Проблема с 4-й передачей АКПП ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
Проблема с 4-й передачей АКПП
Начиналось все достаточно спокойно ... Как то раз, с месяц назад, не правильно включилась 4-я передача . Поездил, попробовал и так и этак, вроде все нормально. И на днях, о/д перестал реагировать в городском режиме . При езде по трассе, это стало выглядеть так: - газ в пол до упора, скорость 100-110, обороты 4000-4200 , мягкий переход с 3-ей на 4-ю передачу . Ни ударов, ни толчков, ничего не наблюдалось. Четвертая передача работает во всем диапазоне, как обычно . Но при переходе на третью, четвертая уже просто так не включается . Отчаиваться не стал, а зашел в гости к своим ремонтникам, не спецам по автоматам, а спецам по агрегатной замене - датчик овердрайва , был их диагноз. Съездий к Васе туда-то, скажи что от меня, он тебе его даст. Приехал к Васе, говорю, дай датчик овердрайва , он мне: - электроклапан что-ли овердрайва ? Я ему: - очень даже может быть ! У меня говорит, сейчас нет в обед подвезут, я тебе позвоню ... Хорошо! Прошло два дня ... Звонка нет. Ну и ладно... Поеду я к своим "автоматчикам", решил я. Приезжаю, говорят: - скорее всего соленоид четвертой передачи западает ... Я им: - очень похоже ... Приезжай во вторник (сегодня), мы все посмотрим на подъемнике, там делов на пять минут .
Сегодня приехал. Около часа шла процедура диагностики , все работает, все включается, нигде ничего не западает, где надо напряжение есть, где ни надо - напряжения нет. Четвертой передачи, к сожалению, тоже нет ! Декстрон в норме, без проблем. Тросик на месте. И как вывод, надо вскрывать, и смотреть . А если вскрывать и смотреть, то сразу все менять , что можно поменять и посмотреть что можно посмотреть Однозначного вывода, что надо ремонтировать, они сделать не смогли . Может быть - это, а может быть - это, а может - и вот это, а может...
Что ни говори, а специалисты они классные , но блин 15 тыс. рублей за все новые потроха в коробку... У меня рука пока не поднимается ... При всем при том, что контрактная коробка на мой бас, стоИт у нас 100-150 у.е. : + 100 у.е смена + 60 у.е. : полная смена декстрона (хорошего) со вскрытием поддона, чисткой фильтра и пр. Экономия около 200 у.е. : Конечно деньги не принципиальные, но зачем платить больше в принципе...
Вот я и озадачился ...
Сегодня приехал. Около часа шла процедура диагностики , все работает, все включается, нигде ничего не западает, где надо напряжение есть, где ни надо - напряжения нет. Четвертой передачи, к сожалению, тоже нет ! Декстрон в норме, без проблем. Тросик на месте. И как вывод, надо вскрывать, и смотреть . А если вскрывать и смотреть, то сразу все менять , что можно поменять и посмотреть что можно посмотреть Однозначного вывода, что надо ремонтировать, они сделать не смогли . Может быть - это, а может быть - это, а может - и вот это, а может...
Что ни говори, а специалисты они классные , но блин 15 тыс. рублей за все новые потроха в коробку... У меня рука пока не поднимается ... При всем при том, что контрактная коробка на мой бас, стоИт у нас 100-150 у.е. : + 100 у.е смена + 60 у.е. : полная смена декстрона (хорошего) со вскрытием поддона, чисткой фильтра и пр. Экономия около 200 у.е. : Конечно деньги не принципиальные, но зачем платить больше в принципе...
Вот я и озадачился ...
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
Re: Вот я и попал на замену автомата...
И на днях, о/д перестал реагировать в городском режиме
Это что значит? Кнопку по городу вкл./выкл?
По ремонту согласен, у нас тоже столько возьмут нормальные спецы, если не больше. Но стоит ли ремонтировать если результат на "выходе" будет одинаковый (с заменой на контрактную).
Я за контрактную....
А кнопку О/Д оставьте в покое, не для этого она.
Это что значит? Кнопку по городу вкл./выкл?
По ремонту согласен, у нас тоже столько возьмут нормальные спецы, если не больше. Но стоит ли ремонтировать если результат на "выходе" будет одинаковый (с заменой на контрактную).
Я за контрактную....
А кнопку О/Д оставьте в покое, не для этого она.
Re: Вот я и попал на замену автомата...
По ремонту. Стоимость ремкомплекта на мой автомат 180 у.е. Причем автомат, как сказали, самый простой и надежный, типа того, что : - Да вроде не должен он так себя вести , что ему надо, хрен его знает ?
Про контрактный. Уже сходил к своим ребятам, которые по агрегатной замене , сказали - запросто. Сами привезут, сами поставят. Ценник ориентировочно 100-150 у.е. автомат, с отсрочкой платежа "до лучших времен" + 2500 руб. замена + мой декстрон. Естественно, паралельно посмотрю что там с двигателем, вроде сальников, ремней, подушек и пр. .
Все дело в том, что у меня "од" всегда - ON . И поэтому при движении по городу всегда включалась четвертая передача , а тут включаться перестала. Кнопочка "од" на ручке АКПП, включает и выключает только лампочку на приборной панели . Хотя, естественно, соленоид "од", тоже срабатывает.Valerman:И на днях, о/д перестал реагировать в городском режиме
Это что значит? Кнопку по городу вкл./выкл?
По ремонту согласен, у нас тоже столько возьмут нормальные спецы, если не больше. Но стоит ли ремонтировать если результат на "выходе" будет одинаковый (с заменой на контрактную).
Я за контрактную....
А кнопку О/Д оставьте в покое, не для этого она.
По ремонту. Стоимость ремкомплекта на мой автомат 180 у.е. Причем автомат, как сказали, самый простой и надежный, типа того, что : - Да вроде не должен он так себя вести , что ему надо, хрен его знает ?
Про контрактный. Уже сходил к своим ребятам, которые по агрегатной замене , сказали - запросто. Сами привезут, сами поставят. Ценник ориентировочно 100-150 у.е. автомат, с отсрочкой платежа "до лучших времен" + 2500 руб. замена + мой декстрон. Естественно, паралельно посмотрю что там с двигателем, вроде сальников, ремней, подушек и пр. .
нет четвертой скорости АККП
у меня тоже проблема с четвертой скоростью, весной пропала, я как то открывал тему. И вот недавно отправился в командировку, оставив м/а у друга, которого попросил открыть поддон АККП, прочистить фильтр и заменить масло. По материалам форума я даже напечатал брошюрку и отдал ему. Парень сделал то, что я сказал, но все по-старому, не переключается на высшую. На фильтре была грязь немножко говорит, остатки герметика. Думаю, может дело в электрике?
Re: нет четвертой скорости АККП
1. Наворачивается клапан (соленоид, датчик) овердрайва (или питающий его + -ой проводок). Расположен на автомате с левой стороны, по ходу автобуса. К нему подходит тоненький проводок, причем с правой стороны. Проверяется работа клапанна следующим образом: либо один включает/выключает кнопочку о/д на переключателе автомата, другой снизу (с левой стороны) прислушивается, либо в гараже (что бы было достаточно тихо). Должны отчетливо слышны щелчки включения/выключения клапана.
2. Сгорает пакет дисков четвертой передачи в автомате (как у меня). Пообщавшись с "коллегами", пришел к выводу, что это все-таки "болезнь".
Как это не смешно, но я автомат еще не поменял . Сначала не было времени, потом автоматов , потом уже заказал во Владивосток, через своих ремонтников. Во-первых, цена на него поднялась до 200 у.е., во-вторых, машина на котором его должны были привезти, сломалась где-то на перегоне до Хабаровска. Пообещали что сегодня/завтра все будет на месте. Я в очереди - первый . Благо, что без о/д передвигаться по городу можно, причем достаточно быстро .
Как я выяснил, не включение четвертой передачи (о/д) происходит как правило по двум причинам.Юрий (Саха-Якутия):у меня тоже проблема с четвертой скоростью, весной пропала, я как то открывал тему. И вот недавно отправился в командировку, оставив м/а у друга, которого попросил открыть поддон АККП, прочистить фильтр и заменить масло. По материалам форума я даже напечатал брошюрку и отдал ему. Парень сделал то, что я сказал, но все по-старому, не переключается на высшую. На фильтре была грязь немножко говорит, остатки герметика. Думаю, может дело в электрике?
1. Наворачивается клапан (соленоид, датчик) овердрайва (или питающий его + -ой проводок). Расположен на автомате с левой стороны, по ходу автобуса. К нему подходит тоненький проводок, причем с правой стороны. Проверяется работа клапанна следующим образом: либо один включает/выключает кнопочку о/д на переключателе автомата, другой снизу (с левой стороны) прислушивается, либо в гараже (что бы было достаточно тихо). Должны отчетливо слышны щелчки включения/выключения клапана.
2. Сгорает пакет дисков четвертой передачи в автомате (как у меня). Пообщавшись с "коллегами", пришел к выводу, что это все-таки "болезнь".
Как это не смешно, но я автомат еще не поменял . Сначала не было времени, потом автоматов , потом уже заказал во Владивосток, через своих ремонтников. Во-первых, цена на него поднялась до 200 у.е., во-вторых, машина на котором его должны были привезти, сломалась где-то на перегоне до Хабаровска. Пообещали что сегодня/завтра все будет на месте. Я в очереди - первый . Благо, что без о/д передвигаться по городу можно, причем достаточно быстро .
У нас в Петропавловске, в таких случаях обычно не заморачиваются, а меняют диски 4-ой передачи. У меня друг этим занимается и говорит, что Тойоты в этом отношении очень благополучные машины. Легко диагностируются и как правило, после ремонта не вылазит никаких казусов. Т. е. отремонтировали - уехала - жалоб нет. А последний Таун Асе к ним вообще полгода назад приезжал.
Ну вот и поменяли . В пятницу отдал в понедельник забрал. Скажу сразу - просто песня. Пока, - там видно будет. Таким резвым автобус раньше никогда не был. С какими проблемами столкнулись мастеровые. Автомат брался с Т. Таун Айс 1996 г.в. контрактый, привезен в Россию 5.07.2004.
1. Автомат на 1 см КОРОЧЕ родного.
2. Тросик автомата короче родного на 6-7 см.
3. Щуп автомата с "другой" стороны.
4. Подушка автомата в комплект контрактного не входит, а моя была в полное Г...
В связи с этим, сроки замены автомата затянулись. В случае полного сходства автомата, его замена производится за 4-5 часов, одним человеком.
Окончательная стоимость работ:
- 6300 руб. - автомат с доставкой из Владивостока в Хабаровск (800 км.)
- 2000 руб. - все операции по замене, снять/подогнать/промыть фильтр, со снятием поддона /поставить.
- 900 руб. - подушка автомата (с двойным обменом, и самостоятельным поиском ремотниками).
- 5 л. Декстрона - 2, по 108 руб/литр. = 540 руб.
Итог: - 9740 рублей.
1. Автомат на 1 см КОРОЧЕ родного.
2. Тросик автомата короче родного на 6-7 см.
3. Щуп автомата с "другой" стороны.
4. Подушка автомата в комплект контрактного не входит, а моя была в полное Г...
В связи с этим, сроки замены автомата затянулись. В случае полного сходства автомата, его замена производится за 4-5 часов, одним человеком.
Окончательная стоимость работ:
- 6300 руб. - автомат с доставкой из Владивостока в Хабаровск (800 км.)
- 2000 руб. - все операции по замене, снять/подогнать/промыть фильтр, со снятием поддона /поставить.
- 900 руб. - подушка автомата (с двойным обменом, и самостоятельным поиском ремотниками).
- 5 л. Декстрона - 2, по 108 руб/литр. = 540 руб.
Итог: - 9740 рублей.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 14 Ответы
- 10721 Просмотры
-
Последнее сообщение kos3
-
- 25 Ответы
- 23749 Просмотры
-
Последнее сообщение Talgat1518
-
- 8 Ответы
- 579 Просмотры
-
Последнее сообщение Дизель мастер
-
- 30 Ответы
- 1241 Просмотры
-
Последнее сообщение vv
-
- 14 Ответы
- 581 Просмотры
-
Последнее сообщение Sергей