А кто сказал, что ток в обмотке возбуждения постоянный? Он в ней как раз переменный, поэтому и переменная состовляющая сопротивления присутствует наравне с постоянной. Мы, батенька, имеем дело с вращающеися обмоткой в переменном магнитном поле, да еще и сам ток в ентой обмотке пульсирующий с изменяющейся частотой, то бишь скважностью. А это уже не сосвсем 8 б вторая четверть.На постоянном токе не существует реактивной нагрузки
Избитая тема - зарядка на 3Y ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника
-
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 02.07.2004
- Откуда: Московская область
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 05.10.2005
- Откуда: Новороссийск
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1088
- Зарегистрирован: 27.03.2006
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Honda Stepwgn RF2 4WD 1999; был Toyota Master Ace 3Y-EU МКПП 4WD
- Возраст: 44
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3227
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 60
OGB, Самый дешовый способ, собрать из хлама. Меня ребята работающие по тойоте, за небольшое вознаграждение пустили поковыряться в ящике с металоломом. В результате, я из трех собрал один. Два года полет нормальный. Да, генератор умирал медленно и в муках. В результате сгорели обмотки статора. Интегралка и диодный смост остались живы-повезло.
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
-
Автор темыАлексей_Д
- Врос
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 03.02.2006
- Детей: 3
- Откуда: Красноярск
- Авто: Daihatsu HiJet 1994г, 4WD PartTime, МКПП, 660cc, кузов S110V
- Возраст: 61
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3227
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 60
OGB, А зарядка то есть? еще нелохо бы напряжение померить. У меня напряжение медленно падало в течении месяца где-то. Я думаю, что и правда было межвитковое, сначала обмотка стала греться, выжигать изоляцию и т.д и т.п. А в один прекрасный день раз и не завелся. Кстати, лампочка зарядки в то время не работала (вместе с уровнем антифриза горела постоянно) поэтому перидически и мерял напряжение....
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1088
- Зарегистрирован: 27.03.2006
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Honda Stepwgn RF2 4WD 1999; был Toyota Master Ace 3Y-EU МКПП 4WD
- Возраст: 44
Яж говорю - как заведу, 14,3 вольта, 13,8 с ближним светом. Потом постепенно, минут за 15, падает до напряжения аккумулятора, то есть зарядка пропадает. Трогаю генератор - горячущий.
Ток я мерял только на толстом проводе когда генератор уже разогрелся и видимо ничего в сеть не выдавал - оказалось 0,2А всего. А тонкие провода на токе, опасном для генератора, сами бы не хило разогрелись?
Вчера взял у Alexandra генератор с дизеля, у него схема как тут в начале статьи http://www.toyota-ace.ru/alternator.htm а у меня - как в конце и регулятор встроенный. С этим наверное разберусь, но вот концы у роторов должны быть разные. Остается надеяться, что они одинаковой мощности, и брать мой ротор и новый статор.
Ток я мерял только на толстом проводе когда генератор уже разогрелся и видимо ничего в сеть не выдавал - оказалось 0,2А всего. А тонкие провода на токе, опасном для генератора, сами бы не хило разогрелись?
Вчера взял у Alexandra генератор с дизеля, у него схема как тут в начале статьи http://www.toyota-ace.ru/alternator.htm а у меня - как в конце и регулятор встроенный. С этим наверное разберусь, но вот концы у роторов должны быть разные. Остается надеяться, что они одинаковой мощности, и брать мой ротор и новый статор.
MasterAceSurf, 1990г, 4WD, YR30, 3Y-EU, впрыск, МКПП
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3227
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 60
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 46
OGB, что-то я сильно сомневаюсь, что статор подойдёт. Посмотрел на картинках в exist'e, как-то всё не так. А мощность у них одинаковая, максимальный ток 70 А. А с регулятором если что, разберёмся, я уже не на одного японца внедрил советские регуляторы.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 05.10.2005
- Откуда: Новороссийск
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1088
- Зарегистрирован: 27.03.2006
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Honda Stepwgn RF2 4WD 1999; был Toyota Master Ace 3Y-EU МКПП 4WD
- Возраст: 44
Корпуса у них одинаковые на вид, но сравнить поближе пока не успел - сегодня пойду снимать свой ген. А вот мощности по словам Автодаты были и поменьше.
Проблема не в реле-регуляторе, а в том, что у дизеля на генератор привинчен вакуумный насос, а у бензинки сразу шкив на вал садится.
Александр вот говорит, что у валов концы поэтому совершенно разные, сниму сегодня насос - увижу.
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
А АКБ я уже не раз зарядником обычным заряжал - процесс шел нормально
Проблема не в реле-регуляторе, а в том, что у дизеля на генератор привинчен вакуумный насос, а у бензинки сразу шкив на вал садится.
Александр вот говорит, что у валов концы поэтому совершенно разные, сниму сегодня насос - увижу.
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
А АКБ я уже не раз зарядником обычным заряжал - процесс шел нормально
MasterAceSurf, 1990г, 4WD, YR30, 3Y-EU, впрыск, МКПП
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2159
- Зарегистрирован: 02.12.2005
- Откуда: г. Уфа
- Возраст: 49
Замкнутая банка кстати актуально! Сам на эти грабли вставал и долго думал где косяк. Особенно актуально для необслуживаемых аккумуляторов. Надо этот совет в FAQ вынести для новичков. Я вроде не первый день за рулем и то два дня бошку ломал, а если кто впервые с ремонтом сталкивается?
Town ACE Sky light roof 1993г. АКПП, 3Y-EU, Газ/Бензин
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1088
- Зарегистрирован: 27.03.2006
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Honda Stepwgn RF2 4WD 1999; был Toyota Master Ace 3Y-EU МКПП 4WD
- Возраст: 44
До гаража не добрался но ген с дизеля разобрал - как и говорил александр, у ротора конец совершенно другой (точнее конца снаружи нет вообще - только отверстие со шлицами)
Но пока мне кажется, что статоры одинаковые. Только вот ржавщины на гене с дизеля ужасно много - вот что значит пролежать пару лет без дела в гараже
Но пока мне кажется, что статоры одинаковые. Только вот ржавщины на гене с дизеля ужасно много - вот что значит пролежать пару лет без дела в гараже
MasterAceSurf, 1990г, 4WD, YR30, 3Y-EU, впрыск, МКПП
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3227
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 60
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1088
- Зарегистрирован: 27.03.2006
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Honda Stepwgn RF2 4WD 1999; был Toyota Master Ace 3Y-EU МКПП 4WD
- Возраст: 44
По причине плохого генератора, АКБ я неоднократно подзаряжал дома - 3-4 ампера на 10 часов ему вполне хватало, чтобы проработать несколько дней.
При КЗ в одной из банок исправные банки ничего бы не получали.
А генератор все равно лучше поменять независимо от того, греется он из-за межвиткового или из-за перегруза - ибо следы разрушения изоляции обмоток налицо. В общем завтра все узнаю - одинаковый ли статор, и есть ли перегруз.
(ген грелся за 10 минут до кипятка, так что долго ждать не придется - 5 минут покрутил мотор, выключил и потрогал)
На выходные работ куча - суппорта перебрать, печку с кондишном передние поставить (сегодня привезли вот, лежат тут в офисе под ногами)
При КЗ в одной из банок исправные банки ничего бы не получали.
А генератор все равно лучше поменять независимо от того, греется он из-за межвиткового или из-за перегруза - ибо следы разрушения изоляции обмоток налицо. В общем завтра все узнаю - одинаковый ли статор, и есть ли перегруз.
(ген грелся за 10 минут до кипятка, так что долго ждать не придется - 5 минут покрутил мотор, выключил и потрогал)
На выходные работ куча - суппорта перебрать, печку с кондишном передние поставить (сегодня привезли вот, лежат тут в офисе под ногами)
MasterAceSurf, 1990г, 4WD, YR30, 3Y-EU, впрыск, МКПП
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 867 Просмотры
-
Последнее сообщение Andreyjeep
-
- 43 Ответы
- 9950 Просмотры
-
Последнее сообщение ewgenp
-
- 1 Ответы
- 894 Просмотры
-
Последнее сообщение Котярыч
-
- 10 Ответы
- 5704 Просмотры
-
Последнее сообщение admin