Предупреждение владельцам машин с VQ35DE ⇐ Elgrand E51
-
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 30.12.2008
- Детей: 1
- Профессия: государственное управление
- Откуда: Владивосток
- Авто: Nissan Elgrand, 2003,NE51, VQ35, 4x4
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Сколько стоит просто скорректировать обороты - не знаю. Они мне ещё обнулили ошибки и посмотрели работу лямбдов. За все заплатил 500 руб,
раньше: разные Тойоты
недавно: Nissan Elgrand, 1998, AVWE50, QD32, all mode 4x4
теперь: Nissan Elgrand, 2003, NE51, VQ35, all mode 4x4
недавно: Nissan Elgrand, 1998, AVWE50, QD32, all mode 4x4
теперь: Nissan Elgrand, 2003, NE51, VQ35, all mode 4x4
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 20.07.2009
- Профессия: экономист
- Откуда: Алтай
- Авто: Bluebird Sylphy 2003г.
- Возраст: 40
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Тут немного по тырнету полазил.
В общем, суть моей бредовой идеи - если у кого-то горит (а может и не горит) чек после удаления первого ката, то если поставить второй лямбда-зонд (который после переднего катализатора стоит) после второго ката, ошибка уйдет?
Так, новая тема для закидывания хомяками
График правильный (на подпись не смотрим)?В общем, суть моей бредовой идеи - если у кого-то горит (а может и не горит) чек после удаления первого ката, то если поставить второй лямбда-зонд (который после переднего катализатора стоит) после второго ката, ошибка уйдет?
Так, новая тема для закидывания хомяками

-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1121
- Зарегистрирован: 18.06.2006
- Откуда: Москва
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
.Sky. ты тему читал внимательно? Нет ни чеков ни ошибок после удаления катов ни первого, ни второго. ни обоих сразу. Почему мозгам так пофигу до сих пор загадка, имхо.
Сейчас: Брутальный самец Nissan Elgrand NE51 2002 4WD XL TYPE; 5- DOOR; 7-SEATER;
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 20.07.2009
- Профессия: экономист
- Откуда: Алтай
- Авто: Bluebird Sylphy 2003г.
- Возраст: 40
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Читал. Но не у всех же до 2003 г. Возможно тем, у кого новее машина придётся с этой лампочкой столкнуться.
К тому же, на какой-то странице предлагали схему "обманки" (не знаю зачем, если ошибок нет). Так вот, чтобы её не мутить, может просто переставить зонд за второй кат?
К тому же, на какой-то странице предлагали схему "обманки" (не знаю зачем, если ошибок нет). Так вот, чтобы её не мутить, может просто переставить зонд за второй кат?
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 07.11.2009
- Детей: 0
- Профессия: бомж
- Откуда: ханты
- Авто: elgrand 51
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
друзья здраствовать вам и вашим эльграндам!!!! и меня постигла учесть этих катализаторов!!! перечитав все тут понаписанное так и не понял что нужно удалить первый или второй или оба??? будьте добры подскажите!!! эль 51 2002 октябрь купил было 99000 пробег за три года намотал 19000 и тут давлю на газ и пппппп что думаю за дела а в салоне характерный запах выхлопной трубы.привез на станцию и пока там стоит до моих распоряжений вот читал 3 часа все об эле и думаю а есть ли выход почистить цилиндры от пыли или использовать известную многим присадку хадо для цилиндров думаю износ их минимален тока все началось а эта присадка хорошо востанавливает (гранату от челканья вылечила на тойоте ). и в правой трубе что-то бренчит возле второй банки это выявил первичный осмотр кроме защиты ничего не трогали раньше таких машин не видели (одна в городе)!так вот в нашем мухосранске скорее всего и не слышали о пламягасителях (сам тут прочел))) что если просто выбить эти керамические сетки? (на тойотах так сделал и уже одна 6 лет ездит а другая 4 года без грохатаний и прочих неприятностей) продавать его не хочется аж сердце кровью!!!! но и встревать на движку тоже не хочу попросту наверно не потяну кризис же да пошлины поднимут чтоб хоть за счет нас с вами бюджет пополнять. ТАК ВОТ ХОЧУ УСЛЫШАТЬ ВСЕ ТАКИ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ЭТОГО ВОПРОСА ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК БЫТЬ???? ЗАРАНИЕ ВСЕМ ОТЗЫВЧИВЫМ БУДУ КРАЙНЕ ПРИЗНАТЕЛЕН
-
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 30.12.2008
- Детей: 1
- Профессия: государственное управление
- Откуда: Владивосток
- Авто: Nissan Elgrand, 2003,NE51, VQ35, 4x4
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
BUBUS, даже не знаю что посоветовать! Я пошел по самому затратному пути - замена блока и всех расходников на новое! Обошлось не намного дороже если бы пришлось ставить контрактный. Да и с контрактным - где гарантия что он не после такой же проблемы привезен в Россию. А переставлять движки туда-сюда тоже не дешево! Если с деньгами совсем плохо - я бы катался дальше. На своем с момента возникновения проблемы я проездил больше полугода. Тыщ пять наверное намотал. Но надо быть готовым что будет жрать масло не слабо и дымить. Но у японцев крепкие движки, он может так долго терпеть! Жигули вон с завода все дымят и ничего - ездят. Так что решать тебе. Если нужна помощь - обращайся - опыт есть!.
раньше: разные Тойоты
недавно: Nissan Elgrand, 1998, AVWE50, QD32, all mode 4x4
теперь: Nissan Elgrand, 2003, NE51, VQ35, all mode 4x4
недавно: Nissan Elgrand, 1998, AVWE50, QD32, all mode 4x4
теперь: Nissan Elgrand, 2003, NE51, VQ35, all mode 4x4
-
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 11.08.2009
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Toyota Granvia 2000 1KZ-ТЕ 4WD ; Toyota Granvia 1998 1KZ 4WD
- Возраст: 54
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Друзья привет всем.
Итак, вчера приехал из сервиса где всю операцию по очистке передних катализаторов проделали с нуля, за несколько часов, при моем непосредственном участии.
Итак по порядку.
Сначала во дворе все подробно просмотрел на вывешенном авто. Решил что разбирать переднюю часть и вообще снимать катализаторы с авто не буду.
Это вопрос поднял сразу по приезду в сервис, для себя определив что удалять буду передние каты, и при рецензии - задние.
Подняли Ниссан на подъемнике, посмотрели и начали.
Болгаркой разрезали выхлопные трубы так, чтобы удобно было и варить обратно и работать инструментом выбивая соты. Открутили фланцы отрезанных труб от задних катализаторов. Поскольку 2 Л.З. осталось не снятых на этих частях, аккуратно прикрутили трубы проволокой к кузову.
Далее, прямой монтировкой через отверстие в трубе, выбили соты из передних катов.
Остатки высыпались при легком постукивании инструмента ,а также доставали проволокой с крючком на конце.
Как и предполагалось, криминал обнаружился в правом катализаторе по ходу авто.Середина сот была оплавлена, а края еще доживали последние дни.
После того как все внутренности были очищены, запустили машину и выхлопом выгнали остатки.
Задние катализаторы выглядели вполне достойно и удалять я их не стал. Тем более многие отмечали поступление запаха после этой ликвидации.
Опытный сварщик газосваркой заварил обе трубы за полчаса.
Итого вся операция заняла три часа и 1500 руб в нашем небольшом городке.
После запуска ощутил небольшое прибавление мощности и более легкий запуск.
Чек загорелся, как и у многих ранее. По идее должен погаснуть сам, через пару дней.
Буду ждать,надеяться и верить!
Если кому то поможет мой вариант буду рад.
Всем удачи.
Итак, вчера приехал из сервиса где всю операцию по очистке передних катализаторов проделали с нуля, за несколько часов, при моем непосредственном участии.
Итак по порядку.

Сначала во дворе все подробно просмотрел на вывешенном авто. Решил что разбирать переднюю часть и вообще снимать катализаторы с авто не буду.
Это вопрос поднял сразу по приезду в сервис, для себя определив что удалять буду передние каты, и при рецензии - задние.
Подняли Ниссан на подъемнике, посмотрели и начали.
Болгаркой разрезали выхлопные трубы так, чтобы удобно было и варить обратно и работать инструментом выбивая соты. Открутили фланцы отрезанных труб от задних катализаторов. Поскольку 2 Л.З. осталось не снятых на этих частях, аккуратно прикрутили трубы проволокой к кузову.
Далее, прямой монтировкой через отверстие в трубе, выбили соты из передних катов.
Остатки высыпались при легком постукивании инструмента ,а также доставали проволокой с крючком на конце.
Как и предполагалось, криминал обнаружился в правом катализаторе по ходу авто.Середина сот была оплавлена, а края еще доживали последние дни.
После того как все внутренности были очищены, запустили машину и выхлопом выгнали остатки.

Задние катализаторы выглядели вполне достойно и удалять я их не стал. Тем более многие отмечали поступление запаха после этой ликвидации.

Опытный сварщик газосваркой заварил обе трубы за полчаса.
Итого вся операция заняла три часа и 1500 руб в нашем небольшом городке.
После запуска ощутил небольшое прибавление мощности и более легкий запуск.
Чек загорелся, как и у многих ранее. По идее должен погаснуть сам, через пару дней.
Буду ждать,надеяться и верить!
Если кому то поможет мой вариант буду рад.
Всем удачи.

-
- Задержался
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 07.05.2008
- Откуда: Тюмень
- Авто: Nissan Elgrand, 2002, NE-51, VQ35, 4WD
- Возраст: 48
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Удалил все катализаторы. Вместо них врезали трубы то ли от газона, то ли еще от чего-то. Расход слегка припал, мощности если и добавилось, то неощутимо, зато звук выхлопа в определенных режимах - "супер"
как у КамАЗа-мусоровоза)))
Зато теперь не парюсь с движком, душа спокойна

Зато теперь не парюсь с движком, душа спокойна
-
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 11.08.2009
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Toyota Granvia 2000 1KZ-ТЕ 4WD ; Toyota Granvia 1998 1KZ 4WD
- Возраст: 54
Выбил передние катализаторы на NE-51
Мой метод заключается в следующем.
Проштудировав нашу всю ветку по катализаторам на NE-51 для себя решил что удалять буду только передние каты.
(В частности, после удаления задних неизвестно почему сильно ощущается бензиновый запах)
В сервисе молодых ребят, что у нас в Сергиевом Посаде, подняли машину на подъемнике.
Болгаркой отрезали обе трубы перед вторыми катами. Открутили от глушителя. Далее ребята выбили через часть колена трубы, катализаторы с обоих сторон. Причем правая по ходу сторона оказалась почти не проходная.(так и думал)Здесь кат стоит ближе к коллектору. Остатки керамики высыпаются "самоходом"без труда при легком постукивании.
После завели машину и выхлопом выдули
остатки.
Ну а после просто спец заварил газосваркой трубы по кругу с двух сторон.
Итого хирургическая автооперация продлилась 3 часа и стоила мне 1500руб.
После запуска двигателя загорелся ЧЕК и горит уже второй день.
При вождении заметен более легкий запуск и прибавление приемистости.
Теперь остается разобраться с компьютером,может кто что посоветует.
С уважением. Виктор
Проштудировав нашу всю ветку по катализаторам на NE-51 для себя решил что удалять буду только передние каты.
(В частности, после удаления задних неизвестно почему сильно ощущается бензиновый запах)
В сервисе молодых ребят, что у нас в Сергиевом Посаде, подняли машину на подъемнике.
Болгаркой отрезали обе трубы перед вторыми катами. Открутили от глушителя. Далее ребята выбили через часть колена трубы, катализаторы с обоих сторон. Причем правая по ходу сторона оказалась почти не проходная.(так и думал)Здесь кат стоит ближе к коллектору. Остатки керамики высыпаются "самоходом"без труда при легком постукивании.
После завели машину и выхлопом выдули

Ну а после просто спец заварил газосваркой трубы по кругу с двух сторон.
Итого хирургическая автооперация продлилась 3 часа и стоила мне 1500руб.

После запуска двигателя загорелся ЧЕК и горит уже второй день.
При вождении заметен более легкий запуск и прибавление приемистости.
Теперь остается разобраться с компьютером,может кто что посоветует.
С уважением. Виктор
-
Автор темыDemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Для начала считать коды, как это сделать описано вот здесь http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=26&t=29009 и потом уже зная их думать.Vik-tor:После запуска двигателя загорелся ЧЕК и горит уже второй день...Теперь остается разобраться с компьютером,может кто что посоветует.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 11.08.2009
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Toyota Granvia 2000 1KZ-ТЕ 4WD ; Toyota Granvia 1998 1KZ 4WD
- Возраст: 54
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Спасибо за совет Дмитрий.
Думал что через некоторое время ЧЕК потухнет сам собой после адаптации..Но..
По кодам немного непонятно с какого момента вспышек идет начало отсчета и как определяется ноль.
Думал что через некоторое время ЧЕК потухнет сам собой после адаптации..Но..

По кодам немного непонятно с какого момента вспышек идет начало отсчета и как определяется ноль.
-
Автор темыDemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
вообще то это вопрос в ту тему. А коды показываются по кругу пока не отключить диагностику.Vik-tor:с какого момента вспышек идет начало отсчета и как определяется ноль.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 13.12.2009
- Детей: 1
- Откуда: Амурская область Зея
- Авто: Nissan Elgrand 2000 VQ35 4WD Х
- Возраст: 44
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Привет всем. Парни подскажите плиз, проблема катализаторов эля 2000 г.в. с двигом VQ-35 кузов 50 не касается? а то уже вторые сутки не могу понять (не спится) и что трещит под капотом по заглушки движка, ни чего страшного? Спасибо всем! 

-
Автор темыDemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Drek прочитай внимательно всю эту тему, там есть ответ на твой вопрос http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=301732#p301732
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 13.12.2009
- Детей: 1
- Откуда: Амурская область Зея
- Авто: Nissan Elgrand 2000 VQ35 4WD Х
- Возраст: 44
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
DemonAV спасибо!
Просто как говорится лучше перебдеть, чем не добдедь!!!!!!!!!!!!!
Просто как говорится лучше перебдеть, чем не добдедь!!!!!!!!!!!!!

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 4651 Просмотры
-
Последнее сообщение - НиК АвТоБуС
-
- 3 Ответы
- 4562 Просмотры
-
Последнее сообщение MetalHead
-
- 12 Ответы
- 2191 Просмотры
-
Последнее сообщение Cthulhu
-
- 3 Ответы
- 737 Просмотры
-
Последнее сообщение [ZLOY]GLB
-
- 6 Ответы
- 4429 Просмотры
-
Последнее сообщение Zergof