Про аккамуляторы... ⇐ Гараж
-
Автор темыSergio
- Пустил корни
- Всего сообщений: 914
- Зарегистрирован: 13.02.2004
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Town Ace YR30G 3Y-EU 4WD МКПП
- Возраст: 50
Про аккамуляторы...
У нас несколько акуммуляторов стоит в магазине. Просто старые, снятые с наших машин, до конца не отслужившие свое. Мы их для проверки разных моторчиков используем. Периодически заряжаем, периодически выбрасываем, заменяя на более свежие, благо добра этого хватает. А недавно у нас еще один появился, довольно свежий, с бывшей Левисовской Омеги, ныне Лехиной. Стоит себе и стоит, решил я его на зарядку поставить. Минимальным током на полуавтомате, часов восемь заряжал его, потом снял и домой уехал.
А на следующий день попросил меня клиент одну деталюху проверить. Вынес я его в зал, поставил на стол, стал подключаться. Как оно 3,14зданет! Бахнуло как огромная петарда, прямо под носом. Нифига не слышу, оглушило нафиг, нифига не вижу, в глазах кислота, ору отведите меня к воде, сам плохо слышу что ору, потому что вата в ушах. В общем желающих отмыться человек пять набралось, но больше всего в глаза я наловил.
Итог - разорванный акуммулятор, осколки по всему магазину(господи как мне повезло, лицо в 30-см от аккума было), лужа элетролита на полу(засыпали содой), убившийся от кислоты и контузии монитор. У меня ожог правого глаза, нервный шок(поехал через час домой, сразу вырубился и спал четыре часа), и воспоминания о джинсах и свитере, у шефа воспоминания о дорогом пиджаке, джинсах и мониторе, у клиента трясущиеся руки, к коллектива два часа беготни с проветриванием, и оттиранием кислоты которую разбрызгало почти по всему залу. плохо в общем полный.
До сих пор на нервах. Глаз уже не болит, но красный как в фильме ужасов.
А мораль простая. Сам сглупил. Ведь сколько раз говорили - снимай пробки если аккум не необслуживаемый, и пофиг каким током заряжаешь. На всю жизнь теперь наука. С другой стороны тоже непонятка. Что могло рвануть в нем через сутки? Ну ладно, я понимаю в процессе зарядки, когда он "вскипает". В общем фигня полная.
_____________
было тут
http://www.wwwboards.auto.ru/opel/1567613.html
А на следующий день попросил меня клиент одну деталюху проверить. Вынес я его в зал, поставил на стол, стал подключаться. Как оно 3,14зданет! Бахнуло как огромная петарда, прямо под носом. Нифига не слышу, оглушило нафиг, нифига не вижу, в глазах кислота, ору отведите меня к воде, сам плохо слышу что ору, потому что вата в ушах. В общем желающих отмыться человек пять набралось, но больше всего в глаза я наловил.
Итог - разорванный акуммулятор, осколки по всему магазину(господи как мне повезло, лицо в 30-см от аккума было), лужа элетролита на полу(засыпали содой), убившийся от кислоты и контузии монитор. У меня ожог правого глаза, нервный шок(поехал через час домой, сразу вырубился и спал четыре часа), и воспоминания о джинсах и свитере, у шефа воспоминания о дорогом пиджаке, джинсах и мониторе, у клиента трясущиеся руки, к коллектива два часа беготни с проветриванием, и оттиранием кислоты которую разбрызгало почти по всему залу. плохо в общем полный.
До сих пор на нервах. Глаз уже не болит, но красный как в фильме ужасов.
А мораль простая. Сам сглупил. Ведь сколько раз говорили - снимай пробки если аккум не необслуживаемый, и пофиг каким током заряжаешь. На всю жизнь теперь наука. С другой стороны тоже непонятка. Что могло рвануть в нем через сутки? Ну ладно, я понимаю в процессе зарядки, когда он "вскипает". В общем фигня полная.
_____________
было тут
http://www.wwwboards.auto.ru/opel/1567613.html
Toyota Town Ace YR30-MQZE, 4WD, МКПП
-
- Врос
- Всего сообщений: 895
- Зарегистрирован: 14.04.2004
- Детей: 4
- Профессия: ученый
- Откуда: Дубна МО
- Авто: MB Vito 2000 гв
- Возраст: 56
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1146
- Зарегистрирован: 23.10.2005
- Откуда: Москва
- Авто: Mazda MPV 2000, 2,5, япономама (была), Митсуба L200, трейлер TABBERT
- Возраст: 53
-
- Врос
- Всего сообщений: 622
- Зарегистрирован: 18.02.2005
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
-
Автор темыSergio
- Пустил корни
- Всего сообщений: 914
- Зарегистрирован: 13.02.2004
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Town Ace YR30G 3Y-EU 4WD МКПП
- Возраст: 50
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Из Красноярска
- Возраст: 64
А про необслуживаемый написано о пробках. Хотя сам вроде автомобилист, поясните, как там доковыриваться. У меня Soleil (или Solail) корейский стоИт, товарищ говорит, что он такой же аккум. при зарядке расковырял (только крышку от пробок), теперь оттуда сочится электролит. :idea: :?:
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
на мутле вроде как необслуживаемой пробочки есть но заклееные, я сдернул красивые надписи и открутил, а то что бахнул там водород дык это нормально, он при зарядке там накопился и ждал когда халявно начнут аккум юзать.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
-
- прошаренный басолет
- Всего сообщений: 1987
- Зарегистрирован: 20.10.2005
- Детей: 4
- Профессия: владелец
- Откуда: N NOVGOROD
- Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
- Возраст: 42
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2063
- Зарегистрирован: 11.09.2005
- Профессия: Автомеханик
- Откуда: Гемания
- Авто: Mercedes W639 Vito 2014 г
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
там очень маленькие отверстия, да еще всякие шняжки что бы кислота не выходила, при активной зарядке их не достаточно, да если еще грязью заляпаны...
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3227
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Профессия: ***
- Откуда: Москва
- Авто: МАЗДА МПВ
- Возраст: 60
Теоретически обьяснить можно. Мог рвануть водород от искры. Сутки терпел, а в момент подключения... Не зря правило существует-сначала отключи от сети зарядник, а потом сбрасывай "крокодилы" с клемм АКБ
TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1146
- Зарегистрирован: 23.10.2005
- Откуда: Москва
- Авто: Mazda MPV 2000, 2,5, япономама (была), Митсуба L200, трейлер TABBERT
- Возраст: 53
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 676 Просмотры
-
Последнее сообщение череп