Предупреждение владельцам машин с VQ35DE ⇐ Elgrand E51
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1176
- Зарегистрирован: 22.01.2007
- Детей: 1
- Профессия: Спекулянт сувениров
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Был Атрай 2000, Эльгранд 2005, теперь Альфард 2012 гибрид.
- Возраст: 47
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
С похожими симптомами поменял бензонасос и все прошло.
Ипонский БОХ! Мой намбер +79ОЗ998I988 - Артем.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 27.02.2015
- Откуда: vladikavkaz
- Авто: grandstarex
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Выдало ошибку 0335. Датчик положения коленвала вроде.
Сбросил. При резком нажатии на педаль зпдергалась и снова чек. Как чек загорелся, машина стала ехать нормально.
Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
На счёт бензонасоса тоже думал. Первый раз чек сам исчез через некоторое время после того как залил полный бак 95. Ехал по трассе и чек исчез. Но через день , когда бак был почти пустым, при резком нажатии на педаль, снова стала дёргаться. И датчик топлива обманывает. Машина уже глохнет, а показывает что ещё 50 км можно ехать.
Сбросил. При резком нажатии на педаль зпдергалась и снова чек. Как чек загорелся, машина стала ехать нормально.
Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
На счёт бензонасоса тоже думал. Первый раз чек сам исчез через некоторое время после того как залил полный бак 95. Ехал по трассе и чек исчез. Но через день , когда бак был почти пустым, при резком нажатии на педаль, снова стала дёргаться. И датчик топлива обманывает. Машина уже глохнет, а показывает что ещё 50 км можно ехать.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 27.02.2015
- Откуда: vladikavkaz
- Авто: grandstarex
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
В общем машина у меня август 2004 года. Рестайлинг.
Покурил тему с катами, запутался ещё больше. Так и не понял что же лучше удалять передние, задние или все 4. Хотя писали что моя уже попадает под модернизированную систему.
А на днях передний левый кат стал сыпаться и его кусочек попал во второй. Стало звенеть. В общем удалил все 4. На вид вторые каты были в хорошем состоянии. Ячейки чистые, забиты процентов на 20-30%. Да и правый передний был целый. В общем не хотел удалять задние, но мастера стали переубеждать мол чтобы не рисковать.
Теперь звук громче. Добавилось низкое шипение когда тапку давишь. И что особенно беспокоит- это Вонь!!!
Это жесть. Воняет очень сильно. И такое ощущение что бензин льет больше чем надо. В общем вопросов теперь куча. Ошибок нет, но нормально ли работают лз или надо все таки ставить обманку, надо ли ставить пламягаситель, куда лучше его ставить и поможет ли он от вони?
Да и сейчас даже после удаления катов получается что газы не имеют прямого выхода а внутри пустых резонаторов получают завихрение, так как между входом и выходом труб внутри резонаторов есть расстояние.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Покурил тему с катами, запутался ещё больше. Так и не понял что же лучше удалять передние, задние или все 4. Хотя писали что моя уже попадает под модернизированную систему.
А на днях передний левый кат стал сыпаться и его кусочек попал во второй. Стало звенеть. В общем удалил все 4. На вид вторые каты были в хорошем состоянии. Ячейки чистые, забиты процентов на 20-30%. Да и правый передний был целый. В общем не хотел удалять задние, но мастера стали переубеждать мол чтобы не рисковать.
Теперь звук громче. Добавилось низкое шипение когда тапку давишь. И что особенно беспокоит- это Вонь!!!
Это жесть. Воняет очень сильно. И такое ощущение что бензин льет больше чем надо. В общем вопросов теперь куча. Ошибок нет, но нормально ли работают лз или надо все таки ставить обманку, надо ли ставить пламягаситель, куда лучше его ставить и поможет ли он от вони?
Да и сейчас даже после удаления катов получается что газы не имеют прямого выхода а внутри пустых резонаторов получают завихрение, так как между входом и выходом труб внутри резонаторов есть расстояние.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Поменял датчик коленвала. Вчера давил в тапку много раз. Мотор крутится до 6000 и никаких подёргиваний. Наблюдаю ещё. Хотя дорого обходится это наблюдение. Расход поднялся до 23
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 27.02.2015
- Откуда: vladikavkaz
- Авто: grandstarex
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Ну вот. Проверил свою машину на предмет отзыва в Японии и исправления косяков. Оказывается моя машина была у дилера и ей меняли прошивку двигателя из за косяка с катализаторами. На ней меняли гидроусилитель.
А так же передние диски.
Только вот одно но. Передний левый кат один фиг развалился. А вот задние были чистые. И передний правый тоже целый был. В общем зря я удалил задние. Надо было хоть их оставить. А то вонь достала.
А ещё , все таки. Я считаю что полное удаление катов для машины не проходит бесследно. Все таки есть различия в работе. И на моем авто почему то расход не уменьшился.
А так же передние диски.
Только вот одно но. Передний левый кат один фиг развалился. А вот задние были чистые. И передний правый тоже целый был. В общем зря я удалил задние. Надо было хоть их оставить. А то вонь достала.
А ещё , все таки. Я считаю что полное удаление катов для машины не проходит бесследно. Все таки есть различия в работе. И на моем авто почему то расход не уменьшился.
-
- Врос
- Всего сообщений: 859
- Зарегистрирован: 12.08.2014
- Детей: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Nissan Elgrand, HWS, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Тоже хочу проверить своего коня!!! Как проверял?
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Toyota Carina ED, X, ST202-CTPEK, 3S-FE, A140E, 1996г.
Toyota ♛ CROWN, Royal Saloon, GS131-ATPQR(X), 1G-GZE (Super Charger), A340E, 1989г.
Toyota Carina ED, X, ST202-CTPEK, 3S-FE, A140E, 1996г.
Toyota ♛ CROWN, Royal Saloon, GS131-ATPQR(X), 1G-GZE (Super Charger), A340E, 1989г.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 27.02.2015
- Откуда: vladikavkaz
- Авто: grandstarex
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
http://www.nissan.co.jp/RECALL/search.html
Вводишь модель и номер кузова. Потом результат лучше сначала на английский перевести. И с английского потом на русский. Более понятно получается.
Вводишь модель и номер кузова. Потом результат лучше сначала на английский перевести. И с английского потом на русский. Более понятно получается.
-
- Врос
- Всего сообщений: 859
- Зарегистрирован: 12.08.2014
- Детей: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Nissan Elgrand, HWS, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Как я понял это официальная информация о косячках в принципе и вовсе не факт, что конкретно на моей или вашей машинах их устраняли.
Мой конь подпадает под два косячка:
1). 2006/06/13
In the disc rotor of the front wheel brake, since the shape of the grooves for preventing the thermal deformation provided in the root part is inappropriate, cracks are generated in the disc rotor due to repetition of thermal stress generated when frequent use of brakes on downhill slopes and the like There are things that occur. Therefore, if you keep using it as it is, cracks will proceed, in the worst case the disk rotor will break and the braking distance may be long.
All vehicles, we will exchange the disk rotor with countermeasures.
----
В роторе диска переднего колеса, поскольку форма канавок для предотвращения термической деформации, предусмотренная в корневой части, является неуместной, трещины генерируются в роторе диска из-за повторения термического напряжения, возникающего при частом использовании тормозов на склонах склонов и т.п. Есть вещи, которые происходят. Поэтому, если вы продолжаете использовать его как есть, трещины будут продолжаться, в худшем случае ротор диска сломается, а тормозной путь может быть длинным.
Все транспортные средства, ротор диска будут заменены контрмерами.
2). 2008/01/31
Because the fuel gauge circuit is inappropriate, the board inside the instrument may repeat thermal expansion due to the heat of the light inside the instrument and the circuit may be disconnected. Therefore, the fuel gauge's instruction value gets higher, you do not notice that the fuel has run out, and in the worst case you may be unable to restart by stalling during driving.
All vehicles, supplementary circuits are added to the fuel gauge circuit.
----
Поскольку схема топливного манометра неуместна, плата внутри прибора может повторять тепловое расширение из-за высокой температуры света внутри прибора, и цепь может быть отключена. Поэтому значение инструкций топливного манометра повышается, вы не замечаете, что топливо закончилось, и в худшем случае вы не сможете перезапустить, затормозив во время вождения.
Все транспортные средства, дополнительные цепи добавляются к цепи топливного датчика.
Благодарю за ссылочку, очень полезноvarazdat: ↑09 июн 2018, 01:00 http://www.nissan.co.jp/RECALL/search.html
Вводишь модель и номер кузова. Потом результат лучше сначала на английский перевести. И с английского потом на русский. Более понятно получается.

Как я понял это официальная информация о косячках в принципе и вовсе не факт, что конкретно на моей или вашей машинах их устраняли.
Мой конь подпадает под два косячка:
1). 2006/06/13
In the disc rotor of the front wheel brake, since the shape of the grooves for preventing the thermal deformation provided in the root part is inappropriate, cracks are generated in the disc rotor due to repetition of thermal stress generated when frequent use of brakes on downhill slopes and the like There are things that occur. Therefore, if you keep using it as it is, cracks will proceed, in the worst case the disk rotor will break and the braking distance may be long.
All vehicles, we will exchange the disk rotor with countermeasures.
----
В роторе диска переднего колеса, поскольку форма канавок для предотвращения термической деформации, предусмотренная в корневой части, является неуместной, трещины генерируются в роторе диска из-за повторения термического напряжения, возникающего при частом использовании тормозов на склонах склонов и т.п. Есть вещи, которые происходят. Поэтому, если вы продолжаете использовать его как есть, трещины будут продолжаться, в худшем случае ротор диска сломается, а тормозной путь может быть длинным.
Все транспортные средства, ротор диска будут заменены контрмерами.
2). 2008/01/31
Because the fuel gauge circuit is inappropriate, the board inside the instrument may repeat thermal expansion due to the heat of the light inside the instrument and the circuit may be disconnected. Therefore, the fuel gauge's instruction value gets higher, you do not notice that the fuel has run out, and in the worst case you may be unable to restart by stalling during driving.
All vehicles, supplementary circuits are added to the fuel gauge circuit.
----
Поскольку схема топливного манометра неуместна, плата внутри прибора может повторять тепловое расширение из-за высокой температуры света внутри прибора, и цепь может быть отключена. Поэтому значение инструкций топливного манометра повышается, вы не замечаете, что топливо закончилось, и в худшем случае вы не сможете перезапустить, затормозив во время вождения.
Все транспортные средства, дополнительные цепи добавляются к цепи топливного датчика.
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Toyota Carina ED, X, ST202-CTPEK, 3S-FE, A140E, 1996г.
Toyota ♛ CROWN, Royal Saloon, GS131-ATPQR(X), 1G-GZE (Super Charger), A340E, 1989г.
Toyota Carina ED, X, ST202-CTPEK, 3S-FE, A140E, 1996г.
Toyota ♛ CROWN, Royal Saloon, GS131-ATPQR(X), 1G-GZE (Super Charger), A340E, 1989г.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 27.02.2015
- Откуда: vladikavkaz
- Авто: grandstarex
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Там есть же графа, в которой показано устраняли косяки на машине или нет. По моей написано что все 3 проблемы были устранены. Есть отметки о прохождении процедуры "лечения" у официалов.
-
- Привык
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 29.02.2008
- Детей: 2
- Профессия: IT
- Откуда: Moscow
- Авто: Elgrand для трассы, Delica для дачи
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
У меня стоит статус по отчету, что выполнены работы по программе Nissan Recall.
https://www.nissan.co.jp/RECALL/DATA/report3225.html
Значит что все ок? Но я обнаружил, что нижних катов у меня нет
https://www.nissan.co.jp/RECALL/DATA/report3225.html
Значит что все ок? Но я обнаружил, что нижних катов у меня нет

-
- Предупреждение владельцам машин с VQ35DE - Clip2net_180628225705.png (7.4 КБ) 1878 просмотров
-
- Привык
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 29.02.2008
- Детей: 2
- Профессия: IT
- Откуда: Moscow
- Авто: Elgrand для трассы, Delica для дачи
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Кстати, читал недавно, что у моторов Mercedes M272 точно такая же проблема с катализаторами и умиранием мотора. Только там сначала уходят метки цепи ГРМ и из-за этого перегревается и разрушается катализатор, пыль которого засасывается мотором и дальше все как у нас. Поэтому сказать, что это болячка только VQ35DE нельзя.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 11.11.2018
- Откуда: Errvan
- Авто: Nissan Elgrand. 2003 г .E51 2wd
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Кто знает если снять катализатори передние ошибки не выдает???еси езжу на метане тоже разрушаются катализатори или нет?машина E51 2003 года
-
- Привык
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 29.02.2008
- Детей: 2
- Профессия: IT
- Откуда: Moscow
- Авто: Elgrand для трассы, Delica для дачи
-
- Привык
- Всего сообщений: 101
- Зарегистрирован: 17.09.2014
- Детей: 4
- Откуда: Moscow
- Авто: Nissan Elgrand NE51, 2006, 4WD
- Возраст: 41
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Ошибки могут выдавать только задние катализатора, передние на это ни как не влияют, т.к. лямды стоят перед катализаторами
Изготовление и установка пневмоподвески на любой авто, Модернизация имеющихся систем, Раскатка арок, Восстановление дисков
instagram: @smart_suspension
телефон: +79258228338
instagram: @smart_suspension
телефон: +79258228338
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 20.03.2019
- Детей: 3
- Профессия: Пиротехник.
- Откуда: Комсоиольск-на-Амуре
- Авто: Nissan ELGRAND NE51, VQ35DE 2003.
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
DemonAV, Доброго дня! DemonAV, моё имя тоже Дима,имею я Эля в 51 кузове VQ35 DE 2003г, второй раз осыпаются каты, изучал вашу старую переписку по этому вопросу, и все таки, остаются вопросы... Я видел фото ремонта катов твои, как я понял, последняя кат готовый к сборке в нём уложена постель из асбестогого полотна, А ДАЛЬШЕ???, по возможности, буду приёмного благодарен. Меня интересует конструкция пламегасители и как его грамотно внедрить в трубу и какой материал использовать для пламегасители, и как долго эта система отходила, и как это повлияло на работу двигателя. Короче ещё куча вопросов, если есть возможность поговорить по телефону скину свои цифры, или свои кинь как тебе удобней., пообщаемся если будет желание. Заранее благодарен!
-
- Врос
- Всего сообщений: 859
- Зарегистрирован: 12.08.2014
- Детей: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Nissan Elgrand, HWS, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
aborigenkmsa, приветствую!
На сколько мне известно Дима уже давно не ходит сюда (на этот форум). Напиши в личку, может ответит.
На сколько мне известно Дима уже давно не ходит сюда (на этот форум). Напиши в личку, может ответит.
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Toyota Carina ED, X, ST202-CTPEK, 3S-FE, A140E, 1996г.
Toyota ♛ CROWN, Royal Saloon, GS131-ATPQR(X), 1G-GZE (Super Charger), A340E, 1989г.
Toyota Carina ED, X, ST202-CTPEK, 3S-FE, A140E, 1996г.
Toyota ♛ CROWN, Royal Saloon, GS131-ATPQR(X), 1G-GZE (Super Charger), A340E, 1989г.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 4650 Просмотры
-
Последнее сообщение - НиК АвТоБуС
-
- 3 Ответы
- 4560 Просмотры
-
Последнее сообщение MetalHead
-
- 12 Ответы
- 2191 Просмотры
-
Последнее сообщение Cthulhu
-
- 3 Ответы
- 736 Просмотры
-
Последнее сообщение [ZLOY]GLB
-
- 6 Ответы
- 4428 Просмотры
-
Последнее сообщение Zergof