Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС) ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Комплектации, доп.оборудование, тюнинг, места ремонта
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)
Заморгала лампа накала свечей, сегодня полезу в свою. Заморгала и потухла после 5 минутного перерыва. Хочу понять, в чем дело.
На картинке изображен диагностический разъем. Физически он стоит ниже бардачка, серого цвета и прикрыт крышкой с надписью "DIAGNOSIS". На картинке он "перевернут" на 180 град.
На картинке изображен диагностический разъем. Физически он стоит ниже бардачка, серого цвета и прикрыт крышкой с надписью "DIAGNOSIS". На картинке он "перевернут" на 180 град.
-
- Коды неисправностей мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС - dtc_mazda.jpg (15.41 КБ) 91268 просмотров
Последний раз редактировалось Borche 07 мар 2006, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
Меняю машины как перчатки
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
Ну вот, разобрался наконец, как искать коды неисправностей двигателя.
Коды у нас на машинах с сентября 99 года четырехзначные, соответствуют таблице OBDII.
Итак, последовательность действий:
1. СОЕДИНЯЕМ ПРОВОДОМ контакты GND и TEN как на картинке. ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО. ( В случае, если включено, начинают дуть вентиляторы охлаждения, это сделано, чтоб обратили внимание и не забыли выключить. Также они будут дуть если забыли вынуть перемычку после теста и включили двигатель.)
Включаем зажигание, смотрим на лампу накала свечей... (обозначения Д-длиный, К-короткий, 5к-это пять коротких). У меня было 2 кода. Показываю их в том порядке, как вы увидите это по лампочке. (добавлю, позже я узнал, что последовательность показания ошибок идет от самой серьезной и ниже, поэтому надо сначала пытаться исправить самую первую, остальные могут быть следствием) Итак что я увидел:
Зажигание включено:
Д-пауза
Д
Д к
Д
Д 5к
длинная пауза
Д к
Д 2к
Д 2к
Д 8к
далее все повторяется по кругу до бесконечности, пока не выключили зажигание.
Расшифруем:
Д-это ноль, если после него нет коротких. Также это разделитель групп, если после Д идут короткие. Например, если Д 2к - это двойка. Д здесь просто как разграничитель разрядов. Короче, всё это должно читаться как 2 кода, по 4 знака: первый - "0105" и второй "1228".
Коды у нас на машинах с сентября 99 года четырехзначные, соответствуют таблице OBDII.
Итак, последовательность действий:
1. СОЕДИНЯЕМ ПРОВОДОМ контакты GND и TEN как на картинке. ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО. ( В случае, если включено, начинают дуть вентиляторы охлаждения, это сделано, чтоб обратили внимание и не забыли выключить. Также они будут дуть если забыли вынуть перемычку после теста и включили двигатель.)
Включаем зажигание, смотрим на лампу накала свечей... (обозначения Д-длиный, К-короткий, 5к-это пять коротких). У меня было 2 кода. Показываю их в том порядке, как вы увидите это по лампочке. (добавлю, позже я узнал, что последовательность показания ошибок идет от самой серьезной и ниже, поэтому надо сначала пытаться исправить самую первую, остальные могут быть следствием) Итак что я увидел:
Зажигание включено:
Д-пауза
Д
Д к
Д
Д 5к
длинная пауза
Д к
Д 2к
Д 2к
Д 8к
далее все повторяется по кругу до бесконечности, пока не выключили зажигание.
Расшифруем:
Д-это ноль, если после него нет коротких. Также это разделитель групп, если после Д идут короткие. Например, если Д 2к - это двойка. Д здесь просто как разграничитель разрядов. Короче, всё это должно читаться как 2 кода, по 4 знака: первый - "0105" и второй "1228".
Последний раз редактировалось Borche 21 авг 2007, 16:00, всего редактировалось 2 раза.
Меняю машины как перчатки
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Борь, именно такие коды были у Андре http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=2354
Систематизировав информацию по кодам неисправностей Mazda Bongo Friendee / Ford Freda выложенную в книге по ремонту, все вопросы связанные с получением диагностических кодов
по моторам выложены здесь: http://www.mazdafriendee.ru/index.php?o ... Itemid=266
а по АКПП здесь: http://www.mazdafriendee.ru/index.php?o ... Itemid=267
по ABS здесь: http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?p=412036#p412036
Систематизировав информацию по кодам неисправностей Mazda Bongo Friendee / Ford Freda выложенную в книге по ремонту, все вопросы связанные с получением диагностических кодов
по моторам выложены здесь: http://www.mazdafriendee.ru/index.php?o ... Itemid=266
а по АКПП здесь: http://www.mazdafriendee.ru/index.php?o ... Itemid=267
по ABS здесь: http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?p=412036#p412036
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
DemonAV, Да, прочитал! Как я раньше этого не видел! Ведь он там описывает то же, что было и у меня. Помнишь - "провалы" около 3000... Черт, тема там так и не закрыта, и Андре больше не писал. Чем всё закончилось?
