Предупреждение владельцам машин с VQ35DEElgrand E51

Nissan Elgrand E51, ME51, MNE51, а также общие вопросы по NISSAN ELGRAND
Zhorer
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 07.05.2008
Откуда: Тюмень
Авто: Nissan Elgrand, 2002, NE-51, VQ35, 4WD
Возраст: 48
 Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение Zhorer »

Russky1
Спасибо)))
Реклама
Аватара пользователя
DimMos
Привык
Привык
Всего сообщений: 194
Зарегистрирован: 04.12.2008
Откуда: Москва
Авто: Эль 51
Возраст: 50
 Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение DimMos »

Доброго времени суток.
Прочитал тему не первый раз.
Но для себя окончательного вывода не сделал.
Решена ли проблема с выхлопом VQ35DE с апреля 2003 года и т.д. ???
Помогите пожалуйста разобраться!!! Заранее благодарен!
авто: NE51059171 май 2004
Andrey1978
…Production period: 10/04/2002 - 25/03/2003
DemonAV
… Кузов: UA-E51 Номер кузова: E51-000037..E51-019716 Даты выпуска: 10/04/2002..25/03/2003 Количество машин в отзыве: 19549
Кузов: UA-NE51 Номер кузова: NE51-000040..NE51-013732 Даты выпуска: 10/04/2002..14/02/2003 Количество машин в отзыве: 13683
DemonAV
…сдается мне, что такой проблеме были подвержены машины 2002-2003 годов выпуска. Все они есть в заводском отзыве Ниссана по катализаторам... Потом они стали ставить модифицированные каты и проблема ушла.
Но проблема похоже до конца не решена? :(
Andrey1978
...Просто у меня август 2003 и он проходил по сервису с этой проблемой. Написали, что вылечили, кто то вроде давал ссылку на японские сайты пробивать по кузову. Вот думаю парица мне с этой темой или пока не стоит!!!!
olegaz10
Незнаю про август,у меня май 2003г.- тоже проблема с катализаторами.
DemonAV
Разговаривал сегодня с Аридом и по этому поводу тоже, так он сказал, что смотрел машину 2005 года и на ней уже другие лябды, которые измеряют много больше. чем на первых 51-х (на моем в частности), поэтому на них уже нельзя удалять передние каты. Но и проблем таких на свежих Грандах нет.
Так что же делать владельцам Элей с апреля 2003, 2004, 2005 и т.д. годов?
Надеяться на лучшее??? или как поступил Lovelas??? #-o
Lovelas
Чтож, удалил задние каты за 5000 работа + 1800 пламегасители, думаю, для меня теперь эта тема исчерпана!
У кого какие мнения??? Помогите пожалуйста разобраться! :oops:
______________________________________
был Nissan Cedric VQ30DE HY33 1995
есть Nissan Expert QG18 VW11 2WD 2002
есть Nissan Elgrand VQ35DE NE51 4WD 2004
Аватара пользователя
Lovelas
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1121
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: Москва
 Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение Lovelas »

на всякий случай, вдруг кто не знает как эта головная боль выглядит выкладываю портрет:
Предупреждение владельцам машин с VQ35DE - задние каты.jpg
Предупреждение владельцам машин с VQ35DE - передние каты.jpg
Предупреждение владельцам машин с VQ35DE - передние каты.jpg (39 КБ) 908 просмотров
Предупреждение владельцам машин с VQ35DE - лямбды.jpg
Сейчас: Брутальный самец Nissan Elgrand NE51 2002 4WD XL TYPE; 5- DOOR; 7-SEATER;
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
Алексей-810
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 30.12.2008
Детей: 1
Профессия: государственное управление
Откуда: Владивосток
Авто: Nissan Elgrand, 2003,NE51, VQ35, 4x4
 Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение Алексей-810 »

Ну что, други мои! По счастью или по несчастью, даже затрудняюсь ответить! Закончил я эпопею по ремонту своего двигателя после всех этих проблем с катализаторами. Вернемся к началу - как и многих тут отметившихся владельцев Эльграндов с дв. VQ35 в 51 кузове у меня буквально перед самым новым годом рассыпался и забился правый катализатор. Я об этом писал ранее. Долго думал, взвешивал разные варианты ремонта и в конце-концов решил - буду менять блок со всеми расходниками. Заказал все и вот в конце апреля мне привезли из Японии новый блок цилиндров (70 т.р.), комплект новых поршневых колец (около 10 т.р.), комплект прокладок под головки блока (непомню скока), комплект маслосъемных колпачков, и сальник лобовины. За все я отдал 93 тыс. руб.
Долго решался на ремонт, но что все буду делать сам - решил сразу! Нашли подходящий бокс в гаражном кооперативе. сняли его и вот, в начале июля приступили к разбору. Т.К. бокс невысокий, подъемник поставить было нельзя и все делали через яму. Сначала открутили все навесное с двигателя, сняли дворники с площадкой, капот. Потом сняли автомат с раздаткой и передним мостом. Затем пришлось снимать всю переднюю подвеску иначе вытащить двигатель не получалось. Все это делали вдвоем с сыном, по вечерам при помощи домкратов и подставок. На все это ушло около недели. Причем реально получалось повозиться в гараже два - три вечера в неделю. Когда двигатель вытащили и установили на верстачек - началось самое интересное. Если бы не мануал от Demon-AV я вряд ли бы смог обратно вспомнить несметное количество болтиков, которые пришлось откручивать.

Добавлено спустя 20 минут:
Спасибо тебе, Дима за помощь! Очень помогло!
Продолжаю. В результате разбора двигателя выяснилось, что износ поршневых колец 1,3 и 5 цилиндра очень большой. При вставлении старого кольца в правую группу цилиндров зазо сотавил 1.2 - 1.4 мм. Износ в цилиндрах 2, 4, 6 поменьше - 0,7-0,8 мм. Сразу бросилось в глаза остатки сгоревшего масла на правой половине двигатель ( это как раз там где забился тракт выпуска катализатором). Левая строна была практически идеальна, как будто и не было 80 тыс. км пробега. Нигде никаких жировых отложений не было. уплотнительные манжеты на клапанах я бы не сказал что были прям уж очень изношены, но упругость конечно же не та что у новых! Долго провозились с очисткой от нагара клапанов и их притиркой. В конце концов проверили - после притирки все клапана держат как надо! ПРи демонтаже и обратном монтаже клапанов потеряли два сухаря. Пришлось дозаказывать. Сразу дозаказли прокладки под впускной коллектор (их там аж 3). Задний сальник купили в магазине во Владивостоке. Обошелся в 1300 р., оригинал. Но он идет в корпусе.
Еще покупали всякого размера резиночки на лобовину. Их там 4 сорта по паре каждого. В конце концов после практически двух месяцев сбора-разбора в прошедшую субботу все было установлено в обратной последовательности на автомобиль и, о чудо! Завелся с первой попытки. Сейчас езжу не напрягая пока движок, все прислушываюсь - как работает. Проехал пок аоколо 100 км - полет нормальный. Масло нигде не потекло, все уплотнения держут нормально. Давление масла, судя по лампочке, в норме. Так что вот так!
На все про все у меня ушло где-то под 120-130 т.р. ну и два месяца занятых вечеров! По ходу еще пришлось заказывать правый рычаг крепления переднего моста ( оказался лопнувшим при разборе) и датчик с рулевой рейки ( сломали при установке двигателя), но благо есть фирмы во Владике, которые привозят оригинал в течении недели, так что это особо не влияло на сроки ремонта.
Вот такая вот история! Если у кого есть какие вопросы по ходу ремоньта, задавайте - все что знаю, всем поделюсь. Есть немного фотографий, чуть позже выложу.
раньше: разные Тойоты
недавно: Nissan Elgrand, 1998, AVWE50, QD32, all mode 4x4
теперь: Nissan Elgrand, 2003, NE51, VQ35, all mode 4x4
Аватара пользователя
Андре
Привык
Привык
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 19.04.2005
Детей: 2
Профессия: Инвалид III группа (рабочая)
Откуда: Моск.обл. г.Коломна
Авто: Scoda Oktavia A5+Toyota Voxy 2.0 ZS Kirameki 4WD LED Edition2014.
Возраст: 46
 Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение Андре »

Алексей-810
могу сказать, только героический поступок вы совершили.
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее!
Алексей-810
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 30.12.2008
Детей: 1
Профессия: государственное управление
Откуда: Владивосток
Авто: Nissan Elgrand, 2003,NE51, VQ35, 4x4
 Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение Алексей-810 »

Спасибо за оценку! Но на самом деле ничего героического тут нет. Опыт по ремонту двигателей у меня какой-никакой был. А дальше все зависит от желания и терпения. И, еще раз повторюсь, очень помогла книжка от Димы!
Ну как-то не доверяю я нашим автосервисам! Заплатишь кучу денег а гарантии никакой! Лучше сам!!! Дольше, но надежней! Опять же сыну очень все это в кайф вкатило!!! Иногда после работы уже никуда идти не хочется а он меня тянет! К концу ремонта даже подсказывать уже начал! Я думаю что ему это тоже на пользу пошло. Ему только 16 лет и он спит и видит себя крутым автогонщиком и тюнингистом! А это был как раз первый его практический опыт! Теперь уж он точно знает как выглядит коленчатый вал двигателя, как притираются клапана и как настраивается зажигание!

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Мне вот теперь еще один важный момент надо пройти - перерегистраци номерного агрегата в ГИБДД. Никогда такого не делал! Надо хоть заехать да узнать что для этого нужно! Может кто проходил - подскажите?
Кстати, новый блок пришел без номера. На той площадке гдедолжен стоять номер - только выбито VQ35. Хорошо это или плохо - не знаю.
раньше: разные Тойоты
недавно: Nissan Elgrand, 1998, AVWE50, QD32, all mode 4x4
теперь: Nissan Elgrand, 2003, NE51, VQ35, all mode 4x4
Аватара пользователя
Автор темы
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4268
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 50
 Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение DemonAV »

Алексей-810 силен!
Я проходил процедуру замены номера мотора в документах.
Но у меня на моторе был номер. Я приехал в ГАИ с бумагой о покупке двигателя, копией лицензии конторы, продавшей мне двигатель, копией таможенной декларации на этот мотор и с ПТС и СТС на машину. Гайцы сверили номера и внесли в ПТС новый номер мотора и выдали новое СТС. Тебе же скорее всего напишут двигатель Б/Н. Заехай в гаёвню и прикинься шлангом. Спроси, какие бумаги нужны, типа хочу мотор поменять.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Алексей-810
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 30.12.2008
Детей: 1
Профессия: государственное управление
Откуда: Владивосток
Авто: Nissan Elgrand, 2003,NE51, VQ35, 4x4
 Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение Алексей-810 »

Спасибо, Дима! Буду пробовать!
раньше: разные Тойоты
недавно: Nissan Elgrand, 1998, AVWE50, QD32, all mode 4x4
теперь: Nissan Elgrand, 2003, NE51, VQ35, all mode 4x4
Аватара пользователя
Ras
Привык
Привык
Всего сообщений: 249
Зарегистрирован: 02.12.2008
Детей: 3
Откуда: Амурская область
Авто: Nissan Tiida, Red, 2007; Nissan Elgrand, White, 1999, VG33
Возраст: 42
 Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение Ras »

Доброе время суток всем. Я ваш сосед по форуму, с ветки Mazda MPVII :flag:
Подскажите, а есть ли возможность оформить машину с двигателем VQ35DE на документы VG33?
Это чтобы пользоваться прелестями 240 сильного мотора, а налоги платить за 170-сильный. :D
Хочу переехать в вашу ветку - уж больно мне нравиться ЭЛИК!
Nissan Elgrand, 1999, VG33, Homy, WHITE
Были:
Mazda MPV, 2001, RED; Nissan Elgrand, 1999, VG33, BLACK; Mazda MPV, 2006, RED WINE
Аватара пользователя
DimMos
Привык
Привык
Всего сообщений: 194
Зарегистрирован: 04.12.2008
Откуда: Москва
Авто: Эль 51
Возраст: 50
 Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение DimMos »

Доброго времени суток :flag: .
Вчера был у Арида на приеме. На Эксперте блок управления двигателем перепаивал...
Присоединяюсь к мнению о высокой квалификации и доброжелательном отношении в сервисе. Арид рекомендует вне зависимости от года на на 51 с VQ35DE удалить задние каты.
У них это 8000-заказ пламягасителей + по 2000 за каждый-работа; итого 12 руб.
Подскажите плз где подешевле решить эту проблему :oops: ?
Lovelas
Чтож, удалил задние каты за 5000 работа + 1800 пламегасители, думаю, для меня теперь эта тема исчерпана!
Что-то пламягасители по цене слишком разные?! Может в скайлайн-сервисе они из другого теста :) ?
______________________________________
был Nissan Cedric VQ30DE HY33 1995
есть Nissan Expert QG18 VW11 2WD 2002
есть Nissan Elgrand VQ35DE NE51 4WD 2004
Аватара пользователя
Lovelas
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1121
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: Москва
 Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение Lovelas »

DimMos в Скайлайне и цены на работу из другого теста, у них там дорожные работы перед въездом ведутся. Я в обвесом проехать не смог, пришлось искать другой сервис. Слава богу нашел! Из плюсов: рядом с домом, ниже ценник, более профессиональный подход к машине. ИМХО конечно-же.
Сейчас: Брутальный самец Nissan Elgrand NE51 2002 4WD XL TYPE; 5- DOOR; 7-SEATER;
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
Аватара пользователя
DimMos
Привык
Привык
Всего сообщений: 194
Зарегистрирован: 04.12.2008
Откуда: Москва
Авто: Эль 51
Возраст: 50
 Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение DimMos »

Lovelas, согласен на счет цен на работу, я был немного удивлен когда мне счет в 7 руб объявили за ремонт блока управления двигателем(замену микросхемы и восстановление выгоревших дорожек), диагностику и снять-поставить.
Хотя скажу: если понадобится серьезная диагностика навещу Арида еще может и не раз.
Хорошо диагностирует, много советов дельных дает, бесплатных :lol: .
А что за сервис ты имеешь в виду?
ниже ценник, более профессиональный подход к машине
Т.е. 51-Эль для них не в диковинку? Можно телефончик :oops: ?
Сегодня был тут http://www.japanservice.ru/cars/4/contacts/, очень понравился уровень сервиса и умеренныый ценник, делают всё, быстро и без лишних придыханий.
А какой из этих четырех?
Аватара пользователя
Lovelas
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1121
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: Москва
 Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение Lovelas »

DimMos:Хорошо диагностирует, много советов дельных дает, бесплатных
DimMos, мы же взрослые люди и знаем всё про бесплатный сыр, дельные советы уже включены в стоимость. Если Арид брал с меня 2 года назад за сканер 1000 рэ, то на джапансервисе сканер стоит сегодня 800 рэ, и каждая ошибка формулируется и дается рекомендация по её устранению.
DimMos:http://www.japanservice.ru/cars/4/contacts/ А какой из этих четырех?
Я был в Бутово и на Верейской, уровень одинаковый. Эль 51-й может и в диковинку, но относятся спокойно, как к любой машине, начинка ведь в принципе или одинакова, или очень похожа. На других яповских сервисах или делая умный вид плечами пожимали или в эйфории просили дверку открыть. Здесь я не услышал ни одного вопроса что, где и как ремонтируется.
P.S. Если меня кто-то захочет упрекнуть в предвзятости, предупреждаю заранее: к Ариду я дышу ровно, поскольку был у него всего один раз, а после установки обвеса его сервис стал для меня "недосягаемым" и мне пришлось искать другие варианты. Лично для себя я нашел.
Сейчас: Брутальный самец Nissan Elgrand NE51 2002 4WD XL TYPE; 5- DOOR; 7-SEATER;
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
Алексей-810
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 30.12.2008
Детей: 1
Профессия: государственное управление
Откуда: Владивосток
Авто: Nissan Elgrand, 2003,NE51, VQ35, 4x4
 Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение Алексей-810 »

Сегодня съездил на сервис, поросил убрать немного обороты холостого хода. После ремонта они стали что-то под 1000. Говорят что такое бывает после отсоединения аккумулятора.Заодно провели диагностику по сканеру. Сканер показал что неисправен один лямбда зонд из 4-х. При изменении оборотов напряжение на нем никак не менялось. Наверное повредили когда выбивали катализаторы. Потому как чек у меня загорелся именно после того как выбили каты. Я просто грешил на то что комп глючит из-за отсутствия катов, ан нет. Будем заказывать лямбду.
Проехал уже 1200 км после ремонта. Пока не жалуюсь! Все в порядке. Стал ощутимо резвее!
раньше: разные Тойоты
недавно: Nissan Elgrand, 1998, AVWE50, QD32, all mode 4x4
теперь: Nissan Elgrand, 2003, NE51, VQ35, all mode 4x4
Аватара пользователя
Автор темы
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4268
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 50
 Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение DemonAV »

Алексей-810:Сегодня съездил на сервис, поросил убрать немного обороты холостого хода. После ремонта они стали что-то под 1000. Говорят что такое бывает после отсоединения аккумулятора.
Просто интересно, сколько стоит такая процедура? Точнее сколько можно сэкономить, проведя её самостоятельно http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?p=471999#p471999
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Владельцам инжекторных машин, заправляющихся на Роснефти.
    alexanatop » » в форуме Владивосток
    10 Ответы
    4650 Просмотры
    Последнее сообщение - НиК АвТоБуС
  • Отзыв (предупреждение) о парковке Midland Шереметьево.
    [ZLOY]GLB » » в форуме Москва
    3 Ответы
    4560 Просмотры
    Последнее сообщение MetalHead
  • Печь Предупреждение
    12 Ответы
    2191 Просмотры
    Последнее сообщение Cthulhu
  • Отзыв (предупреждение) о парковке Midland Шереметьево.
    [ZLOY]GLB » » в форуме Человек и закон
    3 Ответы
    736 Просмотры
    Последнее сообщение [ZLOY]GLB
  • Низкая эффективность топливной системы (предупреждение БК)
    JR_Oss » » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    6 Ответы
    4428 Просмотры
    Последнее сообщение Zergof

Вернуться в «Elgrand E51»