Transit. Клапан ЕГР (EGR) и выпускная системаКлапан ЕГР от 2000 до 2006 года

Модераторы: Green_Wulf, lfxybr, Винтик на транзитик

Дождевик
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 11.03.2015
Детей: 1
Профессия: бурило
Откуда: Пермский край, Кунгур
Авто: транзит FT 300 TDCI 2005г., 125л.с., WF0VXXTTFV5C78054
Возраст: 37
 Re: Клапан ЕГР от 2000 до 2006 года

Сообщение Дождевик » 15 мар 2015, 13:29

Спасибо GARPUNOV, буду потихоньку пробовать разобраться.
До лета пока так на холостых оборотах придётся поползать:(
главное не пробовать кого-нибудь обгонять, я уже натренировался :wink:

Реклама
Дождевик
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 11.03.2015
Детей: 1
Профессия: бурило
Откуда: Пермский край, Кунгур
Авто: транзит FT 300 TDCI 2005г., 125л.с., WF0VXXTTFV5C78054
Возраст: 37
 Re: Клапан ЕГР от 2000 до 2006 года

Сообщение Дождевик » 15 мар 2015, 17:19

А ещё забыл, сказать.
Если вдруг кто-то наткнулся на мою писанину и сталкивался с такой же проблемой (а именно спралька загорает с простым вакуумным ЕГР), напишите пожалуйста что у вас было.

Аватара пользователя
Морозов Павел1
Ветром занесло
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 16.04.2015
Откуда: Белоруссия
Авто: форд транзит 2.4tdci 137л.с. Тнвд- delphi, задний привод, 6-мкпп
 Re: Клапан ЕГР от 2000 до 2006 года

Сообщение Морозов Павел1 » 16 апр 2015, 22:37

Дождевик:А ещё забыл, сказать.
Если вдруг кто-то наткнулся на мою писанину и сталкивался с такой же проблемой (а именно спралька загорает с простым вакуумным ЕГР), напишите пожалуйста что у вас было.
Была такая же проблема, на скорости при нагрузке(тапка в пол) загоралась спираль и машина глохла, при повторной заводке все было ОК, до следующего ускорения. Егр вакумный. Решилась данная проблема диагностикой топливной системы(Delphi) приговор форсунок, все 4 лили по ведру в обратку. После ремонта спираль при нагрузке не загоралась! Но, не ушла проблема по динамике (на ХХ не набирает более 3000 об/мин., после 2500 об. тупить, как будет то якорь сзади, подергивания при 2000-2050 об.) и расходу топлива(14+/100км, город 20%, трасса 80% пустой)+ повышается температура двигателя на скорости 110+ чем больше скорость, тем выше температура. Прошу подсказать куда копать! Заранее благодарствую.

Аватара пользователя
Сидоренко Константин8
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 28.06.2015
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: Ford Transit, Т280, 2003 г.в. 2,0 TD, 75 л.с.
Возраст: 37
 Re: Клапан ЕГР от 2000 до 2006 года

Сообщение Сидоренко Константин8 » 28 июн 2015, 21:32

Сегодня случилось.(((
Вчера катался нормально и перед подъездом домой начал Федя троить....но как то странно. Пропадает тяга на секунду, а потом как резинку от трусов бросают ему под хвост.
Потом заглох и начала моргать свеча накала - ОШИБКА!
Сегодня утром проехал километра 2 и началось..........короче до дома я не доехал. Притянул товарищ.
Клапан ЕГР ставил уже БУ 80 000 назад.
мой нагонял до 2500 оборотов и дальше не пускал мотор в пляс. С этим вроде нормально дружили - но видать ресурс!
сегодня на 12 странице начитался данной ветки и вооружившись ключами на 8 и 10 (рожково - накидными) полез в дебри моторного отсека.
Болты и гайки сорвал без проблем после обильного WD.
Открутил мерзавца сверху..........и что я вижу? Он девственен. Виден даже металлический блеск внутри))))).
Понажимал на клапан. Ходит очень туго и прилегает везде равномерно - без прогара.
вскрывать не стал - т.к. развальцовывать не хотелось в полевых условиях.
постукал и поставил обратно.
завелся с полтычка. на холостом ходу проработал минут 5!!!!!
только дал газу - заглох.
короче повторяется цикл постоянно.
я так понял, что у меня тоже контакты износились графитовые. С электрикой дружу плохо - совсем не дружу. Завтра повезу клапан с распечаткой поста Danik940102 . Расписал все в цвет - молодец какой))))
отпишусь после фрикций))))

Разобрал клапан.
Верхняя часть(ТАМ ГДЕ ПОЛЗУНОК С КОНТАКТАМИ ) у меня не разборная((((( на ней номер имеется PBT GF30 И ЧУТЬ НИЖЕ - FORD 2K03A
( НЕ МОГУ ВЫЛОЖИТЬ ФОТО)
ЕСТЬ ЛИ ТАКИЕ В ПРОДАЖЕ ОТДЕЛЬНО?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
вот еще фото
Клапан ЕГР от 2000 до 2006 года - DSC_0210.jpg
Клапан ЕГР от 2000 до 2006 года - DSC_0209.jpg
Клапан ЕГР от 2000 до 2006 года - DSC_0204.jpg
развальцевал - DSC_0206.jpg
развальцевал

Аватара пользователя
Микаэл
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1887
Зарегистрирован: 29.12.2010
Детей: 2
Откуда: родом из СССР г Ростов на Дону
Авто: Форд транзит 330TDE 2.4 Фургон.2003г з/п. Мицуба Эндевор-чёрный пиндос
Возраст: 53
 Re: Клапан ЕГР от 2000 до 2006 года

Сообщение Микаэл » 28 июн 2015, 22:03

Вот нафиге тебе этот ЕГР? Заглуши и вся любовь.
У меня заглушен. Хотя ЕГР рабочий.
Хочу попасть в Америку, пойду служить в ракетные войска.

Аватара пользователя
Сидоренко Константин8
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 28.06.2015
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: Ford Transit, Т280, 2003 г.в. 2,0 TD, 75 л.с.
Возраст: 37
 Re: Клапан ЕГР от 2000 до 2006 года

Сообщение Сидоренко Константин8 » 28 июн 2015, 22:47

так в том то и дело, что егр вылетел
е его хочу немного реанимировать и снять вакуумную трубку
вот и вся заглушка
или сопративленице придется подобрать
отпишусь как решу вопрос

Аватара пользователя
noise123
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 19.12.2014
Детей: 2
Откуда: Алматы
Авто: Ford Transit, 1985, 2.0, OHC, RWD
Возраст: 34
 Re: Клапан ЕГР от 2000 до 2006 года

Сообщение noise123 » 10 июл 2015, 12:19

Форумчане подскажите пожалуйста,

Почистил и заглушил клапан ЕГР, почистил впускной (мазуты было писец), НО после сборки странно стало вести себя зажигание. До разборки заводил с пол пинка, а теперь приходится крутить больше на секунду-полторы.

В чём загвоздка, я что-то не правильно сделал? Может у кого-то кто глушил такая же фигня получилась?

Дымит теперь намного меньше.))

Аватара пользователя
Mastersvyt
Привык
Привык
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 290
Зарегистрирован: 24.09.2013
Детей: 3
Профессия: водитель,сейчас лечу людей.
Откуда: Котлас
Авто: Ford Tranzit T260, Duratorq 2,0 85,7 л.с.передний привод 2005 год
Возраст: 50
 Re: Клапан ЕГР от 2000 до 2006 года

Сообщение Mastersvyt » 26 сен 2015, 19:55

сегодня менял свечи,у одной внутренности вывалились,одна короткая,две как новые,(проверял и на сопротивление и на ток)заглянуул во впускной..... заглянул в ЕГР .......машинка 05 года,и похоже никто никогда ничего не трогал ,мазута вытащил пригоршню все замочил,впускные каналы тоже забиты (тоже замочил тряпочками с бензином)теперь вот думаю,глушить или не глушить ??? наверное глушить ,тем более спиралька пару раз горела.., да и судя по высказываниям Green_Wulf и Микаэл лучше заглушить. завтра попробую. (да свечи выкручивал с помощью шуруповерта ,без проблем ,замачивал ВД на часик.
С годами отношение к Транзиту меняется...но чинить его без Божьей помощи трудно...Предыдущий авто Опель Вектра 1992 года 1.8 NZ пробег 1млн.км. умер сам(кузов)

Аватара пользователя
GARPUNOV
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 1306
Зарегистрирован: 11.03.2011
Профессия: Автокрановщик
Откуда: зона АТО
Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
Возраст: 43
 Re: Клапан ЕГР от 2000 до 2006 года

Сообщение GARPUNOV » 26 сен 2015, 23:55

Mastersvyt, Что это за способ - с шуруповёртом, опишите ...

Аватара пользователя
Mastersvyt
Привык
Привык
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 290
Зарегистрирован: 24.09.2013
Детей: 3
Профессия: водитель,сейчас лечу людей.
Откуда: Котлас
Авто: Ford Tranzit T260, Duratorq 2,0 85,7 л.с.передний привод 2005 год
Возраст: 50
 Re: Клапан ЕГР от 2000 до 2006 года

Сообщение Mastersvyt » 27 сен 2015, 07:17

GARPUNOV, сегодня сфотографирую и напишу....
С годами отношение к Транзиту меняется...но чинить его без Божьей помощи трудно...Предыдущий авто Опель Вектра 1992 года 1.8 NZ пробег 1млн.км. умер сам(кузов)

Аватара пользователя
Mastersvyt
Привык
Привык
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 290
Зарегистрирован: 24.09.2013
Детей: 3
Профессия: водитель,сейчас лечу людей.
Откуда: Котлас
Авто: Ford Tranzit T260, Duratorq 2,0 85,7 л.с.передний привод 2005 год
Возраст: 50
 Re: Клапан ЕГР от 2000 до 2006 года

Сообщение Mastersvyt » 27 сен 2015, 16:06

GARPUNOV, ссылка на ютуб,у меня сфоткать дождик помешал,здесь видео,я делал так же. смысл в том чтоб легкими ударчиками сорвать с места. докручивал потом вручную. применял карданчик .(гибкий привод сворачивает)

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
ЕГР заглушил,заглушка из старой алюминевой кастрюли. штатная прокладка со стороны клапана. пока проехал 10 км ,все в порядке.на месте крутил до 4,2 тыс. оборотов. все в порядке,на холостых полчаса ,все в порядке. (клапан рабочий,просто не хочется всю эту дрянь в движок пускать)
С годами отношение к Транзиту меняется...но чинить его без Божьей помощи трудно...Предыдущий авто Опель Вектра 1992 года 1.8 NZ пробег 1млн.км. умер сам(кузов)

Макс 738
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 19.10.2014
Детей: 1
Профессия: загородное строительство
Откуда: Пестово,Новгородская обл. 53
Авто: Fiat Dukato Елабуга 2010,ШевиНива2012,Ваз 21011-1978г.в.
Возраст: 36
 Re: Клапан ЕГР от 2000 до 2006 года

Сообщение Макс 738 » 27 сен 2015, 16:19

Mastersvyt:ЕГР заглушил,заглушка из старой алюминевой кастрюли.
не знаю насколько я прав,но скажу словами бывалых мотёров с сто в спб,"Алюминька твоя фикня,она прогарит со временем и весь прогар окажется во впускном колекторе,а это беда".
Если честно,я им слабо верю,а точнее совсем не верю :D ,но заглушечку переделал из железа 1мм,по алюминевому шаблону который у меня уже был. :hats_off:

Аватара пользователя
Sanek33
Привык
Привык
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 05.11.2011
Детей: 2
Профессия: Водитель
Откуда: Украина,Чигирин
Авто: LDV Konvoy 2005 г.в.,2,4TDi 90 лс Форд Транзит
Возраст: 50
 Re: Клапан ЕГР от 2000 до 2006 года

Сообщение Sanek33 » 27 сен 2015, 17:28

Макс 738, и выдержит ваше 1мм железо максимум по года а дальше прогар.По уму берётся нержавейка и вопрос закрыт надолго.

Макс 738
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 19.10.2014
Детей: 1
Профессия: загородное строительство
Откуда: Пестово,Новгородская обл. 53
Авто: Fiat Dukato Елабуга 2010,ШевиНива2012,Ваз 21011-1978г.в.
Возраст: 36
 Re: Клапан ЕГР от 2000 до 2006 года

Сообщение Макс 738 » 27 сен 2015, 23:46

Sanek33:и выдержит ваше 1мм железо максимум по года а дальше прогар.По уму берётся нержавейка и вопрос закрыт надолго.
1.5 года полет нормальный :D !!!

Аватара пользователя
rw4hfb
Врос
Врос
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 329
Зарегистрирован: 27.06.2009
Профессия: водитель
Откуда: Самара
Авто: Ford Transit Tourneo Bus, п/п, 100 л/с, 2004г.
Возраст: 59
 Re: Клапан ЕГР от 2000 до 2006 года

Сообщение rw4hfb » 28 сен 2015, 04:21

Снял трубку, которая идёт с колектора выпускнова на егр, чтоб не мешалась, на колектор поставил 4 мм заглушку стальную, а на егр 1 мм алюминий.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Сайлентблоки передних рычагов ФТ 2000-2006 и ФТ 2006>
    Виталий Березкин » 05 апр 2010, 13:49 » в форуме Transit. Подвеска
    75 Ответы
    13416 Просмотры
    Последнее сообщение www87
    11 авг 2016, 13:04
  • Разбираем передние двери. ФТ 2000-2006; 2006>
    re_re » 03 июн 2011, 18:02 » в форуме Transit. Кузов
    1 Ответы
    3428 Просмотры
    Последнее сообщение Green_Wulf
    03 июн 2011, 23:58
  • Передние стойки (амортизаторы) ФТ 2000-2006 и ФТ 2006>
    BAG » 24 авг 2011, 13:38 » в форуме Transit. Подвеска
    234 Ответы
    28465 Просмотры
    Последнее сообщение Mastersvyt
    04 сен 2018, 08:50
  • Передний стабилизатор ФТ 2000-2006 и ФТ 2006>
    GARPUNOV » 02 июн 2012, 21:02 » в форуме Transit. Подвеска
    110 Ответы
    10216 Просмотры
    Последнее сообщение tropo
    03 мар 2019, 21:59
  • Замок капота. ФТ 2000-2006; 2006>
    OAM67 » 14 апр 2011, 14:57 » в форуме Transit. Кузов
    62 Ответы
    9893 Просмотры
    Последнее сообщение cccp0
    10 окт 2012, 09:36

Вернуться в «Transit. Клапан ЕГР (EGR) и выпускная система»