Пропали прогревочные оборотыBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.
Автор темы
Сергей г.Курган
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 06.03.2006
Откуда: Курган
Возраст: 50
 

Сообщение Сергей г.Курган »

Дак причем здесь болт, обороты то были и вдруг сразу пропали, не мог же он завернуться
Ford Freda 1995г. WL-T, 2WD
Реклама
Аватара пользователя
Borche
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2710
Зарегистрирован: 24.06.2005
Детей: 4
Откуда: Москва
Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
Возраст: 53
 

Сообщение Borche »

могла соскачить трубка, или повиснуть клапан
Меняю машины как перчатки
Аватара пользователя
Григорич
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1256
Зарегистрирован: 22.04.2005
Детей: 2
Профессия: пенсионер МО
Откуда: Энгельс-Москва
Авто: продано
Возраст: 67
 

Сообщение Григорич »

Сергей г.Курган, Проверь все пневмо трубки на моторе и разъёмыИзображение
ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________
Аватара пользователя
зосима
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1176
Зарегистрирован: 23.11.2005
Откуда: Хабаровск
 

Сообщение зосима »

Болт мог выпасть, например, надо только посмотреть на мотор чтоб не гадать на кофейной гуще, информации тебе дали достаточно. А вообще без прогревочных оборотов тоже жить можно. У меня вот вопрос к автору, чем Фреда отличается от Френди
МАзда MPV 4wd 97год с дизелем
Автор темы
Сергей г.Курган
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 06.03.2006
Откуда: Курган
Возраст: 50
 

Сообщение Сергей г.Курган »

Зосима, Это МBF только с символикой Форд везде (коврики, руль, шильдики впереди и сзади) вот в принципе и все. Можно говорить всем что пригнал из Англии.
Ford Freda 1995г. WL-T, 2WD
Аватара пользователя
jone_it
Врос
Врос
Всего сообщений: 450
Зарегистрирован: 23.11.2005
Откуда: Неважно
Авто: Ушел
 

Сообщение jone_it »

Сергей г.Курган, Ты че, Из Японии же лучше! Ну на крайняк из северной Европы... А то в Англии свое машиностроение уже практически в ноль загнулось, :-( да и не умеют англичане машины для холодов делать, поскольку сами не знают что это такое. :-) Я так наоборот доволен, что у моего буса вывеска "Форд", а не "Мазда" - меньше найдется на него желающих чужим добром поживиться.

П.С. По теме: мои обороты 900 после старта, 700 обычно.
Аватара пользователя
TU144
прошаренный басолет
прошаренный басолет
Всего сообщений: 1987
Зарегистрирован: 20.10.2005
Детей: 4
Профессия: владелец
Откуда: N NOVGOROD
Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
Возраст: 42
 

Сообщение TU144 »

jone_it, что, Англия так плохо живет :shock:
черный Боинг'01г. 2,5 бенз AERO))
Аватара пользователя
jone_it
Врос
Врос
Всего сообщений: 450
Зарегистрирован: 23.11.2005
Откуда: Неважно
Авто: Ушел
 

Сообщение jone_it »

TU144, Не приравнивай экономику к уровню жизни - это хоть и зависимые, но не идентичные понятия. В России экономика тоже не столь уж и плоха, что впрочем, не спешит отражаться на уровне жизни.

Просто в Британии никогда и не было сильного машиностроения, а после того как последний завод "народных" машин (Ровер) разорился пару лет назад (был перекуплен MG), так теперь пооставались одни спортивные типа MG и Ягуара (впрочем, от последнего новостей я давно не слышал, может тоже сдох). А нафига простому британскому рабочему какой-то дурацкий спортивный авто, если ему всего лишь нужно возить себя и семью, платя за это как можно меньше? Так что, народной машиной у нас сейчас по праву считается немецкая модификация Форда.
Аватара пользователя
Chestret
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1094
Зарегистрирован: 10.02.2006
Детей: 1
Профессия: Запчасти для японских авто
Откуда: Москва(Владивосток)
Авто: Toyota Hiace-07.KDH-225. 1KD.4WD. кемпер
Возраст: 69
 

Сообщение Chestret »

Если машина эксплуатировалась на юге Японии, то никто не регулирует (В Японии) регулировочный болт. Если на севере - и то не всегда. Не все слесаря знают, что там вообще есть регулировочный болт для прогревочных оборотов. Оптимально сразу 900, затем 1200-1400, затем 750-700. Я часто прошу слесарей подкрутить рег.болт.
Они крутят на глазок - в результате с первого раза получается 2000, иногда 3000. Затем на следующий день делают корректировку,
пока не получится 1200-1400. Дизельными машинами занимаюсь давно, почти на всех машинах не отрегулированны прогревочные обороты. А в общем это не СМЕРТЕЛЬНО!
Совершенству нет предела!
Инженер-механик ДВС.
Москва, м.Южная, т.8-903-742-37-60, 8-926-Честрет (ставите цифры вместо букв и будет номер).
Аватара пользователя
Дискоман
Помним!
Всего сообщений: 2464
Зарегистрирован: 05.03.2006
Детей: 1
Профессия: ИП
Откуда: Москва
Авто: M. BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
Возраст: 54
 

