Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС) ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Комплектации, доп.оборудование, тюнинг, места ремонта
-
- Задержался
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 25.03.2007
- Откуда: KAZAHSTAN
- Возраст: 42
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
-
- Задержался
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 25.03.2007
- Откуда: KAZAHSTAN
- Возраст: 42
-
- Задержался
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 25.03.2007
- Откуда: KAZAHSTAN
- Возраст: 42
-
- Врос
- Всего сообщений: 404
- Зарегистрирован: 07.06.2006
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 58
Что-то тема по ошибке 1312 умерла. Либо выхода книжки все ждут, либо от безысходности.
Я решил проверить еще раз наличие этой ошибки, последний раз выскакивала давненько.
Обездил на всех режимах несколько раз(дней), все пока спокойно.
Что-то мне начинает думаться что это не дефект, а скорее ответ японской электроники на качество солярки нашей.
У меня во всяком случае эта ошибка возникала только в определенных случаях(повторюсь):
На прогретой машине, после 60 км/ч,педаль газа в пол.Машина получает ускорение и где-то через считанные секунды обрубает турбину, потом считываю ошибку 1312.
Получается для двигателя это довольно пиковый режим, качество топлива и регулирование опережения впрыска,вещи звависимые.
Вот я и думаю что пртчина в этом.
А если что-то в машине крякнуло(датчик например), то ошибка бы всегда вылазила.А то работать-то не работать, такого быть не может. Датчик как я понял индуктивный и основная причина выхода его из строя - либо обрыв в обмотке либо нарушение сопротивление изоляции- а это уже само не восстанавливается.
Я решил проверить еще раз наличие этой ошибки, последний раз выскакивала давненько.
Обездил на всех режимах несколько раз(дней), все пока спокойно.
Что-то мне начинает думаться что это не дефект, а скорее ответ японской электроники на качество солярки нашей.
У меня во всяком случае эта ошибка возникала только в определенных случаях(повторюсь):
На прогретой машине, после 60 км/ч,педаль газа в пол.Машина получает ускорение и где-то через считанные секунды обрубает турбину, потом считываю ошибку 1312.
Получается для двигателя это довольно пиковый режим, качество топлива и регулирование опережения впрыска,вещи звависимые.
Вот я и думаю что пртчина в этом.
А если что-то в машине крякнуло(датчик например), то ошибка бы всегда вылазила.А то работать-то не работать, такого быть не может. Датчик как я понял индуктивный и основная причина выхода его из строя - либо обрыв в обмотке либо нарушение сопротивление изоляции- а это уже само не восстанавливается.
MBF, SGL-5, 2001г.в. 4wd супер авто, был.
теперь Dodge Journey 2,7 -американский красавец, гроза бензоколонок.
теперь Dodge Journey 2,7 -американский красавец, гроза бензоколонок.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 10.04.2007
- Детей: 3
- Профессия: предпрениматель
- Откуда: Украина г.Умань Черкасской обл.
- Авто: SGLR, WL ,2001г. 4WD
- Возраст: 49
привет всем,мужики у меня ломпа свечей загораеться заглушу на секунд 30,завожу и дальше все нормально высвечиваеться восновном утром после выезда,заехал на компьютерную диагностику высветилась ошибка №10 датчик температуры воздуха где он находиться??????при загорании лампочки машина тупит просто мрачно,кто что скажет????
SGLR, WL ,2001г. 4WD
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
koka megionv2, читай тему сначала. Фишка - перемычка - считывание кода ошибки. Тупит - естественно, отключается турбина и все вспомогат. электронные устройства, машина переходит в аварийный режим.
Ну и ко всему добавлю, что ошибок двузначных у Френди после 99 года не бывает. У нас коды по таблице OBD2. Они четырехзначные.
Ну и ко всему добавлю, что ошибок двузначных у Френди после 99 года не бывает. У нас коды по таблице OBD2. Они четырехзначные.
Меняю машины как перчатки
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 25.07.2007
- Откуда: Смоленск
- Авто: МБФ 2,5 бензин
MFB 2,5 бензин SG5W 2002
После установки сигналки в сервисе начал мигал HOLD, нашел блок диагностики и замкнул перемычки TAT , система выдала для кода 17 и 15
15 Except V6: Oxygen sensor (O2S)/heated oxygen sensor, (HO2S) - no activity, V6: Heated oxygen sensor (HO2S), bank 2 - no activity
17 Except V6: Oxygen sensor (O2S)/heated oxygen sensor, (HO2S) - incorrect signal, V6: Heated oxygen sensor (HO2S), bank 2 – incorrect signal
надеюсь я правильно код опрелелил
замклул TAT и GRN, поверну ключь, но не завел
Сначала загорелся Hold, погас, долгая пауза,
снова загорелся долго, погас - долгая пауза,
загорелся длиный, погас,
и потом 7 которких, потом долгая пауза,
снова загорелся долго,погас - долгая пауза,
загорелся длиный, погас,
и потм 5 которких, долгая пауза и все заново
как я понял получается код 17 и 15 и между кодами разделительная пауза.
Что это может быть и где искать причину?
После установки сигналки в сервисе начал мигал HOLD, нашел блок диагностики и замкнул перемычки TAT , система выдала для кода 17 и 15
15 Except V6: Oxygen sensor (O2S)/heated oxygen sensor, (HO2S) - no activity, V6: Heated oxygen sensor (HO2S), bank 2 - no activity
17 Except V6: Oxygen sensor (O2S)/heated oxygen sensor, (HO2S) - incorrect signal, V6: Heated oxygen sensor (HO2S), bank 2 – incorrect signal
надеюсь я правильно код опрелелил
замклул TAT и GRN, поверну ключь, но не завел
Сначала загорелся Hold, погас, долгая пауза,
снова загорелся долго, погас - долгая пауза,
загорелся длиный, погас,
и потом 7 которких, потом долгая пауза,
снова загорелся долго,погас - долгая пауза,
загорелся длиный, погас,
и потм 5 которких, долгая пауза и все заново
как я понял получается код 17 и 15 и между кодами разделительная пауза.
Что это может быть и где искать причину?
MFB 2,5 бензин SG5W 2002
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 25.07.2007
- Откуда: Смоленск
- Авто: МБФ 2,5 бензин
Вот именно что не известно какой лампочной читать коды, а и TEN замыкал, загорелся аргобэк и погас и все.
Про TAN я вычитал в ФАКе на этом сайте, и как я понимаю Hold не только за коробку отвечатет, хотя машина перешла в Save режим работы - коробка переключилась в режим Dh и работата только 2-3 передача.
Тем более судя по миганию лампочки Hold у меня ни как не получился бы длиный четырех значный код .
Благо все разрешилось, просто сигналку завели на стартер - типа защита от угона вот она и глушила сигналы компа, что делать раз у нас такие мастера
Про TAN я вычитал в ФАКе на этом сайте, и как я понимаю Hold не только за коробку отвечатет, хотя машина перешла в Save режим работы - коробка переключилась в режим Dh и работата только 2-3 передача.
Тем более судя по миганию лампочки Hold у меня ни как не получился бы длиный четырех значный код .
Благо все разрешилось, просто сигналку завели на стартер - типа защита от угона вот она и глушила сигналы компа, что делать раз у нас такие мастера

MFB 2,5 бензин SG5W 2002
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1144
- Зарегистрирован: 22.07.2007
- Детей: 2
- Профессия: Инженер, без диплома
- Откуда: Шимановск, Амурская обл.
- Авто: Voxy, ZWR80G, чёрный, гибрид.
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Почитал, пошел смотреть... У меня трубка от тройника на блоке (явно от рубашки охлаждения) заглушена заводской пластиковой затычкой. Приблуды на кузове слева по ходу, типа черного бочонка, который есть на ваших более свежих френдах, у меня нет. Еще одна загадка. От ТНВД идет провод, разъем которого заглушен какой-то затыркой, на конце которой приклеен ярлык с цифрами 950 № 6. Чё за лабуда такая? Да, в ГТД-шке на двигатель стояло 130 л.с., а ведь такая моща пошла с 1999 года, по-моему?Андре:А уменя вместо трубочки на этом месте заглушка![]()
Машинка работает без глюков. Правда расчитывал на меньший расход солярки (у меня примерно 9-10 по трассе не превышая 120 км/ч и где-то 12 по городу, не превышая 2250 на тахометре). Стиль езды спокойный. Прошлый Сурф эльтэшный на мешалке у меня ел 6,5 по трассе и 10 по городу при аналогичном стиле езды.
Какие будут комментарии по трубке и проводу, ведущему в никуда? Млин, ща башку мебе сломаю от напряга

-
- Коды неисправностей мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС - Ph0049.jpg (76.8 КБ) 3444 просмотра
-
- Коды неисправностей мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС - Ph0045.jpg (73.06 КБ) 3435 просмотров
-
- Врос
- Всего сообщений: 315
- Зарегистрирован: 10.06.2006
- Откуда: Рязань
- Возраст: 45
Трубка эта для стравливания воздуха с ситемы охлаждения. В форуме про нее многи писали, надо покапаться.Maxtech:Какие будут комментарии по трубке
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Здесь почитай внимательно http://www.demonav.ru/Friendee_remont.html
Была MBF 4WD, SGLR, 12.2002г., WL-T2500
Теперь Мазда 6 универсал.
Теперь Мазда 6 универсал.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1144
- Зарегистрирован: 22.07.2007
- Детей: 2
- Профессия: Инженер, без диплома
- Откуда: Шимановск, Амурская обл.
- Авто: Voxy, ZWR80G, чёрный, гибрид.
- Возраст: 55
- Контактная информация:
-
- Врос
- Всего сообщений: 506
- Зарегистрирован: 11.04.2007
- Детей: 3
- Профессия: РЖД и этим все сказано
- Откуда: Замкадье деревня Балашиха
- Авто: Тойота альфард 2005 2wd 3.0l, ford transit 2.2 2010
- Возраст: 42
Замигала лампачка ошибок на 130 км
Ночью возращялся по мкад ну и немножко притопил на педальку до 130 после 10-15 км такого прогона заморгала лампочка ошибок.
приехал домой скинул обе минусовые клемы на 2 минуты, после чего прикрутил все на место, ошибка пропала
может кто нибудь объяснит что это был за глюк
приехал домой скинул обе минусовые клемы на 2 минуты, после чего прикрутил все на место, ошибка пропала
может кто нибудь объяснит что это был за глюк
Toyota Alphard 3.0 2wd
Ford transit 2.2
89035925505
Ford transit 2.2
89035925505
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Маленький, зря клеммы скидывал. Лучше бы считал ошибку и не гадал бы. А теперь либо ждать повторения либо радоваться её отсутствию.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
Прав DemonAV, не надо клеммы сбрасывать. После 10 минутной стоянки с выключенным двигателем ошибка и так обнулится. Но зато останется в памяти. Потом по коду можно будет понять, в чем было дело. Ну а по опыту - дело либо в ТНВД, либо в управлении турбиной.
Не пугайся, это скорее не "неисправность", которую надо срочно лечить, просто в связи с жесткими режимами, которые ты предложил движку, что-то не справилось и данные на мозги пошли "не табличные". Вот тебе и ошибка )
Не пугайся, это скорее не "неисправность", которую надо срочно лечить, просто в связи с жесткими режимами, которые ты предложил движку, что-то не справилось и данные на мозги пошли "не табличные". Вот тебе и ошибка )
Меняю машины как перчатки
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение