Особенности (проблемы) зимней эксплуатации двигателя PUMABoxer 3. Двигатель

Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.
Аватара пользователя
derbec
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва - Купавна
Авто: Боксер форева
 Re: Конструктивные минусы (просчёты) двигателя Puma-Boxer 3

Сообщение derbec »

Это точно :D
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность

Реклама
dz1976
Привык
Привык
Всего сообщений: 111
Зарегистрирован: 28.10.2009
Откуда: Барнаул
Авто: Boxer 3 L4H2
 Re: Конструктивные минусы (просчёты) двигателя Puma-Boxer 3

Сообщение dz1976 »

Павел777:Сегодня прохватил по трассе и авто начал замерзать в агрегатах.
С горючкой всё нормально, антигели и прочее, радиатор закрыт картоном, двигатель закрыт утеплителем.
После поездки на 120-130 км/ч в течении 10 минут при положении стрелки температуры двигателя в середине шкалы руль стал "дубовым", тормоза тоже, педаль сцепления стала тугой и срабатывает с запаздыванием больше секунды с момента отпускания.
Подобное было на авто в котором не меняли не декстрон ни тормозуху лет 10. Получается что эксплуатационные жидкости не соответствуют условиям эксплуатации заявленным свойствам.
Двигатель после поездки молотил на холостых как трактор минут 10, потом всё утихло и отогрелось.
На японках такого не было при использовании на ТО ТОМЬ в тормозной системе и ДЕКСТПРОН 3 в ГУР.
Похоже французы вообще машины не адаптируют к российским условиям эксплуатации даже в части применяемых масел и жидкостей.
Если и двигатель с радиатором не закрывать то вообще машина встанет,так как не прогревается до момента полной нагрузки на двигатель.
На Япах и немцах такого не было. Там капот открывали только для замены масла. Никакого доп утепления не требовалось. Термостаты поддерживали температурный режим двигателя в норме и стрелка не болталась от нуля до нормы в штатных режимах. Обычно если падает стрелка указателя температуры значит идёт потеря ОЖ а это сигнал к остановке и контроля авто. Тут же это в порядке вещей.
Вчера вернулся с Красноярска, 1000 км в каждую сторону. Всю дорогу было от -35 до -25. И все нормально, ниче не замерзает.... Есть подозрение, что если ездить 90-100 км/ч никаких трудностей не возникнет... Из утеплений радиаторные решетки только закрыты и все. В кабине очень тепло.

А касаемо жидкостей.... Масло залил 0w40, антифриз довел до -40 при помощи концетрата, в гидраче нормал все.

Аватара пользователя
derbec
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва - Купавна
Авто: Боксер форева
 Re: Конструктивные минусы (просчёты) двигателя Puma-Boxer 3

Сообщение derbec »

Летом при +20 на мотоцикле без куртки тоже дубняк :D Это я к тому, что по погоде и одежка должна быть в том числе и у автомобиля. И не стоит надеятся, что раз новый, все выдержит, для таких морозов техника в специальном исполнении должна быть. ИМХО
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность

Аватара пользователя
Y9AB
Привык
Привык
Всего сообщений: 104
Зарегистрирован: 04.02.2010
Профессия: Водитель
Откуда: Нефтекамск
Авто: Peugeot BOXER 3 L3 H3 2008г 2.2HDI
 Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение Y9AB »

mike406:
Y9AB:сообщение для mike 406; ответь пожалуйста или узнай .Благодарю заранее!
Если я правильно понял,гарантия на маховик на маём BOXERe купленного в сентябре 2008г. состовляет 2 года без огрангичения пробега (грузовой фургон L3H3 2008г.вып.) Тогда почему ОД поменял мне маховик, карзину, диск сцепления и выжимной подшипник за деньги, когда машине было чуть больше года при пробеге около 110тыс. км. Получается кинули на деньги сказав что гарантия на эти детали состовляет толи20тыс. толи40тыс.км.пробега.
это надо говорить с мастером по гарантии того дилера, который делал ремонт. на сцепление гарантия была ограничена всегда 20 000 км, поэтому его правильно меняли за деньги, а вот сам маховик - должны были бесплатно.
Y9AB:Всем привет.
Сейчас у меня проблема с двигателем. Выдавило масло на морозе (было -35* ) появился какой-то стучёк, пришлось оставить авто в Нижнем в Пежо центре. Машине 1г.и4м. пробег 156000км. Сказали сапун замёрз, в этом году много таких случаев, сделают примерно через месяц. ДА БУДЕТ ВОЛЯ ВСЕВЫШНЕГО!!!!!!!!!!!!!
наконец вчера забрал свою машину после ремонта, оставленную у ОД в Н.Новгороде. Двигатель заменили на новый по гарантии без всяких заморочек, заплатил только за мойку моторного отсека и два хомута 852 р.86 коп. Так что коллеги делайте все ТО ,а не то попадос в разы больше чем затраты на обслуживание (у меня стоял вопрос более 200 тысяч руб.) Насчёт маховика буду разбираться со своим ОД в Уфе почему с меня взяли деньги. В Нижнем сказали что у меня маховик гарантийный (до 2х лет) и они меняют по гарантии без вопросов. Всем удачи!

Аватара пользователя
rig
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1841
Зарегистрирован: 12.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012, boxer 2010 L2H2
Возраст: 48
 Re: Конструктивные минусы (просчёты) двигателя Puma-Boxer 3

Сообщение rig »

есть же гдето ОД нормальные :flag:
Чудес не бывает

Аватара пользователя
derbec
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва - Купавна
Авто: Боксер форева
 Re: Конструктивные минусы (просчёты) двигателя Puma-Boxer 3

Сообщение derbec »

Хорошо там, где нас нет :D
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность

Аватара пользователя
proy
Врос
Врос
Всего сообщений: 303
Зарегистрирован: 12.12.2009
Детей: 1
Откуда: Москва
Авто: Peugeot Boxer L3H2 , Citroen Jamper L3H3
Возраст: 44
 Re: Конструктивные минусы (просчёты) двигателя Puma-Boxer 3

Сообщение proy »

Оп..... Я уже писал по поводу ТО, многие кричат, нам это не нужно, да... не нужно, но когда коснётся гарантийного случая Вам помашут ручкой. Y9AB правильно написал, делайте ТО пока машина на гарантии. Мне двигатель меняли немного по другой причине (шкив коленчатого вала), но цена вопроса такая же..... Если посчитать, то после замены двигателя, я ещё должен приплатить PSA за пользование авто

Vitosha908
Привык
Привык
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 29.04.2010
Откуда: С-Петербург
Авто: VW LT-35 maxi 2005г . TDI 2.5 AVR
 Re: Конструктивные минусы (просчёты) двигателя Puma-Boxer 3

Сообщение Vitosha908 »

А может стоит в трубку отвода картерных газов врезать клапан, который в случае перемерзания трубки, будет открываться от избыточного давления. Клапан открылся--картерные газы пошли под капот,а там через печку и в салон,водитель сразу заметит и поймёт что пора чистить вентиляцию. Что скажете?

P.S. товарищи модераторы,может отдельную тему про перемерзание сапуна?
примерно так.
примерно так.

Аватара пользователя
derbec
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва - Купавна
Авто: Боксер форева
 Re: Конструктивные минусы (просчёты) двигателя Puma-Boxer 3

Сообщение derbec »

Идея неплохая, только лезть туда неудобно, проще ветрозащиту сделать, не знаю вдруг и клапан прихватит конденсатом?
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность

Аватара пользователя
rig
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1841
Зарегистрирован: 12.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012, boxer 2010 L2H2
Возраст: 48
 Re: Конструктивные минусы (просчёты) двигателя Puma-Boxer 3

Сообщение rig »

можно просто немного ножом порезать трубку сапуна, и утеплить обязательно.
13 - это подогрев?
Чудес не бывает

gocha
Привык
Привык
Всего сообщений: 146
Зарегистрирован: 02.08.2009
Детей: 1
Профессия: для госструктур-БЕЗРАБОТНЫЙ
Откуда: Самара-Родненькая
Авто: Пежо боксер L2H2 120л.с
 Re: Особенности (проблемы) зимней эксплуатации двигателя PUMA

Сообщение gocha »

Вроде хомут нарисован.

Vitosha908
Привык
Привык
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 29.04.2010
Откуда: С-Петербург
Авто: VW LT-35 maxi 2005г . TDI 2.5 AVR
 Re: Конструктивные минусы (просчёты) двигателя Puma-Boxer 3

Сообщение Vitosha908 »

derbec:Идея неплохая, только лезть туда неудобно, проще ветрозащиту сделать, не знаю вдруг и клапан прихватит конденсатом?
а куда там лезть? трубка вентиляции крепится хомутом к сапуну на клапанной крышке

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
derbec: не знаю вдруг и клапан прихватит конденсатом?
конденсат образуется в следствии встречи холодного воздуха с горячим(поправте если ошибаюсь).По этой причине подогрев трубки,при нынешнем его расположени,просто бесполезен.
Особенности проблемы зимней эксплуатации двигателя PUMA - PartsImageHandler.ashx.jpg
Особенности проблемы зимней эксплуатации двигателя PUMA - Trubka.jpg

Аватара пользователя
derbec
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва - Купавна
Авто: Боксер форева
 Re: Особенности (проблемы) зимней эксплуатации двигателя PUMA

Сообщение derbec »

Vitosha908:а куда там лезть? трубка вентиляции крепится хомутом к сапуну на клапанной крышке
Но мерзнет то внизу, или я что то не понимаю?
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность

Vitosha908
Привык
Привык
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 29.04.2010
Откуда: С-Петербург
Авто: VW LT-35 maxi 2005г . TDI 2.5 AVR
 Re: Особенности (проблемы) зимней эксплуатации двигателя PUMA

Сообщение Vitosha908 »

мёрзнет внизу.а клапан поставить вверху.на форуме у транзитоводов та же проблема.утепление говорят не помогает. помогает перенос заборника воздуха в район выпускного коллектора,чтобы всасываемый воздух был тёплым.

Аватара пользователя
derbec
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва - Купавна
Авто: Боксер форева
 Re: Особенности (проблемы) зимней эксплуатации двигателя PUMA

Сообщение derbec »

Vitosha908:помогает перенос заборника воздуха в район выпускного коллектора,чтобы всасываемый воздух был тёплым.
Во! теперь понятно, мысль хорошая, да и осуществить не сложно, плюс пусть теоретически, но должен лучше двигатель прогреваться. ( у меня вебасты нет :( )
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Люк, особенности эксплуатации и возможные причины поломок
    seka » 11 май 2007, 17:15 » в форуме Elgrand E50. Кузов, салон
    159 Ответы
    28347 Просмотры
    Последнее сообщение serafim_sarowski
    21 май 2020, 15:13
  • Кондиционер. Особенности эксплуатации
    153 Ответы
    13021 Просмотры
    Последнее сообщение sem77
    19 июн 2020, 11:22
  • Кожаный салон ... особенности эксплуатации
    921 » 03 окт 2008, 14:41 » в форуме MPV II (LW). Кузов, салон
    19 Ответы
    3020 Просмотры
    Последнее сообщение Hariton
    15 дек 2011, 13:39
  • Боковая дверь, особенности эксплуатации и причины поломок
    shaman » 19 авг 2007, 12:43 » в форуме Elgrand E50. Кузов, салон
    314 Ответы
    32627 Просмотры
    Последнее сообщение Койот
    26 май 2020, 00:09
  • Ручные хабы (Difflock)- установка и особенности эксплуатации
    ElGuacho » 28 июн 2007, 21:08 » в форуме Elgrand E50. Тюнинг, самоделки
    270 Ответы
    21317 Просмотры
    Последнее сообщение samych
    31 янв 2016, 05:28

Вернуться в «Boxer 3. Двигатель»