Предупреждение владельцам машин с VQ35DE ⇐ Elgrand E51
-
- Задержался
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 07.05.2008
- Откуда: Тюмень
- Авто: Nissan Elgrand, 2002, NE-51, VQ35, 4WD
- Возраст: 48
-
- Привык
- Всего сообщений: 194
- Зарегистрирован: 04.12.2008
- Откуда: Москва
- Авто: Эль 51
- Возраст: 50
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Доброго времени суток.
Прочитал тему не первый раз.
Но для себя окончательного вывода не сделал.
Решена ли проблема с выхлопом VQ35DE с апреля 2003 года и т.д. ???
Помогите пожалуйста разобраться!!! Заранее благодарен!
авто: NE51059171 май 2004
Надеяться на лучшее??? или как поступил Lovelas??? #-o
______________________________________
был Nissan Cedric VQ30DE HY33 1995
есть Nissan Expert QG18 VW11 2WD 2002
есть Nissan Elgrand VQ35DE NE51 4WD 2004
Прочитал тему не первый раз.
Но для себя окончательного вывода не сделал.
Решена ли проблема с выхлопом VQ35DE с апреля 2003 года и т.д. ???
Помогите пожалуйста разобраться!!! Заранее благодарен!
авто: NE51059171 май 2004
Но проблема похоже до конца не решена?Andrey1978
…Production period: 10/04/2002 - 25/03/2003
DemonAV
… Кузов: UA-E51 Номер кузова: E51-000037..E51-019716 Даты выпуска: 10/04/2002..25/03/2003 Количество машин в отзыве: 19549
Кузов: UA-NE51 Номер кузова: NE51-000040..NE51-013732 Даты выпуска: 10/04/2002..14/02/2003 Количество машин в отзыве: 13683
DemonAV
…сдается мне, что такой проблеме были подвержены машины 2002-2003 годов выпуска. Все они есть в заводском отзыве Ниссана по катализаторам... Потом они стали ставить модифицированные каты и проблема ушла.

Andrey1978
...Просто у меня август 2003 и он проходил по сервису с этой проблемой. Написали, что вылечили, кто то вроде давал ссылку на японские сайты пробивать по кузову. Вот думаю парица мне с этой темой или пока не стоит!!!!
olegaz10
Незнаю про август,у меня май 2003г.- тоже проблема с катализаторами.
Так что же делать владельцам Элей с апреля 2003, 2004, 2005 и т.д. годов?DemonAV
Разговаривал сегодня с Аридом и по этому поводу тоже, так он сказал, что смотрел машину 2005 года и на ней уже другие лябды, которые измеряют много больше. чем на первых 51-х (на моем в частности), поэтому на них уже нельзя удалять передние каты. Но и проблем таких на свежих Грандах нет.
Надеяться на лучшее??? или как поступил Lovelas??? #-o
У кого какие мнения??? Помогите пожалуйста разобраться!Lovelas
Чтож, удалил задние каты за 5000 работа + 1800 пламегасители, думаю, для меня теперь эта тема исчерпана!

______________________________________
был Nissan Cedric VQ30DE HY33 1995
есть Nissan Expert QG18 VW11 2WD 2002
есть Nissan Elgrand VQ35DE NE51 4WD 2004
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1121
- Зарегистрирован: 18.06.2006
- Откуда: Москва
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
на всякий случай, вдруг кто не знает как эта головная боль выглядит выкладываю портрет:
Сейчас: Брутальный самец Nissan Elgrand NE51 2002 4WD XL TYPE; 5- DOOR; 7-SEATER;
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
-
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 30.12.2008
- Детей: 1
- Профессия: государственное управление
- Откуда: Владивосток
- Авто: Nissan Elgrand, 2003,NE51, VQ35, 4x4
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Ну что, други мои! По счастью или по несчастью, даже затрудняюсь ответить! Закончил я эпопею по ремонту своего двигателя после всех этих проблем с катализаторами. Вернемся к началу - как и многих тут отметившихся владельцев Эльграндов с дв. VQ35 в 51 кузове у меня буквально перед самым новым годом рассыпался и забился правый катализатор. Я об этом писал ранее. Долго думал, взвешивал разные варианты ремонта и в конце-концов решил - буду менять блок со всеми расходниками. Заказал все и вот в конце апреля мне привезли из Японии новый блок цилиндров (70 т.р.), комплект новых поршневых колец (около 10 т.р.), комплект прокладок под головки блока (непомню скока), комплект маслосъемных колпачков, и сальник лобовины. За все я отдал 93 тыс. руб.
Долго решался на ремонт, но что все буду делать сам - решил сразу! Нашли подходящий бокс в гаражном кооперативе. сняли его и вот, в начале июля приступили к разбору. Т.К. бокс невысокий, подъемник поставить было нельзя и все делали через яму. Сначала открутили все навесное с двигателя, сняли дворники с площадкой, капот. Потом сняли автомат с раздаткой и передним мостом. Затем пришлось снимать всю переднюю подвеску иначе вытащить двигатель не получалось. Все это делали вдвоем с сыном, по вечерам при помощи домкратов и подставок. На все это ушло около недели. Причем реально получалось повозиться в гараже два - три вечера в неделю. Когда двигатель вытащили и установили на верстачек - началось самое интересное. Если бы не мануал от Demon-AV я вряд ли бы смог обратно вспомнить несметное количество болтиков, которые пришлось откручивать.
Добавлено спустя 20 минут:
Спасибо тебе, Дима за помощь! Очень помогло!
Продолжаю. В результате разбора двигателя выяснилось, что износ поршневых колец 1,3 и 5 цилиндра очень большой. При вставлении старого кольца в правую группу цилиндров зазо сотавил 1.2 - 1.4 мм. Износ в цилиндрах 2, 4, 6 поменьше - 0,7-0,8 мм. Сразу бросилось в глаза остатки сгоревшего масла на правой половине двигатель ( это как раз там где забился тракт выпуска катализатором). Левая строна была практически идеальна, как будто и не было 80 тыс. км пробега. Нигде никаких жировых отложений не было. уплотнительные манжеты на клапанах я бы не сказал что были прям уж очень изношены, но упругость конечно же не та что у новых! Долго провозились с очисткой от нагара клапанов и их притиркой. В конце концов проверили - после притирки все клапана держат как надо! ПРи демонтаже и обратном монтаже клапанов потеряли два сухаря. Пришлось дозаказывать. Сразу дозаказли прокладки под впускной коллектор (их там аж 3). Задний сальник купили в магазине во Владивостоке. Обошелся в 1300 р., оригинал. Но он идет в корпусе.
Еще покупали всякого размера резиночки на лобовину. Их там 4 сорта по паре каждого. В конце концов после практически двух месяцев сбора-разбора в прошедшую субботу все было установлено в обратной последовательности на автомобиль и, о чудо! Завелся с первой попытки. Сейчас езжу не напрягая пока движок, все прислушываюсь - как работает. Проехал пок аоколо 100 км - полет нормальный. Масло нигде не потекло, все уплотнения держут нормально. Давление масла, судя по лампочке, в норме. Так что вот так!
На все про все у меня ушло где-то под 120-130 т.р. ну и два месяца занятых вечеров! По ходу еще пришлось заказывать правый рычаг крепления переднего моста ( оказался лопнувшим при разборе) и датчик с рулевой рейки ( сломали при установке двигателя), но благо есть фирмы во Владике, которые привозят оригинал в течении недели, так что это особо не влияло на сроки ремонта.
Вот такая вот история! Если у кого есть какие вопросы по ходу ремоньта, задавайте - все что знаю, всем поделюсь. Есть немного фотографий, чуть позже выложу.
Долго решался на ремонт, но что все буду делать сам - решил сразу! Нашли подходящий бокс в гаражном кооперативе. сняли его и вот, в начале июля приступили к разбору. Т.К. бокс невысокий, подъемник поставить было нельзя и все делали через яму. Сначала открутили все навесное с двигателя, сняли дворники с площадкой, капот. Потом сняли автомат с раздаткой и передним мостом. Затем пришлось снимать всю переднюю подвеску иначе вытащить двигатель не получалось. Все это делали вдвоем с сыном, по вечерам при помощи домкратов и подставок. На все это ушло около недели. Причем реально получалось повозиться в гараже два - три вечера в неделю. Когда двигатель вытащили и установили на верстачек - началось самое интересное. Если бы не мануал от Demon-AV я вряд ли бы смог обратно вспомнить несметное количество болтиков, которые пришлось откручивать.
Добавлено спустя 20 минут:
Спасибо тебе, Дима за помощь! Очень помогло!
Продолжаю. В результате разбора двигателя выяснилось, что износ поршневых колец 1,3 и 5 цилиндра очень большой. При вставлении старого кольца в правую группу цилиндров зазо сотавил 1.2 - 1.4 мм. Износ в цилиндрах 2, 4, 6 поменьше - 0,7-0,8 мм. Сразу бросилось в глаза остатки сгоревшего масла на правой половине двигатель ( это как раз там где забился тракт выпуска катализатором). Левая строна была практически идеальна, как будто и не было 80 тыс. км пробега. Нигде никаких жировых отложений не было. уплотнительные манжеты на клапанах я бы не сказал что были прям уж очень изношены, но упругость конечно же не та что у новых! Долго провозились с очисткой от нагара клапанов и их притиркой. В конце концов проверили - после притирки все клапана держат как надо! ПРи демонтаже и обратном монтаже клапанов потеряли два сухаря. Пришлось дозаказывать. Сразу дозаказли прокладки под впускной коллектор (их там аж 3). Задний сальник купили в магазине во Владивостоке. Обошелся в 1300 р., оригинал. Но он идет в корпусе.
Еще покупали всякого размера резиночки на лобовину. Их там 4 сорта по паре каждого. В конце концов после практически двух месяцев сбора-разбора в прошедшую субботу все было установлено в обратной последовательности на автомобиль и, о чудо! Завелся с первой попытки. Сейчас езжу не напрягая пока движок, все прислушываюсь - как работает. Проехал пок аоколо 100 км - полет нормальный. Масло нигде не потекло, все уплотнения держут нормально. Давление масла, судя по лампочке, в норме. Так что вот так!
На все про все у меня ушло где-то под 120-130 т.р. ну и два месяца занятых вечеров! По ходу еще пришлось заказывать правый рычаг крепления переднего моста ( оказался лопнувшим при разборе) и датчик с рулевой рейки ( сломали при установке двигателя), но благо есть фирмы во Владике, которые привозят оригинал в течении недели, так что это особо не влияло на сроки ремонта.
Вот такая вот история! Если у кого есть какие вопросы по ходу ремоньта, задавайте - все что знаю, всем поделюсь. Есть немного фотографий, чуть позже выложу.
раньше: разные Тойоты
недавно: Nissan Elgrand, 1998, AVWE50, QD32, all mode 4x4
теперь: Nissan Elgrand, 2003, NE51, VQ35, all mode 4x4
недавно: Nissan Elgrand, 1998, AVWE50, QD32, all mode 4x4
теперь: Nissan Elgrand, 2003, NE51, VQ35, all mode 4x4
-
- Привык
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 19.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: Инвалид III группа (рабочая)
- Откуда: Моск.обл. г.Коломна
- Авто: Scoda Oktavia A5+Toyota Voxy 2.0 ZS Kirameki 4WD LED Edition2014.
- Возраст: 46
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Алексей-810
могу сказать, только героический поступок вы совершили.
могу сказать, только героический поступок вы совершили.
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее!
-
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 30.12.2008
- Детей: 1
- Профессия: государственное управление
- Откуда: Владивосток
- Авто: Nissan Elgrand, 2003,NE51, VQ35, 4x4
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Спасибо за оценку! Но на самом деле ничего героического тут нет. Опыт по ремонту двигателей у меня какой-никакой был. А дальше все зависит от желания и терпения. И, еще раз повторюсь, очень помогла книжка от Димы!
Ну как-то не доверяю я нашим автосервисам! Заплатишь кучу денег а гарантии никакой! Лучше сам!!! Дольше, но надежней! Опять же сыну очень все это в кайф вкатило!!! Иногда после работы уже никуда идти не хочется а он меня тянет! К концу ремонта даже подсказывать уже начал! Я думаю что ему это тоже на пользу пошло. Ему только 16 лет и он спит и видит себя крутым автогонщиком и тюнингистом! А это был как раз первый его практический опыт! Теперь уж он точно знает как выглядит коленчатый вал двигателя, как притираются клапана и как настраивается зажигание!
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Мне вот теперь еще один важный момент надо пройти - перерегистраци номерного агрегата в ГИБДД. Никогда такого не делал! Надо хоть заехать да узнать что для этого нужно! Может кто проходил - подскажите?
Кстати, новый блок пришел без номера. На той площадке гдедолжен стоять номер - только выбито VQ35. Хорошо это или плохо - не знаю.
Ну как-то не доверяю я нашим автосервисам! Заплатишь кучу денег а гарантии никакой! Лучше сам!!! Дольше, но надежней! Опять же сыну очень все это в кайф вкатило!!! Иногда после работы уже никуда идти не хочется а он меня тянет! К концу ремонта даже подсказывать уже начал! Я думаю что ему это тоже на пользу пошло. Ему только 16 лет и он спит и видит себя крутым автогонщиком и тюнингистом! А это был как раз первый его практический опыт! Теперь уж он точно знает как выглядит коленчатый вал двигателя, как притираются клапана и как настраивается зажигание!
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Мне вот теперь еще один важный момент надо пройти - перерегистраци номерного агрегата в ГИБДД. Никогда такого не делал! Надо хоть заехать да узнать что для этого нужно! Может кто проходил - подскажите?
Кстати, новый блок пришел без номера. На той площадке гдедолжен стоять номер - только выбито VQ35. Хорошо это или плохо - не знаю.
раньше: разные Тойоты
недавно: Nissan Elgrand, 1998, AVWE50, QD32, all mode 4x4
теперь: Nissan Elgrand, 2003, NE51, VQ35, all mode 4x4
недавно: Nissan Elgrand, 1998, AVWE50, QD32, all mode 4x4
теперь: Nissan Elgrand, 2003, NE51, VQ35, all mode 4x4
-
Автор темыDemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Алексей-810 силен!
Я проходил процедуру замены номера мотора в документах.
Но у меня на моторе был номер. Я приехал в ГАИ с бумагой о покупке двигателя, копией лицензии конторы, продавшей мне двигатель, копией таможенной декларации на этот мотор и с ПТС и СТС на машину. Гайцы сверили номера и внесли в ПТС новый номер мотора и выдали новое СТС. Тебе же скорее всего напишут двигатель Б/Н. Заехай в гаёвню и прикинься шлангом. Спроси, какие бумаги нужны, типа хочу мотор поменять.
Я проходил процедуру замены номера мотора в документах.
Но у меня на моторе был номер. Я приехал в ГАИ с бумагой о покупке двигателя, копией лицензии конторы, продавшей мне двигатель, копией таможенной декларации на этот мотор и с ПТС и СТС на машину. Гайцы сверили номера и внесли в ПТС новый номер мотора и выдали новое СТС. Тебе же скорее всего напишут двигатель Б/Н. Заехай в гаёвню и прикинься шлангом. Спроси, какие бумаги нужны, типа хочу мотор поменять.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 30.12.2008
- Детей: 1
- Профессия: государственное управление
- Откуда: Владивосток
- Авто: Nissan Elgrand, 2003,NE51, VQ35, 4x4
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Спасибо, Дима! Буду пробовать!
раньше: разные Тойоты
недавно: Nissan Elgrand, 1998, AVWE50, QD32, all mode 4x4
теперь: Nissan Elgrand, 2003, NE51, VQ35, all mode 4x4
недавно: Nissan Elgrand, 1998, AVWE50, QD32, all mode 4x4
теперь: Nissan Elgrand, 2003, NE51, VQ35, all mode 4x4
-
- Привык
- Всего сообщений: 249
- Зарегистрирован: 02.12.2008
- Детей: 3
- Откуда: Амурская область
- Авто: Nissan Tiida, Red, 2007; Nissan Elgrand, White, 1999, VG33
- Возраст: 42
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Доброе время суток всем. Я ваш сосед по форуму, с ветки Mazda MPVII
Подскажите, а есть ли возможность оформить машину с двигателем VQ35DE на документы VG33?
Это чтобы пользоваться прелестями 240 сильного мотора, а налоги платить за 170-сильный.
Хочу переехать в вашу ветку - уж больно мне нравиться ЭЛИК!

Подскажите, а есть ли возможность оформить машину с двигателем VQ35DE на документы VG33?
Это чтобы пользоваться прелестями 240 сильного мотора, а налоги платить за 170-сильный.

Хочу переехать в вашу ветку - уж больно мне нравиться ЭЛИК!
Nissan Elgrand, 1999, VG33, Homy, WHITE
Были:
Mazda MPV, 2001, RED; Nissan Elgrand, 1999, VG33, BLACK; Mazda MPV, 2006, RED WINE
Были:
Mazda MPV, 2001, RED; Nissan Elgrand, 1999, VG33, BLACK; Mazda MPV, 2006, RED WINE
-
- Привык
- Всего сообщений: 194
- Зарегистрирован: 04.12.2008
- Откуда: Москва
- Авто: Эль 51
- Возраст: 50
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Доброго времени суток
.
Вчера был у Арида на приеме. На Эксперте блок управления двигателем перепаивал...
Присоединяюсь к мнению о высокой квалификации и доброжелательном отношении в сервисе. Арид рекомендует вне зависимости от года на на 51 с VQ35DE удалить задние каты.
У них это 8000-заказ пламягасителей + по 2000 за каждый-работа; итого 12 руб.
Подскажите плз где подешевле решить эту проблему
?
?
______________________________________
был Nissan Cedric VQ30DE HY33 1995
есть Nissan Expert QG18 VW11 2WD 2002
есть Nissan Elgrand VQ35DE NE51 4WD 2004

Вчера был у Арида на приеме. На Эксперте блок управления двигателем перепаивал...
Присоединяюсь к мнению о высокой квалификации и доброжелательном отношении в сервисе. Арид рекомендует вне зависимости от года на на 51 с VQ35DE удалить задние каты.
У них это 8000-заказ пламягасителей + по 2000 за каждый-работа; итого 12 руб.
Подскажите плз где подешевле решить эту проблему

Что-то пламягасители по цене слишком разные?! Может в скайлайн-сервисе они из другого тестаLovelas
Чтож, удалил задние каты за 5000 работа + 1800 пламегасители, думаю, для меня теперь эта тема исчерпана!

______________________________________
был Nissan Cedric VQ30DE HY33 1995
есть Nissan Expert QG18 VW11 2WD 2002
есть Nissan Elgrand VQ35DE NE51 4WD 2004
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1121
- Зарегистрирован: 18.06.2006
- Откуда: Москва
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
DimMos в Скайлайне и цены на работу из другого теста, у них там дорожные работы перед въездом ведутся. Я в обвесом проехать не смог, пришлось искать другой сервис. Слава богу нашел! Из плюсов: рядом с домом, ниже ценник, более профессиональный подход к машине. ИМХО конечно-же.
Сейчас: Брутальный самец Nissan Elgrand NE51 2002 4WD XL TYPE; 5- DOOR; 7-SEATER;
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
-
- Привык
- Всего сообщений: 194
- Зарегистрирован: 04.12.2008
- Откуда: Москва
- Авто: Эль 51
- Возраст: 50
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Lovelas, согласен на счет цен на работу, я был немного удивлен когда мне счет в 7 руб объявили за ремонт блока управления двигателем(замену микросхемы и восстановление выгоревших дорожек), диагностику и снять-поставить.
Хотя скажу: если понадобится серьезная диагностика навещу Арида еще может и не раз.
Хорошо диагностирует, много советов дельных дает, бесплатных
.
А что за сервис ты имеешь в виду?
?
Хотя скажу: если понадобится серьезная диагностика навещу Арида еще может и не раз.
Хорошо диагностирует, много советов дельных дает, бесплатных

А что за сервис ты имеешь в виду?
Т.е. 51-Эль для них не в диковинку? Можно телефончикниже ценник, более профессиональный подход к машине

А какой из этих четырех?Сегодня был тут http://www.japanservice.ru/cars/4/contacts/, очень понравился уровень сервиса и умеренныый ценник, делают всё, быстро и без лишних придыханий.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1121
- Зарегистрирован: 18.06.2006
- Откуда: Москва
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
P.S. Если меня кто-то захочет упрекнуть в предвзятости, предупреждаю заранее: к Ариду я дышу ровно, поскольку был у него всего один раз, а после установки обвеса его сервис стал для меня "недосягаемым" и мне пришлось искать другие варианты. Лично для себя я нашел.
DimMos, мы же взрослые люди и знаем всё про бесплатный сыр, дельные советы уже включены в стоимость. Если Арид брал с меня 2 года назад за сканер 1000 рэ, то на джапансервисе сканер стоит сегодня 800 рэ, и каждая ошибка формулируется и дается рекомендация по её устранению.DimMos:Хорошо диагностирует, много советов дельных дает, бесплатных
Я был в Бутово и на Верейской, уровень одинаковый. Эль 51-й может и в диковинку, но относятся спокойно, как к любой машине, начинка ведь в принципе или одинакова, или очень похожа. На других яповских сервисах или делая умный вид плечами пожимали или в эйфории просили дверку открыть. Здесь я не услышал ни одного вопроса что, где и как ремонтируется.DimMos:http://www.japanservice.ru/cars/4/contacts/ А какой из этих четырех?
P.S. Если меня кто-то захочет упрекнуть в предвзятости, предупреждаю заранее: к Ариду я дышу ровно, поскольку был у него всего один раз, а после установки обвеса его сервис стал для меня "недосягаемым" и мне пришлось искать другие варианты. Лично для себя я нашел.
Сейчас: Брутальный самец Nissan Elgrand NE51 2002 4WD XL TYPE; 5- DOOR; 7-SEATER;
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
-
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 30.12.2008
- Детей: 1
- Профессия: государственное управление
- Откуда: Владивосток
- Авто: Nissan Elgrand, 2003,NE51, VQ35, 4x4
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Сегодня съездил на сервис, поросил убрать немного обороты холостого хода. После ремонта они стали что-то под 1000. Говорят что такое бывает после отсоединения аккумулятора.Заодно провели диагностику по сканеру. Сканер показал что неисправен один лямбда зонд из 4-х. При изменении оборотов напряжение на нем никак не менялось. Наверное повредили когда выбивали катализаторы. Потому как чек у меня загорелся именно после того как выбили каты. Я просто грешил на то что комп глючит из-за отсутствия катов, ан нет. Будем заказывать лямбду.
Проехал уже 1200 км после ремонта. Пока не жалуюсь! Все в порядке. Стал ощутимо резвее!
Проехал уже 1200 км после ремонта. Пока не жалуюсь! Все в порядке. Стал ощутимо резвее!
раньше: разные Тойоты
недавно: Nissan Elgrand, 1998, AVWE50, QD32, all mode 4x4
теперь: Nissan Elgrand, 2003, NE51, VQ35, all mode 4x4
недавно: Nissan Elgrand, 1998, AVWE50, QD32, all mode 4x4
теперь: Nissan Elgrand, 2003, NE51, VQ35, all mode 4x4
-
Автор темыDemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Просто интересно, сколько стоит такая процедура? Точнее сколько можно сэкономить, проведя её самостоятельно http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?p=471999#p471999Алексей-810:Сегодня съездил на сервис, поросил убрать немного обороты холостого хода. После ремонта они стали что-то под 1000. Говорят что такое бывает после отсоединения аккумулятора.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 4650 Просмотры
-
Последнее сообщение - НиК АвТоБуС
-
- 3 Ответы
- 4560 Просмотры
-
Последнее сообщение MetalHead
-
- 12 Ответы
- 2191 Просмотры
-
Последнее сообщение Cthulhu
-
- 3 Ответы
- 736 Просмотры
-
Последнее сообщение [ZLOY]GLB
-
- 6 Ответы
- 4428 Просмотры
-
Последнее сообщение Zergof