Какая у вас температура двигателя? ⇐ Van. Бензиновый двигатель
Модератор: КООК ве-20
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1686
- Зарегистрирован: 06.05.2009
- Детей: 3
- Профессия: Была......
- Откуда: МОСКВА.Люблино.
- Авто: ШЕВРОЛЕ АВАЛАНЧ. 5.3 л. FORD Econovan 1.4.
- Возраст: 73
Re: Какая у вас температура двигателя?
СОГЛАСЕН за оказаное доверие. Я буду первым. Ты естественно за мной и главное следи что бы без очереди не лезли. В летнее время данная ветка быстро поменяет своё значение и перейдёт в ветку кондиционирования. Всем успехов.
Сила не в деньгах а в умении выжить при их отсутствии! № 9375. ПУТИНОБАД.
http://nervana.net.ru/friends/god.htm
http://nervana.net.ru/friends/god.htm
-
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 21.10.2010
- Профессия: хулиган
- Откуда: Железнодорожный
- Авто: Chevrolet Van
- Возраст: 39
Re: Какая у вас температура двигателя?
у меня почти ровно по середине стала после замены термостата а до замены лежала спала ( думал что датчик умер) оказалось проще термостат
-
Автор темыPasis
- Врос
- Всего сообщений: 892
- Зарегистрирован: 27.10.2009
- Профессия: Мотомеханик, оператор диностенда.
- Откуда: Москва-Ковров
- Авто: CHEVROLET VAN G20 5.7L 1993г, GMC Vandura 3500 6.2
- Возраст: 37
Re: Какая у вас температура двигателя?
у меня чет опять медленно очень стало греться... думаю надо поробовать для начала одну картонку запихать, если опять не поможет, то опять менять термостат...
Suzuki GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1216 L'90 turbo&nitro
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1271
- Зарегистрирован: 24.01.2010
- Детей: 5
- Откуда: мск
- Авто: chevy van g20
- Возраст: 47
Re: Какая у вас температура двигателя?
мда. начинаются старые прошлогодние проблемы.
и это из-за термомуфты. банально но поставьте рядом 2 жигуля. один с принудительным приводом вентилятора, другой с электрическим. и посмотрите что быстрее прогреется в такую погоду.. ну или в минус 10. наша термомуфта - дерьмо. она не выполняет полноценно того для чего придумана. на холодную она должна прокручиваться лёгким касанием мезинца, а не с помощью "монтажки". надо заимствовать от других моделей, либо переходить на электрические. например от нивы, там их 2 штуки аж в паре работают.. и не надо искать кожух вентилятора (ктото из наших в поиске сего девайса).
за тёплый период времени у нас много нового народа прибыло, свежих мозгов поболее стало, вот и пускай они своё слово по данной проблеме скажут. а то в том году гоняли из пустого в порожнее.
а картонки это называется внесение изменений в конструкцию транспортного средства и подлежит обязательной сертификации в НАМИ и ГИБДД
надо не картонками проблему решать а глобальнее рыть. хотя картонки проще. или как на советских автомобилях с завода жалюзи устанавливались перед радиатором. но теперь то их не ставят.....
и это из-за термомуфты. банально но поставьте рядом 2 жигуля. один с принудительным приводом вентилятора, другой с электрическим. и посмотрите что быстрее прогреется в такую погоду.. ну или в минус 10. наша термомуфта - дерьмо. она не выполняет полноценно того для чего придумана. на холодную она должна прокручиваться лёгким касанием мезинца, а не с помощью "монтажки". надо заимствовать от других моделей, либо переходить на электрические. например от нивы, там их 2 штуки аж в паре работают.. и не надо искать кожух вентилятора (ктото из наших в поиске сего девайса).
за тёплый период времени у нас много нового народа прибыло, свежих мозгов поболее стало, вот и пускай они своё слово по данной проблеме скажут. а то в том году гоняли из пустого в порожнее.
а картонки это называется внесение изменений в конструкцию транспортного средства и подлежит обязательной сертификации в НАМИ и ГИБДД
надо не картонками проблему решать а глобальнее рыть. хотя картонки проще. или как на советских автомобилях с завода жалюзи устанавливались перед радиатором. но теперь то их не ставят.....
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1786
- Зарегистрирован: 17.08.2010
- Детей: 2
- Профессия: оружейник со стажем
- Откуда: Астрахань
- Авто: CHEVY VAN G-20 6.2D STARKRAFT 89г.в
- Возраст: 53
Re: Какая у вас температура двигателя?
картонки Коль имеют право быть, и утеплители на морду, для нетеплых краев. но идут как опция! а по термомуфте ты совершенно прав технически. снимаем родной вентилятор, ставим дубль, в смысле два, в верхний патрубок радиатора или сам бачек врезаем датчик, выводим провода на реле включения вентилятора. радиатор не снимал, не знаю от кого взять диффузор с креплениями под два. кстати, почему два и как подключать. два для лета и пробок. первый вентилятор включается от датчика, хоть от жигулевского. а вот второй пустить через датчик с более высокой температурой срабатывания, а можно либо в эту схему, либо без нее, но сделать ручное включение. получаем возможность принудительно охлаждать двигло когда захотим. на всякий случай называется.
Продаю недвижимость на юге Испании.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 21.10.2010
- Профессия: хулиган
- Откуда: Железнодорожный
- Авто: Chevrolet Van
- Возраст: 39
Re: Какая у вас температура двигателя?
не вариант надо ставить один сильный вентилятор датчик и никакого колхоза с тумблерами ато забудеш прошелкаеш и мотор загубиш я за 1 датчик и за 1 вентилятор ато наш только мотору нагрузку дает а толку ни какого
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1786
- Зарегистрирован: 17.08.2010
- Детей: 2
- Профессия: оружейник со стажем
- Откуда: Астрахань
- Авто: CHEVY VAN G-20 6.2D STARKRAFT 89г.в
- Возраст: 53
Re: Какая у вас температура двигателя?
не знаю как на счет забудешь, один то вентилятор все равно через датчик пойдет..ну тут опять же про фломастеры, кому как нравится. смысл в двух - второй фактичски резервный, подключается при очень жаркой погоде, что актуально для Юга, и при стоянии в пробках, что больше актуально для Москвы. ну и при передвижении по пересеченной местности, в жаркую погоду, на малых скоростях и продолжительное время, что случается при выездах на природу. а уж как его запитать, через датчик, врукопашную, или и так и эдак, дело техническое.
Продаю недвижимость на юге Испании.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 21.10.2010
- Профессия: хулиган
- Откуда: Железнодорожный
- Авто: Chevrolet Van
- Возраст: 39
Re: Какая у вас температура двигателя?
да всетаки электрический сила ( в принципе есть плюсы и минусы в прочем как и у любо го источника питания )
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и все время умничать.
team of villains
Если хотите мне сказать гадость - порепетируйте перед зеркалом.
team of villains
Если хотите мне сказать гадость - порепетируйте перед зеркалом.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1786
- Зарегистрирован: 17.08.2010
- Детей: 2
- Профессия: оружейник со стажем
- Откуда: Астрахань
- Авто: CHEVY VAN G-20 6.2D STARKRAFT 89г.в
- Возраст: 53
Re: Какая у вас температура двигателя?
ну он не источник, а потребитель плюсы в том, что при прогреве двигла не крутится, при рукопашном подключении можно в любой момент начать охлаждать движок не дожидаясь, когда сработает датчик. из минусов - лишняя нагрузка на аккомулятор и генератор, ненадежность датчиков. одним словом, для нас это хороший вариант. осталось воплотить в жизнь.
Продаю недвижимость на юге Испании.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 21.10.2010
- Профессия: хулиган
- Откуда: Железнодорожный
- Авто: Chevrolet Van
- Возраст: 39
Re: Какая у вас температура двигателя?
будем ждать когда ктонибуть заколхозит раскажет да покажет
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и все время умничать.
team of villains
Если хотите мне сказать гадость - порепетируйте перед зеркалом.
team of villains
Если хотите мне сказать гадость - порепетируйте перед зеркалом.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1271
- Зарегистрирован: 24.01.2010
- Детей: 5
- Откуда: мск
- Авто: chevy van g20
- Возраст: 47
Re: Какая у вас температура двигателя?
кстати. народ. я забыл написать, что когда в ту зиму я менял термостат то в клапане просверлил 2 мм отверстие для удаления воздушных пробок.
когда у меня был азлк 2140 то при замене ОЖ итд было проблематично удалять воздушные пробки по причине что ОЖ заливается в мотор снизу какбы, при этом вытесняя воздух вверх, но деваться ему там было некуда так как единственный выход был через термостат закрытый и ессесно создавалась пробка. а когда один дед мне посоветовал просверлить отверстие то я от этой проблемы избавился навсегда. вот и в этом случае я как только вскипятил новый термостат в домашних условиях для проверки то потом сразу просверлил отверстие. мож тут я конечно и не прав но 2 мм отверстие погоды не сделает в плане скорости прогрева мотора.
когда у меня был азлк 2140 то при замене ОЖ итд было проблематично удалять воздушные пробки по причине что ОЖ заливается в мотор снизу какбы, при этом вытесняя воздух вверх, но деваться ему там было некуда так как единственный выход был через термостат закрытый и ессесно создавалась пробка. а когда один дед мне посоветовал просверлить отверстие то я от этой проблемы избавился навсегда. вот и в этом случае я как только вскипятил новый термостат в домашних условиях для проверки то потом сразу просверлил отверстие. мож тут я конечно и не прав но 2 мм отверстие погоды не сделает в плане скорости прогрева мотора.
-
- Привык
- Всего сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11.01.2010
- Откуда: Санкт - Петербург
- Авто: Chevy Van G20 "88
Re: Какая у вас температура двигателя?
датчики ставил от ВАЗ 2108...
было два датчика! и вентиляторы от шеви-нивы... те которых тоже два
так вот... один датчик включал на 70ти градуса, а второй на 90... соответственно первый и второй вентиляторы
так вот впечатления непонятные...
сначала заклинило первый мотор и сгорела проводка, потом заклинило второй мотор...
дело было летом... и вентиляторы стояли ЗА радиатором.... видимо им было ооочень жарко
потом был куплен один вентилятор американский... с ним все в порядке!!!
ЛЮДИ! НЕ СТАВЬТЕ ОТ НИВЫ!!!!! это полное дрянцо!!!!
еще колхозил вентиляторы на дрифтовый НИССАН
ставил какой-то китайский какашка.... НО перед радиатором!!!!!
два года без проблем работают в ооочень тяжелых условиях!!!!
я в свое время колхозил себе на ЭльКамино...teamofvillains:будем ждать когда ктонибуть заколхозит раскажет да покажет
датчики ставил от ВАЗ 2108...
было два датчика! и вентиляторы от шеви-нивы... те которых тоже два
так вот... один датчик включал на 70ти градуса, а второй на 90... соответственно первый и второй вентиляторы
так вот впечатления непонятные...
сначала заклинило первый мотор и сгорела проводка, потом заклинило второй мотор...
дело было летом... и вентиляторы стояли ЗА радиатором.... видимо им было ооочень жарко
потом был куплен один вентилятор американский... с ним все в порядке!!!
ЛЮДИ! НЕ СТАВЬТЕ ОТ НИВЫ!!!!! это полное дрянцо!!!!
еще колхозил вентиляторы на дрифтовый НИССАН
ставил какой-то китайский какашка.... НО перед радиатором!!!!!
два года без проблем работают в ооочень тяжелых условиях!!!!
Chevrolet El'Camino '75 (350+compressor)
Chevrolet Impala '60 (350)
Chevy Van '88 (305)
Chevrolet Impala '60 (350)
Chevy Van '88 (305)
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1271
- Зарегистрирован: 24.01.2010
- Детей: 5
- Откуда: мск
- Авто: chevy van g20
- Возраст: 47
Re: Какая у вас температура двигателя?
ну ладно. от нивы двойной- гумно. а если 2 от классики вкорячить....за радиатором. конечно они шумные, но дело свое знают туго....
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1786
- Зарегистрирован: 17.08.2010
- Детей: 2
- Профессия: оружейник со стажем
- Откуда: Астрахань
- Авто: CHEVY VAN G-20 6.2D STARKRAFT 89г.в
- Возраст: 53
Re: Какая у вас температура двигателя?
а можно поточнее, что в вашем понимании ЗА и ПЕРЕД радиатором? а то чет я не совсем понимаю...
Продаю недвижимость на юге Испании.
-
- Привык
- Всего сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11.01.2010
- Откуда: Санкт - Петербург
- Авто: Chevy Van G20 "88
Re: Какая у вас температура двигателя?
мне кажется, что 20-ти летний вентилятор прослужит дольше и будет тише....
а перед радиатором или за радиатором - это так и понимать....
... ну например влетаешь мордой в столб...
если первый столба коснется РАДИАТОР, то значит вентилятор ЗА ним....
а если сначала вентилятор, то тогда он стоит ПЕРЕД!))))))
так а зачем покупать русско-китайское г-но.... когда можно пойти на разборку и купить от ауди или фольксвагена вентилятор С ДИФФУЗОРОМ!!!! а именно диффузор будет давать эффект....motovoz:ну ладно. от нивы двойной- гумно. а если 2 от классики вкорячить....за радиатором. конечно они шумные, но дело свое знают туго....
мне кажется, что 20-ти летний вентилятор прослужит дольше и будет тише....
а перед радиатором или за радиатором - это так и понимать....
... ну например влетаешь мордой в столб...
если первый столба коснется РАДИАТОР, то значит вентилятор ЗА ним....
а если сначала вентилятор, то тогда он стоит ПЕРЕД!))))))
Chevrolet El'Camino '75 (350+compressor)
Chevrolet Impala '60 (350)
Chevy Van '88 (305)
Chevrolet Impala '60 (350)
Chevy Van '88 (305)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение