Estima 2000 ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa
Re: Estima 2000
Октан прямогонной фракции зависит толь от типа нефти идущей на переработку. Вот например западносибирская - 61-64, а сахалинка - 68-70.Эти пределы определяются облегченностью или утяжеленностью бензиновой фракции.
Сейчас в России существуют комбинированные установки, которые сочетают в себе как первичку так и вторичку, поэтому можно получать октан и гораздо выше 80.
По госту существует два метода определения октана: моторный и исследовательский. бензин Регуляр - 92 по исследовательскому имеет октан по моторному около - 83. Бензины 95-98 имеют около 85-88 по моторному.
По моему мнению, в AZ - 92 (кстати в Япии 91), в MZ - 98(в япии 95 нет). Я не отличаюсь оригинальнотью: у AZ степень сжатия 9 , у MZ - 10. Однако когда я лью 92 слышен стук пальцев, на 95 он заметно снижается.
Сейчас в России существуют комбинированные установки, которые сочетают в себе как первичку так и вторичку, поэтому можно получать октан и гораздо выше 80.
По госту существует два метода определения октана: моторный и исследовательский. бензин Регуляр - 92 по исследовательскому имеет октан по моторному около - 83. Бензины 95-98 имеют около 85-88 по моторному.
По моему мнению, в AZ - 92 (кстати в Япии 91), в MZ - 98(в япии 95 нет). Я не отличаюсь оригинальнотью: у AZ степень сжатия 9 , у MZ - 10. Однако когда я лью 92 слышен стук пальцев, на 95 он заметно снижается.
-
- Привык
- Всего сообщений: 226
- Зарегистрирован: 03.02.2008
- Откуда: Москва
Re: Estima 2000
На сайте тойоты для камри с новым 3.5-м ДВС рекомендованный бензин 95-й,а степень сжатия у него примерно как у 1MZ.Была бы степень сжатия в районе 12-13,тогда без вопросов 98.А так это бессмысленно. Aleksx 1
Стучат не пальцы,а юбки поршней.
Стучат не пальцы,а юбки поршней.
Т.Эстима MCR40 Аерас 2001г.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 17.03.2008
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Возраст: 53
Re: Estima 2000
dei77
Про степень сжатия, на 4A-GE - 11, бензин - 98. Я думаю, если в характериастиках указано 98 надо его и применять.
Про степень сжатия, на 4A-GE - 11, бензин - 98. Я думаю, если в характериастиках указано 98 надо его и применять.
T-Sprinter-marino, 1994, 1,6
Т-Эстима, 2001, 2,4, 4WD JL
T-IPSUM, 2002, 2,4, ACM21, S
Т-Эстима, 2001, 2,4, 4WD JL
T-IPSUM, 2002, 2,4, ACM21, S
-
- Привык
- Всего сообщений: 226
- Зарегистрирован: 03.02.2008
- Откуда: Москва
-
- Задержался
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 08.04.2008
- Откуда: vladivostok
Re: Estima 2000
Всем привет!
Читаю давненько, молодцы! Решил тоже приобщится к общению.
Ездил год на естиме 2000г, один в один как у хозяина топика. Теперь решил обновится, всмысле побольше фарша. Благо купить-продать не проблема. Сам бывал в японии, и друзья плотно сидят там.
Есть вопрсы:
1.- Есть 2 печки(у той одна была), под рулем кнопка, судя по всему должна включать ее(...heater написано на ней). Но печка задняя работает независимо от кнопки, а кнопочка тока добовляет слегка оборотов. Так для чего она?
2.- Задня левая дверь ездит сама и в момент закрывания издает трещащий секундный звук - ремень проскальзывает?
Кстати, ни кто не проверял - когда 4вд не включена, кардан вращается или нет?
Читаю давненько, молодцы! Решил тоже приобщится к общению.
Ездил год на естиме 2000г, один в один как у хозяина топика. Теперь решил обновится, всмысле побольше фарша. Благо купить-продать не проблема. Сам бывал в японии, и друзья плотно сидят там.
