Предупреждение владельцам машин с VQ35DEElgrand E51

Nissan Elgrand E51, ME51, MNE51, а также общие вопросы по NISSAN ELGRAND
Сергей Т
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 06.04.2007
Откуда: Москва
 

Сообщение Сергей Т »

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Хамить даже в мыслях нет. Кого обидел - ИЗВИНИТЕ.ю
Просто сами реально оцените ситуацию. НУ НЕ МООООООООЖЕТ ЧТОТО ИДТИ В ПРОТИВОТОК. Если ошибаюсь - объясните пож КАК? (например у (извиняюсь за пример) у ВАЗ "21213" ТАЙГА имеется система подачи выхлопных газов во впускной коллектор).
Покупать ГРАНДа не передумал. Просто пока (к сожалению) нет подходящего варианта. :(
А те что видел ну ни как не могут моё сознание "повернуть" относительно факта 40 000- 50 000 енотов за правый руль.
.......................? LAND ROVER D3
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4268
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 50
 

Сообщение DemonAV »

Сергей Т, ты в детстве никогда картошку в глушитель никому не засовывал? Вот здесь получается аналогичная ситуация, выход отработанным газам перекрыт забитым задним катализатором, мотор глохнет. А при попытке завестись, куда деваться всей смеси отработанных газов вместе с керамической пылью от рассыпавшегося переднего ката?
А по поводу связи выпуска и впуска есть такая замечательная вещь под названием EGR которая их связывает воедино. Поиск по этому сочетанию букв поможет. Более того, на Форд Фокус 2 есть указания производителя, что при разрушении катализатора, производить замену мотора, так как катализатор расположен в непосредственной близости от системы EGR. А на современных моторах без EGR не добиться хороших показателей по выбросам и соответственно не получить экологический сертификат. Так что не только Тайга славится такой системой.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Сергей Т
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 06.04.2007
Откуда: Москва
 

Сообщение Сергей Т »

Всё равно не так всё просто в данной ситуации.
КТО может выложить ПОЛНУЮ СХЕМУ ВЫПУСКА ГРАНДА? Покумекать бы. Ну не верю, штоб узкоглазые такой конструктивный промах допустили. Я понимаю, что "условия эксплуатации" разные и делали они машинку под бензин !мэд ин япан!.
.......................? LAND ROVER D3
Змий искуситель
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 10.04.2007
Откуда: Гатчина Ленинградская область
 

Сообщение Змий искуситель »

Информация к размышлению:
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 20/1121566
Аватара пользователя
Автор темы
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4268
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 50
 

Сообщение DemonAV »

А вот и переделка, точнее доделка Барриком задней части выпускной системы. Полное приведение в порядок. Красота. Молодец, верной дорогой идете товарищ!
стыд мне и позор... - как было.JPG
стыд мне и позор... - как было.JPG (67.31 КБ) 4790 просмотров
Предупреждение владельцам машин с VQ35DE - выхлоп 1.JPG
Предупреждение владельцам машин с VQ35DE - выхлоп 1.JPG (78.42 КБ) 4769 просмотров
Красота - выхлоп 2.JPG
Красота - выхлоп 2.JPG (84 КБ) 4876 просмотров
Предупреждение владельцам машин с VQ35DE - выхлоп 3.JPG
Предупреждение владельцам машин с VQ35DE - выхлоп 3.JPG (88.74 КБ) 4772 просмотра
Предупреждение владельцам машин с VQ35DE - выхлоп 4.JPG
Предупреждение владельцам машин с VQ35DE - выхлоп 4.JPG (84.96 КБ) 4769 просмотров
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Аватара пользователя
Lovelas
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1121
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: Москва
 

Сообщение Lovelas »

Сергей Т, куда-то пропал вдруг :) А жаль, выпускнику МАДИ наверное лучше знать, но поскольку являюсь выпускником Гос.Академии Управления по специальности управление и менеджмент на автотранспорте, где нас кое-каким азам устройства авто учили, хочу сказать следующее: если бы выпускники МАДИ были такими-же умными и талантливыми, как некоторые япы из конструкторско-дизайнерских контор известных нам брендов, я бы ездил сейчас на правом руле?????????? 8) 8) 8)
Если уж сомнения закрались купи УАЗ "ПАТРИОТ", там проблем неслыханных не возникнет :mrgreen:
Сейчас: Брутальный самец Nissan Elgrand NE51 2002 4WD XL TYPE; 5- DOOR; 7-SEATER;
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
oleg68
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 27.05.2007
Откуда: владивосток
 

Сообщение oleg68 »

день добрый, можно поучаствовать ? судя по просмотрам, самая читаемая тема. тоже загрузило - менять движок ой как неохота...вопрос - от какого бензина катализаторы так портятся ? езжу сам на 95-м уже 8000 км, пока нормально. и что за потрескивание под машиной после того как заглушишь мотор - это он так остывает или...
Russky1
Врос
Врос
Всего сообщений: 437
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Москва
Авто: FX 37
Возраст: 57
 

Сообщение Russky1 »

потрескивают катализаторы, если я не ошибаюсь
Тут я вспомнил..были Ниссаны:Ванетт CA18 1992;Ларго(дизель) 1992; Эльгранд-50 2000; Эльгранд NE-51 Rider Autech 2003 люблю его до сих пор :-)
сейчас инфинити М-35x, тоже неплохо.
Аватара пользователя
Lovelas
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1121
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: Москва
 

Сообщение Lovelas »

Был сегодня у Арида. Катализаторы живы-здоровы, лямбда работают исправно. Три раза тьфу через левое плечо и по дереву, по дереву :) Чето я суеверен стал вдруг?
Кстати Арид рекомендовал не трогать передние каты, пока работают, лишь периодически приезжать на их диагностику, а вот задние если руки чешутся вырезать, но предупредил, что вонять начнет конкретно...
Сейчас: Брутальный самец Nissan Elgrand NE51 2002 4WD XL TYPE; 5- DOOR; 7-SEATER;
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
Russky1
Врос
Врос
Всего сообщений: 437
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Москва
Авто: FX 37
Возраст: 57
 

Сообщение Russky1 »

Lovelas, воняет :)
Тут я вспомнил..были Ниссаны:Ванетт CA18 1992;Ларго(дизель) 1992; Эльгранд-50 2000; Эльгранд NE-51 Rider Autech 2003 люблю его до сих пор :-)
сейчас инфинити М-35x, тоже неплохо.
Аватара пользователя
barric
Привык
Привык
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 16.11.2006
Детей: 3
Профессия: The seller of air
Откуда: Пушкино,М.О.
Авто: NE-51(08 г.)
Контактная информация:
 

Сообщение barric »

Как же приятен запах Родины... :)
Hino-Ranger 94 г.(кормилец)
Elgrand NE-51 V 02 г. (чёрненький бегемотик)был
Elgrand NE-51 XL 08 г. (ну очень чёрненький бегемотик)
Аватара пользователя
Lovelas
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1121
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: Москва
 Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение Lovelas »

Прошел почти год, со времени последнего сообщения и тема вроде заглохла... А вот Элики с VQ35 прибывают и прибывать будут! Проблема существует!!! И мой низкий поклон первопроходцам, которые оценили опасность и попытались её решить! Вопрос правильно-ли? Я долго размышлял в этой теме и потом, и мои догадки думаю подтвердит цитата статьи опубликованной на сайте http://www.abs.msk.ru. Виновата система рециркуляции отработанных газов, а конкретно клапан ЕГР, который необходимо заглушить. Опыт предыдущих переделок выпускной системы показал свои минусы- увеличение шума, расхода бензина и токсичности отработанных газов.
МАКСИМ КОМАРОВ, инженер, г. Можайск: На заставке новый Nissan Maxima в 34-м кузове. Эти автомобили в Россию официально не поставляются - только на американский рынок. Для нас предназначена модель Nissan Teana. Но отечественного потребителя не остановишь отсутствием официальной сертификации? для него Nissan Maxima - символ надежности и неприхотливости? ведь не даром в свое время двигатель VQ30 был признан одним из лучших в мире. И невдомек покупателю? что новая Maxima на самом деле нова почти во всем - новый мотор VQ35, новый дизайн? новая ходовая… И совсем не известно, как все это будет работать в наших условиях.
Двигатель VQ35, устанавливаемый также на автомобили Nissan Quest и Renault VelSatis отличается новыми техническими решениями и низким уровнем токсичности, что с самого начала обеспечило его соответствие нормам IF 2005.
Однажды на наш участок диагностики прибыл этот американский Nissan, владелец которого жаловался на ухудшение динамики и нестабильные обороты холостого хода. Начинаем, как водится, с выяснения наличия кодов ошибок в блоке управления и проверки параметров работы двигателя.
С помощью сканера дилерского уровня CONSULT II можно получить для анализа расчетную величину, характеризующую качество смесеобразования и сгорания? так называемую ?. Значения ?<100% указывают на ухудшение сгорания и переобогащение смеси. При ?>100% смесь обеднена. За норму, на практике принят интервал 95-105%. Так вот у нашего «пациента» показатель ? для первого ряда цилиндров составлял 78-86% - явные проблемы со смесеобразованием. Проверка наличия кодов ошибок ЭБУ показала на обнаруженную в прошлом неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) и катализатора.
В системе контроля токсичности современных двигателей предусмотрено два датчика кислорода - до и после катализатора. По первому датчику блоком управления осуществляется ?-регулирование смеси? по второму - контроль состояния катализатора. В нашем случае сигнал второго датчика практически полностью повторяет сигнал первого - то есть катализатор практически не работает. Это могло произойти от использования некачественного бензина, о котором уже очень много сказано. Исследование состояния свечей подтвердило наши предположения - за 40 000 километров, пройденных по России? свечи пришли в полную негодность - глубокие следы пробоев по изоляторам и, как следствие, пропуски зажигания? уничтожившие катализатор.
Осталось выяснить вопрос с клапаном EGR. С целью более полного дожигания окислов азота, согласно последним нормам токсичности необходимо часть отработавших газов направить обратно в цилиндры двигателя. Для этого служит система рециркуляции отработавших газов. Благодаря добавлению к рабочей смеси отработавших газов снижаются пиковые температуры при сгорании? в результате чего происходит уменьшение эмиссии окислов азота? образование которых находится в прямой зависимости от температуры. За счет рециркуляции отработавших газов увеличивается общее наполнение цилиндра при остающемся постоянным количестве подаваемого в цилиндр свежего воздуха. Поэтому требуемый крутящий момент можно получить без дополнительного дросселирования? следствием чего является также более низкий расход топлива. Необходимо заметить, что на отечественный рынок моторы VQ35 поставляются без этой системы. На тех двигателях, где она имеется, EGR работает следующим образом.
Система выпуска соединяется с системой впуска отдельным трубопроводом, перекрываемым клапаном EGR, который закрыт при следующих условиях: запуск двигателя? его остановка, низкая температура охлаждающей жидкости? слишком высокая температура охлаждающей жидкости? высокие обороты двигателя? полностью открытая дроссельная заслонка.
Клапан приводится в действие установленным на нем шаговым электромотором? управляемым ЭБУ двигателя. Следует отметить, что клапан EGR расположен под дроссельной заслонкой? и демонтаж его крайне затруднен. В режиме теста исполнительных механизмов мы выяснили, что клапан по какой-то причине остается постоянно открытым. Когда сняли соединительный трубопровод и заглянули внутрь клапана, стало понятно, что промывка здесь не поможет: куски рассыпавшегося катализатора застряли между седлом и штоком клапана. Пришлось пинцетом извлекать их оттуда.
Но это еще не самое страшное. Частицы катализатора могли попасть в цилиндры и работать там как абразив со всеми вытекающими последствиями. Хозяину экологичного и экономичного двигателя, не сертифицированного в России, придется дорого заплатить за достижение калифорнийских норм токсичности отработавших газов. Не готовы мы жить по-цивилизованному и заботиться друг о друге и о своей планете. Не окрепла еще культура производства технических жидкостей и запчастей в нашей стране. Поэтому граждане? не теряйте бдительность? внимательно следите за состоянием своих автомобилей - ведь неграмотная эксплуатация и экономия на качественном обслуживании способны увеличить затраты на ремонт в разы. И не покупайте несертифицированные товары. Миф о сказочной надежности иномарок уже давно развенчан. Наш некачественный бензин с легкостью способен убить любой современный мотор.
Сейчас: Брутальный самец Nissan Elgrand NE51 2002 4WD XL TYPE; 5- DOOR; 7-SEATER;
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
Аватара пользователя
Автор темы
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4268
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 50
 Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение DemonAV »

Lovelas, Слав, я лично снимал, перебирал и ставил сначала свой старый мотор, а потом вставлял контрактный, поэтому могу сказать точно: на VQ35, что стоят на Эльграндах этого клапана нет, видимо это американские заморочки.
Ниже схема работы мотора из мануала по 51-м и там этого клапана нет.
Предупреждение владельцам машин с VQ35DE - EC-1443Q.jpg
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Аватара пользователя
Lovelas
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1121
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: Москва
 Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение Lovelas »

DemonAV, как жаль Дим, я сегодня полдня под капотом провел, решение проблемы казалось так близко :cry:
Сейчас: Брутальный самец Nissan Elgrand NE51 2002 4WD XL TYPE; 5- DOOR; 7-SEATER;
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
Russky1
Врос
Врос
Всего сообщений: 437
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Москва
Авто: FX 37
Возраст: 57
 Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение Russky1 »

Lovelas а зачем ты туды ручки сувал?
Тут я вспомнил..были Ниссаны:Ванетт CA18 1992;Ларго(дизель) 1992; Эльгранд-50 2000; Эльгранд NE-51 Rider Autech 2003 люблю его до сих пор :-)
сейчас инфинити М-35x, тоже неплохо.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Владельцам инжекторных машин, заправляющихся на Роснефти.
    alexanatop » » в форуме Владивосток
    10 Ответы
    4650 Просмотры
    Последнее сообщение - НиК АвТоБуС
  • Отзыв (предупреждение) о парковке Midland Шереметьево.
    [ZLOY]GLB » » в форуме Москва
    3 Ответы
    4560 Просмотры
    Последнее сообщение MetalHead
  • Печь Предупреждение
    12 Ответы
    2191 Просмотры
    Последнее сообщение Cthulhu
  • Отзыв (предупреждение) о парковке Midland Шереметьево.
    [ZLOY]GLB » » в форуме Человек и закон
    3 Ответы
    736 Просмотры
    Последнее сообщение [ZLOY]GLB
  • Низкая эффективность топливной системы (предупреждение БК)
    JR_Oss » » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    6 Ответы
    4428 Просмотры
    Последнее сообщение Zergof

Вернуться в «Elgrand E51»