Форсунки. ⇐ Т1 207-410D. Топливная система
Модераторы: Саня Кулибин, romatrush
-
- Айболит иномарок
- Всего сообщений: 6070
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Профессия: "Лечу" акпп
- Откуда: Стерлитамак Башкортостан
- Авто: Toyota Town Ace CR30 1990г, 2СТ, акпп, 4WD
- Возраст: 59
Re: форсунки на 601
Нет, кроме настройки самой форсунки (давление открытия).
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
-
Автор темыOdin
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 15.05.2009
- Детей: 2
- Профессия: Мебельщик
- Откуда: Кубинка
- Авто: МБ 208D,601,1994г.в.
- Возраст: 49
Re: форсунки на 601
Я в плане что не получится выкрутить-поменять-поставить на место самому,нужно к спецам с оборудованием?
-
- Айболит иномарок
- Всего сообщений: 6070
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Профессия: "Лечу" акпп
- Откуда: Стерлитамак Башкортостан
- Авто: Toyota Town Ace CR30 1990г, 2СТ, акпп, 4WD
- Возраст: 59
Re: форсунки на 601
Odin
Нужна глубокая головка на 27.
Нужна глубокая головка на 27.
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
-
- Врос
- Всего сообщений: 476
- Зарегистрирован: 07.11.2009
- Профессия: бомр
- Откуда: С-Пб
- Авто: 312
Re: форсунки на 601
Одной головкой не отделаешься, усики мешать будут. их, главное, не отломать. А шайбы под форсунками одноразовые. Выкрутил, значит шайбы уже новые нужны.
-
Автор темыOdin
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 15.05.2009
- Детей: 2
- Профессия: Мебельщик
- Откуда: Кубинка
- Авто: МБ 208D,601,1994г.в.
- Возраст: 49
Re: форсунки на 601
шайбы новые есть.Один знакомый слесарь сказал ,что после замены распылителей нужно регулировать на стенде давление,второй сказал,что если ТНВД один на все форсунки,то настройки не нужны,если на каждую форсунку свой ТНВД- то настраивать.
Кому из них верить не знаю,может кто сталкивался?
Кому из них верить не знаю,может кто сталкивался?
-
- Айболит иномарок
- Всего сообщений: 6070
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Профессия: "Лечу" акпп
- Откуда: Стерлитамак Башкортостан
- Авто: Toyota Town Ace CR30 1990г, 2СТ, акпп, 4WD
- Возраст: 59
Re: форсунки на 601
ТНВД в любом случае один. Плунжерных пар в ней может быть одна (на все форсунки) или несколько (по количеству форсунок).
На МВ рядная ТНВД, кол-во плунжерных пар = кол-ву цилиндров.
А в твоем случае регулировать на стенде надо форсунку, а не ТНВД.
Очень продвинутый автослесарь, я так понимаю. Или не совсем по русский кто то из вас говорит.Odin:Один знакомый слесарь сказал ,что после замены распылителей нужно регулировать на стенде давление,второй сказал,что если ТНВД один на все форсунки,то настройки не нужны,если на каждую форсунку свой ТНВД- то настраивать.
ТНВД в любом случае один. Плунжерных пар в ней может быть одна (на все форсунки) или несколько (по количеству форсунок).
На МВ рядная ТНВД, кол-во плунжерных пар = кол-ву цилиндров.
А в твоем случае регулировать на стенде надо форсунку, а не ТНВД.
Форсунку надо регулировать не зависимо от того какой ТНВД.vil64:настройки самой форсунки (давление открытия).
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
-
- Врос
- Всего сообщений: 476
- Зарегистрирован: 07.11.2009
- Профессия: бомр
- Откуда: С-Пб
- Авто: 312
-
Автор темыOdin
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 15.05.2009
- Детей: 2
- Профессия: Мебельщик
- Откуда: Кубинка
- Авто: МБ 208D,601,1994г.в.
