Проблемы с турбиной на MPV WL-TBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.

Модераторы: Большой КОТ, mozila007, Friendee

Аватара пользователя
Автор темы
Radimir
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 30.11.2005
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Проблемы с турбиной на MPV WL-T

Сообщение Radimir »

В общем, поездил 20000км за год интенсивно с раскруткой дизеля постоянно до 5-5.5тыс оборотов, и вот турбина начала на больших оборотах кидать масло в воздушный канал, т.е. стоит проехать с сильной подгазовкой, так после этого идет какое-то время сизый дым. Причем пускаешь канал воздухозабора в обход турбины этого дыма нет даже при подгазовке.

Вопрос к народу следующий, имеет ли кто-нибудь опыт ремонта турбин, вообще ремонтно пригодны ли они? Второй вопрос знает ли кто-нибудь точно, что за турбина на MPV WL-T стоит (производитель, марка), характеристики турбины, в т.ч. и график производительности.

Б/у можно сообразить за 300$, но это как бы не самый хороший с моей точки зрения вариант - фиг знает сколько б/у проходит. Вот думаю подобрать что - нибудь не маздовское, например русскую турбину от Камаза или МТЗ, Газа, Бычка - те стоят 150-200$. Не хотелось бы брать новую оригинал - это точно у меня будет расходная статья 1К$ с каждой заменой турбины.

Бывалые MPV и Бонго-воды, посоветуйте.

С уважением Радимир.
Реклама
Аватара пользователя
Григорич
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1256
Зарегистрирован: 22.04.2005
Детей: 2
Профессия: пенсионер МО
Откуда: Энгельс-Москва
Авто: продано
Возраст: 66
 

Сообщение Григорич »

Radimir, Я по осени менял турбину,но проблема была в другом она сначала засвистела,а потом загрохотала.Брал б/у в Москве с разборов состояние практически идеальное.Моё мнение: б/у стоит своих денег.300$ .Изображение
ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________
YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2226
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 

Сообщение YuriK »

Григорич, а свистала она все время или на определенных оборотах? У меня что-то начало присвистывать при переходе 2000, потом замолкает, капот открываешь - там не слышно, ощущение, что свистит задом :D . Или помирающую турбину слышнее всего через выхлоп?
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
Victoruar
Врос
Врос
Всего сообщений: 656
Зарегистрирован: 09.08.2005
Откуда: Тверь
 

Сообщение Victoruar »

В общем, поездил 20000км за год интенсивно с раскруткой дизеля постоянно до 5-5.5тыс оборотов
Откуда такие обороты? У меня,когда разгонял до 160 км/час,было где-то
4 тыс с копейками
MBF-96 KD SGL-5 WL-T 4WD+АКПП+палатка
Аватара пользователя
Григорич
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1256
Зарегистрирован: 22.04.2005
Детей: 2
Профессия: пенсионер МО
Откуда: Энгельс-Москва
Авто: продано
Возраст: 66
 

Сообщение Григорич »

YuriK, Противный свист в моторном отсеке,сначала появлялся во время движения после 2000т/об.Потом стало свистеть и на более низких оборотах.В начале ноября ехали в рыбалки свист перешел в скрежет и и турбинка померла сапсемИзображение
А свист в задом смотри глушитель Изображение
ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________
StMoris
Привык
Привык
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 25.11.2005
Откуда: Новосибирская область
 

Сообщение StMoris »

Я думаю раскручивая до такого предела движку можно угробить всё, а не только турбу . Почитайте уважаемый как пользоваться дизелем. Для информации свист под нагрузкой - изношены лопости не критично и жить будет, гон масла возможен и при живой турбе если движка много работает на холостых без последующего нормального продува, НЕ ДО 5-5.5 тыс.
Аватара пользователя
TU144
прошаренный басолет
прошаренный басолет
Всего сообщений: 1987
Зарегистрирован: 20.10.2005
Детей: 4
Профессия: владелец
Откуда: N NOVGOROD
Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
Возраст: 41
 

Сообщение TU144 »

Radimir, турбину ремонтировать нет смысла, это не надолго :| вобщем моно сказать, что неремонтопригодны они.
Victoruar, StMoris, http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=4308 можете здесь почитать приколы Radimirа :wink:
черный Боинг'01г. 2,5 бенз AERO))
StMoris
Привык
Привык
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 25.11.2005
Откуда: Новосибирская область
 

Сообщение StMoris »

А...Гуру , а я думаю как так с 1995 на япах и не понимаю и не знаю. А для самоутверждения прочитав "приколы Radimirа " и думаю у самого было около 30 разнообразных машин в очень разном состоянии , а на данный момент 2 мпв вдовая и простая по годам вд-1998 простая 1997, как то 4 год без больших головняков. По выше сказанной ссылке (разгонял до 200 (180спидометр + 10% ошибка - из большего диаметра резины)-не верю, хотя это моя точка зрения, доказывать я чувствую бестолку. Всем с уважением, кто соображает.
Аватара пользователя
Автор темы
Radimir
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 30.11.2005
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

StMoris,

доказывать особо не буду, но есть у меня вполне официальный документ - протокол ДП, о превышении скорости на величину свыше 100км/ч, а это загородная трасса... Насчет скорости - возьму к лету наверно Мазду с ротором - а там посмотрим... и закрою для себя эту тему вообще.

Ребята, а что насчет турбины? никто больше ничего не посоветует по существу, неужели никто в железках уже не ковыряется, так... для души?
Аватара пользователя
Григорич
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1256
Зарегистрирован: 22.04.2005
Детей: 2
Профессия: пенсионер МО
Откуда: Энгельс-Москва
Авто: продано
Возраст: 66
 

Сообщение Григорич »

Radimir, Я же и говорю бери б/у и денег меньше стоит и проходит ещё Изображение
ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________
StMoris
Привык
Привык
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 25.11.2005
Откуда: Новосибирская область
 

Сообщение StMoris »

Спотить с уважаемыми не буду, но вот есть полезно познавательная статейка
http://toyota-club.net/files/06-01-10/0 ... s_dies.htm Для тех Кто любит свой "трактор".
niks
Привык
Привык
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 28.11.2005
Откуда: Новосибирская область, г. Болотное
Возраст: 59
 

Сообщение niks »

а правда или нет можно менять картридж турбины? (вал с лопостями) и вроде говорят продаются отдельно
MAZDA MPV 2.5 WL-T 4WD 1996г.
Аватара пользователя
Григорич
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1256
Зарегистрирован: 22.04.2005
Детей: 2
Профессия: пенсионер МО
Откуда: Энгельс-Москва
Авто: продано
Возраст: 66
 

Сообщение Григорич »

niks, Да можно.
ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________
Аватара пользователя
ирек УФА
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 03.05.2012
Детей: 3
Профессия: ЛЁТЧИК ИНЖЕНЕР
Откуда: УФА, БАШКИРИЯ
Авто: mazda bongo frendi, 1997, WL-T, 2,5, 4WD
Возраст: 60
 Re: Проблемы с турбиной на MPV WL-T

Сообщение ирек УФА »

всем доброго! кто подскажет,в чём дело. шток на турбине закисший был, пласкогубцами разработал. а но газовки движка всё равно этот шток не реагирует, на Ne вроде не влияет.
Рождённый летать-ползать не может
Юджин
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 1561
Зарегистрирован: 24.07.2008
Откуда: Приморье
Авто: MBF 1997 был...
 Re: Проблемы с турбиной на MPV WL-T

Сообщение Юджин »

ирек УФА,
Вестгейт должен срабатывать при перенаддуве турбины , а это давление больше чем 1 атм. , навряд ли твоя уже уставшая турбинка столько надует, максимум 0,7. Можешь померять наддув , узнаешь реальную силу своей турбины.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы с турбиной или не с "турбиной "
    alpinist » » в форуме LT2. Двигатель
    0 Ответы
    1030 Просмотры
    Последнее сообщение alpinist
  • Проблемы с турбиной или не с "турбиной "
    alpinist » » в форуме LT2. Двигатель
    10 Ответы
    3544 Просмотры
    Последнее сообщение Axell
  • Проблемы с турбиной - запуск на оборотах свыше 2500
    0 Ответы
    913 Просмотры
    Последнее сообщение silchuk1959
  • Проблемы с турбиной
    Alex_pk » » в форуме Delica
    1 Ответы
    1189 Просмотры
    Последнее сообщение саня.ч
  • Ошибка датчика давления перед турбиной
    kventino » » в форуме NV200
    1 Ответы
    1019 Просмотры
    Последнее сообщение Алек$

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»