Estima 2000 ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 23.07.2007
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
-
Автор темыKurbi
- Пустил корни
- Всего сообщений: 919
- Зарегистрирован: 11.10.2005
- Детей: 2
- Откуда: Москва, Вешняки
- Авто: NISSAN PATHFINDER III, 2.5Tdi
- Возраст: 50
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 996
- Зарегистрирован: 03.08.2006
- Детей: 1
- Профессия: архитектор
- Откуда: Франция, Подпарижье
- Авто: Toyota Estima ACR 55 G Aeras 2009 года
- Возраст: 57
Голова у меня близка по номеру, так что можешь не заморачитваться и искать Absolut TVR FM 07 (или +). Саша-Kurbi устанавливал его самостоятельно- проси совета!
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Саша, а я не заморачиваюсь со стиркой - просто купил на рынке рулон фильтра для кухонной вытяжки и нарезаю по мере необходимости (укладываю в 3 слоя) - хватает на 2-3 месяца.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Саша, а я не заморачиваюсь со стиркой - просто купил на рынке рулон фильтра для кухонной вытяжки и нарезаю по мере необходимости (укладываю в 3 слоя) - хватает на 2-3 месяца.
Toyota Estima G L 2001г. 4WD -была
Toyota Estima ACR 55 G Aeras 2009 года
Toyota Voltz 2003 г. для жены
Toyota Estima ACR 55 G Aeras 2009 года
Toyota Voltz 2003 г. для жены
-
Автор темыKurbi
- Пустил корни
- Всего сообщений: 919
- Зарегистрирован: 11.10.2005
- Детей: 2
- Откуда: Москва, Вешняки
- Авто: NISSAN PATHFINDER III, 2.5Tdi
- Возраст: 50
тоже вариант...Arbat: Саша, а я не заморачиваюсь со стиркой - просто купил на рынке рулон фильтра для кухонной вытяжки и нарезаю по мере необходимости (укладываю в 3 слоя) - хватает на 2-3 месяца.
я к тому что совсем необязательно тратить бешеные деньги на этот фильтр...
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
http://photofile.ru/photo/nhjy/2926611/ ... 225356.jpg
видели вы эту красату неописуемую...????
PATHFINDER III, были:Q7, Эстима2000, Люсида93, ауди, много тойот, мерин, форд и жигули...
8925O9O7O8O
8925O9O7O8O
-
- Врос
- Всего сообщений: 768
- Зарегистрирован: 22.08.2006
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 53
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1762
- Зарегистрирован: 05.01.2006
- Детей: 3
- Профессия: релейщик
- Откуда: Пыть-Ях, ХМАО-Югра
- Авто: Estima Emina 1997
- Возраст: 48
-
- Врос
- Всего сообщений: 768
- Зарегистрирован: 22.08.2006
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 53
-
Автор темыKurbi
- Пустил корни
- Всего сообщений: 919
- Зарегистрирован: 11.10.2005
- Детей: 2
- Откуда: Москва, Вешняки
- Авто: NISSAN PATHFINDER III, 2.5Tdi
- Возраст: 50
-
- Врос
- Всего сообщений: 768
- Зарегистрирован: 22.08.2006
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 53
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 996
- Зарегистрирован: 03.08.2006
- Детей: 1
- Профессия: архитектор
- Откуда: Франция, Подпарижье
- Авто: Toyota Estima ACR 55 G Aeras 2009 года
- Возраст: 57
-
- Врос
- Всего сообщений: 768
- Зарегистрирован: 22.08.2006
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 53
Коль
У нас ща сестрёнка жены гостит( 2года 10 мес)
Мне то не влом пульнуть было - с ребетёнком трудно.
Мы её и так на машине через пол-страны обратно в Кабарду через Бусовку повезём - ещё натерпится дИтя.
Рад буду снова Вас увидеть.
К тебе вопросы отдельно выписываю:))
Даже в почту не кидаю - пытаюсь пока сам разобраться.
Наверное моя работа со стороны тоже лёгкой кажется - сиди , конопушки жмакай..
Но то , чем занимаешься ТЫ - для меня оказывается сродни фокусам Коперфильда.Каждый день открываю что-то новое.
У нас ща сестрёнка жены гостит( 2года 10 мес)
Мне то не влом пульнуть было - с ребетёнком трудно.
Мы её и так на машине через пол-страны обратно в Кабарду через Бусовку повезём - ещё натерпится дИтя.
Рад буду снова Вас увидеть.
К тебе вопросы отдельно выписываю:))
Даже в почту не кидаю - пытаюсь пока сам разобраться.
Наверное моя работа со стороны тоже лёгкой кажется - сиди , конопушки жмакай..
Но то , чем занимаешься ТЫ - для меня оказывается сродни фокусам Коперфильда.Каждый день открываю что-то новое.
В борьбе бобра с ослом всегда побеждает бобро.
Шутить люблю... Вот только зубы жалко...
Прав был Кутузов - чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву...
Skype: skripnikspb
Шутить люблю... Вот только зубы жалко...
Прав был Кутузов - чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву...
Skype: skripnikspb
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 23.07.2007
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Arbat,
Kurbi,
а я решил не икономить
на фильтре!
голова 16023...
Kurbi,
а я решил не икономить

САШ! а нельзя ли в общих чертах описать процесс установки тюнера?Arbat:Голова у меня близка по номеру, так что можешь не заморачитваться и искать Absolut TVR FM 07 (или +). Саша-Kurbi устанавливал его самостоятельно- проси совета!
голова 16023...
ESTIMA L 4WD 2AZFE 2000 серая
Москва Ярославское ш.
Москва Ярославское ш.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 26.07.2007
- Детей: 2
- Профессия: IT-специалист
- Откуда: Kemerovo
- Авто: Toyota Estima 3.0G
- Возраст: 56
to Arbat & Sergun`ka
Я выступаю за покупку только Эстимы с 3-х литровым двигателем, причём желательно, пострестайлинговой (после мая 2003 года). При рестайлинге улучшилось качество отделки, изменилась передняя и задняя оптика, добавились новые фичи - управление передней камерой и магнитолой на руле, как опция ставятся VSC и TRC (только на версии 3.0 л). А главное - в версии G подвеску сделали более жёсткой, немного при этом уменьшился клиренс и хода подвески, но заметно улучшилась управляемость.
1MZ-FE двигатель тоже известный (по Камри-Виндому и Харриеру), расходников и запчастей на него везде не меньше, чем на 2AZ-FE, а насчёт износа как раз с точностью до наоборот (относительно утверждения Shnip-а) - у более мощных двигателей износ меньше при равном пробеге с менее мощными. И дело не в степени форсировки, а в том, что во время эксплуатации в Японии двигатель по определению работал на меньших оборотах. Преимущества ремня перед цепью в приводе ГРМ описаны вкратце здесь http://www.toyota-club.net/files/06-04- ... chains.htm. Двигатель V6 является более сбалансированным по сравнению с рядной четвёркой. И насчёт топлива - пора бы уже забыть про страшилки о "красной смерти" свечей от 95-го бензина. Есть в каждом крупном городе приличные владельцы заправок, не занимающиеся "добыванием" 95 или 98 бензина из 92-го (у меня друг работает в сети заправок специалистом по контролю качества бензина). Экономия на бензине меня тоже удивляет до крайности: я просто выпадаю в осадок, когда люди покупают дорогие (от 40 тыс. долларов) машины, а потом хвастаются их топливной экономичностью. Да на разницу в цене с автомобилем классом пониже или годом постарше можно было бы купить бензина на всю оставшуюся жизнь! Насчёт транспортного налога могу сказать, что за удовольствие от управления мощным автомобилем придётся доплатить, но эта сумма не ударит по бюджету человека, готового выложить не меньше 20 тыс. долларов за подержанный автомобиль. Кроме того, следует учесть тот момент, что при эксплуатации японского автомобиля в росиийских условиях у него неизбежно с течением времени снижается мощность (забивается катализатор, выходит из строя лямбда и множество других, иногда никак не диагностируемых причин). Поэтому после года или двух эксплутации о 160 л.с. придётся забыть, и это снижение мощности водитель почувствует непременно. При падении мощности двигателя 220 л.с. такое же процентное снижение не так сильно ударит по динамике автомобиля.
Для себя, как я заметил выше, я уже определился, так как проехал на Эстиме и Ипсуме с двигателем 2.4 литра. Ну не тянут с запасом они такую массу (2 тонны вместе с водителем и одним пассажиром), натужно ревут и не хотят бросать автомобиль вперёд, "выстрелить" не получается. Я же привык к езде с резкими ускорениями и перестроениями, хочется иметь под педалью запас для обгона с любой скорости. При этом и 4WD для двигателя 3 литра не так напряжно, как для 160 лошадиных сил. Но, в конце концов, я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что большинству водителей ничего и не надо из того, что нужно мне. А добраться с комфортом из пункта А в пункт Б можно и с двигателем 2AZ-FE (при этом и комфорт будет выше, т.к. скорость ниже). И без того меня почти никто и не понимает, зачем я езжу только на низкопрофильной резине...
К своему посту я прикладываю лист спецификаций разных комплектаций Эстимы после 2003 года, образец:

Скачать 2.4 Mb
Я выступаю за покупку только Эстимы с 3-х литровым двигателем, причём желательно, пострестайлинговой (после мая 2003 года). При рестайлинге улучшилось качество отделки, изменилась передняя и задняя оптика, добавились новые фичи - управление передней камерой и магнитолой на руле, как опция ставятся VSC и TRC (только на версии 3.0 л). А главное - в версии G подвеску сделали более жёсткой, немного при этом уменьшился клиренс и хода подвески, но заметно улучшилась управляемость.
1MZ-FE двигатель тоже известный (по Камри-Виндому и Харриеру), расходников и запчастей на него везде не меньше, чем на 2AZ-FE, а насчёт износа как раз с точностью до наоборот (относительно утверждения Shnip-а) - у более мощных двигателей износ меньше при равном пробеге с менее мощными. И дело не в степени форсировки, а в том, что во время эксплуатации в Японии двигатель по определению работал на меньших оборотах. Преимущества ремня перед цепью в приводе ГРМ описаны вкратце здесь http://www.toyota-club.net/files/06-04- ... chains.htm. Двигатель V6 является более сбалансированным по сравнению с рядной четвёркой. И насчёт топлива - пора бы уже забыть про страшилки о "красной смерти" свечей от 95-го бензина. Есть в каждом крупном городе приличные владельцы заправок, не занимающиеся "добыванием" 95 или 98 бензина из 92-го (у меня друг работает в сети заправок специалистом по контролю качества бензина). Экономия на бензине меня тоже удивляет до крайности: я просто выпадаю в осадок, когда люди покупают дорогие (от 40 тыс. долларов) машины, а потом хвастаются их топливной экономичностью. Да на разницу в цене с автомобилем классом пониже или годом постарше можно было бы купить бензина на всю оставшуюся жизнь! Насчёт транспортного налога могу сказать, что за удовольствие от управления мощным автомобилем придётся доплатить, но эта сумма не ударит по бюджету человека, готового выложить не меньше 20 тыс. долларов за подержанный автомобиль. Кроме того, следует учесть тот момент, что при эксплуатации японского автомобиля в росиийских условиях у него неизбежно с течением времени снижается мощность (забивается катализатор, выходит из строя лямбда и множество других, иногда никак не диагностируемых причин). Поэтому после года или двух эксплутации о 160 л.с. придётся забыть, и это снижение мощности водитель почувствует непременно. При падении мощности двигателя 220 л.с. такое же процентное снижение не так сильно ударит по динамике автомобиля.
Для себя, как я заметил выше, я уже определился, так как проехал на Эстиме и Ипсуме с двигателем 2.4 литра. Ну не тянут с запасом они такую массу (2 тонны вместе с водителем и одним пассажиром), натужно ревут и не хотят бросать автомобиль вперёд, "выстрелить" не получается. Я же привык к езде с резкими ускорениями и перестроениями, хочется иметь под педалью запас для обгона с любой скорости. При этом и 4WD для двигателя 3 литра не так напряжно, как для 160 лошадиных сил. Но, в конце концов, я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что большинству водителей ничего и не надо из того, что нужно мне. А добраться с комфортом из пункта А в пункт Б можно и с двигателем 2AZ-FE (при этом и комфорт будет выше, т.к. скорость ниже). И без того меня почти никто и не понимает, зачем я езжу только на низкопрофильной резине...
К своему посту я прикладываю лист спецификаций разных комплектаций Эстимы после 2003 года, образец:

Скачать 2.4 Mb
Последний раз редактировалось Arkadi 31 июл 2007, 07:56, всего редактировалось 7 раз.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 29.11.2006
- Детей: 2
- Профессия: програмёр АСУТП
- Откуда: Алматы Казахстан
- Авто: Toyota Estima L 2000, 7-мест, MCR40
- Возраст: 47
Спасибо большое ВСЕМ,
Я так понял что выбор в основном из экономии, хотя
Ну а про навороты спросил чисто из интереса, про камеру согласен, я на своей так привык к заднему зеркалу, что и не знаю что буду делать на новой машине
Мне еще понравилось как у Shnip показывает траекторию движения задним ходом.
Ну и по опыту на Емине, я бы не отказался от доводчиков дверей (а то кроме жены и родителей никто нормально закрывать не научился.
Кроме того люки мне очень нравяться, да и G салон это ГУУД.
Без 4 ВД мне теперь не в кайф. В общем вот так.
Сегодня нашел машинку прям рядом с домом, еще не ездила у нас:
2.4 л, 4ВД, Х салон, парктроники, музыка стоит двухдиновая, но какая-то серебристая, и помоему без ТВ, внутри достаточно чистая, но смущает пробег в 170 000, для 2001 года многовато, но надо будет взглянуть с престрастием, сейчас владелец уехал, так что смотрел только снаружи и через стекла.
Я так понял что выбор в основном из экономии, хотя
и правда заставляет задуматьсяShnip:3.0 при разнице в 0.5л больше по мощности на 70 лс (т.е. почти в 2 раза), что навевает нехорошие мысли о ресурсе.

Ну а про навороты спросил чисто из интереса, про камеру согласен, я на своей так привык к заднему зеркалу, что и не знаю что буду делать на новой машине

Мне еще понравилось как у Shnip показывает траекторию движения задним ходом.
Ну и по опыту на Емине, я бы не отказался от доводчиков дверей (а то кроме жены и родителей никто нормально закрывать не научился.
Кроме того люки мне очень нравяться, да и G салон это ГУУД.
Без 4 ВД мне теперь не в кайф. В общем вот так.
Сегодня нашел машинку прям рядом с домом, еще не ездила у нас:
2.4 л, 4ВД, Х салон, парктроники, музыка стоит двухдиновая, но какая-то серебристая, и помоему без ТВ, внутри достаточно чистая, но смущает пробег в 170 000, для 2001 года многовато, но надо будет взглянуть с престрастием, сейчас владелец уехал, так что смотрел только снаружи и через стекла.
Раньше - Toyota Estima\Emina G, 1995, 4ВезДе и ВсегДа. 3C-TE
Теперь - Toyota Estima L, 3.0 G, 2000 г.в. ATC-4WD
Теперь - Toyota Estima L, 3.0 G, 2000 г.в. ATC-4WD
-
- Врос
- Всего сообщений: 768
- Зарегистрирован: 22.08.2006
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 53
2 Arkadi
Респект и уважуха.
Кажется появился ещё один человек в форуме , который как и я использует автомобиль на все его возможности.
Да , трансформируемость салона,пристижный вид и великолепная обзорность - это очень хорошо , но хочется ещё и ДРАЙВА.
Вот тут то 3л и играют решающую роль.
Когда по работе сажусь на Камри 3,5 - понимаю: следующая авто будет Превия с 3,5 мотором.Пусть и арабка , но именно 3,5 с 6ст АКПП.
Не хватае 2,4.
Только не надо говорить , что драйва на АКПП не бывает.
Вэлком в гости - покажу.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Кстати , мотор 3,5 , который ставится на НОВУЮ Превию-Эстиму-Тарагу ЦЕПНОЙ.
Респект и уважуха.
Кажется появился ещё один человек в форуме , который как и я использует автомобиль на все его возможности.
Да , трансформируемость салона,пристижный вид и великолепная обзорность - это очень хорошо , но хочется ещё и ДРАЙВА.
Вот тут то 3л и играют решающую роль.
Когда по работе сажусь на Камри 3,5 - понимаю: следующая авто будет Превия с 3,5 мотором.Пусть и арабка , но именно 3,5 с 6ст АКПП.
Не хватае 2,4.
Только не надо говорить , что драйва на АКПП не бывает.
Вэлком в гости - покажу.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Кстати , мотор 3,5 , который ставится на НОВУЮ Превию-Эстиму-Тарагу ЦЕПНОЙ.
В борьбе бобра с ослом всегда побеждает бобро.
Шутить люблю... Вот только зубы жалко...
Прав был Кутузов - чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву...
Skype: skripnikspb
Шутить люблю... Вот только зубы жалко...
Прав был Кутузов - чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву...
Skype: skripnikspb
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 1288 Просмотры
-
Последнее сообщение Joni
-
- 1 Ответы
- 822 Просмотры
-
Последнее сообщение mihalych
-
- 0 Ответы
- 161 Просмотры
-
Последнее сообщение Nicola.Anpreevih
-
- 18 Ответы
- 5275 Просмотры
-
Последнее сообщение pepelats
-
- 25 Ответы
- 1645 Просмотры
-
Последнее сообщение Сандр