зарядное устройствоTown, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

Аватара пользователя
Ерохин Славян
Врос
Врос
Всего сообщений: 611
Зарегистрирован: 29.11.2005
Детей: 2
Откуда: Краснодарский край Кропоткин
Авто: Рекстон 2.9D, Сценик 2
Возраст: 53
 

Сообщение Ерохин Славян »

электролитический кондер -для зарядника вещь вредная, надо убрать, оставить 1!!!!диод и лампочку в постоянку повесить на аккумулятор, -простейшее зарядное с режимом снятия сульфатации!!!
и как выяснилось само правильно работающее:-)
добавить автомат отключения-и идеальное зарядное устройство....схемка будет чуток попозже:-)
стоимость деталек --100рублев+транс:-))
С наилучшими пожеланиями! Вячеслав Ерохин
Рекс 2,9 дизель - авто для Сибири и сибиряков %-) и на Кубани неплох!
были : Рено сценик2 1,6 Лит Айс :-) CR-50 3C-T, CR-31 3C-T прямо из японии
Реклама
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28970
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 49
 

Сообщение admin »

да нет, кондер пульсации немного ослабит питающей сети, что не вредно, а наоборот - ровнее и нежнее, еще нежнее... И слабым током дня на два, в зависимости от емкости... :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Аватара пользователя
Ерохин Славян
Врос
Врос
Всего сообщений: 611
Зарегистрирован: 29.11.2005
Детей: 2
Откуда: Краснодарский край Кропоткин
Авто: Рекстон 2.9D, Сценик 2
Возраст: 53
 

Сообщение Ерохин Славян »

да вот в том то и дело...при одном диоде и лампочке-как раз и получается заряд ассиметричным током заряд- 60-90% разряд 40-10% те оптимальный режим:-)
так что иди откручивай кондер и диоды и на рынок... за пивом:-)
только учти, что напруга на трансе должна быть как мин в 1, 4 раза больше
у меня что то в пределах 18-20 вольт....
С наилучшими пожеланиями! Вячеслав Ерохин
Рекс 2,9 дизель - авто для Сибири и сибиряков %-) и на Кубани неплох!
были : Рено сценик2 1,6 Лит Айс :-) CR-50 3C-T, CR-31 3C-T прямо из японии
Аватара пользователя
Great_Me
Привык
Привык
Всего сообщений: 237
Зарегистрирован: 12.09.2005
Откуда: Москва
Возраст: 44
 

Сообщение Great_Me »

Хочу в тему рассказать как заряжал аккум:
аккум совсем сел когда я пытался завести машину в морозы, простой отогрев его дома результатов не принес, зарядник есть на другом конце москвы и то забрать можно было только через два дня.

Я вспомнил что у меня под столом валяется ИБП компьютерный с дохлым аккумулятором, который я забрал у одного из клиентов.
Разобрал ИБП, снал встроенный аккум (на 7Ач), плоскогубцами прижал маленькие клеммы ИБП к аккумулятору своему (75Ач). За ночь зарядился, так что хватило несколько раз завестись-заглушить машину (пока разбирался с горящими лампами), далее дозарядился на ходу.
1-1,5 суток небольшим (около 0,05 ёмкости) током
чуть больше этого получилось :)
Хундай АйИкс Тридцотьпять
Аватара пользователя
Женя
Врос
Врос
Всего сообщений: 433
Зарегистрирован: 21.02.2005
Откуда: Красноярск
 

Сообщение Женя »

... так вот "Кедр-авто" и есть нечто подобное, только оцивилизованный агрегат. И стоит то он кстати всего 450 -650 руб. в зависимости от наглости "сельпошных" продавцов... и по рынкам особо бегать не надо...
С уважением, ко Всем участникам форума...
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
ivsen
 

Сообщение ivsen »

Поймался возле дома, аккумулятор сел, время познее. Зарядное в гараже. Собираю схему последовательно из электроплитки, мощного диода и аккумулятора и в розетку. Получился ток в 6 ампер. Через час завел машину.
Но это совсем в крайнем случае!
fishman
Привык
Привык
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 26.12.2005
Откуда: Киренск Иркутская обл
 

Сообщение fishman »

Мужики - хорошую тему подняли....Я давно уже плюнул на всякие "тренажеры". На катере уже 4 года отъездил на "Centra", классный Белорусский аккум.! Нормальная зарядка, рабочий двигатель, хороший аккум. - и больше ничего не нужно! Кстати - после полугода хранения ставлю на катер - и заводит с полоборота без бсякой тренировки-подзарядки :-))
Как-нить разорюсь - и куплю "Bosh" необслуживаемый....Чем мудохаться с "тренажерами", ареометрами, кислотой, дист. водой....- лучше уж раз в 3-4 года менять аккум. Не очень уж и дорого они сейчас стоят!
Tоwn Ace, 1991, 4WD, МКПП, 2C-T,аквариум
Delica, 1996, 4WD Superselect, 4M40T, PD8W, Exeed - класссс !!!
У нас нет дорог....У нас есть НАПРАВЛЕНИЯ !
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Пуско-зарядное устройство.
    80 Ответы
    17321 Просмотры
    Последнее сообщение Наемник
  • Потянет ли зарядное аккум на 90А
    61 Ответы
    10748 Просмотры
    Последнее сообщение Alexandr
  • Устройство ТНВД: прямое сообщение прозрачных трубок
    Сергей Ку » » в форуме Vito W638
    19 Ответы
    23868 Просмотры
    Последнее сообщение степанычев александр
  • Замена панели под головное устройство
    Андрей Болгарь » » в форуме Grandis. Мультимедиа
    2 Ответы
    4083 Просмотры
    Последнее сообщение Mazhukas
  • Устройство компрессора кондиционера
    Saab160 » » в форуме Кондиционер
    1 Ответы
    6410 Просмотры
    Последнее сообщение Mazgan2004

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника»