Сергей, ниже -40 ездил только на Степах, поэтому про ЦРВ-шкуСергейМ:на ЦРВэшном форуме это проблема!
ничего не могу сказать
Модераторы: Кулибин, СергейМ, Сергей GS
Сергей, ниже -40 ездил только на Степах, поэтому про ЦРВ-шкуСергейМ:на ЦРВэшном форуме это проблема!
так-то-да, но если подсоединить к крышке (заливки масла) топливный фильтр-отстойник( прозрачный пластиковый пупсик), то и двиг. чистый и систему вентиляции контролировать проще...Кулибин:Крышку дырявить как то не гуманно, да и движек потом в масле будет.
У кого-то уже перемёрз ???zipic:зЫ. у К20А перемерзает канал вентиляции картера от клапанной крышки до воздушного фильтра
Юра, я правильно понимаю что этот угол (клапан) надо исключить из линии и сделать сброс шлангом вниз? Потому что если премерзает именно он то смысл на него надевать шланг и вводить вниз вместо впускного коллектора?Кулибин: патрубок выходит через черный уголок (на самом деле это клапан), почти по центру двигателя и уходит во впуск. Вот на этот клапан нужно одеть патрубок подходящего размера и отвести его под машину. Родной патрубок заглушить болтом подходящего диаметра.
да, у приятеля RF-4 с К20А в прошлые зимы при t-35С и ниже перемерзало несколько раз(масло 0W20, моторный отсек утеплён).Beg:У кого-то уже перемёрз
Как-то непонятно, да при утеплённом моторном отсеке ....zipic:....а ледышка образуется где-то в пластиковом корпусе, к которому этот патрубок присоединён...
Ефим, его не нужно исключать. На наших моторах перемерзает вентиляция в месте выхода во впуск, т.е. в точке контакта холодного воздуха и горячих газов из системы вентиляции картера. При большой отрицательной температуре в этом месте образуется нарост из инея и он запечатывает систему вентиляции.Ефим:этот угол (клапан) надо исключить из линии и сделать сброс шлангом вниз
Beg:Как-то непонятно, да при утеплённом моторном отсеке
мб. в этом и есть весь секрет, воздух у К20А тоже с улицы идёт...Кулибин: в точке контакта холодного воздуха и горячих газов из системы вентиляции картера.