Есть вопрсы:
1.- Есть 2 печки(у той одна была), под рулем кнопка, судя по всему должна включать ее(...heater написано на ней). Но печка задняя работает независимо от кнопки, а кнопочка тока добовляет слегка оборотов. Так для чего она?
2.- Задня левая дверь ездит сама и в момент закрывания издает трещащий секундный звук - ремень проскальзывает?
Кстати, ни кто не проверял - когда 4вд не включена, кардан вращается или нет?
Последний раз редактировалось sanyek 07 июн 2008, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
estima aeras, 2az, 4wd, 2001
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5234
- Зарегистрирован: 10.12.2007
- Детей: 4
- Откуда: Moscow, ZelAO
- Авто: Toyota Alphard Hybrid G AYH30 Перламутровый лайнер
- Возраст: 46
Re: Estima 2000
sanyek
машина твоя на фото? год какой, комплектация - укажи в подписи.
это ускоренный прогрев салона, бывает только на 2,4. на работу задней печки соответственно никак не влияет. Печка задняя должна включаться на потолке (не то слева, не то справа).sanyek:под рулем кнопка, судя по всему должна включать ее(...heater написано на ней). Но печка задняя работает независимо от кнопки, а кнопочка тока добовляет слегка оборотов. Так для чего она?
sanyek
машина твоя на фото? год какой, комплектация - укажи в подписи.
Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
-
- Задержался
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 08.04.2008
- Откуда: vladivostok
Re: Estima 2000
Указываю
Ок, спасибо. Местных фоток еще не делал, авто у меняlmg_msk: это ускоренный прогрев салона, бывает только на 2,4. на работу задней печки соответственно никак не влияет. Печка задняя должна включаться на потолке (не то слева, не то справа).
sanyek
машина твоя на фото? год какой, комплектация - укажи в подписи.
Указываю
estima aeras, 2az, 4wd, 2001
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5234
- Зарегистрирован: 10.12.2007
- Детей: 4
- Откуда: Moscow, ZelAO
- Авто: Toyota Alphard Hybrid G AYH30 Перламутровый лайнер
- Возраст: 46
Re: Estima 2000
одно дело машинка в японии, другое - вот она, уже пришла.. не пойму, между водительским сиденьем и пассажирским столик что ли? это родной девайс? сфотай поближе, первый раз такой вижу.
ну и вообще салон сфотай, интересно посмотреть.
ну так давай, выкладывайsanyek:Местных фоток еще не делал, авто у меня

ну и вообще салон сфотай, интересно посмотреть.
Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
-
- Задержался
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 08.04.2008
- Откуда: vladivostok
Re: Estima 2000
ок сегодня сделаю фото. Да, там столик-бардачек, как на легковушках. У меня и в той такой был. А в этом еще и розетка на 110в стоит. Ноутбук включал через нее
estima aeras, 2az, 4wd, 2001
-
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 21.02.2008
- Откуда: Иркутск
Re: Estima 2000
[quote="Aleksx"]У меня знакомый каждые выходные с Хабаровска до Комсомольска и обратно гоняет 400 км на ипсуме. И каждый раз диски точит в субботу в обед, можно часы сверять.
В декабре 2006г., когда пригнали Премио мне то же сказали "что бы убрать бой при торможении нужно проточить диски", но что-то подтолкнуло меня это не делать. И где-то после 10-15 тыс. постоянной езды по горным серпантинам, бой прошел. С того времени уж 80 тыс. по России набегал Премио, боя нет, диски не точил.
Третий месяц у нас Естима, при активном торможении такой же бой на руле.
Всё-таки мне думается - что это ржавчина на дисках (возможно под колодками), которая образуется в процессе ожидания машины вывоза из Японии.
Так Эстима пришла во Владик вся в соли, аж в некоторых местах саттелиты были)
Эта соль даже внутрь камеры заднего вида попала и разъела плату.
В декабре 2006г., когда пригнали Премио мне то же сказали "что бы убрать бой при торможении нужно проточить диски", но что-то подтолкнуло меня это не делать. И где-то после 10-15 тыс. постоянной езды по горным серпантинам, бой прошел. С того времени уж 80 тыс. по России набегал Премио, боя нет, диски не точил.
Третий месяц у нас Естима, при активном торможении такой же бой на руле.
Всё-таки мне думается - что это ржавчина на дисках (возможно под колодками), которая образуется в процессе ожидания машины вывоза из Японии.
Так Эстима пришла во Владик вся в соли, аж в некоторых местах саттелиты были)
Эта соль даже внутрь камеры заднего вида попала и разъела плату.

Toyota Estima 2.4 АCR40 Aeras 2001 L 7seats/2 SR/Ксенон/ CD|MD+NAVI+TV - для семьи
Honda Accord Sport 2.0 2009 - для работы
УАЗ 39094(фермер) 2.4(100-ка) 2005 - охотник, рыболов, хозяйка
Honda Accord Sport 2.0 2009 - для работы
УАЗ 39094(фермер) 2.4(100-ка) 2005 - охотник, рыболов, хозяйка
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16677
- Зарегистрирован: 25.03.2006
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota - управляй мечтой!Мечты сбываются :-)
- Возраст: 44
Re: Estima 2000
lmg_msk,Миш печка справа.
PiterPen,один раз тормознул и нет там ни соли,ни ржавчины.
PiterPen,один раз тормознул и нет там ни соли,ни ржавчины.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
Toyota Vellfire AYH30, Daihatsu Tanto L350S, Nissan Juke F15
Toyota Vellfire AYH30, Daihatsu Tanto L350S, Nissan Juke F15
-
- Задержался
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 08.04.2008
- Откуда: vladivostok
Re: Estima 2000
Бьет диски из-за того, что лопаются перегородки внутри дисков(для отвода тепла и вентиляции), или от ржавчины, или из-за старения. При нагреве диск расширяется и в месте трещины сильнее. Попробуйте утром при выезде со стоянки(только сразу) разгон и резкое торможение, боя не будет. Точение это временное решение или помогает тем у кого они целые, а диск не равномерно износился
estima aeras, 2az, 4wd, 2001
-
- Врос
- Всего сообщений: 813
- Зарегистрирован: 01.12.2007
- Профессия: тонмейстер
- Откуда: Германия, Bad Nauheim
- Авто: VW Touran 2.0 TDI
- Возраст: 45
Re: Estima 2000
Расскажите, как у нас работает климат? Он использует информацию с датчика температуры за бортом? А в салоне есть датчик? Где стоит? Должен ли в режиме Auto сам включаться кондиционер, если температура снаружи выше, чем установленная?
Пока было холодно на улице, вопросов не возникало. А сейчас иногда климат сам переключается в режим рециркуляции. Установленная температура, как мне кажется, не всегда соответствует температуре воздуха, который дует из дефлекторов. Или, например, за бортом +18, на панели поставил +22. Дует довольно теплым воздухом. Нажимаю на A/C, воздух становится гораздо холоднее, чем 22. Какая логика работы системы?
С задним диваном все-таки идиотская ситуация. Как я раньше писал, он фиксируется в нескольких положениях, но вблизи крайних. В середине большой пролет без фиксации. В итоге, ситуация: задний диван сложен, средний отодвинут максимально назад (ну, максимальный комфорт для пассажиров, когда их немного). Так вот не получается при этом задний придвинуть максимально близко к среднему, чтобы оставить большой багажник. Диван будет ездить туда-сюда. Обратная ситуация: пассажиры только на среднем ряду, и нужен максимально большой багажник, пусть в ущерб комфорту. Задний диван сложен. Если двигать его вперед, то он зафиксируется только тогда, когда для ног пассажиров места не останется вовсе. Во всяком случае, мои колени туда не влезали никак. Неужели так у всех?
Сорри, если сумбурно все это изложил.
Пока было холодно на улице, вопросов не возникало. А сейчас иногда климат сам переключается в режим рециркуляции. Установленная температура, как мне кажется, не всегда соответствует температуре воздуха, который дует из дефлекторов. Или, например, за бортом +18, на панели поставил +22. Дует довольно теплым воздухом. Нажимаю на A/C, воздух становится гораздо холоднее, чем 22. Какая логика работы системы?
С задним диваном все-таки идиотская ситуация. Как я раньше писал, он фиксируется в нескольких положениях, но вблизи крайних. В середине большой пролет без фиксации. В итоге, ситуация: задний диван сложен, средний отодвинут максимально назад (ну, максимальный комфорт для пассажиров, когда их немного). Так вот не получается при этом задний придвинуть максимально близко к среднему, чтобы оставить большой багажник. Диван будет ездить туда-сюда. Обратная ситуация: пассажиры только на среднем ряду, и нужен максимально большой багажник, пусть в ущерб комфорту. Задний диван сложен. Если двигать его вперед, то он зафиксируется только тогда, когда для ног пассажиров места не останется вовсе. Во всяком случае, мои колени туда не влезали никак. Неужели так у всех?
Сорри, если сумбурно все это изложил.
VW Touran 2.0 TDI
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5234
- Зарегистрирован: 10.12.2007
- Детей: 4
- Откуда: Moscow, ZelAO
- Авто: Toyota Alphard Hybrid G AYH30 Перламутровый лайнер
- Возраст: 46
Re: Estima 2000
Radiodima
меня не совсем устраивала работа климата на предыдущей модели в режиме ауто и вообще.
на этой вроде как все устраивает. стандартно у меня выставлена температура 23,5 в режиме ауто, поток воздуха, интенсивность и его температура вполне достаточны. У климата, насколько я знаю, 2 датчика. Один находтся на панели приборов недалеко от линии лобового стекла, такая пимпочка - это датчик солнца или ультрафиолета. Второй датчик находится на консоли на уровне колен. Помоему слева. Такие прорези, как будто под микрофон. Соответственно, по этим двум датчикам анализируется состояние воздуха в салоне.
Заметил, когда солнце светит в лоб, т.е. прямо на торпеду, включается передний обдув, солнце уходит, дует в ноги.
при большой разнице в выставленном значении и фактическом нагрев/охлаждение идет на максимуме. далее, по мере приближения показаний датчиков к значению выставленной температуры интенсивность снижается, в частности, здесь задействуется еще и сама скорость воздухообмена. Температура воздуха - величина статичная.. Климат может лишь ее поддерживать в определенном диапазоне.. например, ты выставил 22С. Воздух в салоне при этом имеет температуру 15С. Он будет нагреваться до 22С. Но с учетом того, что смешиваемость слоев воздуха в салоне плохая, теплый воздух будет подниматься вверх, внизу будет холоднее. Поэтому, скорее всего, учитывая данное свойство, температура воздуха вверху будет 25, а внизу 18. А датчик выдаст 22С (он где-то посередине). Тут же поступит команда подавать воздух холодный.. далее так же, но с холодным воздухом.. пока датчик не зафиксирует падение ниже 22С, и тут же выдаст команду на подачу теплого воздуха. Получится такая картина: в салоне внизу те же 15С, у потолка 23С (т.е. голове, лицу и рукам вполне комфортно, т.к. остальное тело в одежде), и в этот момент мы чувствуем, как из дефлекторов начинает дуть теплый воздух
Не стоит воспринимать температуру, выставленную на дисплее за константу. Ведь никто не знает, какова погрешность и разбег между верхней и нижней границей выставленного температурного диапазона. Просто выставлять ее по себе, насколько комфортно.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
как пример про работу климата можно привести жаровочный шкаф. там выставляется температура воздуха внутри. и есть нагревательный элемент. если ты поставил температуру 130 градусов, то это не значит, что элемент будет греть с температурой 130С. нет, он включится, нагреет воздух до нужной температуры и отключится. как только температура упадет ниже критичной, он снова включится.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
меня не совсем устраивала работа климата на предыдущей модели в режиме ауто и вообще.
на этой вроде как все устраивает. стандартно у меня выставлена температура 23,5 в режиме ауто, поток воздуха, интенсивность и его температура вполне достаточны. У климата, насколько я знаю, 2 датчика. Один находтся на панели приборов недалеко от линии лобового стекла, такая пимпочка - это датчик солнца или ультрафиолета. Второй датчик находится на консоли на уровне колен. Помоему слева. Такие прорези, как будто под микрофон. Соответственно, по этим двум датчикам анализируется состояние воздуха в салоне.
Заметил, когда солнце светит в лоб, т.е. прямо на торпеду, включается передний обдув, солнце уходит, дует в ноги.
климат не может давать воздух заданной температуры. Я думаю, принцип его работы устроен по принципу любого автоматического устройства по поддержанию температуры:Radiodima:сейчас иногда климат сам переключается в режим рециркуляции. Установленная температура, как мне кажется, не всегда соответствует температуре воздуха, который дует из дефлекторов. Или, например, за бортом +18, на панели поставил +22. Дует довольно теплым воздухом. Нажимаю на A/C, воздух становится гораздо холоднее, чем 22. Какая логика работы системы?
при большой разнице в выставленном значении и фактическом нагрев/охлаждение идет на максимуме. далее, по мере приближения показаний датчиков к значению выставленной температуры интенсивность снижается, в частности, здесь задействуется еще и сама скорость воздухообмена. Температура воздуха - величина статичная.. Климат может лишь ее поддерживать в определенном диапазоне.. например, ты выставил 22С. Воздух в салоне при этом имеет температуру 15С. Он будет нагреваться до 22С. Но с учетом того, что смешиваемость слоев воздуха в салоне плохая, теплый воздух будет подниматься вверх, внизу будет холоднее. Поэтому, скорее всего, учитывая данное свойство, температура воздуха вверху будет 25, а внизу 18. А датчик выдаст 22С (он где-то посередине). Тут же поступит команда подавать воздух холодный.. далее так же, но с холодным воздухом.. пока датчик не зафиксирует падение ниже 22С, и тут же выдаст команду на подачу теплого воздуха. Получится такая картина: в салоне внизу те же 15С, у потолка 23С (т.е. голове, лицу и рукам вполне комфортно, т.к. остальное тело в одежде), и в этот момент мы чувствуем, как из дефлекторов начинает дуть теплый воздух

Не стоит воспринимать температуру, выставленную на дисплее за константу. Ведь никто не знает, какова погрешность и разбег между верхней и нижней границей выставленного температурного диапазона. Просто выставлять ее по себе, насколько комфортно.
та же фигня.Radiodima:С задним диваном все-таки идиотская ситуация.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
как пример про работу климата можно привести жаровочный шкаф. там выставляется температура воздуха внутри. и есть нагревательный элемент. если ты поставил температуру 130 градусов, то это не значит, что элемент будет греть с температурой 130С. нет, он включится, нагреет воздух до нужной температуры и отключится. как только температура упадет ниже критичной, он снова включится.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
просто у меня посерединеDigital:lmg_msk,Миш печка справа.

Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
-
- Врос
- Всего сообщений: 813
- Зарегистрирован: 01.12.2007
- Профессия: тонмейстер
- Откуда: Германия, Bad Nauheim
- Авто: VW Touran 2.0 TDI
- Возраст: 45
Re: Estima 2000
lmg_msk, спасибо! Примерно так я это себе и представлял. Просто зимой всегда было комфортно, я климат вообще не трогал. А с потеплением приходится в кнопки тыкать, не могу приноровиться.
Иногда при регулировке температуры климат переходит в режим рециркуляции (почему?). Надо следить и переключаться обратно.
И все-таки, кондиционер должен включаться сам? Или только принудительно кнопкой?
Иногда при регулировке температуры климат переходит в режим рециркуляции (почему?). Надо следить и переключаться обратно.
И все-таки, кондиционер должен включаться сам? Или только принудительно кнопкой?
VW Touran 2.0 TDI
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 1284 Просмотры
-
Последнее сообщение Joni
-
- 1 Ответы
- 822 Просмотры
-
Последнее сообщение mihalych
-
- 0 Ответы
- 159 Просмотры
-
Последнее сообщение Nicola.Anpreevih
-
- 18 Ответы
- 5268 Просмотры
-
Последнее сообщение pepelats
-
- 25 Ответы
- 1643 Просмотры
-
Последнее сообщение Сандр