- Возраст: 49
Re: форсунки на 601
Хотел поменять сам,ну теперь понятно что не получится,всем спасибо, поеду к специалистам.
-
- Врос
- Всего сообщений: 476
- Зарегистрирован: 07.11.2009
- Профессия: бомр
- Откуда: С-Пб
- Авто: 312
Re: форсунки на 601
просто везешь форсунки к ним,они сами все меняют, настраивают, а ты их потом сам на место.вот
-
Автор темыOdin
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 15.05.2009
- Детей: 2
- Профессия: Мебельщик
- Откуда: Кубинка
- Авто: МБ 208D,601,1994г.в.
- Возраст: 49
-
- Врос
- Всего сообщений: 476
- Зарегистрирован: 07.11.2009
- Профессия: бомр
- Откуда: С-Пб
- Авто: 312
Re: форсунки на 601
не хочешь, значит, экономить? в 5400 рублев обошлась мне замена распылителей(я только форсы привез).хрен знает, скок денек за снять-поставить возьмут
-
- Врос
- Всего сообщений: 325
- Зарегистрирован: 31.01.2011
- Откуда: Уфа РБ
- Авто: Sprinter 602 TDI 1998
- Возраст: 41
Re: Форсунки.
А что там регулировать? Шайбочки подкладывать? Зачем? Распыл работает себе на 115 очков и работает. Это же не КамАЗ или МАЗ, у которых каждый распылитель сам по себе. Тут всё чётко - сколько нужно, столько и даст. Это же Бош.
И какие усики головкой можно сломать?
При желании для спокойствия души можно форсунки принести спецу. Возьмёт рублей по сто с каждой форсунки за то чтобы открутить нижнюю часть, вынуть распыл, вставить новый, закрутить и на стенде убедиться, что 115 очков даёт.
А вообще к мастеру надо обращаться, только если вместе с заменой распылителей хочется ТНВД проверить и настроить. Диагностика с регулировкой мне в 800р обошлась. Но это по-свойски и переходники для стенда сам привозил. А так 2-2,5 за всё. Но это именно если самому снять и привезти
И какие усики головкой можно сломать?
При желании для спокойствия души можно форсунки принести спецу. Возьмёт рублей по сто с каждой форсунки за то чтобы открутить нижнюю часть, вынуть распыл, вставить новый, закрутить и на стенде убедиться, что 115 очков даёт.
А вообще к мастеру надо обращаться, только если вместе с заменой распылителей хочется ТНВД проверить и настроить. Диагностика с регулировкой мне в 800р обошлась. Но это по-свойски и переходники для стенда сам привозил. А так 2-2,5 за всё. Но это именно если самому снять и привезти
Когда уже отменят транспортный налог, который мы сейчас платим в четырёхкратном размере?
-
- Врос
- Всего сообщений: 731
- Зарегистрирован: 23.12.2008
- Детей: 1
- Профессия: сам не знаю.
- Откуда: Гатчина - Питер
- Авто: BMW X5
- Возраст: 46
Re: Форсунки.
только если в форсунку не разу не лазили с завода, и при покупке хорошего распылителя можно смело менять и ставить самому., а если не уверен то только после стэнда на машину рекомендую ставить.
-
- Врос
- Всего сообщений: 809
- Зарегистрирован: 03.04.2011
- Детей: 3
- Профессия: водитель
- Откуда: МО
- Авто: Рено Мастер пассажир 2,5 DCI 2004г,были Мерседес Т1 и Спринтер 212
Re: Форсунки.
Тоже задумался насчет форсунок.Менять распылители или нет.Может и цепь пора менять?Расход у меня по городу 12л, по трассе чуть меньше(80-90км/ч), на спидометре 400т км.Вся проблема зимой.До -15 с пол тычка заводиться а после 20ти ну никак.Хочеться как у людей без приспособлений(электропрогрев, паяльник) самому заводить,220В не везде достать.Свечи накала все новые,а соляра с фильтра уже тепленькая идет.Может настроить момент впрыска?Посоветуйте пожалуйста.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение