Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)Bongo Friendee, MPV I (LV). Комплектации, доп.оборудование, тюнинг, места ремонта

Инструкции, коды неисправностей, каталоги, запчасти
Аватара пользователя
Romik
Врос
Врос
Всего сообщений: 315
Зарегистрирован: 10.06.2006
Откуда: Рязань
Возраст: 45
 

Сообщение Romik »

Дима, придется залесть снова посмотреть, куда то задевался номер, посмотрю позже.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

WLB2A 104700-0530 вроде он
Была MBF 4WD, SGLR, 12.2002г., WL-T2500
Теперь Мазда 6 универсал.
Реклама
Аватара пользователя
Romik
Врос
Врос
Всего сообщений: 315
Зарегистрирован: 10.06.2006
Откуда: Рязань
Возраст: 45
 

Сообщение Romik »

Сегодня был в у человека, который занимается дизелями, очень его хвалят в нашем городе, засылал своего директора до этого к нему он ему совершенно точно в свое время дал совет по решению большой проблемы. И вот сегодня решил тоже к нему заехать. Объяснил ситуацию (конкретно ездил по проблеме большого расхода топлива и рассказал про проблему с ТНВД), он сказал что большой раход вполне может быть связан с ошибкой указывающей на ТНВД. И самое главное он спросил менял ли я ГРМ или нет, когда я сказал что пока еще не успел, он выдвинул еще одну версию. Ремень ГРМ мог немного растянуться за время эксплуатации и соответственно натяжение может быть не то которое должно быть в следствии чего неправильно выставляются фазы (вроде так объяснял) отсюда и может появлятся ошибка. Но это только предположение контору НАМИ АСД в Моске он тоже знает и плохих отзывов в принцепе не было, лучьше конечно сказал сделать диагностику у них тем более если они это смогут сделать, но можно начать с малого в конце концов ГРМ все равно пора менять.
Была MBF 4WD, SGLR, 12.2002г., WL-T2500
Теперь Мазда 6 универсал.
Аватара пользователя
Автор темы
Borche
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2710
Зарегистрирован: 24.06.2005
Детей: 4
Откуда: Москва
Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
Возраст: 53
 

Сообщение Borche »

Romik,
ГРМ не при чем. 200% даю.
Если хош поменять - помогу. Нужна яма и теплый бокс.
И покупай сразу ремень и ролик. Комплект стоит прибл. 2500 рублей, если брать оригинальный ролик и неоригинал ремень
Меняю машины как перчатки
Аватара пользователя
Ёжик Пых
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 05.02.2007
Откуда: Немчиновка, МО
 

Сообщение Ёжик Пых »

Приветствую всех!
Так как был уже упомянут в этой ветке, скажу 2 слова. А-МОТОР привозил мне на тестирование ЭБУ от Бонго Френди. Так вот - это ЭБУ производства Мицубиси, но самое интересное, что по распиновке это 1 в 1 Паджеро Спорт 2,5ТД с 4D56.
Поэтому если ктото сможет провести компиляцию ТНВД ПС и БФ хотя бы по фирме-производителю, могу выложить подробный мануал по проверке ТНВД Паджеры.
Mitsubishi ECU specialist
Аватара пользователя
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4268
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 50
 

Сообщение DemonAV »

Ёжик Пых, привет. Интересная тема. Как бы сравнить, где? А с какого мотора мозги. С электронного или обычного WL-T?
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Аватара пользователя
Ёжик Пых
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 05.02.2007
Откуда: Немчиновка, МО
 

Сообщение Ёжик Пых »

С электронного. На мех. впрыске всё гораздо проще. У ММС он даже называется GLOW ECU а не ENGINE ECU, хотя имеет датчики давления, актуаторы EGR и WasteGate, ТПС и т.д.

Насколько я понял по форуму - проблема с 1312 (аналог ММС 26+48 ) встречается только на Электронных ТНВД.
Mitsubishi ECU specialist
Аватара пользователя
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4268
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 50
 

Сообщение DemonAV »

Ёжик Пых, так 4Д56 имеет только мех ТНВД или я не прав? Вроде только на 4М40 пошли электронные.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Аватара пользователя
Ёжик Пых
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 05.02.2007
Откуда: Немчиновка, МО
 

Сообщение Ёжик Пых »

Димон, тут ещё одно интересное совпадение: до 2001 г.в. - механика, после - электронный.
Разъемы конечно отличаются, но это не принципиально. Важна суть.
Коды неисправностей мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС  - 4D56_PUMP.gif
Коды неисправностей мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС - 4D56_PUMP.gif (45.94 КБ) 7081 просмотр
Mitsubishi ECU specialist
Аватара пользователя
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4268
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 50
 

Сообщение DemonAV »

тема плавно переехала вот сюда http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=11417
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
DimaT
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 27.10.2006
Откуда: Canada
 

Сообщение DimaT »

Таки добил oxygen sensor. Для начала - диагностический разьем пол капотом слева над колесом зеленый. Его надо закоротить на корпус и завести машину. После чего лампочка Check engine начнет мигать. Считаешь количество длинных и коротких миганий и по таблице находишь код. Если кому надо- выложу таблицу. Если пришла пора менять сенсор- лампочка мигать не будет- она просто говорит, что пробег больше 120тыс км после последней смены сенсора и надо бы его поменять, хотя он и исправен. Далее- после замены сенсора надо обнулить счетчик- разобрать спидометр, взади него на плате есть винтик в одной из 2х дырочек - NO или NC. Выкручиваете его и вставляете в другую. Все. Если надо есть фотографии как эта плата выглядит. По просьбам трудящихся могу выложить.
Mazda MPV, 1992, 3L, V6
Аватара пользователя
Автор темы
Borche
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2710
Зарегистрирован: 24.06.2005
Детей: 4
Откуда: Москва
Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
Возраст: 53
 

