не хочет ехать ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель
Модератор: Jhonny
-
Автор темыmakses
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 16.12.2009
- Детей: 2
- Профессия: хирург
- Откуда: Алматы
- Авто: Toyota Previa, 1993, 2.4, 2wd
Re: не хочет ехать
Всем привет!Ну подробнее-не знаю даже и как.на счет свечей менял,ставил хорошие-NGK, никаких изменений, что еще заметил зимою это редко случалось, в основном в жаркую погоду.
В общем педаль становится жесткая, хлопок может быть не один,а несколько,когда начинает тупить, медленно разгонятся можно,чуть добавишь газу машина начинает дергаться,ну а если в тапок-хлопки.Всё это временно лечится-заглушил-завел,минут на 5-10.
В общем педаль становится жесткая, хлопок может быть не один,а несколько,когда начинает тупить, медленно разгонятся можно,чуть добавишь газу машина начинает дергаться,ну а если в тапок-хлопки.Всё это временно лечится-заглушил-завел,минут на 5-10.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2448
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 48
Re: не хочет ехать
makses,
Ты бы для приличия, чтоль, открыл крышку люка и вручную понажимал бы на заслонку, а не педалью и понаблюдал бы, что к чему: ход должен быть мягкий, равномерный, с небольшим усилием, возвращаться должна сама, также равномерно, без заеданий и лишних звуков. Сперва попробуй на заглушённой машине, потом заведи и подёргай, обороты должны возрастать (тут ты просто вручную газу даёшь).
Ещё есть мысля, что у тебя муфта привода навесного оборудования просто разорвана в хлам, отсюда могут быть и хлопки, а тупит - вал заламывает. Осмотри снизу, подёргай за вал, не должно быть люфтов и стоять должен ровно, сайлентблоки должны быть целыми. Но, почему тогда педаль тугая становится...
Ещё есть мысля, что подшипник левой ступицы разорван в клочки, он и клинит и разогнаться не даёт и хлопки могут быть характерные. Ты ведь не знаешь точно, что хлопки именно из патрубка воздуховода, а они могут быть откуда угодно! Проверь: вывеси колесо на домкрате и подёргай его руками в разные стороны, не должно быть никаких люфтов и заеданий при вращении! Но, опять-таки, на педаль никак не влияет и дёргать не будет, так что этот вариант самый маловероятный.
Вот что сделай обязательно! Открой лючок под пассажирским сидением, где заслонку проверять будешь, проверь как я написал выше. Далее сделай обязательно: отсоедини патрубок воздуховода от заслонки и проделай тоже самое, она должна сосать в себя, при открывании. Если без нагрузки всё нормально, то ничего не собирая, так и прокатись до появления хлопков! Если стреляет в воздушнфй фильтр, то теперь хлопки будут кокретно из заслонки, так определишь точно, оттуда или нет! Затем снова надень патрубок и снова прокатись с открытым лючком, если звук приглохнет и уйдёт под капот, то однозначно оно!
Если оттуда стреляет, то прими соболезнования, впускной клапан прогорел или пружина клапана сломалась, или толкатель клапана. В этом случае, машину на галстуке в сервис и мерять компрессию.
Ты бы для приличия, чтоль, открыл крышку люка и вручную понажимал бы на заслонку, а не педалью и понаблюдал бы, что к чему: ход должен быть мягкий, равномерный, с небольшим усилием, возвращаться должна сама, также равномерно, без заеданий и лишних звуков. Сперва попробуй на заглушённой машине, потом заведи и подёргай, обороты должны возрастать (тут ты просто вручную газу даёшь).
Ещё есть мысля, что у тебя муфта привода навесного оборудования просто разорвана в хлам, отсюда могут быть и хлопки, а тупит - вал заламывает. Осмотри снизу, подёргай за вал, не должно быть люфтов и стоять должен ровно, сайлентблоки должны быть целыми. Но, почему тогда педаль тугая становится...
