Joni,
[quote="Joni"]Gagarin, на твоей сцылке указаны поперечины на рейлинги..., они так и стоят, у твоей и моей Эстимы их нет..., я не навязываю, просто как вариант, я себе буду ставить Thule, потому как по оптовой цене..., поставлю - выложу фотку...
quote]
Joni,ОК! влюбом случае спасибо, я это
(поперечины к крыше без рейлингов)
как вариант рассматривал.Но вот видишь ,что люди пишут:
родные есть-вот хочу найти. да и ценник..
У тебя что получится пиши!желат. с фото
..у каждого самурая свой путь..
Володя.Estima Aeras T/ACR-30/01г/2люка/8мест/газ+бензин/родной фаркоп(!)
вот и поинтересуйся у него плотненько лотом аука, где машина покупалась. А потом глянь в статистике что за мамашин и почем бралсо. Бо наварилсо он сцк неслабо, ИМХО.
Oleg-NV:оводчик есть?
да, есть
Гут.
Oleg-NV:я думаю все-таки кулер, да и полного климата (как у меня например на Нохе был) я так понял и не бывает на Эстиме
на фотах панелька регулятора заднего вентилятора с кулером(avb) и с полным комплектом (моя).
Shnip: на фотах панелька регулятора заднего вентилятора с кулером(avb) и с полным комплектом (моя).
вот у меня как раз первый вариант, т.е. кулер
но "полный комплект" - я имею ввиду полноценный климат, т.е. возможность точно выставить температуру в градусах (у меня так на Ноахе было), но твой вариант тоже гут, во всяком случае лучше, чем просто кулер. А теперь я похоже буду закрывать частично воздуховоды к ногам водителя и переднего пассажира, чтобы больше тепла шло ко второму ряду, мож и до третьего доберется...
Toyota PREVIA 12.2008 - (были Estima 3.0 Aeras 4WD '01, Estima 2.4 TX '01, NOAH`99, ШНива`04, 2112`00, 21093`97, Опель-Рекорд`79)
KIA Sportage `11 -> у жены (были Wish`03, Passo`05, Vitz`02)
Joni, Sergun`ka, Gagarin, Oleg-NV,
от души поздравления...
всем остальным глубочайшие извинения за долгое отсутствие... работа (сезон) и.... ОТПУСК (первый за два прошедших года)...
теперь про машину и все что с ней связано в отпуске...
дорога не очень дальняя, но и не на дачу (по расстоянию): москва - волжский (астраханская обл.) от порога до порога - 1350 км в одну сторону....
перед поездкой были произведены следующие работы:
замена рычагов, шаровых, рулевых наконечников, косточек и резинок стабилизатора, сальник и масло раздатки, масла коробки и двигателяи ещё какая то хрень по мелочи (колодки, фильтра и т.д.)
С заменой подвески возникли очень даже серьёзные трудности, концовка которых оказалась настолько анекдотичной, что теперь уже даже не смешно... пересмеялись... забрав машину из сервиса, я обнаружил, что в повороте при сильном крене появляется жуткий металлический хруст.. около недели ушло на выявление причины возникновения данного косяка... им оказалось трение рычага передней подвески о !!!! ДИСК КОЛЕСА!!!! ИМЕННО ДИСК!!!
вы не представляете, что было дальше... мастера из сервиса предлагали варианты возникновения проблемы такие!!!, что хотелось машину отдать на разбор!!! (битая морда и установка неродного подрамника, искривление геометрии и всё в таком духе)... и это всё накануне отпуска, когда расчитываешь на машину как на средство доставки из пункта а в пункт б... после ДВУХ недель выяснения причин обнаружилось, что мастер ТУПО ПЕРЕПУТАЛ РЫЧАГИ МЕСТАМИ!!! т.е. левый поставил направо и наебарот...
здесь хочу выразить огромную благодарность за помощь терпение и понимание в первую очередь Лёхе (превьюшке98) и другим оффициалам из разных городов нашей родины... мою машину пробили и по номерам и по году и по цвету и вообще как только можно... спасибо всем, а то развели бы на замену как минимум рычагов, а то и подрамника и не только...
дальше легче... замена резины... остался верен данлопу 9000... чистка салона.. сборы и в путь...
дорога москва астрахань сильно изменилась (в лучшую сторону) с момента моего последнего на ней пребывания...
выезд в полночь. до шести утра ехал по туману со скоростью 120-150 км в час иногда снижая скорость до 90 (когда совсем ничего не видно)... к шести утра естесственно небо начало сливаться с асфальтом а стрелка спидометра ввиду усталости начала колебаться от 70-ти до 120-ти, я принял решение остановиться и поспать... полтора часа сна добавили мне сил для дальнейшего безостановочного движения... и через пятнадцать часов (начиная от точки отсчёта) я был уже на месте.... подробности проезда и туду и обратно расказывать не буду... всё как обычно... засады.. дебилы на встречке и т.д. одно скажу... обратно ехал вообще без остановок, кроме заправок... время в пути 14 часов... теперь о плюсах и минусах машины, которые я обнаружил во время поездки...
минусы:
сильные крены кузова на скорости 160-180 в поворотах (очень не хотелось отпускать впередиидущего проводника в виде ауди а6 кваттро, но пришлось... иначе я бы опрокинулся)
при боковом порыве ветра очень чувствуется переставление машины влево-вправо по отношению к направления движения...
сильный шум двигателя при переключении коробки на пониженную передачу в режиме повышенных оборотов (5-6 тысяч)
с вентиляцией салона действительно что то не то... в туман климат в режиме автомата не справляется и приходиться в ручную настраивать обдув и температуру, чтобы и обзор был и лапы задние не замерзли...
плюсы...
за всё время движения ни разу не возникало желания остановиться и размять спину и пятую точку.... это реально большой плюс машины.... после мерседеса это первая машина с такими положительными качествами в комфорте... раньше я специально останавливался для того, чтобы размяться, пошевелить отёкшими ногами, руками и прочими булками... в эстиме я просто ехал и!!! даже с гаишниками разговаривал через стеклоподъёмник...
(пойду спать... остальное допишу заффтра!!!)
PATHFINDER III, были:Q7, Эстима2000, Люсида93, ауди, много тойот, мерин, форд и жигули...
8925O9O7O8O
"Слава богу,ты пришёл" Да,тут тебя немного потеряли.
Вчера на бусовке сошлись во мнении,что дюже клюёт хорошо и ты от удочек не можешь оторваться.
Офигел,про замену рычагов-не перевелись ещё"мастера",способные угробить
исправную машину и развести на "нужный" ремонт
Kurbi:наебарот...
Сильно сказано,видать до сих пор под впечатлением от ремонта
Всем,здраствуйте!Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации своей Эстимы.Немного истории.Купил на аукционе 1,5года назад при пробеге 47 т.км оценке 4В.Комплектация Aeros 3.0 awd 2001.Немножко о выборе.Хотелось купить мощный большой однообъёмник фирмы тойота.Микроавтобусы типа alphard по высоте пожарных датчиков подземного гаража не подходили... НО когда я узнал о Эстиме!!!(В общем какой alphard с его 2.7л(183л.с.))При выборе Х,Aeros,G остановился на Aeros.Почему: 1.Повышенная прочность подвески(по официальным публикациям) 2.Заводской тюнинг обвес(есть и у некоторых G ,но чем-то напоминает "рыбу на песке" и ПЕЖО-мне не нравится) Объем двигателя :1.Чем больше мощность на килограмм веса машины,тем дольше двигатель проживет 2.следует из первого при длительных пробегах "кушает" меньше(из опыта)3.приятно смотреть на фары "изумленного"X5. Привод AWD:1.Хотелось машину с современной системой безопасности . Про эксплуатацию:присоединяюсь к предыдущим авторам машина супер,но особенно мне нравиться:1.не скатывается назад на подьеме при отпусании тормоза 2.при спуске при отпускании педали "газа" переходит на низшую передачу.На вскидку вроде все.
dei, Расскажи про расход на 3-х литровом двигателе, и уточни, пожалуйста с типом трансмиссии-неужели на Эстиме 2000 есть AWD, а то вот начинаю присматриваться к трехлитровым?
to alexei расход от 12 по трассе(новорижское ш.) до 16 в городе,если едешь и 18 по пробкам.По трансмисии:на заднем мосту стоит эл.магнитная муфта,на заднем стекле написано-4WD актив там чего-то контроль.
Kurbi
Да уж, а я то думал что время таких мастеров прошло. Ан нет, ты нашел Слушай а диски и рычаги живые остались?
dei
Ну всетаки под AWD подразумевается честный Фулл тайм обычно, а на Эстимке правильнее называть Авто 4ВД, и то отключаемое
Ну если у тебя такой расход то и у меня наверное нормальный, у меня в городе 17 на трассе меньше 11 (при 100)
Раньше - Toyota Estima\Emina G, 1995, 4ВезДе и ВсегДа. 3C-TE
Теперь - Toyota Estima L, 3.0 G, 2000 г.в. ATC-4WD
to Sergun`ka Ты сам пишешь "на Эстимке правильнее называть Авто 4ВД",т.е. А(авто)WD.Немножко расшифруем WD=дающий движение(свободный перевод),т.е. AWD=auto will drive,поэтому AWD это электронные мозги которые сами подключают задний мост(все таки эл.магн.муфта в 2001-это что-то,если сейчас всякие шкоды и(не побоюсь этого слова) немцы выпячивают её на своих моделях). Фулл тайм не может быть AWD по определению,т.к. момент на каждом мосту задается принудительно независимо дорожной обстановки.
dei:to Sergun`ka Ты сам пишешь "на Эстимке правильнее называть Авто 4ВД",т.е. А(авто)WD.Немножко расшифруем WD=дающий движение(свободный перевод),т.е. AWD=auto will drive,поэтому AWD это электронные мозги которые сами подключают задний мост(все таки эл.магн.муфта в 2001-это что-то,если сейчас всякие шкоды и(не побоюсь этого слова) немцы выпячивают её на своих моделях). Фулл тайм не может быть AWD по определению,т.к. момент на каждом мосту задается принудительно независимо дорожной обстановки.
Ежели есть проблемы с английским, можете смело обращаццо -
ЙА ПИРИВОДЧЕГ!!!
"Немножко расшифруем WD=дающий движение(свободный перевод),т.е. AWD=auto will drive" -- это есть не просто "свободный перевод" , а перевод, свободный/далекий от истины
AWD (All-Wheel Drive) = привод на ВСЕ колеса
С Уважением и сорри за вмешательство в беседу
emina 1992 3CT 4WD АКПП X салон
Кто в армии служил тот в цирке не смеется
Ребята, а есть здесь те, кто ездил и на Аерасе, и на необвесной G Истиме? Я сейчас выбираю пружины на свою Истиму S, т.к ездить жестковато для меня. Передние пружины у Аераса и G одинаковые, задние отличны. Что посоветуете?
Последнее сообщение
Monolith , трудно сказать сколько она отходила до меня.., с Японии получил машину с этими амортизаторами..), плюс я отъездил года два.., только после этого оторвались сайленты.., а амортизаторы еще бы отходили не знаю сколько.., жалко было выкидывать хорошие амортизаторы, но к сожалению, сайлентблоки в них не меняются.., да и коротковат ход у них для этих пружин.., нагрузка большая на кронштейны...
Что-то в сентябре не задалось. Болячка за болячкой вылезают, да одна хлеще другой. Обнаружил капли масла снизу на соединении АКПП и двигателя. Объехал 5 автосервисов, диагноз, как приговор - потёк задний сальник коленвала :shock: :o Ремонт - вытаскивать движок, иначе АКПП не снять и сальник не поменять. Родной пробег 150000 км, из них в Японии 135000, остальные в РФ. Передний сальник, надеюсь,...
Вчера, по дороге Питер на одометре Эстимы высветилось «200 000»! Это нельзя не отметить, поэтому и родился нижеследующий мини отчет по эксплуатации и ремонту:
1. Тойота Эстима GL, год выпуска 2001.
2. Пробег на 17 апреля - 200 000 (из них по в моих цепких руках – 158 000 км).
3. Прибыла в Читу 17 июня 2006 года и сразу, безо всякой подготовки – своим ходом в Москву!
Эксплуатировал машинку...
Последнее сообщение
Arbat привет
Я тоже думаю, что ступичный подшипник