Estima 2000 ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 12067
- Зарегистрирован: 11.01.2007
- Детей: 2
- Авто: ***
- Возраст: 54
Re: Estima 2000
Aleksx,блин,вот это да...Так ушатать машину,это кто ж так смог?
Ну ничё,реанимируешь потихоньку и всё будет нормуль!
Тут народ и не такие экземпляры к жизни возвращал.
Ну ничё,реанимируешь потихоньку и всё будет нормуль!
Тут народ и не такие экземпляры к жизни возвращал.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 02.09.2007
- Откуда: г.Братск
- Возраст: 41
Re: Estima 2000
Всем привет ещё раз!
Машина пришла! Получил машину в Иркутске 7 марта, и как сказала моя знакомая - вид у меня был, как у кота сидящего в ведре со сметаной и с палкой колбасы в лапах
Ощущения? - космические
Правда сразу после получения - немного расстроила подвеска, но это как оказалось от родной резины, и видимо перекачанной. К счастью, пока машина была на таможне во владике - заказал себе резину и диски, и договорился, чтобы их закинули в машину при погрузке в сетку. Поэтому все проблемы решились при смене тапочек
. Резину поставил 16 дюймов 235/60, родной клиренс увеличил на 2.5 сантиметра (что считаю неплохо, при том, что у меня тюнинговый бампер стоит (именно не обвес...). После установки новых колёс, ход машины по кочкам и колдобинам стал мягкий и комфортный, тяги движка хватает, чтобы даже такие катки прокручивать на сухом асфальте!!!
сменил сразу аккумулятор (родной сдох, и восстановился только дома, после суточной зарядки).
Из вкусностей - установлен переключатель между туманками (как японцы догадались??!) - ведь у нас по госту положено только 2 рабочие противотуманки
так у меня теперь есть кнопка для переключения штатные(в фарах)<->дополнительные (в бампере)
отключаемый парктроник - тоже порадовал.
Расход по трассе - поверг в благоговейный трепет
10.5 литров!!! Это при том, что выйдя с иркутска я решил испытать её "в деле" 
сначала я втопил за крузером (около 120 по спидометру, +приблизительно 8% за счёт радиуса колёс), потом (километров через 150) нас обогнал джип ниссан (не запомнил модель) и я вчесал за ним
летели в спарке на скорости 150 (по спидометру), причём мужик попался грамотный - на обгонах показывал дорогу и вообще всячески сигнализировал по пути, за что ему - человеческое спасибо!
На подъезде к Братску - испытал её на гололёде - почему то при резких манёврах (специально бросал машину в стороны) заносит зад, сначало удивился (на такой резине вроде не должно быть подобных нюансов, но потом обратил внимание на скорость - 130, и расслабился
при спокойном управлении, машина как приклеенная, когда другие участники движения ползком тащились к гаражам
Дома конечно было визгу
Жена - довольная, а дети, так вообще из машины вылазить не хотели
После установки сигнализации (сталкер с наворотами) - задумался о звуке, но грамотные дяди сказали, что не стоит трогать штатную акустику - она суперского качества, и вынужден признать, что они правы. Только в чём мы сошлись - это надо ставить саб... штатные динамики не могут прокачать такой объём салона.
Также встал вопрос о расширении функциональности мультимедиа, штатная аппаратура читает только сиди.
К стати, сразу вопрос - кто знает, каким образом реализована система указания траектории движения при включении камеры заднего хода? Есть мнение, что при смене головного устройства, данная фича отпадёт как рудимент, что недопустимо, по причине огромной полезности!
Штатную систему нафигации послал нафиг, и теперь на её место думаю воткнуть вот такую штуковину: http://www.hardwareportal.ru/article.php?ID=2293
К счастью - даже размеры практически идентичны!
В связи с чем возник ещё один вопрос, а точнее идея - как передать видео сигнал с этой системы на штатную голову - не проблема, по штатной проводке от навигации - это можно сделать, а вот как бы ещё организовать обратную связь (от сенсорного экрана штатной головы) для управления в операционной среде - вот это вопрос... По идее, навигация этими сигналами и управляется, но вот в каком формате идёт управление, и как сделать переходник (или где его купить, что значительно лучше) со штатного разъема на УСБ - мне не ясно... Если кто может подсказать что-то дельное по этому поводу - буду очень благодарен!
Фото выложу на днях
Машина пришла! Получил машину в Иркутске 7 марта, и как сказала моя знакомая - вид у меня был, как у кота сидящего в ведре со сметаной и с палкой колбасы в лапах

Ощущения? - космические

Правда сразу после получения - немного расстроила подвеска, но это как оказалось от родной резины, и видимо перекачанной. К счастью, пока машина была на таможне во владике - заказал себе резину и диски, и договорился, чтобы их закинули в машину при погрузке в сетку. Поэтому все проблемы решились при смене тапочек

сменил сразу аккумулятор (родной сдох, и восстановился только дома, после суточной зарядки).
Из вкусностей - установлен переключатель между туманками (как японцы догадались??!) - ведь у нас по госту положено только 2 рабочие противотуманки

отключаемый парктроник - тоже порадовал.
Расход по трассе - поверг в благоговейный трепет


сначала я втопил за крузером (около 120 по спидометру, +приблизительно 8% за счёт радиуса колёс), потом (километров через 150) нас обогнал джип ниссан (не запомнил модель) и я вчесал за ним

На подъезде к Братску - испытал её на гололёде - почему то при резких манёврах (специально бросал машину в стороны) заносит зад, сначало удивился (на такой резине вроде не должно быть подобных нюансов, но потом обратил внимание на скорость - 130, и расслабился


Дома конечно было визгу


После установки сигнализации (сталкер с наворотами) - задумался о звуке, но грамотные дяди сказали, что не стоит трогать штатную акустику - она суперского качества, и вынужден признать, что они правы. Только в чём мы сошлись - это надо ставить саб... штатные динамики не могут прокачать такой объём салона.
Также встал вопрос о расширении функциональности мультимедиа, штатная аппаратура читает только сиди.
К стати, сразу вопрос - кто знает, каким образом реализована система указания траектории движения при включении камеры заднего хода? Есть мнение, что при смене головного устройства, данная фича отпадёт как рудимент, что недопустимо, по причине огромной полезности!
Штатную систему нафигации послал нафиг, и теперь на её место думаю воткнуть вот такую штуковину: http://www.hardwareportal.ru/article.php?ID=2293
К счастью - даже размеры практически идентичны!
В связи с чем возник ещё один вопрос, а точнее идея - как передать видео сигнал с этой системы на штатную голову - не проблема, по штатной проводке от навигации - это можно сделать, а вот как бы ещё организовать обратную связь (от сенсорного экрана штатной головы) для управления в операционной среде - вот это вопрос... По идее, навигация этими сигналами и управляется, но вот в каком формате идёт управление, и как сделать переходник (или где его купить, что значительно лучше) со штатного разъема на УСБ - мне не ясно... Если кто может подсказать что-то дельное по этому поводу - буду очень благодарен!
Фото выложу на днях

1) Toyota Town Ace 1992 CR30 Part-Time 4WD 2-CT
-кондиционер, +компьютер (AMD 64X2 3600+ ; Asus NpPV-MX; 80Gb; 1gb (kingmax);... )
2)Toyota Estima 2002 ACR40 Part-Time 4WD
комплектация LX Limited
-кондиционер, +компьютер (AMD 64X2 3600+ ; Asus NpPV-MX; 80Gb; 1gb (kingmax);... )
2)Toyota Estima 2002 ACR40 Part-Time 4WD
комплектация LX Limited
Re: Estima 2000
SZero по камере заднего вида: там подключается дополнительный котроллер, который делает рисунки на экране и камерой вместе, вроде как через абсолют переключаешь пашет.
Я вот тоже жду эстиму acr-40 X 4wd, доводчики, сонары, ТВ, но камеры нет.
Я вот тоже жду эстиму acr-40 X 4wd, доводчики, сонары, ТВ, но камеры нет.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 17.03.2008
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Возраст: 53
Re: Estima 2000
lmg_msk 1. Да имеется ввиду кик-даун, в этот момент слышен едва заметный стук пальцев (бензин 95, на 92 стук слегка посильнее) чувствуется двигатель начинает тянуть, а затем переключается передача и вперед. Я когда ездил на жучке, всегда зажигание выставлял именно таким образом: при нажатии на газ 1-2 секунды стук пальцев (еле слышный), а затем разгон (без переключения на 4 передаче). На марине клапанов не слышно, на эстиме опять слышно (на 3 передаче).
2. По маслу так и сделаю сейчас как раз время масло менять. Возьму Эссо минералку и через 2 тыщи буду менять. Свечи-однозначно.
Костян Машина с японии сам с парохода снимал в Ванино. Называется по знакомству привезли.
2. По маслу так и сделаю сейчас как раз время масло менять. Возьму Эссо минералку и через 2 тыщи буду менять. Свечи-однозначно.
Костян Машина с японии сам с парохода снимал в Ванино. Называется по знакомству привезли.
T-Sprinter-marino, 1994, 1,6
Т-Эстима, 2001, 2,4, 4WD JL
T-IPSUM, 2002, 2,4, ACM21, S
Т-Эстима, 2001, 2,4, 4WD JL
T-IPSUM, 2002, 2,4, ACM21, S
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5234
- Зарегистрирован: 10.12.2007
- Детей: 4
- Откуда: Moscow, ZelAO
- Авто: Toyota Alphard Hybrid G AYH30 Перламутровый лайнер
- Возраст: 46
Re: Estima 2000
SZero
молодец! Поздравляю с новой машинкой!
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Aleksx
попробуй, в самое ближайшее время, свечи поменяй.. думаю, проблема в них (не знаю, на 2.4 провода или катушки сразу на свече.. если провода, то тоже меняй).. тут дело, думаю, не в коробке (поддон у нее снимал?), а именно движок тупит.
молодец! Поздравляю с новой машинкой!

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Aleksx
попробуй, в самое ближайшее время, свечи поменяй.. думаю, проблема в них (не знаю, на 2.4 провода или катушки сразу на свече.. если провода, то тоже меняй).. тут дело, думаю, не в коробке (поддон у нее снимал?), а именно движок тупит.
Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 18.03.2008
- Откуда: Находка
Поворачиваешь на маленькой скорости,закусывает перед колеса
когда поварачиваешь на маленькой скорости, разворачиваешься к примеру, то такое ощущение, что закусывает передние колеса, и машине сложнее ехать. Кто что нибудь об этом знает?
estima, wd, механика, 92 год, 2tz...
пишите!
estima, wd, механика, 92 год, 2tz...
пишите!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 02.09.2007
- Откуда: г.Братск
- Возраст: 41
Re: Estima 2000
Спасибо
Выкладываю фото, пока только снаружи

Выкладываю фото, пока только снаружи

1) Toyota Town Ace 1992 CR30 Part-Time 4WD 2-CT
-кондиционер, +компьютер (AMD 64X2 3600+ ; Asus NpPV-MX; 80Gb; 1gb (kingmax);... )
2)Toyota Estima 2002 ACR40 Part-Time 4WD
комплектация LX Limited
-кондиционер, +компьютер (AMD 64X2 3600+ ; Asus NpPV-MX; 80Gb; 1gb (kingmax);... )
2)Toyota Estima 2002 ACR40 Part-Time 4WD
комплектация LX Limited
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5234
- Зарегистрирован: 10.12.2007
- Детей: 4
- Откуда: Moscow, ZelAO
- Авто: Toyota Alphard Hybrid G AYH30 Перламутровый лайнер
- Возраст: 46
Re: Estima 2000
зачетный аппаратец ))
имхо, на этих дисках низкопрофильная смотрелась бы интереснее..
но все равно прикольная.. решетка тюнинговая тоже.. давай, фотки салона выкладывай
имхо, на этих дисках низкопрофильная смотрелась бы интереснее..
но все равно прикольная.. решетка тюнинговая тоже.. давай, фотки салона выкладывай

Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 12067
- Зарегистрирован: 11.01.2007
- Детей: 2
- Авто: ***
- Возраст: 54
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 17.03.2008
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Возраст: 53
Re: Estima 2000
SZero Поздравляю! Очень похожая на мою (только без тонировки, люка, сонаров и пр.). Резина нормально встала? Арки не цепляет при повороте, а то размер 235х60х16? Думаю тоже на лето резину пошире поставить.
lmg_msk Поддон не снимал. Катушки на свечах (помоему DIS-4). А как MZ отвечает на кик-даун?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Костян Ага. только в кострированном варианте

lmg_msk Поддон не снимал. Катушки на свечах (помоему DIS-4). А как MZ отвечает на кик-даун?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Костян Ага. только в кострированном варианте



T-Sprinter-marino, 1994, 1,6
Т-Эстима, 2001, 2,4, 4WD JL
T-IPSUM, 2002, 2,4, ACM21, S
Т-Эстима, 2001, 2,4, 4WD JL
T-IPSUM, 2002, 2,4, ACM21, S
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5234
- Зарегистрирован: 10.12.2007
- Детей: 4
- Откуда: Moscow, ZelAO
- Авто: Toyota Alphard Hybrid G AYH30 Перламутровый лайнер
- Возраст: 46
Re: Estima 2000
я сегодня встретил тоже брата близнеца в районе Зелика.. теперь вот не у меня одного перламутровая Эстима.. даже расстроился немного (в Москве, имеется ввиду) 
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:


Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
снимай, промывай и чисти его.. там дерьма осело наверняка дай бог.. загадит обратно все свежее масло. замена жижи в АКПП методом промывки поддон не отмоет. Хоть 40 литров прогони. так что снимай.Aleksx:Поддон не снимал.
уже проще, только свечи значится на замену.. хотя катушки лучше тоже проверить.. в темноте металлическим концом отвертки по катушкам поводи.. если искры будут - катушку на замену.. только сам в этот момент за пластиковую рукоятку держисьAleksx:Катушки на свечах

вжимает в кресло и уходит в точку.Aleksx:А как MZ отвечает на кик-даун?

Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 17.03.2008
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Возраст: 53
Re: Estima 2000
lmg_msk
хотя катушки лучше тоже проверить.. Катушки провелял - в норме.
вжимает в кресло и уходит в точку ... Ну тут я нисколько не сомневался
хотя катушки лучше тоже проверить.. Катушки провелял - в норме.
вжимает в кресло и уходит в точку ... Ну тут я нисколько не сомневался

T-Sprinter-marino, 1994, 1,6
Т-Эстима, 2001, 2,4, 4WD JL
T-IPSUM, 2002, 2,4, ACM21, S
Т-Эстима, 2001, 2,4, 4WD JL
T-IPSUM, 2002, 2,4, ACM21, S
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5234
- Зарегистрирован: 10.12.2007
- Детей: 4
- Откуда: Moscow, ZelAO
- Авто: Toyota Alphard Hybrid G AYH30 Перламутровый лайнер
- Возраст: 46
Re: Estima 2000
Aleksx
тоже пришлось с ней повозится, ремни, свечи, фильтр топливный.. можешь опусы мои почитать в факе..
теперь вот осталось поменять рулевые наконечники и сайлент блоки в задней балке.. и, надеюсь, все.. тыс до 200.
тоже пришлось с ней повозится, ремни, свечи, фильтр топливный.. можешь опусы мои почитать в факе..
теперь вот осталось поменять рулевые наконечники и сайлент блоки в задней балке.. и, надеюсь, все.. тыс до 200.
Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 17.03.2008
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Возраст: 53
Re: Estima 2000
lmg_msk
По поводу сайлентблоков: Полиуретан не пробовал ставить? Какие о нем отзывы? Мне тут разрекламировали, износостойкость в 4 раза выше, температура застывания что-то около -80, химическая стойкость, не впитывает влагу (в межсезонье не рвется). Если резина сразу после изготовления начинает терять свои свойства, то полиуретан наоборот до определеленного момента набирает, а потом стареет (как бетон). Короче, я повелся и маринке заменил сайлент блоки на передних рычагах и втулки стабилизаторов. Езжу уже месяц (мороз, грязь, снег, вода) периодически проверяю, пока вроде все нормально.
По поводу сайлентблоков: Полиуретан не пробовал ставить? Какие о нем отзывы? Мне тут разрекламировали, износостойкость в 4 раза выше, температура застывания что-то около -80, химическая стойкость, не впитывает влагу (в межсезонье не рвется). Если резина сразу после изготовления начинает терять свои свойства, то полиуретан наоборот до определеленного момента набирает, а потом стареет (как бетон). Короче, я повелся и маринке заменил сайлент блоки на передних рычагах и втулки стабилизаторов. Езжу уже месяц (мороз, грязь, снег, вода) периодически проверяю, пока вроде все нормально.
T-Sprinter-marino, 1994, 1,6
Т-Эстима, 2001, 2,4, 4WD JL
T-IPSUM, 2002, 2,4, ACM21, S
Т-Эстима, 2001, 2,4, 4WD JL
T-IPSUM, 2002, 2,4, ACM21, S
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5234
- Зарегистрирован: 10.12.2007
- Детей: 4
- Откуда: Moscow, ZelAO
- Авто: Toyota Alphard Hybrid G AYH30 Перламутровый лайнер
- Возраст: 46
Re: Estima 2000
я еще не менял. про полиуретан не слышал. вообще, по моим предствавлениям, это вспененный полиэтилен.. из него подошву для обуви делают, мороз он как раз не держит, дубеет при минус 10. может, мы о разных вещах говорим?Aleksx:По поводу сайлентблоков: Полиуретан не пробовал ставить?
Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 1288 Просмотры
-
Последнее сообщение Joni
-
- 1 Ответы
- 822 Просмотры
-
Последнее сообщение mihalych
-
- 0 Ответы
- 161 Просмотры
-
Последнее сообщение Nicola.Anpreevih
-
- 18 Ответы
- 5275 Просмотры
-
Последнее сообщение pepelats
-
- 25 Ответы
- 1645 Просмотры
-
Последнее сообщение Сандр