем? Только если найден неисправный
-
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 15.10.2024
- Откуда: Владивосток
- Авто: ЗАЗ
Re: Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)
Доброго дня френдоводам. Нужна помощь и совет. Френд 1999 года, электронный ТНВД.
Дымил при запуске серым , горел «Холд». После нескольких поездок перестал заводиться двигатель. Скинул подачу на форсунку топлива нет. Ошибки 1649, 0115, 1649.
Прозвонил датчик температуры ОЖ нет контакта. Прозвонил электронный регулятор нет контакта, обрыв. Вскрыл среднюю крышку ТНВД, в которой бегунок регулирующий подачу топлива, на входе на внутреннюю схему отгнили 2 проводника-ножки. Заменил среднюю крыку со схемой и датчик температуры ОЖ. Двигатель запустился, серым при запуске и далее не дымит. Сделал обманку ЕГР, схему. При запуске двигателя «Холд » не горит, двигатель запускается работает ровно , через 5-7 минут начинает троить и загорается «Холд». Еще обратил внимание на нештатное положение проводов на клапане и датчике разряжения турбины. НА датчике вакуума турбины нет минуса и он взят с датчика разряжения.
Проездив 2 – 3 дня опять двигатель не запускается, нет подачи топлива к форсункам, ошибки 0251, 1649,1402.
Еще раз прозвонил электронный регулятор, есть контакт схема звонится, те контакты которые раньше отгнивали на старой крышке. Но сейчас опять нет подачи на форсунки.
Кто,что посоветует?
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
На 82 странице была примерная ситуация но чем вылечили не указано.
Дымил при запуске серым , горел «Холд». После нескольких поездок перестал заводиться двигатель. Скинул подачу на форсунку топлива нет. Ошибки 1649, 0115, 1649.
Прозвонил датчик температуры ОЖ нет контакта. Прозвонил электронный регулятор нет контакта, обрыв. Вскрыл среднюю крышку ТНВД, в которой бегунок регулирующий подачу топлива, на входе на внутреннюю схему отгнили 2 проводника-ножки. Заменил среднюю крыку со схемой и датчик температуры ОЖ. Двигатель запустился, серым при запуске и далее не дымит. Сделал обманку ЕГР, схему. При запуске двигателя «Холд » не горит, двигатель запускается работает ровно , через 5-7 минут начинает троить и загорается «Холд». Еще обратил внимание на нештатное положение проводов на клапане и датчике разряжения турбины. НА датчике вакуума турбины нет минуса и он взят с датчика разряжения.
Проездив 2 – 3 дня опять двигатель не запускается, нет подачи топлива к форсункам, ошибки 0251, 1649,1402.
Еще раз прозвонил электронный регулятор, есть контакт схема звонится, те контакты которые раньше отгнивали на старой крышке. Но сейчас опять нет подачи на форсунки.
Кто,что посоветует?
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
На 82 странице была примерная ситуация но чем вылечили не указано.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6999
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Пешеход
Re: Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)
Смотрите, тут нужно отделить мух от котлет.
Запуск ДВС это одно, вакуум это второе, ошибки третье, а то что творится под сидением пассажира - четвертое.
Нет подачи? 1649 и 0251
Проверяйте жгут проводки к ТНВД, особенно разъем около ТНВД.
1402 - тот же жгут но раньше разъема ТНВД...
Теперь про вакуум и то что под сиденьем пассажира...
Там клапан и датчик вакуума на турбину. Клапан работает всегда и шток вестгейта дёргается... Если в обход клапана - то передув мотора, а там Аллаху Акбар..
Ну и фото тоже можно прикрепить...
Ну и клапан управляется ШИМ по минусу, так что минус должен быть отдельный на датчик....
Запуск ДВС это одно, вакуум это второе, ошибки третье, а то что творится под сидением пассажира - четвертое.
Нет подачи? 1649 и 0251
Проверяйте жгут проводки к ТНВД, особенно разъем около ТНВД.
1402 - тот же жгут но раньше разъема ТНВД...
Теперь про вакуум и то что под сиденьем пассажира...
Там клапан и датчик вакуума на турбину. Клапан работает всегда и шток вестгейта дёргается... Если в обход клапана - то передув мотора, а там Аллаху Акбар..
Ну и фото тоже можно прикрепить...
Ну и клапан управляется ШИМ по минусу, так что минус должен быть отдельный на датчик....
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение