новое ⇐ Человек и закон
-
Автор темыКазак
- Врос
- Всего сообщений: 622
- Зарегистрирован: 18.02.2005
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
новое
Полосатые палки подорожают
Штрафы для дорожных нарушителей вырастут в пять раз
Внимание, автомобилисты! В Госдуму внесен объемистый законопроект, который изменит вашу жизнь. За нарушение Правил теперь будут грозить гораздо более жесткие кары. Причем у проекта есть почти стопроцентные шансы быть принятым — потому что он согласован с думским большинством и правительством. Главные новшества: вернут накопительную систему штрафных баллов, окончательно разрешат эвакуаторы и в пять (!) раз увеличат штрафы.
полностью
http://www.mk.ru/numbers/2028/article69454.htm
Непроходимый балл
7.02.2006 21:35 | Газета.ru
В Госдуму внесен законопроект, тотально ужесточающий ответственность водителей за нарушение ПДД
полностью
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?pd=1&mid=7306311
Штрафы для дорожных нарушителей вырастут в пять раз
Внимание, автомобилисты! В Госдуму внесен объемистый законопроект, который изменит вашу жизнь. За нарушение Правил теперь будут грозить гораздо более жесткие кары. Причем у проекта есть почти стопроцентные шансы быть принятым — потому что он согласован с думским большинством и правительством. Главные новшества: вернут накопительную систему штрафных баллов, окончательно разрешат эвакуаторы и в пять (!) раз увеличат штрафы.
полностью
http://www.mk.ru/numbers/2028/article69454.htm
Непроходимый балл
7.02.2006 21:35 | Газета.ru
В Госдуму внесен законопроект, тотально ужесточающий ответственность водителей за нарушение ПДД
полностью
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?pd=1&mid=7306311
TOYOTA LITE-ACE 90г. 2C-T 4WD АКПП Skylite Roof г/н е 724 нс 97
Ашановский Алкоголик
Ашановский Алкоголик
-
- Привык
- Всего сообщений: 244
- Зарегистрирован: 12.12.2005
- Откуда: г.Тольятти
- Возраст: 53
Я так думаю что всё это с подачи ментов -мол на жизнь им не хватат.а на самом деле всё так и будет-взятки вырастут неимоверно.гайцы сейчас то выглядят как боровы откормленные-обедают чисто по кафе ,на машинах ездют новых,за день хапают столько сколько я за месяц с трудом.а потом в гаи я думаю будут устраивать только за взятку в энное кол-во уе.и жить они будут лучще успешных предпринимателей.ПОЗОР стране где слуги народа живут лучше народа.
LiteAceNoah 98г.3СТ.АКПП.2WD приличный авто.LiteAce 89г.4WD.2CT.АКПП.машина просто супер была
-
Автор темыКазак
- Врос
- Всего сообщений: 622
- Зарегистрирован: 18.02.2005
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
-
- Врос
- Всего сообщений: 611
- Зарегистрирован: 29.11.2005
- Детей: 2
- Откуда: Краснодарский край Кропоткин
- Авто: Рекстон 2.9D, Сценик 2
- Возраст: 53
-
Автор темыКазак
- Врос
- Всего сообщений: 622
- Зарегистрирован: 18.02.2005
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
По новому ГОСТу подсветка номера должна состоять из одной лампочки :!: :sad:
Попробую найти и выложу ссылку
Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
Вот нашел в середине текста
цитата
Под лозунгами протестующих готовы были подписаться все автолюбители.
Фото: ДМИТРИЙ ХРУПОВ
Например, новый ГОСТ предусматривает обязательную установку только одного фонаря подсветки заднего номера, тогда как на большинстве моделей «Жигулей» – «классике», «восьмерках» или «десятках» штатно предусмотрены две таких лампочки. Также обязательны теперь красный задний дополнительный сигнал торможения (его нет на многих отечественных авто), задний противотуманный фонарь и т.п
полностью :http://www.newizv.ru/news/2006-01-30/39 ... =5&grade=2
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
и что пишет ГАЗЕТА РУ
Поправки к ГОСТ Р 51709-2001, утвержденные 26 августа прошлого года, вступают в силу уже 1 марта. Самый интересный раздел нового ГОСТа - «Требования к внешним световым приборам». В целом документ повторяет требования новых ПДД: желтые "габариты" и красные поворотники дают право не выдавать талончик ТО. Впрочем, красные поворотники были запрещены и прежним ГОСТом (от 2002 года), равно как и «плоский» ближний свет. Обязательна была и подсветка заднего номера. Поэтому честно проходили ТО считанные единицы американских машин, да и то при известном попустительстве сотрудников пунктов инструментального контроля (ПИК). Однако теперь, даже если владельца авто с "незаконными" световыми приборами обуяет совесть и он решит поменять оптику, его может поджидать неприятный сюрприз: замена внешних световых приборов на аналогичные от других моделей новым ГОСТом запрещена. Исключение составляют лишь автомобили, снятые с производства. Этот пункт ГОСТа не слишком согласуется с призывом властей срочно заменить красные поворотники на оранжевые: выходит, хозяева относительно свежих машин в любом случае нарушают закон.
Кстати, на ГТО (государственном техосмотре) устанавливается не цвет рассеивателей, установленных на световых приборах, а спектр излучения. То есть отказать в выдаче талончика ТО сотрудники станции техосмотра могут, только если замеры производились откалиброванной и прошедшей регламентную проверку аппаратурой.
В неприятной ситуации могут оказаться и владельцы машин, не оборудованных дополнительным стоп-сигналом. По старому ГОСТу наличие третьего «стопа» приветствовалось, но не было обязательным, если он не предусмотрен конструкцией автомобиля. Теперь третий стоп-сигнал придется ставить всем: в том числе владельцам старых "Жигулей", где его отродясь не было.
У авто, оборудованных "ксеноном", будут проверять наличие автоматического корректора фар. Имеется в виду не обычный гидро- или электрокорректор, а специальное устройство, которое само следит за рельефом дороги и постоянно корректирует световой пучок, направляя его вверх или вниз. Предосторожность не лишняя: даже кратковременное воздействие мощного "ксенона" надолго ослепляет встречного водителя. Пострадают от этого требования те, кто установил такие фары самостоятельно: на заводском "ксеноне", как правило, автоматический корректор имеется.
Есть куда более нелепые моменты. Так, поводом для отказа в прохождении техосмотра может стать… лишний фонарь освещения заднего номера! Измененный ГОСТ предусматривает только один фонарь, тогда как почти все иномарки и многие российские модели имеют по два светлячка.
В новом ГОСТе, весьма путаном и противоречивом, расставлено еще несколько капканов.
Так, шипованную резину отныне можно ставить либо на все колеса, либо не ставить вообще (многие автовладельцы предпочитали сэкономить на полном комплекте и ставили "шиповку" только на ведущие колеса).
Шум из выхлопной трубы должен соответствовать ГОСТ Р 52231, а удаленный или неработающий катализатор - прямое основание отказать в выдаче талона (раньше на ПИКах проверяли только герметичность выхлопной системы - чтобы газы не попадали в атмосферу минуя нейтрализатор).
Большой привет любителям "кенгурятников": с 1 марта самостоятельно установленные передние защитные дуги и решетки, не предусмотренные изготовителем авто, должны быть обтянуты «эластичными материалами».
«Американцев» все равно прищучат
Впрочем, эксперты сетуют не только на новый ГОСТ: они сомневаются и в том, что удастся отложить введение новых ПДД. «Инспекторы вряд ли отреагируют на заявление премьера, - говорит директор юридической фирмы «Правозащита «За рулем» Сергей Волгин. - Они будут ждать внутренних распоряжений по МВД, которые могут появиться спустя годы». Впрочем, даже если гаишное начальство не станет тянуть с инструкциями, гарантии от инспекторского беспредела это не дает. До сих пор некоторые дэпээсовцы пытаются вымогать «штраф» за желтые "габариты", хотя на этот счет имеется запрет главы Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктора Кирьянова.
Что касается техосмотра, то повод отказать в выдаче талона всегда найдется. Как считает Волгин, ситуация, при которой действие новых ПДД приостановят, а ГОСТ продолжит действовать, вполне вероятна. В этом случае инспектор на дороге не вправе будет задержать машину, но и талон ТО получить честным путем не удастся. Очевидно, что это лишь увеличит средний размер взятки за заочное прохождение техосмотра.
С достоинством выйти из ситуации чиновникам помогли бы не поправки к ГОСТу, а ускоренное введение техрегламентов для ТО (напомним: технические регламенты имеют статус федерального закона и должны заменить ныне действующие ГОСТы). Но даже если правительство пойдет на столь разумную меру, к 1 марта все равно не успеть: техрегламенты у нас пишутся долго. С 2002 года, когда был принят закон о техрегулировании, разработано весьма небольшое количество техрегламентов
Попробую найти и выложу ссылку
Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
Вот нашел в середине текста
цитата
Под лозунгами протестующих готовы были подписаться все автолюбители.
Фото: ДМИТРИЙ ХРУПОВ
Например, новый ГОСТ предусматривает обязательную установку только одного фонаря подсветки заднего номера, тогда как на большинстве моделей «Жигулей» – «классике», «восьмерках» или «десятках» штатно предусмотрены две таких лампочки. Также обязательны теперь красный задний дополнительный сигнал торможения (его нет на многих отечественных авто), задний противотуманный фонарь и т.п
полностью :http://www.newizv.ru/news/2006-01-30/39 ... =5&grade=2
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
и что пишет ГАЗЕТА РУ
Поправки к ГОСТ Р 51709-2001, утвержденные 26 августа прошлого года, вступают в силу уже 1 марта. Самый интересный раздел нового ГОСТа - «Требования к внешним световым приборам». В целом документ повторяет требования новых ПДД: желтые "габариты" и красные поворотники дают право не выдавать талончик ТО. Впрочем, красные поворотники были запрещены и прежним ГОСТом (от 2002 года), равно как и «плоский» ближний свет. Обязательна была и подсветка заднего номера. Поэтому честно проходили ТО считанные единицы американских машин, да и то при известном попустительстве сотрудников пунктов инструментального контроля (ПИК). Однако теперь, даже если владельца авто с "незаконными" световыми приборами обуяет совесть и он решит поменять оптику, его может поджидать неприятный сюрприз: замена внешних световых приборов на аналогичные от других моделей новым ГОСТом запрещена. Исключение составляют лишь автомобили, снятые с производства. Этот пункт ГОСТа не слишком согласуется с призывом властей срочно заменить красные поворотники на оранжевые: выходит, хозяева относительно свежих машин в любом случае нарушают закон.
Кстати, на ГТО (государственном техосмотре) устанавливается не цвет рассеивателей, установленных на световых приборах, а спектр излучения. То есть отказать в выдаче талончика ТО сотрудники станции техосмотра могут, только если замеры производились откалиброванной и прошедшей регламентную проверку аппаратурой.
В неприятной ситуации могут оказаться и владельцы машин, не оборудованных дополнительным стоп-сигналом. По старому ГОСТу наличие третьего «стопа» приветствовалось, но не было обязательным, если он не предусмотрен конструкцией автомобиля. Теперь третий стоп-сигнал придется ставить всем: в том числе владельцам старых "Жигулей", где его отродясь не было.
У авто, оборудованных "ксеноном", будут проверять наличие автоматического корректора фар. Имеется в виду не обычный гидро- или электрокорректор, а специальное устройство, которое само следит за рельефом дороги и постоянно корректирует световой пучок, направляя его вверх или вниз. Предосторожность не лишняя: даже кратковременное воздействие мощного "ксенона" надолго ослепляет встречного водителя. Пострадают от этого требования те, кто установил такие фары самостоятельно: на заводском "ксеноне", как правило, автоматический корректор имеется.
Есть куда более нелепые моменты. Так, поводом для отказа в прохождении техосмотра может стать… лишний фонарь освещения заднего номера! Измененный ГОСТ предусматривает только один фонарь, тогда как почти все иномарки и многие российские модели имеют по два светлячка.
В новом ГОСТе, весьма путаном и противоречивом, расставлено еще несколько капканов.
Так, шипованную резину отныне можно ставить либо на все колеса, либо не ставить вообще (многие автовладельцы предпочитали сэкономить на полном комплекте и ставили "шиповку" только на ведущие колеса).
Шум из выхлопной трубы должен соответствовать ГОСТ Р 52231, а удаленный или неработающий катализатор - прямое основание отказать в выдаче талона (раньше на ПИКах проверяли только герметичность выхлопной системы - чтобы газы не попадали в атмосферу минуя нейтрализатор).
Большой привет любителям "кенгурятников": с 1 марта самостоятельно установленные передние защитные дуги и решетки, не предусмотренные изготовителем авто, должны быть обтянуты «эластичными материалами».
«Американцев» все равно прищучат
Впрочем, эксперты сетуют не только на новый ГОСТ: они сомневаются и в том, что удастся отложить введение новых ПДД. «Инспекторы вряд ли отреагируют на заявление премьера, - говорит директор юридической фирмы «Правозащита «За рулем» Сергей Волгин. - Они будут ждать внутренних распоряжений по МВД, которые могут появиться спустя годы». Впрочем, даже если гаишное начальство не станет тянуть с инструкциями, гарантии от инспекторского беспредела это не дает. До сих пор некоторые дэпээсовцы пытаются вымогать «штраф» за желтые "габариты", хотя на этот счет имеется запрет главы Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктора Кирьянова.
Что касается техосмотра, то повод отказать в выдаче талона всегда найдется. Как считает Волгин, ситуация, при которой действие новых ПДД приостановят, а ГОСТ продолжит действовать, вполне вероятна. В этом случае инспектор на дороге не вправе будет задержать машину, но и талон ТО получить честным путем не удастся. Очевидно, что это лишь увеличит средний размер взятки за заочное прохождение техосмотра.
С достоинством выйти из ситуации чиновникам помогли бы не поправки к ГОСТу, а ускоренное введение техрегламентов для ТО (напомним: технические регламенты имеют статус федерального закона и должны заменить ныне действующие ГОСТы). Но даже если правительство пойдет на столь разумную меру, к 1 марта все равно не успеть: техрегламенты у нас пишутся долго. С 2002 года, когда был принят закон о техрегулировании, разработано весьма небольшое количество техрегламентов
TOYOTA LITE-ACE 90г. 2C-T 4WD АКПП Skylite Roof г/н е 724 нс 97
Ашановский Алкоголик
Ашановский Алкоголик
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28970
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
слишком много автомобилистов развелось, нет чтоб лучше дорог расширить и понастроить, нет - лучше будем народ спешивать, не ценами на горючку, так штрафами и ТО... ИМХО...




HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1146
- Зарегистрирован: 23.10.2005
- Откуда: Москва
- Авто: Mazda MPV 2000, 2,5, япономама (была), Митсуба L200, трейлер TABBERT
- Возраст: 53
-
- Привык
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 21.04.2005
- Откуда: г.Москва
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1146
- Зарегистрирован: 23.10.2005
- Откуда: Москва
- Авто: Mazda MPV 2000, 2,5, япономама (была), Митсуба L200, трейлер TABBERT
- Возраст: 53
-
- Привык
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 21.04.2005
- Откуда: г.Москва
А в метро слуги народа не ездят, оно им по барабану. А в думе у нас зато сорок милиардеров думают, как бы им концы сконцами свести
Представляешь как они матерятся когда в пробках стоят? Отсюда и повышение цен на бензин, и правила новые, и ГОСТы. Чтоб с утра поменьше под колесами крутились :!:

TOWN-ACE, 91г. 3Y-EU, YR30G-MQZE, 4WD, МКПП
Лучше TOYOT'ы - только новая TOYOTА!!!!
Лучше TOYOT'ы - только новая TOYOTА!!!!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1146
- Зарегистрирован: 23.10.2005
- Откуда: Москва
- Авто: Mazda MPV 2000, 2,5, япономама (была), Митсуба L200, трейлер TABBERT
- Возраст: 53
-
- Привык
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 21.04.2005
- Откуда: г.Москва
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1146
- Зарегистрирован: 23.10.2005
- Откуда: Москва
- Авто: Mazda MPV 2000, 2,5, япономама (была), Митсуба L200, трейлер TABBERT
- Возраст: 53
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 914
- Зарегистрирован: 13.02.2004
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Town Ace YR30G 3Y-EU 4WD МКПП
- Возраст: 50
-
- Помним!
- Всего сообщений: 8472
- Зарегистрирован: 21.05.2006
- Авто: **********************
Re: новое
Московская служба перемещения автомобилей может быть ликвидирована
13.02.2008, 00:44 источник - http://news.mail.ru/politics/1606128/
В начале недели мэр Москвы Юрий Лужков потребовал от работников Городской службы перемещения транспортных средств (ГСПТС) срочно навести порядок в своих рядах. Вероятно, столичный градоначальник обратил внимание на эту проблему благодаря серии публикаций в «НИ» о многочисленных злоупотреблениях в системе эвакуации. Мэр посетовал на то, что служба, которая изначально создавалась во благо москвичей, превратилась в самое настоящее бедствие для столичных автолюбителей. Глава города поставил вопрос ребром – либо в ближайшее время в работе службы устранят недостатки, либо она может быть ликвидирована.
Напомним, что ГСПТС была создана в 2005 году по инициативе правительства Москвы. «Служба создавалась для москвичей, – рассказал “Новым Известиям” пресс-секретарь Юрия Лужкова Сергей Цой. – Эвакуация была необходима для того, чтобы освободить проезжую часть от неправильно припаркованных авто, создававших пробки. Причем подразумевалось, что перемещение транспорта будет для владельцев машин бесплатным». Однако дорожные заторы в столице в результате работы эвакуаторщиков не уменьшились, проблему стихийных парковок решить не удалось, зато автолюбители получили новую и довольно дорогостоящую головную боль. Едва ли не с самых первых дней на перемещении машин стали «зарабатывать» все, кому ни лень, и уже вскоре здесь сложилась стройная коррупционная система. К аппетитной «кормушке» подоспели таксисты, у пунктов ГИБДД зашустрили посредники, а пострадавшие водители были обречены на унижения, многочасовые очереди, метания по Москве и неизбежные взятки.
Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин уверен: система эвакуации в том виде, как она организована сегодня, «по определению не может работать на благо общества». «Например, одна машина стоит на Тверской улице и кому-то мешает, но движение-то продолжается, – рассуждает в беседе с “НИ” г-н Травин. – Эвакуаторы приезжают забрать этот единственный автомобиль, перегораживают большую часть улицы, и вот тогда-то движение транспорта на Тверской целиком замирает».
Однако, как выяснилось, пробки – не самое страшное для автолюбителя. «Человек для того, чтобы вернуть эвакуированный автомобиль, вынужден часами стоять в очередях, а это недопустимо, – говорит Сергей Цой. – Если ситуация не наладится – очереди не будут ликвидированы, не прекратится “сращение” службы эвакуации с некоторыми сотрудниками милиции и таксистами – то будут приняты самые решительные меры. Финансирование этой службы прекратится, вплоть до того, что она будет закрыта». Отметим, что оплата услуг службы эвакуации обходится в копеечку не только простым водителям, но и городскому бюджету. Только в 2007 году на ГСПТС было выделено 600 млн. рублей.
В самой службе эвакуации комментировать заявление мэра не торопятся. После ряда наших публикаций о недостатках в работе эвакуаторщиков вкупе с сотрудниками ГИБДД, в ГСПТС обиделись на «Новые Известия» и теперь требуют обращаться к ним только с письменными запросами. «В течение двух недель мы вам ответим», – сообщили «НИ» в ГСПТС. Остается надеяться, что после решительного вмешательства в эту ситуацию мэра Москвы, порядка в системе эвакуации станет больше. И вернуть эвакуированный автомобиль его российскому хозяину будет так же легко, как это делается, например, в США. «В прошлом году в Нью-Йорке я припарковала машину возле магазина, где разрешена стоянка только для служебного транспорта, – поделилась с “НИ” своей историей наша читательница в Нью-Йорке Анна Верзунова. – Меня не было несколько часов, и за это время автомобиль эвакуировали. Когда я вернулась, сотрудники магазина подсказали мне, где можно забрать авто. Вся процедура возвращения машины заняла около десяти минут». Отметим, что в США люди панически боятся неотвратимости наказания. «Если неправильно припарковал машину, то ее обязательно эвакуируют, – продолжает г-жа Верзунова. – И взятку дать не получится. Даже инвалидам и беременным полицейские не идут навстречу: нарушил правила – изволь заплатить штраф. Поэтому крайне редко можно увидеть неправильно припаркованный автомобиль».
«У нас, к сожалению, не умеют предоставлять подобного рода услуги без выгоды для себя, – констатирует Виктор Травин. – У нас не получится, как в Америке, где главная задача – освободить улицы от пробок, цивилизованно наказать водителей, которые бросают машины, где попало. У российских эвакуаторщиков пока главная цель – набить себе карманы. При столь большой разнице в задачах не может быть одних и тех же методов их достижения».
Пока дальнейшая судьба службы эвакуации авто не совсем понятна, но правозащитники уже прогнозируют. «Сейчас в ГСПТС чуть-чуть почистят ряды, показательно накажут пару-тройку “пешек”, – заявил “НИ” Виктор Травин. – Будет создана лишь видимость борьбы с коррупцией, а затем эвакуаторы вновь вернутся на улицы и вместе с сотрудниками ГИБДД продолжат охоту за потенциально привлекательными авто, вместо того, чтобы содействовать наведению порядка с парковками».
Скоро всё вернётся на круги своя..Казак:Главные новшества: .... окончательно разрешат эвакуаторы и в пять (!) раз увеличат штрафы.
Московская служба перемещения автомобилей может быть ликвидирована
13.02.2008, 00:44 источник - http://news.mail.ru/politics/1606128/
В начале недели мэр Москвы Юрий Лужков потребовал от работников Городской службы перемещения транспортных средств (ГСПТС) срочно навести порядок в своих рядах. Вероятно, столичный градоначальник обратил внимание на эту проблему благодаря серии публикаций в «НИ» о многочисленных злоупотреблениях в системе эвакуации. Мэр посетовал на то, что служба, которая изначально создавалась во благо москвичей, превратилась в самое настоящее бедствие для столичных автолюбителей. Глава города поставил вопрос ребром – либо в ближайшее время в работе службы устранят недостатки, либо она может быть ликвидирована.
Напомним, что ГСПТС была создана в 2005 году по инициативе правительства Москвы. «Служба создавалась для москвичей, – рассказал “Новым Известиям” пресс-секретарь Юрия Лужкова Сергей Цой. – Эвакуация была необходима для того, чтобы освободить проезжую часть от неправильно припаркованных авто, создававших пробки. Причем подразумевалось, что перемещение транспорта будет для владельцев машин бесплатным». Однако дорожные заторы в столице в результате работы эвакуаторщиков не уменьшились, проблему стихийных парковок решить не удалось, зато автолюбители получили новую и довольно дорогостоящую головную боль. Едва ли не с самых первых дней на перемещении машин стали «зарабатывать» все, кому ни лень, и уже вскоре здесь сложилась стройная коррупционная система. К аппетитной «кормушке» подоспели таксисты, у пунктов ГИБДД зашустрили посредники, а пострадавшие водители были обречены на унижения, многочасовые очереди, метания по Москве и неизбежные взятки.
Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин уверен: система эвакуации в том виде, как она организована сегодня, «по определению не может работать на благо общества». «Например, одна машина стоит на Тверской улице и кому-то мешает, но движение-то продолжается, – рассуждает в беседе с “НИ” г-н Травин. – Эвакуаторы приезжают забрать этот единственный автомобиль, перегораживают большую часть улицы, и вот тогда-то движение транспорта на Тверской целиком замирает».
Однако, как выяснилось, пробки – не самое страшное для автолюбителя. «Человек для того, чтобы вернуть эвакуированный автомобиль, вынужден часами стоять в очередях, а это недопустимо, – говорит Сергей Цой. – Если ситуация не наладится – очереди не будут ликвидированы, не прекратится “сращение” службы эвакуации с некоторыми сотрудниками милиции и таксистами – то будут приняты самые решительные меры. Финансирование этой службы прекратится, вплоть до того, что она будет закрыта». Отметим, что оплата услуг службы эвакуации обходится в копеечку не только простым водителям, но и городскому бюджету. Только в 2007 году на ГСПТС было выделено 600 млн. рублей.
В самой службе эвакуации комментировать заявление мэра не торопятся. После ряда наших публикаций о недостатках в работе эвакуаторщиков вкупе с сотрудниками ГИБДД, в ГСПТС обиделись на «Новые Известия» и теперь требуют обращаться к ним только с письменными запросами. «В течение двух недель мы вам ответим», – сообщили «НИ» в ГСПТС. Остается надеяться, что после решительного вмешательства в эту ситуацию мэра Москвы, порядка в системе эвакуации станет больше. И вернуть эвакуированный автомобиль его российскому хозяину будет так же легко, как это делается, например, в США. «В прошлом году в Нью-Йорке я припарковала машину возле магазина, где разрешена стоянка только для служебного транспорта, – поделилась с “НИ” своей историей наша читательница в Нью-Йорке Анна Верзунова. – Меня не было несколько часов, и за это время автомобиль эвакуировали. Когда я вернулась, сотрудники магазина подсказали мне, где можно забрать авто. Вся процедура возвращения машины заняла около десяти минут». Отметим, что в США люди панически боятся неотвратимости наказания. «Если неправильно припарковал машину, то ее обязательно эвакуируют, – продолжает г-жа Верзунова. – И взятку дать не получится. Даже инвалидам и беременным полицейские не идут навстречу: нарушил правила – изволь заплатить штраф. Поэтому крайне редко можно увидеть неправильно припаркованный автомобиль».
«У нас, к сожалению, не умеют предоставлять подобного рода услуги без выгоды для себя, – констатирует Виктор Травин. – У нас не получится, как в Америке, где главная задача – освободить улицы от пробок, цивилизованно наказать водителей, которые бросают машины, где попало. У российских эвакуаторщиков пока главная цель – набить себе карманы. При столь большой разнице в задачах не может быть одних и тех же методов их достижения».
Пока дальнейшая судьба службы эвакуации авто не совсем понятна, но правозащитники уже прогнозируют. «Сейчас в ГСПТС чуть-чуть почистят ряды, показательно накажут пару-тройку “пешек”, – заявил “НИ” Виктор Травин. – Будет создана лишь видимость борьбы с коррупцией, а затем эвакуаторы вновь вернутся на улицы и вместе с сотрудниками ГИБДД продолжат охоту за потенциально привлекательными авто, вместо того, чтобы содействовать наведению порядка с парковками».
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.