Сообщение Borche »

DimaT, это всё здорово, Но это относится к бензиновым MPV
1. На Френди ведь нет лампочки "Чек энжин"
2. Где этот ОКСИДЖЕН СЕНСОР? ФОту в студию!!!! И фото этих дырочек NO и NC
Меняю машины как перчатки
Аватара пользователя
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4268
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 50
 

Сообщение DemonAV »

Разговаривал сегодня с Аридом. Радостные новости. Его сканер может полностью прочитать все Friendee с электронными ТНВД. Причем видит все: мотор, ТНВД, коробку, АБС, кондей. Все коды совпадают с OBDII, выложенными здесь же.

Вот что написал сам Арид по этому поводу:
Сформулирую еще раз наработки:

такой сканер как CSLite с версией 6B0 ( карманскан ) читает на МБФ с электронным насосом все системы , как мотор так и ABS, SRS, АКПП, A/C, причем коды стираются из меню сканера даже на работающем моторе ( не требуется отключение на год аккумулятора и шаманские действия с бубном вокруг педали тормоза на это же время.

Почему это удобно – например , мотор работает, после прогрева появляется ошибка. Она считывается без остановки мотора, также стирается.

Если ошибка приводит к переводу управления в safe mode ( fail safe ) , то отключаются разные системы , которые косвенно связаны с работой мотора. После стирания ошибки они включаются прямо на работающем моторе. Например – отключаем датчик температуры впускного воздуха, ECD переходит в режим fail safe , при этом код P1112 , при этом подключение обратно разъема ничего не дает – вестгейт отключен. Надо стереть ошибку .

На этом моторе ( видимо форд постарался ) – все ошибки совпадают с описанием OBD Generic ( стандартные OBDII коды P0XXX ) . Это правильно, так как расшифровка их самая простая и везде доступна. Даже коды изготовителя P1XXX здесь использованы тоже стандартные ( P1228 вестгейт ошибка открытия )
так построена диагностика – что при неисправностях одних , возникают другие, которых на самом деле нет – они косвенные.
Например P0400 EGR flow . при таком коде всегда присутствует второй P1228 . Но это не связано с неисправностью вестгейта, просто при неисправной EGR ( о чем много говорилось ) растет температура выхлопа и есть опасность спалить турбину .. Поэтому ECD отключает вестгейт , чтобы защитить турбину и головку мотора. ( EGR глушить нельзя поэтому ). В таком случае ремонт и поиск неисправностей стоит начинать с младших кодов.

Почти все управление этим мотором построено на вакуумных схемах, разряжение для которых берется с вакуумного насоса. В частности в системе управлением наддува стоит электронный датчик давления ( наддува ), который отслеживает работу турбины через клапан вестгейта , сбрасывая лишнее давление путем стравливания выхлопных газов по отводному каналу в улитке турбины. Неисправность как вакуумных линий ( трубки, насос ), так и соленоидов перепуска- регулировки ( электрическая ) приводит к одним и тем же ошибкам ( P1228 ). Подклинивание привода вестгейта ( механическое ) – тоже P1228 .
Учитывая ,что на этом моторе стоит двухканальная система EGR , ( и дожиг EGR осуществляется даже на холостых !!! ) можно представить ,сколько сажи накапливается во впускном коллекторе !! Если мотор не развивает оборотов или не тянет – наверно надо посмотреть – а клапана то видно ?
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Аватара пользователя
Автор темы
Borche
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2710
Зарегистрирован: 24.06.2005
Детей: 4
Откуда: Москва
Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
Возраст: 53
 

Сообщение Borche »

DemonAV, Очень красиво всё написано. Теперь вывод, который сразу приходит в голову:
1. Использование "горного тормоза" вредит турбине и впускной системе в целом - в связи с перекрыванием выхлопа сажа (а её как раз много именно на холодном движке) в большем кол-ве летит во впуск.
2. Что значит "двухканальная система ЕГР"? Клапан у меня один, и управление им тоже одной вакуумной трубкой. Управление вот вакуумом довольно сложное - там несколько электромагнитных клапанов, связанных между собой. Может это имелось ввиду?
3. Во впускном грязи у меня было совсем немного, недавно снимал. Масла больше. Пластилина минимальное кол-во.
Что скажете?
Меняю машины как перчатки
Аватара пользователя
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4268
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 50
 

Сообщение DemonAV »

Borche, посмотри вот здесь схемку http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?p=111387#111387 , если у тебя по-другому, тогда 2 клапана EGR пошли с сентября 2001 года
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Аватара пользователя
MAIKLE
Врос
Врос
Всего сообщений: 402
Зарегистрирован: 13.11.2006
Профессия: диагност
Откуда: мАсква
Авто: FORD
 

Сообщение MAIKLE »

Рассматривал этот движок на Рэйнджере.
Сам блок такой же. А навесное и ТНВД совсем другие.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Комплектации, доп.оборудование, тюнинг, места ремонта»