Заморгала лампочка давления масла ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE
-
Автор темыСамсон
- Врос
- Всего сообщений: 391
- Зарегистрирован: 20.12.2005
- Детей: 3
- Профессия: Специалист
- Откуда: Владивосток, Пологая 62
- Авто: FORD FREDA, KD-SGLRF, 1997 - был..., Toyota Lite Ace - был...
- Возраст: 52
Заморгала лампочка давления масла
Проблема вкратце такова. Примерно с месяц назад, выезжая со стоянки, обнаружил, что лампочка аварийного давления масла заморгала. Выезд со стоянки у меня достаточно крутой - с подъемом и колдобинами. Двигатель, ессно, не прогрет даже до начала шкалы (не греется он на стоянке), масло хоть и старое (ок 7500 км), но синтетика Valvoline. Уровень посередине между рисками. Со стоянки выехал на ровное место - лампочка моргать перестала. Температура "за бортом" в то время была ок. -22С. Больше не моргала недели две-три.
Спустя это время - та же проблема. Только температура ок -12С. И лампочка уже не моргала, а светилась на протяжении всего подъема.
Знакомый грешит на замыкание проводки на выходе датчика. С трудом верится.
Что может быть?
Спустя это время - та же проблема. Только температура ок -12С. И лампочка уже не моргала, а светилась на протяжении всего подъема.
Знакомый грешит на замыкание проводки на выходе датчика. С трудом верится.
Что может быть?
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1256
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 67
-
- Врос
- Всего сообщений: 654
- Зарегистрирован: 09.08.2005
- Откуда: Тверь
-
- прошаренный басолет
- Всего сообщений: 1987
- Зарегистрирован: 20.10.2005
- Детей: 4
- Профессия: владелец
- Откуда: N NOVGOROD
- Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
- Возраст: 42
-
Автор темыСамсон
- Врос
- Всего сообщений: 391
- Зарегистрирован: 20.12.2005
- Детей: 3
- Профессия: Специалист
- Откуда: Владивосток, Пологая 62
- Авто: FORD FREDA, KD-SGLRF, 1997 - был..., Toyota Lite Ace - был...
- Возраст: 52
Почти. На Кузнецова. Там стоянок море. Ну вот на одной из них. Так вот дело в том, что ЛАМПОЧКА МОРГАЛА ТОЛЬКО НА ВЫЕЗДЕ СО СТОЯНКИ - ПРИ НЕ ДО КОНЦА ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ. Дальше по городу было все тип-топ.TU144:Самсон, я наверно даже знаю что за подемнаверно тот на котором у меня такаяже ситуевина была, на Нейбута короче, да :?:
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Григорич, был бы на сто процентов согласен, если бы не СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло. Уровень вязкости его 5W40. Медленность возврата его в масляный поддон весьма относительна, так как холодная синтетика мало отличается вязкостью от горячей. То есть и скоростью возврата в поддон.
А вообще согласен. Сейчас масло заменил. Вроде тьфу-тьфу.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1256
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 67
Самсон, Всё зависит от уровня а масло какое бы ни было большой роли не играет

Последний раз редактировалось Григорич 03 мар 2006, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________
__________________________
-
Автор темыСамсон
- Врос
- Всего сообщений: 391
- Зарегистрирован: 20.12.2005
- Детей: 3
- Профессия: Специалист
- Откуда: Владивосток, Пологая 62
- Авто: FORD FREDA, KD-SGLRF, 1997 - был..., Toyota Lite Ace - был...
- Возраст: 52
-
- прошаренный басолет
- Всего сообщений: 1987
- Зарегистрирован: 20.10.2005
- Детей: 4
- Профессия: владелец
- Откуда: N NOVGOROD
- Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
- Возраст: 42
-
Автор темыСамсон
- Врос
- Всего сообщений: 391
- Зарегистрирован: 20.12.2005
- Детей: 3
- Профессия: Специалист
- Откуда: Владивосток, Пологая 62
- Авто: FORD FREDA, KD-SGLRF, 1997 - был..., Toyota Lite Ace - был...
- Возраст: 52
-
- прошаренный басолет
- Всего сообщений: 1987
- Зарегистрирован: 20.10.2005
- Детей: 4
- Профессия: владелец
- Откуда: N NOVGOROD
- Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
- Возраст: 42
-
Автор темыСамсон
- Врос
- Всего сообщений: 391
- Зарегистрирован: 20.12.2005
- Детей: 3
- Профессия: Специалист
- Откуда: Владивосток, Пологая 62
- Авто: FORD FREDA, KD-SGLRF, 1997 - был..., Toyota Lite Ace - был...
