Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС) ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Комплектации, доп.оборудование, тюнинг, места ремонта
-
- Врос
- Всего сообщений: 315
- Зарегистрирован: 10.06.2006
- Откуда: Рязань
- Возраст: 45
-
- Врос
- Всего сообщений: 315
- Зарегистрирован: 10.06.2006
- Откуда: Рязань
- Возраст: 45
Сегодня был в у человека, который занимается дизелями, очень его хвалят в нашем городе, засылал своего директора до этого к нему он ему совершенно точно в свое время дал совет по решению большой проблемы. И вот сегодня решил тоже к нему заехать. Объяснил ситуацию (конкретно ездил по проблеме большого расхода топлива и рассказал про проблему с ТНВД), он сказал что большой раход вполне может быть связан с ошибкой указывающей на ТНВД. И самое главное он спросил менял ли я ГРМ или нет, когда я сказал что пока еще не успел, он выдвинул еще одну версию. Ремень ГРМ мог немного растянуться за время эксплуатации и соответственно натяжение может быть не то которое должно быть в следствии чего неправильно выставляются фазы (вроде так объяснял) отсюда и может появлятся ошибка. Но это только предположение контору НАМИ АСД в Моске он тоже знает и плохих отзывов в принцепе не было, лучьше конечно сказал сделать диагностику у них тем более если они это смогут сделать, но можно начать с малого в конце концов ГРМ все равно пора менять.
Была MBF 4WD, SGLR, 12.2002г., WL-T2500
Теперь Мазда 6 универсал.
Теперь Мазда 6 универсал.
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 05.02.2007
- Откуда: Немчиновка, МО
Приветствую всех!
Так как был уже упомянут в этой ветке, скажу 2 слова. А-МОТОР привозил мне на тестирование ЭБУ от Бонго Френди. Так вот - это ЭБУ производства Мицубиси, но самое интересное, что по распиновке это 1 в 1 Паджеро Спорт 2,5ТД с 4D56.
Поэтому если ктото сможет провести компиляцию ТНВД ПС и БФ хотя бы по фирме-производителю, могу выложить подробный мануал по проверке ТНВД Паджеры.
Так как был уже упомянут в этой ветке, скажу 2 слова. А-МОТОР привозил мне на тестирование ЭБУ от Бонго Френди. Так вот - это ЭБУ производства Мицубиси, но самое интересное, что по распиновке это 1 в 1 Паджеро Спорт 2,5ТД с 4D56.
Поэтому если ктото сможет провести компиляцию ТНВД ПС и БФ хотя бы по фирме-производителю, могу выложить подробный мануал по проверке ТНВД Паджеры.
Mitsubishi ECU specialist
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Ёжик Пых, привет. Интересная тема. Как бы сравнить, где? А с какого мотора мозги. С электронного или обычного WL-T?
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 05.02.2007
- Откуда: Немчиновка, МО
С электронного. На мех. впрыске всё гораздо проще. У ММС он даже называется GLOW ECU а не ENGINE ECU, хотя имеет датчики давления, актуаторы EGR и WasteGate, ТПС и т.д.
Насколько я понял по форуму - проблема с 1312 (аналог ММС 26+48 ) встречается только на Электронных ТНВД.
Насколько я понял по форуму - проблема с 1312 (аналог ММС 26+48 ) встречается только на Электронных ТНВД.
Mitsubishi ECU specialist
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Ёжик Пых, так 4Д56 имеет только мех ТНВД или я не прав? Вроде только на 4М40 пошли электронные.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 05.02.2007
- Откуда: Немчиновка, МО
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
тема плавно переехала вот сюда http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=11417
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27.10.2006
- Откуда: Canada
Таки добил oxygen sensor. Для начала - диагностический разьем пол капотом слева над колесом зеленый. Его надо закоротить на корпус и завести машину. После чего лампочка Check engine начнет мигать. Считаешь количество длинных и коротких миганий и по таблице находишь код. Если кому надо- выложу таблицу. Если пришла пора менять сенсор- лампочка мигать не будет- она просто говорит, что пробег больше 120тыс км после последней смены сенсора и надо бы его поменять, хотя он и исправен. Далее- после замены сенсора надо обнулить счетчик- разобрать спидометр, взади него на плате есть винтик в одной из 2х дырочек - NO или NC. Выкручиваете его и вставляете в другую. Все. Если надо есть фотографии как эта плата выглядит. По просьбам трудящихся могу выложить.
Mazda MPV, 1992, 3L, V6
Mazda MPV, 1992, 3L, V6
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Разговаривал сегодня с Аридом. Радостные новости. Его сканер может полностью прочитать все Friendee с электронными ТНВД. Причем видит все: мотор, ТНВД, коробку, АБС, кондей. Все коды совпадают с OBDII, выложенными здесь же.
Вот что написал сам Арид по этому поводу:
Сформулирую еще раз наработки:
такой сканер как CSLite с версией 6B0 ( карманскан ) читает на МБФ с электронным насосом все системы , как мотор так и ABS, SRS, АКПП, A/C, причем коды стираются из меню сканера даже на работающем моторе ( не требуется отключение на год аккумулятора и шаманские действия с бубном вокруг педали тормоза на это же время.
Почему это удобно – например , мотор работает, после прогрева появляется ошибка. Она считывается без остановки мотора, также стирается.
Если ошибка приводит к переводу управления в safe mode ( fail safe ) , то отключаются разные системы , которые косвенно связаны с работой мотора. После стирания ошибки они включаются прямо на работающем моторе. Например – отключаем датчик температуры впускного воздуха, ECD переходит в режим fail safe , при этом код P1112 , при этом подключение обратно разъема ничего не дает – вестгейт отключен. Надо стереть ошибку .
На этом моторе ( видимо форд постарался ) – все ошибки совпадают с описанием OBD Generic ( стандартные OBDII коды P0XXX ) . Это правильно, так как расшифровка их самая простая и везде доступна. Даже коды изготовителя P1XXX здесь использованы тоже стандартные ( P1228 вестгейт ошибка открытия )
так построена диагностика – что при неисправностях одних , возникают другие, которых на самом деле нет – они косвенные.
Например P0400 EGR flow . при таком коде всегда присутствует второй P1228 . Но это не связано с неисправностью вестгейта, просто при неисправной EGR ( о чем много говорилось ) растет температура выхлопа и есть опасность спалить турбину .. Поэтому ECD отключает вестгейт , чтобы защитить турбину и головку мотора. ( EGR глушить нельзя поэтому ). В таком случае ремонт и поиск неисправностей стоит начинать с младших кодов.
Почти все управление этим мотором построено на вакуумных схемах, разряжение для которых берется с вакуумного насоса. В частности в системе управлением наддува стоит электронный датчик давления ( наддува ), который отслеживает работу турбины через клапан вестгейта , сбрасывая лишнее давление путем стравливания выхлопных газов по отводному каналу в улитке турбины. Неисправность как вакуумных линий ( трубки, насос ), так и соленоидов перепуска- регулировки ( электрическая ) приводит к одним и тем же ошибкам ( P1228 ). Подклинивание привода вестгейта ( механическое ) – тоже P1228 .
Учитывая ,что на этом моторе стоит двухканальная система EGR , ( и дожиг EGR осуществляется даже на холостых !!! ) можно представить ,сколько сажи накапливается во впускном коллекторе !! Если мотор не развивает оборотов или не тянет – наверно надо посмотреть – а клапана то видно ?
Вот что написал сам Арид по этому поводу:
Сформулирую еще раз наработки:
такой сканер как CSLite с версией 6B0 ( карманскан ) читает на МБФ с электронным насосом все системы , как мотор так и ABS, SRS, АКПП, A/C, причем коды стираются из меню сканера даже на работающем моторе ( не требуется отключение на год аккумулятора и шаманские действия с бубном вокруг педали тормоза на это же время.
Почему это удобно – например , мотор работает, после прогрева появляется ошибка. Она считывается без остановки мотора, также стирается.
Если ошибка приводит к переводу управления в safe mode ( fail safe ) , то отключаются разные системы , которые косвенно связаны с работой мотора. После стирания ошибки они включаются прямо на работающем моторе. Например – отключаем датчик температуры впускного воздуха, ECD переходит в режим fail safe , при этом код P1112 , при этом подключение обратно разъема ничего не дает – вестгейт отключен. Надо стереть ошибку .
На этом моторе ( видимо форд постарался ) – все ошибки совпадают с описанием OBD Generic ( стандартные OBDII коды P0XXX ) . Это правильно, так как расшифровка их самая простая и везде доступна. Даже коды изготовителя P1XXX здесь использованы тоже стандартные ( P1228 вестгейт ошибка открытия )
так построена диагностика – что при неисправностях одних , возникают другие, которых на самом деле нет – они косвенные.
Например P0400 EGR flow . при таком коде всегда присутствует второй P1228 . Но это не связано с неисправностью вестгейта, просто при неисправной EGR ( о чем много говорилось ) растет температура выхлопа и есть опасность спалить турбину .. Поэтому ECD отключает вестгейт , чтобы защитить турбину и головку мотора. ( EGR глушить нельзя поэтому ). В таком случае ремонт и поиск неисправностей стоит начинать с младших кодов.
Почти все управление этим мотором построено на вакуумных схемах, разряжение для которых берется с вакуумного насоса. В частности в системе управлением наддува стоит электронный датчик давления ( наддува ), который отслеживает работу турбины через клапан вестгейта , сбрасывая лишнее давление путем стравливания выхлопных газов по отводному каналу в улитке турбины. Неисправность как вакуумных линий ( трубки, насос ), так и соленоидов перепуска- регулировки ( электрическая ) приводит к одним и тем же ошибкам ( P1228 ). Подклинивание привода вестгейта ( механическое ) – тоже P1228 .
Учитывая ,что на этом моторе стоит двухканальная система EGR , ( и дожиг EGR осуществляется даже на холостых !!! ) можно представить ,сколько сажи накапливается во впускном коллекторе !! Если мотор не развивает оборотов или не тянет – наверно надо посмотреть – а клапана то видно ?
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
DemonAV, Очень красиво всё написано. Теперь вывод, который сразу приходит в голову:
1. Использование "горного тормоза" вредит турбине и впускной системе в целом - в связи с перекрыванием выхлопа сажа (а её как раз много именно на холодном движке) в большем кол-ве летит во впуск.
2. Что значит "двухканальная система ЕГР"? Клапан у меня один, и управление им тоже одной вакуумной трубкой. Управление вот вакуумом довольно сложное - там несколько электромагнитных клапанов, связанных между собой. Может это имелось ввиду?
3. Во впускном грязи у меня было совсем немного, недавно снимал. Масла больше. Пластилина минимальное кол-во.
Что скажете?
1. Использование "горного тормоза" вредит турбине и впускной системе в целом - в связи с перекрыванием выхлопа сажа (а её как раз много именно на холодном движке) в большем кол-ве летит во впуск.
2. Что значит "двухканальная система ЕГР"? Клапан у меня один, и управление им тоже одной вакуумной трубкой. Управление вот вакуумом довольно сложное - там несколько электромагнитных клапанов, связанных между собой. Может это имелось ввиду?
3. Во впускном грязи у меня было совсем немного, недавно снимал. Масла больше. Пластилина минимальное кол-во.
Что скажете?
Меняю машины как перчатки
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Borche, посмотри вот здесь схемку http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?p=111387#111387 , если у тебя по-другому, тогда 2 клапана EGR пошли с сентября 2001 года
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Врос
- Всего сообщений: 402
- Зарегистрирован: 13.11.2006
- Профессия: диагност
- Откуда: мАсква
- Авто: FORD
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение