Estima 2000 ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1037
- Зарегистрирован: 09.05.2006
- Детей: 2
- Профессия: Системы видеонаблюдения
- Откуда: Лосинка, Москва
- Авто: Басотрактор
- Возраст: 53
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5234
- Зарегистрирован: 10.12.2007
- Детей: 4
- Откуда: Moscow, ZelAO
- Авто: Toyota Alphard Hybrid G AYH30 Перламутровый лайнер
- Возраст: 46
Jhonny,
в каталогах везде написано, что нужно лить 98. я залил 92.. помоему, никаких изменений. а 95 принципиально в японки не лью.. присадок там дохрена, которые на лямблда-зонд негативно влияют.
в каталогах везде написано, что нужно лить 98. я залил 92.. помоему, никаких изменений. а 95 принципиально в японки не лью.. присадок там дохрена, которые на лямблда-зонд негативно влияют.
Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
-
- Привык
- Всего сообщений: 269
- Зарегистрирован: 27.06.2007
- Откуда: г.Воронеж
- Возраст: 51
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5234
- Зарегистрирован: 10.12.2007
- Детей: 4
- Откуда: Moscow, ZelAO
- Авто: Toyota Alphard Hybrid G AYH30 Перламутровый лайнер
- Возраст: 46
alexei, чистка форсунок дает, в первую очередь, снижение расхода, увеличение приемистости мотора, более ровной работы движка..
рекомендую очиститель, который заливается в бак.. например, ликви моли, или HiGear, он заливается перед заправкой, и потом заливается полный бак. Этот бак выезживаешь, и система очищается.. иногда, одного бака бывает недостаточно, тогда стоит повторить.. я такой очиститель заливал и заливаю примерно каждые 10 тыс. км.. никаких проблем с системой питания не было (все чисто). обычно подгадываю к смене топливного фильтра, чтоб бак отъездить и сразу фильр поменять. потому как все дерьмо остается там.
рекомендую очиститель, который заливается в бак.. например, ликви моли, или HiGear, он заливается перед заправкой, и потом заливается полный бак. Этот бак выезживаешь, и система очищается.. иногда, одного бака бывает недостаточно, тогда стоит повторить.. я такой очиститель заливал и заливаю примерно каждые 10 тыс. км.. никаких проблем с системой питания не было (все чисто). обычно подгадываю к смене топливного фильтра, чтоб бак отъездить и сразу фильр поменять. потому как все дерьмо остается там.
Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 29.05.2007
- Детей: 2
- Профессия: инженер-конструктор (строительство)
- Откуда: Новосибирск
- Авто: ESTIMA 2001, MCR40W, 3.0G, L, 4WD
- Возраст: 53
А я заливаю 92-ой бензин и присадку Castrol-TBE (постоянно). Знакомые посоветовали (пользуются не один год). Судя по описанию, связывает воду, не дает "загрязняться" топливной системе, не изменяет октановое число и температуру сгорания. В общем я так понял, что если ею пользоваться, то топливную систему вообще мыть не придется.
ESTIMA 2001, MCR40W, 3.0G, L, 4WD
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5234
- Зарегистрирован: 10.12.2007
- Детей: 4
- Откуда: Moscow, ZelAO
- Авто: Toyota Alphard Hybrid G AYH30 Перламутровый лайнер
- Возраст: 46
Andru2,
все верно, только TBE - это штука в первую очередь предназначена для движков с насос-форсунками (GDI, D4). Ее основная задача - смазывание ТНВД и самих форсунок, т.е. защита от износа. Ну и в добавок то, что ты написал
А очистители инжектора (или просто топливной системы), как правило, все связывают воду. Ну если они, конечно, известных марок.
все верно, только TBE - это штука в первую очередь предназначена для движков с насос-форсунками (GDI, D4). Ее основная задача - смазывание ТНВД и самих форсунок, т.е. защита от износа. Ну и в добавок то, что ты написал

А очистители инжектора (или просто топливной системы), как правило, все связывают воду. Ну если они, конечно, известных марок.
Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
-
- Привык
- Всего сообщений: 211
- Зарегистрирован: 26.10.2007
- Откуда: Воронеж
Други! Кто знает как снять ограничители, между вторым и третьим рядом..., у всех моих знакомых они уже были сняты, и лежали отдельно..., а мне чтобы положить что нибудь объемное, приходиться сдвигать второй ряд к первому, соответственно, в ущерб пассажирам...
Что делать? Подскажите!!! Как жить дальше?
Что делать? Подскажите!!! Как жить дальше?

Мы стали жить лучше! - сказало правительство
Мы рады за вас - ответил народ
Toyota Estima Aeras 2000.10
Мы рады за вас - ответил народ
Toyota Estima Aeras 2000.10
-
- Привык
- Всего сообщений: 235
- Зарегистрирован: 01.07.2007
- Профессия: преподаватель в моршколе
- Откуда: Солнечногорск(М.О)
- Авто: Estima 2001, 2.4, газ/бензин, 2 люка,
-
- Привык
- Всего сообщений: 269
- Зарегистрирован: 27.06.2007
- Откуда: г.Воронеж
- Возраст: 51
-
- Привык
- Всего сообщений: 211
- Зарегистрирован: 26.10.2007
- Откуда: Воронеж
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 29.05.2007
- Детей: 2
- Профессия: инженер-конструктор (строительство)
- Откуда: Новосибирск
- Авто: ESTIMA 2001, MCR40W, 3.0G, L, 4WD
- Возраст: 53
Всем здравствуйте. Кто-нибудь знает как Эстиму в случае чего буксировать (случаи всякие бывают)? Я думаю спереди под заглушками (на бампере) есть резьба, может туда крюк должен вкручиваться? Если это так, то подскажите где взять крюк, а то у меня в комплекте ничего не было, или хотябы какая резьба чтоб подобрать похожий. И еще вопрос по поводу защиты картера двигателя, слышал что вроде бывает именно на Эстиму, но найти не могу, посоветуйте кто знает, а то летом в грязь страшновато на дачу ездить.
ESTIMA 2001, MCR40W, 3.0G, L, 4WD
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 996
- Зарегистрирован: 03.08.2006
- Детей: 1
- Профессия: архитектор
- Откуда: Франция, Подпарижье
- Авто: Toyota Estima ACR 55 G Aeras 2009 года
- Возраст: 57
Andru2, туда вкручивается не крюк, а буксировочное кольцо. Сначала, я тоже думал, что его не положили, а потом, случайно опустив руку на дно отсека для инструментов (в багажнике, по левому борту), нащупал его там. По- поводу резьбы - не скажу - нечем мерять, извини. Вообще-то, штука довольно простая, думаю любой токарь тебе такую сделает за 10 минут!
Картер не защищал - вроде бы незачем, за полтора года эксаплуатации сел только один раз, да и то некритично. После смотрел на подъемнике - на подрамнике следы есть, а на картере - ничего!
Картер не защищал - вроде бы незачем, за полтора года эксаплуатации сел только один раз, да и то некритично. После смотрел на подъемнике - на подрамнике следы есть, а на картере - ничего!
Toyota Estima G L 2001г. 4WD -была
Toyota Estima ACR 55 G Aeras 2009 года
Toyota Voltz 2003 г. для жены
Toyota Estima ACR 55 G Aeras 2009 года
Toyota Voltz 2003 г. для жены
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5234
- Зарегистрирован: 10.12.2007
- Детей: 4
- Откуда: Moscow, ZelAO
- Авто: Toyota Alphard Hybrid G AYH30 Перламутровый лайнер
- Возраст: 46
Andru2,
у меня в комплекте шло два крюка. можно вкручивать оба, можно по отдельности. В сервисной книжке у меня написано, что нельзя буксировать а/м методом частичной погрузки (т.е. на одной оси), буксировка осуществляется на нейтрали со скоростью не более 60 км/ч, при этом необходимо следить за температурой в АКПП (А/Т TEMP Oil), если загорелась - остановка и ждать пока остынет.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
крюк чуть позже сфотаю.. по моему, диаметр резьбы 12, а вот шаг не помню. Но наверное, стандартный (не мелкий).
у меня в комплекте шло два крюка. можно вкручивать оба, можно по отдельности. В сервисной книжке у меня написано, что нельзя буксировать а/м методом частичной погрузки (т.е. на одной оси), буксировка осуществляется на нейтрали со скоростью не более 60 км/ч, при этом необходимо следить за температурой в АКПП (А/Т TEMP Oil), если загорелась - остановка и ждать пока остынет.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
крюк чуть позже сфотаю.. по моему, диаметр резьбы 12, а вот шаг не помню. Но наверное, стандартный (не мелкий).
Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
-
- Привык
- Всего сообщений: 211
- Зарегистрирован: 26.10.2007
- Откуда: Воронеж
От Превии подходит, себе заказал, буду ставить.. http://www.karter.ru/catalogue/970/Andru2:И еще вопрос по поводу защиты картера двигателя, слышал что вроде бывает именно на Эстиму, но найти не могу, посоветуйте кто знает, а то летом в грязь страшновато на дачу ездить
Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
Диаметр - 20. Шаг можно померять на внутренней резьбе...lmg_msk:по моему, диаметр резьбы 12
Мы стали жить лучше! - сказало правительство
Мы рады за вас - ответил народ
Toyota Estima Aeras 2000.10
Мы рады за вас - ответил народ
Toyota Estima Aeras 2000.10
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5234
- Зарегистрирован: 10.12.2007
- Детей: 4
- Откуда: Moscow, ZelAO
- Авто: Toyota Alphard Hybrid G AYH30 Перламутровый лайнер
- Возраст: 46
ага.. один в один )))Joni:Диаметр - 20. Шаг можно померять на внутренней резьбе...
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
а резьба мелкая.. )) перепутал все.. один раз его в руках держал, когда выкручивал.
Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 1288 Просмотры
-
Последнее сообщение Joni
-
- 1 Ответы
- 822 Просмотры
-
Последнее сообщение mihalych
-
- 0 Ответы
- 161 Просмотры
-
Последнее сообщение Nicola.Anpreevih
-
- 18 Ответы
- 5275 Просмотры
-
Последнее сообщение pepelats
-
- 25 Ответы
- 1645 Просмотры
-
Последнее сообщение Сандр