Ермолай: на Town Ace Noah кранов нет ни на задней, ни на передней печке, т.е. ОЖ постоянно циркулирует через радиаторы отопителей. Температура на выходе регулируется только перенаправлением воздушных потоков.
Температура выходящего воздуха меняется только заслонками, которые направляют часть потока воздуха через радиатор отопителя и другую часть в обход отопителя, затем они (горячий и холодный потоки воздуха) смешиваются и на выходе получаем установленную температуру. А антифриз циркулирует через радиатор отопителя постоянно. Примерно так.
Если нашел такой кузов, дай ссылку, а то каталоги на кузова СР50 всех годов упорно пишут "Выбранная деталь не применима к текущей комплектации". Т.е., картинка есть, а крана нет.
Здесь дает посмотреть кран http://toyota.epcdata.ru/lite_ace_noah/ ... 12/87240H/
Действительно,в книге "Легион-Автодата", в рисунке ОБОЗНАЧЕН кран ЗАДНЕГО отопителя. Не переднем - нет! Теперь и вовсе не понятно, есть краны, или нет на радиаторах отопителей в наших басиках!!! Во всяком случае, когда разбирал - собирал машину, кранов не заметил. P.S.Может на дизелях есть,а на бензинках нету???
Texnik+, привет!Летом,когда менял подвесной,залез в яму,случайно при работе задел трубку ОЖ к задней печке-немного обжёг руку.При этом регулятор задней печки находился в максимально синей зоне.(климат ручной)Было жарко-ездил с кондиционером.Отсюда вывод-если бы рычажок регулятора открывал-закрывал кран,то трубка подачи ОЖ была бы холодной(ну по крайней мере,не такой горячей!),т.к.циркуляции по трубке не было бы.Как-то так...
Вот только что разобрал заднюю печку для замены радиатора(еще бы радиатор найти) крана там нет все стандартно управляется заслонкой. Вроде бы кран был на грузопассажирских в комплектации со 2-й печкой под сиденьем.
Всем привет.Проблема такая:При прогретом двигателе передняя печка работает нормально,задняя чуть тёплый воздух при прогазовке воздух из задней печки горячий(2500-3000 оборотов) какая причина может быть? воздух или забита печка?
Serg28, Если система не засрана,либо ремень проскальжевает либопомпа накрылась. С1988года мне старичёк сосед лет 70 ему тогда было.Дал советзаливать жидкость в радиатор через тонкий шлангчик (от омывателя подойдёт).Уже сколько раз этим советом пользуюсь ниразу не подводил. Да по времени долго чем плеснуть из канистры.Заливаю доверху радиатор,затем расширительный бачёк.Завожу прогреваю,глушу. Утром доливаю в расширительный бачёк до отметки.
TOYOTA COROLLA Е-90. 1,3. МКПП.
TOYOTA TOWN ACE 2-CT АКПП 4WD .
MAZDA-PREMACY 1,8. АКПП 2WD.
На живом движке 3S ремень не может скользить, а помпа перед смертью долгое время громко звучит. Короче, диагноз таков: если звуков нет, двигатель не перегревается на разных режимах - помпа на 99% исправна. После запуска холодного дв-ля на ХХ щупай обратку задней печи (вертилятор печки ВЫКЛ.) Шланг обратки должен постепенно греться и почти уравняться по темп-ре с шлангом подачи. Если обратка не греется - ВОЗДУХ; греется быстро, но печь дует еле теплым воздухом - проверить её радиатор.
Давление помпы также легко проверить - кратковременно отстыковать любой шланг любой печи на работающем на ХХ дв-ле. ОЖ должна ощутимо брызнуть.
В сервисе промыл радиатор через аппарат давления какой-то смысл работы очень прост: сливается тосол,к патрубкам задней печки под капотом подключается агрегат который под давлением подаёт промывающую жидкость и в эту же ёмкость сливает обратку в общем замкнутый круг.10 минут в одну сторону 10 в другую и так 4-5 раз,потом промывается всё опять тосолом.В канистре потом много всякой бяки собралось.
Сегодня -16, завел машину, включил печку. Температура двигателя поднимается, а печка как дула ледяным воздухом, так и дует. Дошла до отметки 40(первое деление), а воздух ледяной. Потому как указатель температуры на Вито идиотский, и непонятно какая температура двигла(внизу написано 40 потом выше 80)а сколько между ними?? х.з?? Поэтому и буду писать по черточкам.
В общем температура поднялась...
Последнее сообщение
никакой обдув не поступает в ноги......где проблема?
Заслонка, которая должна открываться при установлении переключателя в режим обдува ног прикипела в закрытом положении...
Отвёрткой длинной помог ей(заслонке) открыться и тёплый воздух пошёл в ноги.
может кто то сталкивался с такой проблемой: печка то работает то нет(холодом дует) даже на высоких оборотх ,вебасто выхлоп идёт,приходится ещё и принудительно на пульте кнопку нажимать(вкл. вебасто) может какое реле или клапан не работает????
Последнее сообщение
Правильно заданный вопрос подразумевает правильный ответ.. А не игру в угадайку ... :wink:
О какой печке идёт речь? Передняя (подторпедная), нижняя (салонная) или ещё какая? Что за заслонка (воздушная\тосольная)? Авто - какого года? Есть кондей\климат?
Перестала включаться штатная задняя печка на моем пыже L1H1 2010 2.2 puma , пассажир.
Инфы толком нет т.к. не у всех есть в заде штатная печка с кондиционером, ну и при нажатии на кнопку с вентилятором она начинала мигать, реле постоянно щелкала без остановки и обратно не выключиш.
Причина неисправности оказалась банальна, плохая пайка в плате управления задней печкой на панели приборов, а...
Последнее сообщение
Я так понял плюс постоянно подается управляется по минусу,может кто подкинет схемку куда провод от самой печки идет?
Подскажите пожалуйсто. холодная задняя печка. у всех так или только мне повезло?
Последнее сообщение
если радиатор отопителя закоксовался всяким шламом изнутри, то для нормальной циркуляции будет достаточно 4-5 трубок из всего радиатора, а теплоотдачи от 4-5 чистых трубок не будет и из отопителя будет дуть еле теплый воздух, а когда станет на улице холодно, то из печки будет дуть холодный. спасает добывание радиатора из авто, его распайка и чистка. это в том случае, если нет проблем с краном...