- Возраст: 52
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1012
- Зарегистрирован: 24.11.2005
- Откуда: г.Владивосток
- Возраст: 49
Там всего пол литры разницы. На холодную, церкуляция масла хуже, хоть ты тресни, даже у нулевой синтетики. Где там маслозаборник? А с такими подъемами как на Кузнецова будет не удивительно если и на прогретом двожке загорится лампа.Самсон:TU144, ну, дык, то минимум, а у меня середина шкалы. Видать "болезни" разные.
:sad:
Еще вариант, датчик гонит.
Дела отлично, как обычно ! ! !
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.
-
- прошаренный басолет
- Всего сообщений: 1987
- Зарегистрирован: 20.10.2005
- Детей: 4
- Профессия: владелец
- Откуда: N NOVGOROD
- Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
- Возраст: 42
-
- Помним!
- Всего сообщений: 2464
- Зарегистрирован: 05.03.2006
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: Москва
- Авто: M. BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
- Возраст: 54
А вот не надо маслянные фильтры типа VIC или BIG именно корейского производства ставить. Ну не хотят они нормально работать.
Я пока не поменял на японский VIC - лампочка сразу мигать /гореть перестала.
Ещё прикол - когда в первый раз сам менял на Френди масло, то залил канистру 4 литра и на холостых запустил, давай вниз под а/м смотреть всё - ли закрутил и т.п. Слышу звук у движка изменился вроде, не придал значения, минут через 5 в салон что-то заглянул - а там цветомузыка красная.
Привык блин, что на Тауне около 4л. всего влазило, ну на Френди слышал около 6л... Вот так, долил 2л. и всё нормалёк.
Я пока не поменял на японский VIC - лампочка сразу мигать /гореть перестала.
Ещё прикол - когда в первый раз сам менял на Френди масло, то залил канистру 4 литра и на холостых запустил, давай вниз под а/м смотреть всё - ли закрутил и т.п. Слышу звук у движка изменился вроде, не придал значения, минут через 5 в салон что-то заглянул - а там цветомузыка красная.
Привык блин, что на Тауне около 4л. всего влазило, ну на Френди слышал около 6л... Вот так, долил 2л. и всё нормалёк.
japandisk@yandex.ru
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 11.02.2006
- Детей: 2
- Профессия: электромеханик
- Откуда: Норильск
- Авто: МБФ SGLR116583 97г/в, KIA Sorento 04 г/в
- Возраст: 50
На счет фильтров согласен на все 100, сам попадался. У дешевых уплотнительное кольцо штуцера, который входит в фильтр (на него навинчивается фильтр), является по совместительству (одна деталь) и обратным клапаном фильтра, видимо в целях удешевления продукта. Проверить ненормальность легко – суешь при покупке палец в фильтр, шевелишь уплотнительное кольцо, оно смещается вместе с обратным клапаном. У нормального фильтра уплотнительное кольцо закреплено в корпусе жестко. Видимо при установке плохого фильтра обратный клапан перекашивает, и он перестает выполнять свои функции. Масло не держится в системе при заглушенном двигателе, все стекает в поддон. От этого при пуске масло систему заполняет очень долго, лампа давления горит около 5 секунд, с нормальным гаснет почти сразу. И уровень масла рассчитан, похоже, на работу с нормальным фильтром (с заполненной системой). С дерьмовым фильтром меряешь масло после долгой стоянки – масло в норме (немного выше минимума), завел, заглушил, подождал 5 минут (как положено), меряешь – НИЖЕ НОРМЫ! Фантастика. Теперь при покупке проверяю все фильтра. Причем, попадаются одной фирмы и разного исполнения (видимо подделка).
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 43 Ответы
- 5300 Просмотры
-
Последнее сообщение смихаил
-
- 9 Ответы
- 5724 Просмотры
-
Последнее сообщение Костя просто Костя
-
- 108 Ответы
- 60349 Просмотры
-
Последнее сообщение PASHA7370
-
- 117 Ответы
- 148690 Просмотры
-
Последнее сообщение Vet27
-
- 6 Ответы
- 1999 Просмотры
-
Последнее сообщение Biseroff