Предыстория.
Я уже писал, что заметил странную вещь - при СРЕДНЕМ нажатии на педаль газа, когда переключение происходит на 2,2 - 2,5 тыс по тахометру, при движении на 3ей скорости происходит следующее - машина вдруг сбрасывает оборотыдо 1,8 где-то, как будто хочет переключиться на 4ю, при этом ЗАГОРАЕТСЯ лампа свечей накала, но переключения не происходит, тахометр опять скачет вверх, и продолжаем движение на 3-ей, лампа ТУХНЕТ, педаль держу... так раза 2-3, потом переключается на 4ю, и почти сразу включается прямая. На режиме плавного разгона или режиме кикдаун такого не происходит, всё отрабатывается четко. Грешил и на мороз, и на плохую соляру, но даже на хорошо разогретой машине и солярой типа "Евро4" происходит одно и тоже. Так было.
Теперь что произошло сегодня.
Скорее всего попытался газануть, обогнать надо было, обогнал, еду и вдруг вижу, что лампа свечей НАЧАЛА МОРГАТЬ!!! Блин, перепугался, остановился, заглушил машину... подождал минуту, запускаюсь, МОРГАЕТ. Причем ощущение, что вибрация на холостых стала сильнее. Ладно, доехал до дому, заглушил, запер, минут 30 болтал, курил и т.д. потом решил завести. ЛАМПА СВЕЧЕЙ БОЛЬШЕ НЕ ГОРИТ!!!

Ну что за фигня? Я в жутком расстройстве... Не поленился откинуть водит. сиденье, посмотрел масло в коробке (машина горячая, проехался даже) - между рисками, и вроде чистое, насколько смог увидеть, горелым не пахнет. Цвет у него какой-то и не желтый, и не красный, чего-то среднее, не понял короче, днем еще раз гляну. Потом открыл воздушный фильтр и абалдел! Он весь черный, какой-то маслянистый (ну, жирноватый), как в саже весь, пальцем провел вдоль, весь палец черный и тряпкой не оттирается. патрубок и корпус фильтра внутри сухие и чистые... Откуда фильтр такого набрался дерьма? Больше никуда не полез, да там и лезть с этой стороны больше некуда вроде.
Связь есть какая-то? И ваще что это было?

И где найти таблицы с кодами неисправностей, чтобы пока моргает, прочитать, и есть ли возможность вообще прочитать на месте эти коды? Есль у нас фишка DIAGNOSIS?