Ещё есть мысля, что подшипник левой ступицы разорван в клочки, он и клинит и разогнаться не даёт и хлопки могут быть характерные. Ты ведь не знаешь точно, что хлопки именно из патрубка воздуховода, а они могут быть откуда угодно! Проверь: вывеси колесо на домкрате и подёргай его руками в разные стороны, не должно быть никаких люфтов и заеданий при вращении! Но, опять-таки, на педаль никак не влияет и дёргать не будет, так что этот вариант самый маловероятный.
Вот что сделай обязательно! Открой лючок под пассажирским сидением, где заслонку проверять будешь, проверь как я написал выше. Далее сделай обязательно: отсоедини патрубок воздуховода от заслонки и проделай тоже самое, она должна сосать в себя, при открывании. Если без нагрузки всё нормально, то ничего не собирая, так и прокатись до появления хлопков! Если стреляет в воздушнфй фильтр, то теперь хлопки будут кокретно из заслонки, так определишь точно, оттуда или нет! Затем снова надень патрубок и снова прокатись с открытым лючком, если звук приглохнет и уйдёт под капот, то однозначно оно!
Если оттуда стреляет, то прими соболезнования, впускной клапан прогорел или пружина клапана сломалась, или толкатель клапана. В этом случае, машину на галстуке в сервис и мерять компрессию.
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 28.05.2010
- Детей: 2
- Профессия: IT Консультант
- Откуда: Калининград
- Авто: Previa '91, 2TZ-FE, механика, TCR11
- Возраст: 47
Re: не хочет ехать
кстати, после небольшой переделки топливного фильтра и насоса http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=423&t=62155 данная проблема больше не беспокоит
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2448
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 48
Re: не хочет ехать
GaZak, Думаю, ваши проблемы пересекаются лишь частично. Мёртвый бензонасос и забитый топливный фильтр не смогут устранить хлопки во впускной коллектор, ибо причина тут совсем другая!
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 28.05.2010
- Детей: 2
- Профессия: IT Консультант
- Откуда: Калининград
- Авто: Previa '91, 2TZ-FE, механика, TCR11
- Возраст: 47
Re: не хочет ехать
согласен, но по крайней мере еще один наглядный пример устранения проблемы с провалами в работе двига, а на счет хлопков и тем более тугой педали газа даже близкой версии выдать не могу, пока еще опыта не хватает на Превии( всего 4 месяца)Monolith:GaZak, Думаю, ваши проблемы пересекаются лишь частично. Мёртвый бензонасос и забитый топливный фильтр не смогут устранить хлопки во впускной коллектор, ибо причина тут совсем другая!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1317
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Детей: 2
- Профессия: есть такая
- Откуда: Медведково
- Авто: была Toyota Previa,,2-TZ,2WD;теперь Toyota Sequoia
Re: не хочет ехать
Не сможет он этого проделать,так как сидение это у него водительское.Monolith:Открой лючок под пассажирским сидением, где заслонку проверять будешь, проверь как я написал выше. Далее сделай обязательно: отсоедини патрубок воздуховода от заслонки и проделай тоже самое, она должна сосать в себя, при открывании. Если без нагрузки всё нормально, то ничего не собирая, так и прокатись до появления хлопков!
-
- Привык
- Всего сообщений: 220
- Зарегистрирован: 01.07.2007
- Профессия: преподаватель в моршколе
- Откуда: Солнечногорск(М.О)
- Авто: Estima 2001, 2.4, газ/бензин, 2 люка,
Re: не хочет ехать
Едва заводится на бензине(на газу все нормально)
троит на холостых и работает неустойчиво, на бензине вообще ехать не может, провалы при нажатии и падают обороты. Грею пока на газ не переключится. Если при прогреве заглушить и завести, то сек 5-7 на педальку хорошо реагирует и не троит.
Свечи поменял, залил промывку инжектора, на скорости отключал газ,переключал на бензин-думал прочихается, ан нет! (( начинает дергаться, скорость падает.
выработал весь бензин с промывкой, поменял фильтр по теме "замена топливного фильтра", (см отчет там же)
видимо что-то из датчиков, но в этом не понимаю, кислород,лямбда (?)
