Тут такое дело! С прошлого года стал замасливаться поддон картера АКПП.Думал, что от зад. сальника двига, но процесс замасливания в этом году усилился лавинообразно. Заподозрил в этом поддон картера АКПП и , сняв его, понял, что прав я оказался. Поддон просто прогнил и стал как сито. Причина прогнивания (именно с наружной стороны) в том, что на поддоне стоит штатная приваренная защита-усилитель (этакая шляпа дырчатся). Так вот между ней и поддоном набивается грязь, а высохнуть ей трудно и в результате всё прогнило. Взял поддон от МАРК-2 т поставил его на АКПП. От старого поддона по точкам сварки отделил защиту и одел её на установленный колпак. Закрепил его проушинами стяжкой с пружиной в обхват корпуса коробки. Теперь можно периодически его снимать и чистить от грязи.
.Для меня это было неожиданностью. Теперь сухость и чистота, как в памперсах!