topcarz:Снял стойку, а на чашке опорного лежат три разломанных части алюминиевой приставки от Жигулей. Когда затягивали шпильки, её просто - напросто разломило, так как она не подходит по диаметру (она меньше)
Скорее всего, дело не в том, что её перетянули, а в том, что плоскость поверхности не подходит к плоскости кузова, вот они и не выдержали нагрузку на отбой, тем более, что у жигулей вес как-то поменьше, почти в 2 раза
topcarz:какой-то идиот, до этого владеющий авто, подобрал просто подходящий по размеру подшипник и тупо его вварил в чашку
Я думаю, любую иномарку копнуть, которая давно по России бегает, везде можно будет откопать высокий полёт мысли кулибиных

Самый модный писк, пожалуй, это шайба вместо термостата
Но, скорее всего, было вот что: подшипник крякнул, его добыли из чашки и подобрали совдеповский рублей за 10-15, а пока добывали или засаживали новый, посадочное место изнасиловали и не смогли толком завальцевать, потому и приняли решение заварить — денег на новую опору нет, времени на поиск денег/опоры по разборам нет, машина нужна через час, другого выхода нет... или так: клиенту пообещали сделать, запортачили по выше описаной схеме, машину отдавать надо через час, другого выхода нет, заварили, клиенту ессно не сказали, клиент доволен... самое прикольное, что соосность сто пудов при этом была нарушена.
Я на некоторых предыдущих машинах менял подшипники, потом плюнул нафиг на это дело — гораздо проще и в итоге дешевле купить оригинальные новые опоры: и мороки меньше, и отходят дольше!
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.