На газу просто всё замечательно, но пока прогреешь-такие конвульсии у движка ((
сл.шаг видимо на диагностику.
троит на холостых и работает неустойчиво, на бензине вообще ехать не может, провалы при нажатии и падают обороты. Грею пока на газ не переключится. Если при прогреве заглушить и завести, то сек 5-7 на педальку хорошо реагирует и не троит.
Свечи поменял, залил промывку инжектора, на скорости отключал газ,переключал на бензин-думал прочихается, ан нет! (( начинает дергаться, скорость падает.
выработал весь бензин с промывкой, поменял фильтр по теме "замена топливного фильтра", (см отчет там же)
видимо что-то из датчиков, но в этом не понимаю, кислород,лямбда (?)
На газу просто всё замечательно, но пока прогреешь-такие конвульсии у движка ((
сл.шаг видимо на диагностику.
..у каждого самурая свой путь..
Володя.Estima Aeras T/ACR-30/01г/2люка/8мест/газ+бензин
Володя.Estima Aeras T/ACR-30/01г/2люка/8мест/газ+бензин
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2448
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 48
Re: не хочет ехать
А чем принципиально отличается работа двигателя на газу от работы на бензине? Датчики-то все те же самые. Я не силён в газовом оборудовании, но разница-то лишь в разных магистралях подвода топлива к инжектору. Ну и газ через форсунки всёж легче пройдёт, чем бензин, если они загажены...Gagarin:видимо что-то из датчиков, но в этом не понимаю, кислород,лямбда (?)
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Привык
- Всего сообщений: 220
- Зарегистрирован: 01.07.2007
- Профессия: преподаватель в моршколе
- Откуда: Солнечногорск(М.О)
- Авто: Estima 2001, 2.4, газ/бензин, 2 люка,
Re: не хочет ехать
2 Monolith
у газового оборудования свои форсунки вкрученные во впускной коллектор
у газового оборудования свои форсунки вкрученные во впускной коллектор
..у каждого самурая свой путь..
Володя.Estima Aeras T/ACR-30/01г/2люка/8мест/газ+бензин
Володя.Estima Aeras T/ACR-30/01г/2люка/8мест/газ+бензин
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2448
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 48
Re: не хочет ехать
А управляются-то они чем, или как? Что управляет длительностью их открывания? И с каких датчиков это "нечто" собирает информацию для управления этой длительностью?Gagarin:у газового оборудования свои форсунки вкрученные во впускной коллектор
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Привык
- Всего сообщений: 220
- Зарегистрирован: 01.07.2007
- Профессия: преподаватель в моршколе
- Откуда: Солнечногорск(М.О)
- Авто: Estima 2001, 2.4, газ/бензин, 2 люка,
Re: не хочет ехать
блок управления по размерам что-то среднее между ежедневником и магнитолой
Digitronic
обзвон манов и обзор сети подводит к неисправности бензонасоса.
ну возможно, только если это он,то умирать он начинал постепенно: сначала провалы на старте(светофор, поворот с места -сейчас припоминаю)ну а затем троение по утрам и наконец глохнет на холодном.
Ну на самом деле, если на скорости 100км вкл бензин,то машина тянет до первого подъема в гору, а потом всё..((
завтра похоже полезу.
Вопрос к знатокам(чур не смеяться): правда что яповских б/насосов 2 вида?(один толстый, один тонкий)
Digitronic
обзвон манов и обзор сети подводит к неисправности бензонасоса.
ну возможно, только если это он,то умирать он начинал постепенно: сначала провалы на старте(светофор, поворот с места -сейчас припоминаю)ну а затем троение по утрам и наконец глохнет на холодном.
Ну на самом деле, если на скорости 100км вкл бензин,то машина тянет до первого подъема в гору, а потом всё..((
завтра похоже полезу.
Вопрос к знатокам(чур не смеяться): правда что яповских б/насосов 2 вида?(один толстый, один тонкий)
..у каждого самурая свой путь..
Володя.Estima Aeras T/ACR-30/01г/2люка/8мест/газ+бензин
Володя.Estima Aeras T/ACR-30/01г/2люка/8мест/газ+бензин
-
- Айболит иномарок
- Всего сообщений: 6070
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Профессия: "Лечу" акпп
- Откуда: Стерлитамак Башкортостан
- Авто: Toyota Town Ace CR30 1990г, 2СТ, акпп, 4WD
- Возраст: 59
Re: не хочет ехать
Правда!Gagarin:Вопрос к знатокам(чур не смеяться): правда что яповских б/насосов 2 вида?(один толстый, один тонкий)
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2448
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Перевозчик
- Откуда: Томск
- Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK
- Возраст: 48
Re: не хочет ехать
Имеется в виду свой блок, помимо штатного компа? А датчики-то? Откуда газовый блок управления берёт информацию?Gagarin:блок управления по размерам что-то среднее между ежедневником и магнитолой
Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.10.2008
- Профессия: инжиниринг
- Откуда: Сыктывкар-Питер
- Авто: Toyota-Estima TCR21 93г.
- Возраст: 43
Re: не хочет ехать
у меня было несколько раз в мокрую погоду как отсечка на 2300 оборотов что на газу что на бензе, опытным путем выяснил что несиправна вентиляция трамблера, забился канал трубки в блоке дросселя (там штук 5 трубок торчит)
прочистил и проблема пропала, потом сменил крышку на снятой внутри немного окислов было
прочистил и проблема пропала, потом сменил крышку на снятой внутри немного окислов было
-
- Привык
- Всего сообщений: 220
- Зарегистрирован: 01.07.2007
- Профессия: преподаватель в моршколе
- Откуда: Солнечногорск(М.О)
- Авто: Estima 2001, 2.4, газ/бензин, 2 люка,
Re: не хочет ехать
проверка давления бензонасоса (за неимением под рукой манометра,сперва на глаз):
судите сами,
-надел шланг на выходной штуцер насоса, прямо у бака в салоне,а другой конец шланга в бутылку,
ожидая давления, вставил шланг через прорезанное отверстие в закрученной на бутылке пробке, типа чтоб не сорвало сразу.
-старт ключом 3-5 оборотов..
..и насос зажужжал, налив в бутылку грамм 250-300, за 4-5 сек вместе с периодом работы после выкл зажигания,
давление при этом было просто как из водопровода, без особого напора,бензин даже по стенкам бутылки не раскидало и не вспенило.просто спокойно натекло как из нормального крана и всё..то есть бензин в принципе подается
другого на практике не видел.
что скажете?
в магазин за насосом?
судите сами,
-надел шланг на выходной штуцер насоса, прямо у бака в салоне,а другой конец шланга в бутылку,
ожидая давления, вставил шланг через прорезанное отверстие в закрученной на бутылке пробке, типа чтоб не сорвало сразу.
-старт ключом 3-5 оборотов..
..и насос зажужжал, налив в бутылку грамм 250-300, за 4-5 сек вместе с периодом работы после выкл зажигания,
давление при этом было просто как из водопровода, без особого напора,бензин даже по стенкам бутылки не раскидало и не вспенило.просто спокойно натекло как из нормального крана и всё..то есть бензин в принципе подается
другого на практике не видел.
что скажете?
в магазин за насосом?
..у каждого самурая свой путь..
Володя.Estima Aeras T/ACR-30/01г/2люка/8мест/газ+бензин
Володя.Estima Aeras T/ACR-30/01г/2люка/8мест/газ+бензин
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 1051 Просмотры
-
Последнее сообщение gmek
-
- 17 Ответы
- 1532 Просмотры
-
Последнее сообщение шульц
-
- 19 Ответы
- 1434 Просмотры
-
Последнее сообщение daniilius
-
- 11 Ответы
- 1758 Просмотры
-
Последнее сообщение Kazc Nikolas
-
- 10 Ответы
- 6983 Просмотры
-
Последнее сообщение Radist1303