Предупреждение владельцам машин с VQ35DE ⇐ Elgrand E51
-
Автор темыDemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Lovelas, проблема в том, что передние каты не дожигают топливо, а лишь подготавливают его к сжиганию в задних катах. А задние полноценно дожигают его. Именно поэтому система управления не противится удалению передних катов.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1121
- Зарегистрирован: 18.06.2006
- Откуда: Москва
Я не рьяный борец за экологию
Если уж "мозги" не клинят от удаления передних каталиков, (хотя должны по идее, ведь лямбды стоят до и после них и рапортуют, типа было кислорода стока, стало во скока!) то как они обнаружат исчезновение задних, ведь после их "полноценного дожигания" никто процесс не отслеживает. Дим ты скажи это выход или я чего недопонял?

Если уж "мозги" не клинят от удаления передних каталиков, (хотя должны по идее, ведь лямбды стоят до и после них и рапортуют, типа было кислорода стока, стало во скока!) то как они обнаружат исчезновение задних, ведь после их "полноценного дожигания" никто процесс не отслеживает. Дим ты скажи это выход или я чего недопонял?
Сейчас: Брутальный самец Nissan Elgrand NE51 2002 4WD XL TYPE; 5- DOOR; 7-SEATER;
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
-
Автор темыDemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Я скажу то, что мне сказал Арид. Система управления не реагирует на удаление передних катов. А раз так, лучше избавить себя от этой головной боли. Вова Русский это недавно подтвердил. Так что 3:0 в нашу пользу. У 3-х Эльграндов в 51-м кузове нет передних катов и машины работают отлично.
Самое смешное, что когда я поменял мотор, я первый день ездил без глушителя вообще. Точнее стояли только трубы передних катов с лямбдами. Задние лябды практически висели в воздухе. Рев стоял зачетный, на холостых как породистый америкос этакий буль-буль-буль-буль...
Так вот я доехал из Зеленограда на площадь Советской Армии, где мне делали глушитель (примерно 45 км по пробкам
) и потом, на следующий день загорелся чек. Звоню Ариду, объясняю ситуацию, а он мне говорит, проблема скорее всего в том, что задние лябды были практически открыты внешней среде. Поездий еще немного и если ошибка не пропадет, приезжай будем разбираться. И самое удивительное, через день чек сам погас. Арид потом считал ошибки и действительно, ошибку давали задние лябды от непрогрева, а не от отсутствия катов. Более того, на 51-х Эльграндах продвинутая система самодиагностики. Она зажигает чек не сразу, а при повторении ошибки и потом, если в течении нескольких поездок (именно поездок, а не запусков мотора) ошибка не повторяется, чек тухнет. Чудеса короче. За подробностями пожалуйста к Ариду. У меня слова кончились 
Самое смешное, что когда я поменял мотор, я первый день ездил без глушителя вообще. Точнее стояли только трубы передних катов с лямбдами. Задние лябды практически висели в воздухе. Рев стоял зачетный, на холостых как породистый америкос этакий буль-буль-буль-буль...
Так вот я доехал из Зеленограда на площадь Советской Армии, где мне делали глушитель (примерно 45 км по пробкам


Последний раз редактировалось DemonAV 05 мар 2007, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1121
- Зарегистрирован: 18.06.2006
- Откуда: Москва
Я это понял, Дим. Но ты же писал
так вот я и думаю удалю их и проблема исчезнет, и дешево и сердито. А то стремно чего-то сегодня стало, двигатель заглушил, а из под низа потрескивает так нехорошо очень, как костер догорает.[/quote]Еслиб небыло сзади еще пары катов, то и проблемы бы не было
Сейчас: Брутальный самец Nissan Elgrand NE51 2002 4WD XL TYPE; 5- DOOR; 7-SEATER;
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
-
Автор темыDemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Lovelas, выше ответил. Я пока дописывал сообщение, ты успел опередить меня с вопросом. Хочешь, попробуй. Заодно будет чего сравнить.
По логике ты прав, проблема именно в двух катах в одной трубе. Передние разрушаясь, закрывают задние и вот она проблема. Но факт в том, что задние гораздо надежнее передних, которые служат лишь для придания машине сертификата EURO4. Основную работу выполняют задние. Мое мнение, лучше оставить задние.
По логике ты прав, проблема именно в двух катах в одной трубе. Передние разрушаясь, закрывают задние и вот она проблема. Но факт в том, что задние гораздо надежнее передних, которые служат лишь для придания машине сертификата EURO4. Основную работу выполняют задние. Мое мнение, лучше оставить задние.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1121
- Зарегистрирован: 18.06.2006
- Откуда: Москва
Что-то недавало уснуть, где-то несрастается. Только утром доперло :idea:
Но у тебя не было задних, значит и забиваться было нечему!!! А теперь мне вообще ничего не понятно, что послужило пробкой? Как в двигатель через передний катализатор сзади могла вообще поникнуть керамическая пыль?
Передние ты удалял уже после переустановки движка, я правильно понял? Непобоялся поездить с ними некоторое время, значит с них труха не сыпалась?
Мне кажется теперь пока не врублюсь полностью, вообще спать перестану
Russky, я непонял зачем ты то на своем Эльгранде удалил катализаторы, у тебя вроде 2 выхлопных трубы торчат, значит система изначально разведена на пару независимых :?:
Дим, т.е. ты получил машину только с передними катами??? Я грешным делом думал, что рассыпался передний и забил задний, образовавшаяся "пробка" создавала избыточное давление и как следствие попадание керамических остатков через клапан в цилиндр. Да ты и сам пишешьвсе произошло из-за присутствия остатков керамической пыли от выбитых катализаторов в глушителе. В моем случае виноваты кривые руки мастеров, выбивших мне задние катализаторы
По логике ты прав, проблема именно в двух катах в одной трубе. Передние разрушаясь, закрывают задние и вот она проблема.
Но у тебя не было задних, значит и забиваться было нечему!!! А теперь мне вообще ничего не понятно, что послужило пробкой? Как в двигатель через передний катализатор сзади могла вообще поникнуть керамическая пыль?
Передние ты удалял уже после переустановки движка, я правильно понял? Непобоялся поездить с ними некоторое время, значит с них труха не сыпалась?
Мне кажется теперь пока не врублюсь полностью, вообще спать перестану

Russky, я непонял зачем ты то на своем Эльгранде удалил катализаторы, у тебя вроде 2 выхлопных трубы торчат, значит система изначально разведена на пару независимых :?:
Сейчас: Брутальный самец Nissan Elgrand NE51 2002 4WD XL TYPE; 5- DOOR; 7-SEATER;
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 02.02.2006
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
-
Автор темыDemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Lovelas, понимание приходит со временем, а тогда были лишь эмоции...
В Японии, видимо, начал рассыпаться передний правый кат и машину спихнули на аукцион, я купил, доставщики поняли что он не едет только в России (по их словам на холостом работал отлично, но выше 30 км в час не ехал) и поняли (разбирались неделю), что забиты задние каты. Взяли и выбили их, машина поехала ( я об этом мимоходом узнал лишь после получения машины, выезжая со стоянки). Но сколько раз её до этого заводили и сколько насосали керамики в цилиндры одному богу известно. В итоге через 1000 км у меня съелась поршневая. Тогда все дружно не смогли найти другого объяснения, как попадание керамики из-за противодавления в одной бочке, да и все были уверены в том, что забились и рассыпались именно задние. Про передние вообще никто и не подумал. Мало того, при установке приемных труб с передними катами на новый мотор, мы лишь посмотрели их на просвет и увидев, что структура катов видна и прозрачна, даже и не подумали, что истинная проблема в них. Я поменял мотор, переделал выхлоп и через недели 2 у меня загремел правый передний кат (до этого он видимо лежал крепко в своем месте). Так как задних уже не было, то навредить он уже не мог в принципе и в итоге я удалил и их. А вот понимание всей картины произошедшего пришло намного позже, после знакомства с Сашей Райкиным и Аридом. И теперь пытаюсь донести эти знания до всех новых владельцев этих красавцев.
В Японии, видимо, начал рассыпаться передний правый кат и машину спихнули на аукцион, я купил, доставщики поняли что он не едет только в России (по их словам на холостом работал отлично, но выше 30 км в час не ехал) и поняли (разбирались неделю), что забиты задние каты. Взяли и выбили их, машина поехала ( я об этом мимоходом узнал лишь после получения машины, выезжая со стоянки). Но сколько раз её до этого заводили и сколько насосали керамики в цилиндры одному богу известно. В итоге через 1000 км у меня съелась поршневая. Тогда все дружно не смогли найти другого объяснения, как попадание керамики из-за противодавления в одной бочке, да и все были уверены в том, что забились и рассыпались именно задние. Про передние вообще никто и не подумал. Мало того, при установке приемных труб с передними катами на новый мотор, мы лишь посмотрели их на просвет и увидев, что структура катов видна и прозрачна, даже и не подумали, что истинная проблема в них. Я поменял мотор, переделал выхлоп и через недели 2 у меня загремел правый передний кат (до этого он видимо лежал крепко в своем месте). Так как задних уже не было, то навредить он уже не мог в принципе и в итоге я удалил и их. А вот понимание всей картины произошедшего пришло намного позже, после знакомства с Сашей Райкиным и Аридом. И теперь пытаюсь донести эти знания до всех новых владельцев этих красавцев.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1121
- Зарегистрирован: 18.06.2006
- Откуда: Москва
Вот решил, убираю каты, развожу на две стороны и ставлю дожигатели, чтоб огнем пыхало




-
- Предупреждение владельцам машин с VQ35DE - image001.gif (19.35 КБ) 3098 просмотров
Сейчас: Брутальный самец Nissan Elgrand NE51 2002 4WD XL TYPE; 5- DOOR; 7-SEATER;
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 06.04.2007
- Откуда: Москва
-
Автор темыDemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Сергей Т, проблема именно в двух катах в одной трубе (всего их на 51-м 4 штуки). Передние разрушаясь, засыпают задние и вот она проблема. Задний забивается осколками переднего и вся эта взвесь, находящаяся в приемной трубе от выпускных клапанов 3-х цилиндров до пробки в заднем кате, постепенно, еще при работающем моторе, по давлению начинает превышать давление в цилиндрах, и при открытиии выпускных клапанов, летит уже в цилиндр и машина глохнет. Каждая новая попытка заводить мотор только усугубляет ситуацию.
И лучше почитай эту тему с первой страницы, здесь это довольно подробно разжевано.
И лучше почитай эту тему с первой страницы, здесь это довольно подробно разжевано.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 06.04.2007
- Откуда: Москва
-
Автор темыDemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Коль такой умный, не хами, а объясни тогда причину умирания поршневой при разрушении катов. А то пришел, пукнул в воздух, ляпнул, что все кроме тебя лохи и сидит довольный с гордо поднятой головой. Займись своим делом, если мы не своим занимаемся.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 02.02.2006
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
-
- Врос
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Москва
- Авто: FX 37
- Возраст: 57
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 4650 Просмотры
-
Последнее сообщение - НиК АвТоБуС
-
- 3 Ответы
- 4560 Просмотры
-
Последнее сообщение MetalHead
-
- 12 Ответы
- 2191 Просмотры
-
Последнее сообщение Cthulhu
-
- 3 Ответы
- 736 Просмотры
-
Последнее сообщение [ZLOY]GLB
-
- 6 Ответы
- 4428 Просмотры
-
Последнее сообщение Zergof