Сообщение Дискоман »

Да, у меня тоже никогда обороты при прогреве выше 900 не поднимались.
Думаю, что при замене свечей мог перепутать вакуумные трубки/что-нибудь обломать. Просто там когда 2-3 свечку меняем трубки эти мешаются.
А если по устройствам на ТНВД - то глазками посмотреть подольше и где что двигается (штоки, планочки и т.п.) и побрызгать посильнее WD-40.
Бывает что от грязи закусывать начинает.
А вот регулировать/накручивать самому - не советую без навыка.
japandisk@yandex.ru
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
DVIK
Привык
Привык
Всего сообщений: 200
Зарегистрирован: 26.11.2005
Откуда: Якутия Жиганск
 

Сообщение DVIK »

А с другой стороны нафиг их накручивать, ежели она на холостых хоть минуту хоть 10 не греется, пусть уж лучше на малых немного покрутится, жижи прогонит, думаю что на холодном дизеле сразу 2000 ввалить не есть хорошо
MPV4wdLVLR98
Автор темы
Сергей г.Курган
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 06.03.2006
Откуда: Курган
Возраст: 50
 

Сообщение Сергей г.Курган »

Ну что ж завтра выходной, полезу смотреть. Хотя вроде как бы праздник у женщин. Большое спасибо за советы. Не подведи меня............отвертка в междунароный женский день.
Ford Freda 1995г. WL-T, 2WD
Аватара пользователя
jone_it
Врос
Врос
Всего сообщений: 450
Зарегистрирован: 23.11.2005
Откуда: Неважно
Авто: Ушел
 

Сообщение jone_it »

Буржуйские машины и не рассчитаны на долгие прогревания. У всех буржуев в инструкциях стоит одно и тоже: "дайте совсем чуток покрутиться после старта, а потом трогайте, не слишком газуя, и не обращая внимания на вывихи автомата на первых 2-3км - через пару минут все образуется". Это только в СНГ принято по 10 минут на холостых держать, а у буржуев сначала экология, а уж потом эффективность машины. Думаю, инструкции эти писаны для температур до -25, так что сибиряков это не касается. :-) Я сам не берусь судить где лежит золотая середина между "програвать или не прогревать?", но по крайней мере не удивляюсь тому что WL-T слишком долго греется, поскольку с подходом непрогревания это совсем не недостаток.

Кстати, у нашей Демио (бензинки) движок прогревается просто на редкость быстро - ни у одной моей другой машины столько не было. Стартую при 0С: печка готова уже чуть ли не через пол-минуты, стрелка доходит до низа шкалы минуты через 2-3. Это после начала движения (т.е. где-то минуту холостых пока обороты на слух не станут чуть спокойней). Если же ее попробовать разогреть на холостых, то скоро обороты уходят на 500 и так она греется ну о-очень долго.

Так что, делаю вывод, что джапы строят свои машинки в рассчете именно на разогрев по вышеприведенной инструкции.
Аватара пользователя
Sapiens
Врос
Врос
Всего сообщений: 412
Зарегистрирован: 27.11.2005
Детей: 2
Профессия: IT
Откуда: Москва
Авто: MPV LVLR 1996 4WD WLT 2.5 TD правый
 

Сообщение Sapiens »

А у нас зимой так и получается, пока от снега весь аэробус почистишь - минут 5-8 пройдет. Ну и можно ехать. :D
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.
Аватара пользователя
TU144
прошаренный басолет
прошаренный басолет
Всего сообщений: 1987
Зарегистрирован: 20.10.2005
Детей: 4
Профессия: владелец
Откуда: N NOVGOROD
Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
Возраст: 42
 

Сообщение TU144 »

Sapiens, вы что, только в снег ездите? :wink:
Я полностью согласен с нашим Англичанином :!: так и делаю.
черный Боинг'01г. 2,5 бенз AERO))
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Пропали прогревочные обороты
    9 Ответы
    2446 Просмотры
    Последнее сообщение brembist
  • Пропали прогревочные обороты,
    18 Ответы
    2131 Просмотры
    Последнее сообщение С Александр
  • QD-32 пропали прогревочные обороты
    1 Ответы
    421 Просмотры
    Последнее сообщение михаил_TMB
  • 2ZR-FAE: Низкие обороты холостого хода, отсутствуют прогревочные обороты
    mikel » » в форуме Isis. Двигатель
    23 Ответы
    15721 Просмотры
    Последнее сообщение Alex.Blade
  • Пропали повороты и аварийка ВООБЩЕ ПРОПАЛИ!
    27 Ответы
    5775 Просмотры
    Последнее сообщение Sanyok

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»