EFI он не нужен, однозначно!
Датчик нужен для визуального контроля за перегревом катализатора.
У меня он вообще закорочен на массу, ввиду неисправности датчика.
Принцип работы датчика: биметалический штырь изгибается при нагревании, при температуре (если не изменяет память) 350 градусов теряется контакт с массой и EFI зажигает лампочку "перегрев катализатора" на заведенном!!! движке. При заглушеном движке лампочка "перегрев катализатора" должна гореть (если зажигание включено) это необходимо для контроля исправности, собственно, индикатора (исправности лампочки перегрева катализатора). Иными словами все также как как и у "опасных" лампочек (давление масла, заряд АКБ), поэтому они окрашены в красный цвет.
Вот вроде бы и все.
Опасность эксплуатации авто с перегретым катализатором чревата пожаром. Из-за чего перегревается катализатор, надеюсь, не нужно тебе рассказывать, тем более что его у тебя нет "как класса"

...
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Да, совсем забыл, зделать нужно всего-ничего: закоротить на массу провод с датчика.
А на панели приборов соответствующая лампочка есть?