Заморгала лампочка давления маслаBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.
Аватара пользователя
Автор темы
Самсон
Врос
Врос
Всего сообщений: 391
Зарегистрирован: 20.12.2005
Детей: 3
Профессия: Специалист
Откуда: Владивосток, Пологая 62
Авто: FORD FREDA, KD-SGLRF, 1997 - был..., Toyota Lite Ace - был...
Возраст: 52
 Заморгала лампочка давления масла

Сообщение Самсон »

Проблема вкратце такова. Примерно с месяц назад, выезжая со стоянки, обнаружил, что лампочка аварийного давления масла заморгала. Выезд со стоянки у меня достаточно крутой - с подъемом и колдобинами. Двигатель, ессно, не прогрет даже до начала шкалы (не греется он на стоянке), масло хоть и старое (ок 7500 км), но синтетика Valvoline. Уровень посередине между рисками. Со стоянки выехал на ровное место - лампочка моргать перестала. Температура "за бортом" в то время была ок. -22С. Больше не моргала недели две-три.
Спустя это время - та же проблема. Только температура ок -12С. И лампочка уже не моргала, а светилась на протяжении всего подъема.
Знакомый грешит на замыкание проводки на выходе датчика. С трудом верится.
Что может быть?
Реклама
Аватара пользователя
Григорич
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1256
Зарегистрирован: 22.04.2005
Детей: 2
Профессия: пенсионер МО
Откуда: Энгельс-Москва
Авто: продано
Возраст: 67
 

Сообщение Григорич »

Самсон, 100% долей масла иначе загубишь мотор.Уровень мал,масло не прогретое возвращается в поддон медленно и маслонасос начинает засасывать воздух.А сие оченно пагубно для движки.Изображение
ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________
Victoruar
Врос
Врос
Всего сообщений: 654
Зарегистрирован: 09.08.2005
Откуда: Тверь
 

Сообщение Victoruar »

Однозначно-долить!!!
И будет тебе счастье!!!
MBF-96 KD SGL-5 WL-T 4WD+АКПП+палатка
Аватара пользователя
TU144
прошаренный басолет
прошаренный басолет
Всего сообщений: 1987
Зарегистрирован: 20.10.2005
Детей: 4
Профессия: владелец
Откуда: N NOVGOROD
Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
Возраст: 42
 

Сообщение TU144 »

Самсон, я наверно даже знаю что за подем :D наверно тот на котором у меня такаяже ситуевина была, на Нейбута короче, да :?:
черный Боинг'01г. 2,5 бенз AERO))
Аватара пользователя
Автор темы
Самсон
Врос
Врос
Всего сообщений: 391
Зарегистрирован: 20.12.2005
Детей: 3
Профессия: Специалист
Откуда: Владивосток, Пологая 62
Авто: FORD FREDA, KD-SGLRF, 1997 - был..., Toyota Lite Ace - был...
Возраст: 52
 

Сообщение Самсон »

TU144:Самсон, я наверно даже знаю что за подем :D наверно тот на котором у меня такаяже ситуевина была, на Нейбута короче, да :?:
Почти. На Кузнецова. Там стоянок море. Ну вот на одной из них. Так вот дело в том, что ЛАМПОЧКА МОРГАЛА ТОЛЬКО НА ВЫЕЗДЕ СО СТОЯНКИ - ПРИ НЕ ДО КОНЦА ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ. Дальше по городу было все тип-топ.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Григорич, был бы на сто процентов согласен, если бы не СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло. Уровень вязкости его 5W40. Медленность возврата его в масляный поддон весьма относительна, так как холодная синтетика мало отличается вязкостью от горячей. То есть и скоростью возврата в поддон.
А вообще согласен. Сейчас масло заменил. Вроде тьфу-тьфу.
Аватара пользователя
Григорич
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1256
Зарегистрирован: 22.04.2005
Детей: 2
Профессия: пенсионер МО
Откуда: Энгельс-Москва
Авто: продано
Возраст: 67
 

Сообщение Григорич »

Самсон, Всё зависит от уровня а масло какое бы ни было большой роли не играетИзображение
Последний раз редактировалось Григорич 03 мар 2006, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________
Аватара пользователя
Автор темы
Самсон
Врос
Врос
Всего сообщений: 391
Зарегистрирован: 20.12.2005
Детей: 3
Профессия: Специалист
Откуда: Владивосток, Пологая 62
Авто: FORD FREDA, KD-SGLRF, 1997 - был..., Toyota Lite Ace - был...
Возраст: 52
 

Сообщение Самсон »

Григорич, Ну ведь не ниже нижней риски оно было. То есть в норме. Значит должно быть все окей.
Аватара пользователя
TU144
прошаренный басолет
прошаренный басолет
Всего сообщений: 1987
Зарегистрирован: 20.10.2005
Детей: 4
Профессия: владелец
Откуда: N NOVGOROD
Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
Возраст: 42
 

Сообщение TU144 »

Самсон, у меня так же
черный Боинг'01г. 2,5 бенз AERO))
Аватара пользователя
Автор темы
Самсон
Врос
Врос
Всего сообщений: 391
Зарегистрирован: 20.12.2005
Детей: 3
Профессия: Специалист
Откуда: Владивосток, Пологая 62
Авто: FORD FREDA, KD-SGLRF, 1997 - был..., Toyota Lite Ace - был...
Возраст: 52
 

Сообщение Самсон »

TU144, как "лечил"?
Аватара пользователя
TU144
прошаренный басолет
прошаренный басолет
Всего сообщений: 1987
Зарегистрирован: 20.10.2005
Детей: 4
Профессия: владелец
Откуда: N NOVGOROD
Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
Возраст: 42
 

Сообщение TU144 »

Долил 1 литр масла, у меня на минимуме было :!:
черный Боинг'01г. 2,5 бенз AERO))
Аватара пользователя
Автор темы
Самсон
Врос
Врос
Всего сообщений: 391
Зарегистрирован: 20.12.2005
Детей: 3
Профессия: Специалист
Откуда: Владивосток, Пологая 62
Авто: FORD FREDA, KD-SGLRF, 1997 - был..., Toyota Lite Ace - был...
Возраст: 52
 

Сообщение Самсон »

TU144, ну, дык, то минимум, а у меня середина шкалы. Видать "болезни" разные.
Аватара пользователя
John
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1012
Зарегистрирован: 24.11.2005
Откуда: г.Владивосток
Возраст: 49
 

Сообщение John »

Самсон:TU144, ну, дык, то минимум, а у меня середина шкалы. Видать "болезни" разные.
Там всего пол литры разницы. На холодную, церкуляция масла хуже, хоть ты тресни, даже у нулевой синтетики. Где там маслозаборник? А с такими подъемами как на Кузнецова будет не удивительно если и на прогретом двожке загорится лампа.
:sad:
Еще вариант, датчик гонит.
Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.
Аватара пользователя
TU144
прошаренный басолет
прошаренный басолет
Всего сообщений: 1987
Зарегистрирован: 20.10.2005
Детей: 4
Профессия: владелец
Откуда: N NOVGOROD
Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
Возраст: 42
 

Сообщение TU144 »

Самсон, так у тебя лампочка заморгала а у меня загорелась, и потухла только когда поднялся :idea:
черный Боинг'01г. 2,5 бенз AERO))
Аватара пользователя
Дискоман
Помним!
Всего сообщений: 2464
Зарегистрирован: 05.03.2006
Детей: 1
Профессия: ИП
Откуда: Москва
Авто: M. BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
Возраст: 54
 

Сообщение Дискоман »

А вот не надо маслянные фильтры типа VIC или BIG именно корейского производства ставить. Ну не хотят они нормально работать.
Я пока не поменял на японский VIC - лампочка сразу мигать /гореть перестала.
Ещё прикол - когда в первый раз сам менял на Френди масло, то залил канистру 4 литра и на холостых запустил, давай вниз под а/м смотреть всё - ли закрутил и т.п. Слышу звук у движка изменился вроде, не придал значения, минут через 5 в салон что-то заглянул - а там цветомузыка красная.
Привык блин, что на Тауне около 4л. всего влазило, ну на Френди слышал около 6л... Вот так, долил 2л. и всё нормалёк.
japandisk@yandex.ru
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
Sergey_PS
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 11.02.2006
Детей: 2
Профессия: электромеханик
Откуда: Норильск
Авто: МБФ SGLR116583 97г/в, KIA Sorento 04 г/в
Возраст: 50
 

Сообщение Sergey_PS »

На счет фильтров согласен на все 100, сам попадался. У дешевых уплотнительное кольцо штуцера, который входит в фильтр (на него навинчивается фильтр), является по совместительству (одна деталь) и обратным клапаном фильтра, видимо в целях удешевления продукта. Проверить ненормальность легко – суешь при покупке палец в фильтр, шевелишь уплотнительное кольцо, оно смещается вместе с обратным клапаном. У нормального фильтра уплотнительное кольцо закреплено в корпусе жестко. Видимо при установке плохого фильтра обратный клапан перекашивает, и он перестает выполнять свои функции. Масло не держится в системе при заглушенном двигателе, все стекает в поддон. От этого при пуске масло систему заполняет очень долго, лампа давления горит около 5 секунд, с нормальным гаснет почти сразу. И уровень масла рассчитан, похоже, на работу с нормальным фильтром (с заполненной системой). С дерьмовым фильтром меряешь масло после долгой стоянки – масло в норме (немного выше минимума), завел, заглушил, подождал 5 минут (как положено), меряешь – НИЖЕ НОРМЫ! Фантастика. Теперь при покупке проверяю все фильтра. Причем, попадаются одной фирмы и разного исполнения (видимо подделка).
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Заморгала лампочка подушки безопасности
    il86 » » в форуме Noah\Voxy\Esquire. Электрика
    43 Ответы
    5300 Просмотры
    Последнее сообщение смихаил
  • Заморгала лампа охлождающей жидкости
    9 Ответы
    5724 Просмотры
    Последнее сообщение Костя просто Костя
  • Крафтер35-заморгала спираль накала свечи
    108 Ответы
    60349 Просмотры
    Последнее сообщение PASHA7370
  • После запуска двигателя, МОРГАЕТ лампочка давления масла
    117 Ответы
    148690 Просмотры
    Последнее сообщение Vet27
  • Долго горит лампочка аварийного давления масла
    6 Ответы
    1999 Просмотры
    Последнее сообщение Biseroff

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»