Ну и еще одна ошибка "0105"...........
ВО! ЧАВО Я НАШЕЛ!!!!!!!
http://mc.mmc.ru/tech/Pcodes.html
Добавлено спустя 16 минут 41 секунду:
А вот еще чего нашел - про тот самый Wastegate - это клапан на турбине, который должен травить лишнее давление. Вот тут он изображен схематично (взял из описания Субару) но у нас думаю принцип тот же
Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
Ну вот, и код 0105 нашелся )))
Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction
ЧЕРТ! Теперь всё сходится воедино... Некорректно работал клапан, открываясь, когда не надо, что давало провалы при включении турбины (резкое видимо падение давления в системе, двиг тупил резко... Теперь в определенный момент, когда я обрадовался, что провалы прекратились, его просто напросто заклинило!!! ХАХАХА!!! Машина начала разгоняться, еще бы... давленице огого!!! Но начал ругаться датчик давления, что и послужило причиной того, что я полез таки сегодня...
Чтож, помоему ЭВРИКА!!
А это некорректное показание датчика абсолютного давления ), что очень корректно при неоткрытом клапане по коду ошибки 1228. Всё! Кроче, надо лезть и искать этот клапан.
Добавлено спустя 22 минуты 35 секунд:
Так... меня поперло )))))
Еще одна догадка!
Дим, а ведь наверняка масло из-под впускного коллектора выдавливает именно высоким давлением в системе! Выложи пожалуйста картинку из твоей программы, где этот клапан перепускной виден! Завтра же полезу, оденусь как в "Экипаже", и полезу...
Ну и еще одна ошибка "0105"...........
ВО! ЧАВО Я НАШЕЛ!!!!!!!
http://mc.mmc.ru/tech/Pcodes.html
Добавлено спустя 16 минут 41 секунду:
А вот еще чего нашел - про тот самый Wastegate - это клапан на турбине, который должен травить лишнее давление. Вот тут он изображен схематично (взял из описания Субару) но у нас думаю принцип тот же
Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
Ну вот, и код 0105 нашелся )))
Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction
ЧЕРТ! Теперь всё сходится воедино... Некорректно работал клапан, открываясь, когда не надо, что давало провалы при включении турбины (резкое видимо падение давления в системе, двиг тупил резко... Теперь в определенный момент, когда я обрадовался, что провалы прекратились, его просто напросто заклинило!!! ХАХАХА!!! Машина начала разгоняться, еще бы... давленице огого!!! Но начал ругаться датчик давления, что и послужило причиной того, что я полез таки сегодня...
Чтож, помоему ЭВРИКА!!
А это некорректное показание датчика абсолютного давления ), что очень корректно при неоткрытом клапане по коду ошибки 1228. Всё! Кроче, надо лезть и искать этот клапан.
Добавлено спустя 22 минуты 35 секунд:
Так... меня поперло )))))
Еще одна догадка!
Дим, а ведь наверняка масло из-под впускного коллектора выдавливает именно высоким давлением в системе! Выложи пожалуйста картинку из твоей программы, где этот клапан перепускной виден! Завтра же полезу, оденусь как в "Экипаже", и полезу...
-
- Коды неисправностей мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС - Wastegate.JPG (96.17 КБ) 91113 просмотров
Меняю машины как перчатки
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1176
- Зарегистрирован: 23.11.2005
- Откуда: Хабаровск
Borche - только отпиши что получилось пжлст.
А масло из под впускного коллектора как мастера опытные объяснили давит на холоде у многих машин. Лечение или герметика добавить на прокладку или иногда просто подтянуть болты крепления впускного коллектора. Я авто за зиму раз 5 заводил после ночи далеко за 30, потекло и из-под фильтра и из под коллектора тоже, потеплеет буду устранять.
Еще бы узнать все коды диагностики, в т.ч. АБС, а то у меня моргает при диагностике что-то а расшифровать ни один сканер не может
А масло из под впускного коллектора как мастера опытные объяснили давит на холоде у многих машин. Лечение или герметика добавить на прокладку или иногда просто подтянуть болты крепления впускного коллектора. Я авто за зиму раз 5 заводил после ночи далеко за 30, потекло и из-под фильтра и из под коллектора тоже, потеплеет буду устранять.
Еще бы узнать все коды диагностики, в т.ч. АБС, а то у меня моргает при диагностике что-то а расшифровать ни один сканер не может
МАзда MPV 4wd 97год с дизелем
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1176
- Зарегистрирован: 23.11.2005
- Откуда: Хабаровск
Borche
При диагностике проволочкой лампочка АБС мигает следующие коды 12,41,51 (если я правильно их считаю). Мастер тыкал сканером во все дырки, затем ковырялся вручную с машиной целый день, сообщил что с колесными датчиками все в порядке, сигналы идут, но блок АБС молчит как мертвый, предположил что на него с аккумулятора кислота попала, снял блок сам, открутил все что откручивалось, визуально все с ним в порядке, узнать бы что за коды.
р.с. мотор АБС кстати сделан в Мексике
При диагностике проволочкой лампочка АБС мигает следующие коды 12,41,51 (если я правильно их считаю). Мастер тыкал сканером во все дырки, затем ковырялся вручную с машиной целый день, сообщил что с колесными датчиками все в порядке, сигналы идут, но блок АБС молчит как мертвый, предположил что на него с аккумулятора кислота попала, снял блок сам, открутил все что откручивалось, визуально все с ним в порядке, узнать бы что за коды.
р.с. мотор АБС кстати сделан в Мексике
МАзда MPV 4wd 97год с дизелем
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
Добавлено спустя 47 минут 2 секунды:
16 (System Okay)
17 (Reference Voltage)
22 (LF Inlet Valve)
23 (LF Outlet Valve)
24 (RF Inlet Valve)
25 (RF Outlet Valve)
26 (Rear Axle Inlet Valve)
27 (Rear Axle Outlet Valve)
31 (LF Wheel Sensor)
32 (RF Wheel Sensor)
33 (Rear Axle Wheel Sensor)
35 (LF Wheel Sensor Erratic Output)
36 (RF Wheel Sensor Erratic Output)
37 (Rear Axle Wheel Sensor Erratic Output)
41 (LF Wheel Sensor Mismatched Output)
42 (RF Wheel Sensor Mismatched Output)
43 (Rear Axle Wheel Sensor Mismatched Output)
51 (LF Outlet Valve)
52 (RF Outlet Valve)
53 (Rear Axle Outlet Valve)
55 (LF Wheel Sensor Output Dropout)
56 (RF Wheel Sensor Output Dropout)
57 (Rear Axle Wheel Sensor Output Dropout)
63 (Pump Motor)
65 ("G" Switch)
67 (Pump Motor)
75 (LF Wheel Sensor Erratic Output)
76 (RF Wheel Sensor Erratic Output)
77 (Rear Axle Wheel Sensor Erratic Output No Code (No ECU Initialization)
Если я не ошибаюсь, смотри переднее левое. скорее всего проводка.
Вот:зосима:Borche
При диагностике проволочкой лампочка АБС мигает следующие коды 12,41,51 (если я правильно их считаю).
16 (System Okay)
17 (Reference Voltage)
22 (LF Inlet Valve)
23 (LF Outlet Valve)
24 (RF Inlet Valve)
25 (RF Outlet Valve)
26 (Rear Axle Inlet Valve)
27 (Rear Axle Outlet Valve)
31 (LF Wheel Sensor)
32 (RF Wheel Sensor)
33 (Rear Axle Wheel Sensor)
35 (LF Wheel Sensor Erratic Output)
36 (RF Wheel Sensor Erratic Output)
37 (Rear Axle Wheel Sensor Erratic Output)
41 (LF Wheel Sensor Mismatched Output)
42 (RF Wheel Sensor Mismatched Output)
43 (Rear Axle Wheel Sensor Mismatched Output)
51 (LF Outlet Valve)
52 (RF Outlet Valve)
53 (Rear Axle Outlet Valve)
55 (LF Wheel Sensor Output Dropout)
56 (RF Wheel Sensor Output Dropout)
57 (Rear Axle Wheel Sensor Output Dropout)
63 (Pump Motor)
65 ("G" Switch)
67 (Pump Motor)
75 (LF Wheel Sensor Erratic Output)
76 (RF Wheel Sensor Erratic Output)
77 (Rear Axle Wheel Sensor Erratic Output No Code (No ECU Initialization)
Если я не ошибаюсь, смотри переднее левое. скорее всего проводка.
-
- Коды неисправностей мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС - трубка.JPG (116 КБ) 90959 просмотров
Последний раз редактировалось Borche 30 мар 2007, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Меняю машины как перчатки
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1176
- Зарегистрирован: 23.11.2005
- Откуда: Хабаровск
Borche - поздравления, вот так и надо расправляться с неисправностями,смело и решительно, не робея перед японской техникой
За коды спасибо, буду копаться как потеплеет ( а коды на МПВ LVLR или МБФ?, насколько знаю коды на 2-х и 4-х колесные машины должны быть разными , еще кода 12 там нет)
За коды спасибо, буду копаться как потеплеет ( а коды на МПВ LVLR или МБФ?, насколько знаю коды на 2-х и 4-х колесные машины должны быть разными , еще кода 12 там нет)
МАзда MPV 4wd 97год с дизелем
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
-
- Привык
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 19.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: Инвалид III группа (рабочая)
- Откуда: Моск.обл. г.Коломна
- Авто: Scoda Oktavia A5+Toyota Voxy 2.0 ZS Kirameki 4WD LED Edition2014.
- Возраст: 46
А уменя вместо трубочки на этом месте заглушка 
Сегодня проверил, захожу в гараж завожусь, лампа свечей накаливания не моргает,машина спокойно работает в течении 3-5 минут, потом начинает двигаться шток на клапане Вестгейт приблизительно минуту, потом загорается лампа свечей и шток больше не двигается на при каких оборотах:(
После поездки, глушу машину, минут через 15-ть завожу лампа свечей не моргает, машина летит словно ужаленная, потом небольшое плавание оборотов и загорается лампа свечей и всё, полёт окончен:( :?:
:?:

Сегодня проверил, захожу в гараж завожусь, лампа свечей накаливания не моргает,машина спокойно работает в течении 3-5 минут, потом начинает двигаться шток на клапане Вестгейт приблизительно минуту, потом загорается лампа свечей и шток больше не двигается на при каких оборотах:(
После поездки, глушу машину, минут через 15-ть завожу лампа свечей не моргает, машина летит словно ужаленная, потом небольшое плавание оборотов и загорается лампа свечей и всё, полёт окончен:( :?:

-
- фото2 - IMG_0300.JPG (108.43 КБ) 90764 просмотра
-
- Фото1 - IMG_0299.JPG (69.04 КБ) 90773 просмотра
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее!
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
У тебя точняк происходит тоже, что было у меня. За эти минуты насасывается вакуум, который не "пускает" Вэйстгейт на открывание. Всё таки мне кажется, что эта заглушка - не от производителя...
Андре, приезжай, будем думать, восстанавливать. Мы её победим!!! :!:
Хотя я поглядел внимательно... У тебя вообще по-другому. Моя трубка, которой у тебя нет, подает вакуум на устройство, которого судя по фото, у тебя нет...
ПРАВКА: Устройство, которого нет у Андре - установленный в зимней комплектации "горный тормоз", клапан, перекрывающий выхлоп. Управляется вакуумом.
Очень хочется понять, куда идет металлическая трубка, к которой подсоединена резиновая трубка, после тройника, на котором у тебя заглушка. Куда она уходит? куда-то вперед..
ПРАВКА: Трубка идет на вакуумный насос
Андре, приезжай, будем думать, восстанавливать. Мы её победим!!! :!:
Хотя я поглядел внимательно... У тебя вообще по-другому. Моя трубка, которой у тебя нет, подает вакуум на устройство, которого судя по фото, у тебя нет...
ПРАВКА: Устройство, которого нет у Андре - установленный в зимней комплектации "горный тормоз", клапан, перекрывающий выхлоп. Управляется вакуумом.
Очень хочется понять, куда идет металлическая трубка, к которой подсоединена резиновая трубка, после тройника, на котором у тебя заглушка. Куда она уходит? куда-то вперед..
ПРАВКА: Трубка идет на вакуумный насос
Меняю машины как перчатки
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
Вчера опять высветилась эта чертова 1228....
Полез под сиденье... Опять шток на турбину не двигается с места!!! Ну, думаю, что-то его держит, скинул с него патрубок вакуумный. Ни с места! Заглушил, покурил, поболтал с Димой Авериным... прошло минут 15. завожу. Лампа не моргает! Шток ходит! блин, ерунда какая-то... Снимаю опять патрубок.... А ни фига! он не снимается... С огромным усилием (машину не глушу) всё таки срываю патрубок и вижу - шток уходит в сторону турбины, а патрубок засасывает мне палец, причем здорово... Т.е. Вакуум управляет этим штоком, а не наоборот, как я думал ранее.
Сижу вот и думаю - какого черта что-то выключает вакуум? Надо разбираться по полной программе.
Вопрос к DemonAV - Дим, пожалуйста, кинь сюда схему вакуумных соединений! Сдается мне, что всё-таки где-то трубка так же перегнулась, и в определенный момент просто "закрывается". Теперь пока снова не заморгает лампа - не смогу проверить точно, хочется еще замерить напругу на клапане вакуумном, к нему фишка подходит и трубка как раз от Вэйстгейта. Фишку скинул вчера - тут же вакуум пропадает из патрубка.
Я хочу понять, откуда вакуум там, пока не пойму - не смогу пройти по всей трассе. А если дело в электроклапане - то с какого дуба он ни с того ни с сего закрывается? напряжение не приходит? а с чего бы? нет, не может быть, оно само по себе появляться через 15 минут стояния курения не может, скорее всего вакуум стравливается и что-то отлипает..... Клапан рабочий, проверил.
КАК Я ЗОЛ
Полез под сиденье... Опять шток на турбину не двигается с места!!! Ну, думаю, что-то его держит, скинул с него патрубок вакуумный. Ни с места! Заглушил, покурил, поболтал с Димой Авериным... прошло минут 15. завожу. Лампа не моргает! Шток ходит! блин, ерунда какая-то... Снимаю опять патрубок.... А ни фига! он не снимается... С огромным усилием (машину не глушу) всё таки срываю патрубок и вижу - шток уходит в сторону турбины, а патрубок засасывает мне палец, причем здорово... Т.е. Вакуум управляет этим штоком, а не наоборот, как я думал ранее.
Сижу вот и думаю - какого черта что-то выключает вакуум? Надо разбираться по полной программе.
Вопрос к DemonAV - Дим, пожалуйста, кинь сюда схему вакуумных соединений! Сдается мне, что всё-таки где-то трубка так же перегнулась, и в определенный момент просто "закрывается". Теперь пока снова не заморгает лампа - не смогу проверить точно, хочется еще замерить напругу на клапане вакуумном, к нему фишка подходит и трубка как раз от Вэйстгейта. Фишку скинул вчера - тут же вакуум пропадает из патрубка.
Я хочу понять, откуда вакуум там, пока не пойму - не смогу пройти по всей трассе. А если дело в электроклапане - то с какого дуба он ни с того ни с сего закрывается? напряжение не приходит? а с чего бы? нет, не может быть, оно само по себе появляться через 15 минут стояния курения не может, скорее всего вакуум стравливается и что-то отлипает..... Клапан рабочий, проверил.
КАК Я ЗОЛ

Меняю машины как перчатки
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
вот пожалуйста.
По ответвлениям:
4340-на тормозную систему, 1350 и 1300 на ЕГР, 1362 на ТНВД, 1355 на заслонку в выхлопе и ту хитрую металич трубку, про которую говорили выше. А на остальных картинках ссылка на 1375 это ссылка на систему трубок.
По ответвлениям:
4340-на тормозную систему, 1350 и 1300 на ЕГР, 1362 на ТНВД, 1355 на заслонку в выхлопе и ту хитрую металич трубку, про которую говорили выше. А на остальных картинках ссылка на 1375 это ссылка на систему трубок.
-
- Коды неисправностей мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС - трубки.jpg (94.96 КБ) 83927 просмотров
-
- Коды неисправностей мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС - ЕГР.jpg (86.25 КБ) 83696 просмотров
-
- Коды неисправностей мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС - заслонка_в_выхлопе.jpg (51.84 КБ) 83707 просмотров
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
Ну теперь всё понятно. деталька под номером 18-740А. Вот статейка, этой детальке посвященная http://www.autodata.ru/efisakh/apchv_1cdftv.htm Это она управляет Вейстгейттом, и при определенных обстоятельствах "зависает", перекрывая вакуум... Буду снимать, приносить домой и разбирать пытаться. Если сломаю, пущу вакуум напрямую к вейстгейту. Пусть потеряю в мощности, зато сохраню турбинку.
Меняю машины как перчатки
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение