Неделю назад воткнул новый движок. Родная движка после рассыпания катализаторов проработала 32 тыщи километров. Рещил менять, котгда расход масла дошел до 1 литра на 500 км. Димыть уже начал. Двигу воткнул без особых проблем, правда только со второго раза. Купил контрактную за 100 тыс, vq35, сказали, что снимали с эльгранда. Ремонтники поставили его, а он не заводится. Еще в процессе установки обратили внимание, что один из датчиков находится не в том месте, где нужно. Хорошо еще, что двигу ставил в 20 метрах от того места, где купил. Оперативно поменял на другу. ПРедставляю сколько бы проблем было, повези я ее домой (за 300 км) Сейчас не нарадуюсь тфу тьфу тьфу. масло не жрет, не дымит, работает тихо ровно, прет, как бык! КРАСОТА!!!
Привет...вот почитав наставления более опытных владельцев Эльграндов чешу репу - если удалять передние каты так геморройно ,почему не удалить задние??Ведь логично предположить,что пыль от разрушающихся передних забивает задние и создает избыточное давление в системе выхлопа,отсюда все беды с подсосом этой пыли в камеру сгорания....ну если не будет задних,значит пыль свободно вылетит вместе с отработанными газами??Дожигаться не будет на выхлопе,не дотянет до EVRO-4,ну так и ***н с ним...
Передний если забьется, то через него проходить не будет, и лететь из него в цилиндры! Если б каты забивались со стороны выхода, то с ними никаких проблем бы небыло!
Тойота НОАХ 2010г. Газель 2705 12г.Автодом. Тойота ИСТ 2002г. (Ипсум SXM10 1999г. Ниссан Эльгранд NE51 2002г) Проданы.
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти.
Снова здравствуйте!!!
После продажи своего эльгранда 2002 года июня месяца выпуска, микроба посещаю редко, но все же заглядываю.
И все по теме с катами. Так вот хочу поделиться своими наблюдениями.
В 2008 году Эль попадает в Россию и я становлюсь первым хозяином.После покупки сразу же пробил машину на отзывы в японии по сервисным кампаниям. ГУР, передние диски тормозные, дверь боковая,указатель топлива и конечно перепрошивка блока управления, Все отметки есть. Порадовало несомненно. Началась эксплуатация на нашем бензине. Перегон с Находки, зимние поездки в Тынду 5 раз(работа), поездка в отпуск из Читы через Горноалтайск до Екатеринбурга и обратно до Читы, пару раз до Иркутска ну и конечно же ежедневная езда по городу. За 2 года 80000 км. Масло Ниссан SM 5W40 минералка.
Бензин от 80-го до 98-го даже попадался 96, где-то под Ленинск-Кузнецком, ну и конечно газовый конденсат,очень часто.
Первые полгода не покидали сомнения по поводу наличия и целостности катов. неудержался, снял, удивился, что все девственно чисто и безупречно, не стал выбивать, решил покататься год, и снова проверить.Из собственного опыта, и при поддержке товарища в моих намерениях менял воздушный фильтр через каждые 3000 км, обязательно с пропиткой.Цена колебалась от 110 руб до 650 соответственно за неоригинал. Свечи оригинал поменял через год.
Настал январь 2011 года, новогодние каникулы, появилось время занятся машиной. Опять демонтаж катов, И, о удивление, все так же безупречно.
Последние 7 месяцев, хозяин машины мой знакомый, в проблемы катов посвящен, не знаю как он относится к замене воздушного фильтра через 3000 км, но мне хотелось бы опять проверить визуально в каком состоянии каты.
Не могу утверждать, что воздушный фильтр панацея от этого недуга, но мое личное мнение такое, Дороги у нас пыльные,при недостаточном количестве воздуха происходит обогащение смеси топливом, следствие повышение температуры сгорания, а каты очень близко к выпускному коллектору,происходит перегрев и далее разрушение.
Еще раз хочу сказать воздушный фильтр ни в коем роде не совет. это личное наблюдение.
Кстати расход по городу зимой у меня был 19-22 литра, а летом по трассе при скорости 110-120, 10-13 литров.
Эль конечно же "человек" с большой буквы, но требует внимания, а при должном уходе не подведет. У меня за время эксплуатации вылетел кислородный датчик, замена задних тормозных дисков,термостат,пыльник правого переднего привода,причем внутренний, а остальное расходники. А про ступичные подшипники я и не знал ни разу.
Всем удачной эксплуатации. Коплю на Эль 2011 года
Просьба к модератору, если вдруг писанина не в тему, перекиньте в отзывы по эксплуатации. Спасибо
Тамерлан, Жизнь покажет. Выбил задние и катаюсь прошел 50т.км. с хвостиком. передний кат левый давно гремит, проблем нет. руки все доходят разобрать.
Тойота НОАХ 2010г. Газель 2705 12г.Автодом. Тойота ИСТ 2002г. (Ипсум SXM10 1999г. Ниссан Эльгранд NE51 2002г) Проданы.
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти.
bakiril-, Наверное, время покажет, я рисковать не стал, машина здесь проехала максимум 20 км, и то на японском еще бензине. Выбил все к чертям. Сейчас найду еще кто прошивку на евро1-2 сделает и раздушит мотор, и будет совсем зер гут!
Тамерлан:Сейчас найду еще кто прошивку на евро1-2 сделает и раздушит мотор,
Вот с ентого места по подробней.
Тойота НОАХ 2010г. Газель 2705 12г.Автодом. Тойота ИСТ 2002г. (Ипсум SXM10 1999г. Ниссан Эльгранд NE51 2002г) Проданы.
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти.
Noah стал плохо заводиться. Ситуация описана здесь: Воксик плохо заводится 3zr fe с даты 27.03 17. Однако началась примерно месяцем ранее. Заправляюсь постоянно 92-м на Роснефти в Большом Камне. Это только у меня такое, или у кого-нибудь машинка так же барахлит???
Доброго всем времени суток. Сразу отпишусь о том, зачем это сообщение. Я хочу предостеречь других людей. И я хочу сделать максимум для того, что бы предать огласке некачественный сервис, обман и ввод в заблуждение своих клиентов руководством и сотрудниками компании ООО Сабаз Парковка MIDLAND (Мидланд) Шереметьево. По сути это отзыв о парковке MIDLAND Шереметьево. Отзыв о парковке Мидланд...
Надоело мерзнуть и читать на форуме про ташкент в авто. Решился добраться до печки. Загнал машину к товарищу в сервис пока на выходных свободно, взял в помошники сервисного студента и приступил к разборке. По времени это заняло часа 3 студент попался смышленный и вот мы добрались до печки. Патрубки печи уходят в пол и снизу можно подобраться не снимая бампера. Ну это на моем кузове. И вот тут то...
Последнее сообщение
Speedyman , это из-за дизеля, помпа тут ни при чем. Исправный дизель на ХХ выстывает в отличие от бензинки.
Доброго всем времени суток. Сразу отпишусь о том, зачем это сообщение. Я хочу предостеречь других людей. И я хочу сделать максимум для того, что бы предать огласке некачественный сервис, обман и ввод в заблуждение своих клиентов руководством и сотрудниками компании ООО Сабаз Парковка MIDLAND (Мидланд) Шереметьево. По сути это отзыв о парковке MIDLAND Шереметьево. Отзыв о парковке Мидланд...
Последнее сообщение
это не я, а лично знакомый форумчанин с другого форума (с дрома) пострадал...
инфа просто думаю для остальных также полезна будет чтобы в курсе были...
ну и максимум известности надо сейчас обеспечить...
Подцепил к диагностическому разъему ELM327 bluetooth адаптер и спарил с нетбуком, и на экране диагностики обнаружил предупреждение:
Низкая эффективность топливной системы
Долговременная топливная коррекция достигла критического значения в 90.0 и превысила максимальное допустимое значение 11.0. Проверьте эффективность впускной и выпускной систем, воздушного фильтра и возможных подсосов воздуха....
Последнее сообщение
макаров александр , Ошибки программа показывает отдельно - их нет.
со слов ТС кроме программы, другие средства диагностики ошибку не видят.