Избитая тема - зарядка на 3YTown, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

череп
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 05.10.2005
Откуда: Новороссийск
 

Сообщение череп »

Это не так. При КЗ. в одном из элементов( банок) ток по цепи протекает, а стало быть заряжает исправные элементы. Описанный случай имеет место при обрыве цепи внутри элемента. Ток через него не протекает, а значит и остальные элементы не заряжаются.
ToyotaLiteAce 1986г дв. 3Y 2.0л с карб.без дополнительной заслонки
Реклама
OGB
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1088
Зарегистрирован: 27.03.2006
Откуда: Екатеринбург
Авто: Honda Stepwgn RF2 4WD 1999; был Toyota Master Ace 3Y-EU МКПП 4WD
Возраст: 44
 

Сообщение OGB »

... А, ну типа банки то последовательно соединены. Однако, при этом зарядить до нормального напряжения не получилояь бы.

Добавлено спустя 37 секунд:

Все. Сделал.
Было замыкание обмоток статора на корпус.
Снимается ген элементарно (3Y). В букваре сказано – снять балку подвески, кардан… Реально – надо убрать расширительный бачек с ОЖ, отцепить патрубок от помпы ОЖ. Отвинтив генератор, ослабить болт, который крепит верхний кронштейн к блоку и кронштейн поднять вверх, ибо не даст вынуть генератор. (может быть у кого-то этот кронштейн на двух болтах и второй болт недоступен из-за шкива? – тогда кронштейн можно изощриться отогнуть вправо).
Ген с дизеля отличается креплениями – но эта проблема, наверное, решается при помощи болгарки. Я ее решать не стал – ибо валы роторов все равно разные, а снять свой ротор я не смог – не было хитрых ключей для снятия шкива. Попробовал зажать шкив в тисках и крутить гайку метровым рычагом – гайка стала крутиться вместе с валом. Решил дальше не портить. Мертвый статор выбил из корпуса без особых проблем. Новый статор был ржавый, и выбивать я его не рискнул – можно и обмотки повредить. Сделал разрез на корпусе и вынул. Вышкурил, поставил в свой корпус. Выпрямитель тоже взял с дизеля – он кстати как и мой оказался из 6 диодов, выглядел получше. (на моем краска потрескалачь, 1 диод паяный). Больше вопросов не осталось – собрал, установил.
Чудеса! На 1200об. 14,5 ровно, с включенными фарами – 14,45. Долго ждать не стал – из-за грядущей замены печки часть тосола была слита.
MasterAceSurf, 1990г, 4WD, YR30, 3Y-EU, впрыск, МКПП
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 46
 

Сообщение Alexandr »

OGB, ну хорошо, я рад, что всё получилось. А я был уверен, что вы раскурочите два генеретора, но толку не будет.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
OGB
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1088
Зарегистрирован: 27.03.2006
Откуда: Екатеринбург
Авто: Honda Stepwgn RF2 4WD 1999; был Toyota Master Ace 3Y-EU МКПП 4WD
Возраст: 44
 

Сообщение OGB »

Спасибо
Генератор с дизеля кстати не совсем потерян, если есть, кому перематывать - маленький разрез на корпусе даже в таком виде позволит его собрать (например посадить статор на эпоксидку). Да и отдать его заварить - не проблема
MasterAceSurf, 1990г, 4WD, YR30, 3Y-EU, впрыск, МКПП
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника»