АмортизаторыTown, Lite, Master, - Ace. Ходовая - подвеска, пружины, торсионы, рычаги, шаровые, шины, диски

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Аватара пользователя
Автор темы
Barukh
Модератор
Всего сообщений: 1076
Зарегистрирован: 07.04.2004
Детей: 3
Профессия: Министр-администратор
Откуда: Екатеринбург
Авто: SsangYong Rexton-W 2.7 XVT Luxury Family
Возраст: 46
 Амортизаторы

Сообщение Barukh »

Вчера сменил передние Естественно, пришлось решать проблему фиксации штока от проворота при скручивании гайки верхнего крепления. Казалось бы, чего тут думать - газовым ключем схватил за шток покрепче - и крути гайку. Но уж больно тесно там, под крылом. Да еще и левая рука у меня недовыздоровевшая (вывих большого пальца) и полного усилия не развивает. :( Ну не получается ухватиться так, чтобы шток не вертелся! :x И придумал: пасть газовому ключу пошире - и за верх кожуха штока, в том месте где "донышко" в "стенки" переходит. Кожух замялся, ну да и ладно - все равно на выброс. Открутил! :D А на втором - на пробу по принципу старого масляного фильтра - пробиваю стенку кожух у "донышка" бородком и им же держу - и свинчиваю гайку "на раз"! Попробую применить эту технологию на задних - когда привезут.
Амортизаторы с TEMS.
accidentia sunt per accidens

Реклама
Гость
 

Сообщение Гость »

Кстати, для сохранения резьбы на верхнем креплении советую накрутить туда гайки, желательно смочить их в мовиле, например.

Vladimir
 

Сообщение Vladimir »

ребят, вот думаю на сколько хвататет этих КАЯБ по "нашим" дорогам? может проще на разборке за 300 р покупать?, а то моим передним уже вообще.. копец

Гарик
 

Сообщение Гарик »

Vladimir:ребят, вот думаю на сколько хвататет этих КАЯБ по "нашим" дорогам? может проще на разборке за 300 р покупать?, а то моим передним уже вообще.. копец
Не знаю, на сколько хватит КАЯБ :wink: , но на предыдущие машины ставил контрактные. Хватает как правило на полгода-год. Пробовал прокачивать, хватает на 6-8 месяцев :( . Вот на бас поставил настоящие КАЯБы. Комплект из 4-х шт обошелся в 2360 руб. Цена в принципе очень сопоставима с контрактными. Просто у меня есть возможность брать з/ч по оптовым ценам. Амортизаторы, якобы японские :D , в городе на бас стоят от 950 до 1200 за шт. Почему вроде бы :D ? Да потому что сами японцы, представители КАЯБы, не могут различить визуально свои от китайских :D . Но как показывает практика, качество их внутренностей, принципиально разное :!: .

Vladimir
 

Сообщение Vladimir »

да у нас около 900 за шт... кубы, вробде как настощие, по крайней мере идут через японию (может транзитом :)), Объясните как проверить снятый амартизатор на его убитость, и еще по подвеске где находится болт подкручивания Тарсион (может что-то не так сказал, кулоками не бить)

Гость
 

Сообщение Гость »

Болты торсионов, если смотреть с ямы, находятся где-то посередине, его ни с чем не спутать, болт регулирует анкерный рычаг, куда входит торсион. Если его охота подкрутить, чтобы задрать передок, делать этого не советую, машина будет скакать как козёл, и подвеска убиваться будет быстрее.

Аватара пользователя
К.БОН
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 08.03.2004
Откуда: C.Пб
 про снятие аморт.

Сообщение К.БОН »

Для того что бы отвернуть вех.крепление ам-ра нужно снять механизм TEMSа который крепится 2я болтиками на 6 ,потом взять 1 болтик- какой не жалко и ввернуть в чашку крепления мех.Temsа только не с веру ,а снизу ,потом вставить мощную отвертку между штоком и болтиком у меня отвернулось без проблем ,а болтик слегка погнулся т.к. это был не штатный болт я его просто выкинул . Попробуйте таким образом будет проще и ничего не надо мять-пробивать.
Toyota m-a-surf 1990 4wd 2CT акпп.

Аватара пользователя
Михаил
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1173
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Из Красноярска
Возраст: 59
 

Сообщение Михаил »

Регулировка торсионов не болтами, а гайкой. Здесь фото делал Админ. http://www.toyota-ace.ru/pic/nph/an_rych
А обсуждение по этой теме "научите подтянуть торсионы. Где что и как мерить"
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Ходовая - подвеска, пружины, торсионы, рычаги, шаровые, шины, диски»