Проблемы с турбиной на MPV WL-T ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE
Модераторы: Большой КОТ, mozila007, Friendee
-
Автор темыRadimir
- Привыкаю
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 30.11.2005
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Проблемы с турбиной на MPV WL-T
В общем, поездил 20000км за год интенсивно с раскруткой дизеля постоянно до 5-5.5тыс оборотов, и вот турбина начала на больших оборотах кидать масло в воздушный канал, т.е. стоит проехать с сильной подгазовкой, так после этого идет какое-то время сизый дым. Причем пускаешь канал воздухозабора в обход турбины этого дыма нет даже при подгазовке.
Вопрос к народу следующий, имеет ли кто-нибудь опыт ремонта турбин, вообще ремонтно пригодны ли они? Второй вопрос знает ли кто-нибудь точно, что за турбина на MPV WL-T стоит (производитель, марка), характеристики турбины, в т.ч. и график производительности.
Б/у можно сообразить за 300$, но это как бы не самый хороший с моей точки зрения вариант - фиг знает сколько б/у проходит. Вот думаю подобрать что - нибудь не маздовское, например русскую турбину от Камаза или МТЗ, Газа, Бычка - те стоят 150-200$. Не хотелось бы брать новую оригинал - это точно у меня будет расходная статья 1К$ с каждой заменой турбины.
Бывалые MPV и Бонго-воды, посоветуйте.
С уважением Радимир.
Вопрос к народу следующий, имеет ли кто-нибудь опыт ремонта турбин, вообще ремонтно пригодны ли они? Второй вопрос знает ли кто-нибудь точно, что за турбина на MPV WL-T стоит (производитель, марка), характеристики турбины, в т.ч. и график производительности.
Б/у можно сообразить за 300$, но это как бы не самый хороший с моей точки зрения вариант - фиг знает сколько б/у проходит. Вот думаю подобрать что - нибудь не маздовское, например русскую турбину от Камаза или МТЗ, Газа, Бычка - те стоят 150-200$. Не хотелось бы брать новую оригинал - это точно у меня будет расходная статья 1К$ с каждой заменой турбины.
Бывалые MPV и Бонго-воды, посоветуйте.
С уважением Радимир.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1256
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 66
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
-
- Врос
- Всего сообщений: 656
- Зарегистрирован: 09.08.2005
- Откуда: Тверь
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1256
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 66
YuriK, Противный свист в моторном отсеке,сначала появлялся во время движения после 2000т/об.Потом стало свистеть и на более низких оборотах.В начале ноября ехали в рыбалки свист перешел в скрежет и и турбинка померла сапсем
А свист в задом смотри глушитель
А свист в задом смотри глушитель
ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________
__________________________
-
- Привык
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 25.11.2005
- Откуда: Новосибирская область
Я думаю раскручивая до такого предела движку можно угробить всё, а не только турбу . Почитайте уважаемый как пользоваться дизелем. Для информации свист под нагрузкой - изношены лопости не критично и жить будет, гон масла возможен и при живой турбе если движка много работает на холостых без последующего нормального продува, НЕ ДО 5-5.5 тыс.
-
- прошаренный басолет
- Всего сообщений: 1987
- Зарегистрирован: 20.10.2005
- Детей: 4
- Профессия: владелец
- Откуда: N NOVGOROD
- Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
- Возраст: 41
Radimir, турбину ремонтировать нет смысла, это не надолго :| вобщем моно сказать, что неремонтопригодны они.
Victoruar, StMoris, http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=4308 можете здесь почитать приколы Radimirа
Victoruar, StMoris, http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=4308 можете здесь почитать приколы Radimirа
черный Боинг'01г. 2,5 бенз AERO))
-
- Привык
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 25.11.2005
- Откуда: Новосибирская область
А...Гуру , а я думаю как так с 1995 на япах и не понимаю и не знаю. А для самоутверждения прочитав "приколы Radimirа " и думаю у самого было около 30 разнообразных машин в очень разном состоянии , а на данный момент 2 мпв вдовая и простая по годам вд-1998 простая 1997, как то 4 год без больших головняков. По выше сказанной ссылке (разгонял до 200 (180спидометр + 10% ошибка - из большего диаметра резины)-не верю, хотя это моя точка зрения, доказывать я чувствую бестолку. Всем с уважением, кто соображает.
-
Автор темыRadimir
- Привыкаю
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 30.11.2005
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
StMoris,
доказывать особо не буду, но есть у меня вполне официальный документ - протокол ДП, о превышении скорости на величину свыше 100км/ч, а это загородная трасса... Насчет скорости - возьму к лету наверно Мазду с ротором - а там посмотрим... и закрою для себя эту тему вообще.
Ребята, а что насчет турбины? никто больше ничего не посоветует по существу, неужели никто в железках уже не ковыряется, так... для души?
доказывать особо не буду, но есть у меня вполне официальный документ - протокол ДП, о превышении скорости на величину свыше 100км/ч, а это загородная трасса... Насчет скорости - возьму к лету наверно Мазду с ротором - а там посмотрим... и закрою для себя эту тему вообще.
Ребята, а что насчет турбины? никто больше ничего не посоветует по существу, неужели никто в железках уже не ковыряется, так... для души?
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1256
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 66
-
- Привык
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 25.11.2005
- Откуда: Новосибирская область
Спотить с уважаемыми не буду, но вот есть полезно познавательная статейка
http://toyota-club.net/files/06-01-10/0 ... s_dies.htm Для тех Кто любит свой "трактор".
http://toyota-club.net/files/06-01-10/0 ... s_dies.htm Для тех Кто любит свой "трактор".
-
- Привык
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 28.11.2005
- Откуда: Новосибирская область, г. Болотное
- Возраст: 59
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1256
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 66
-
- Задержался
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 03.05.2012
- Детей: 3
- Профессия: ЛЁТЧИК ИНЖЕНЕР
- Откуда: УФА, БАШКИРИЯ
- Авто: mazda bongo frendi, 1997, WL-T, 2,5, 4WD
- Возраст: 60
Re: Проблемы с турбиной на MPV WL-T
всем доброго! кто подскажет,в чём дело. шток на турбине закисший был, пласкогубцами разработал. а но газовки движка всё равно этот шток не реагирует, на Ne вроде не влияет.
Рождённый летать-ползать не может
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 1561
- Зарегистрирован: 24.07.2008
- Откуда: Приморье
- Авто: MBF 1997 был...
Re: Проблемы с турбиной на MPV WL-T
ирек УФА,
Вестгейт должен срабатывать при перенаддуве турбины , а это давление больше чем 1 атм. , навряд ли твоя уже уставшая турбинка столько надует, максимум 0,7. Можешь померять наддув , узнаешь реальную силу своей турбины.
Вестгейт должен срабатывать при перенаддуве турбины , а это давление больше чем 1 атм. , навряд ли твоя уже уставшая турбинка столько надует, максимум 0,7. Можешь померять наддув , узнаешь реальную силу своей турбины.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1030 Просмотры
-
Последнее сообщение alpinist
-
- 10 Ответы
- 3544 Просмотры
-
Последнее сообщение Axell
-
- 0 Ответы
- 913 Просмотры
-
Последнее сообщение silchuk1959
-
- 1 Ответы
- 1189 Просмотры
-
Последнее сообщение саня.ч
-
- 1 Ответы
- 1019 Просмотры
-
Последнее сообщение Алек$