Предупреждение владельцам машин с VQ35DE ⇐ Elgrand E51
-
- Задержался
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 07.05.2008
- Откуда: Тюмень
- Авто: Nissan Elgrand, 2002, NE-51, VQ35, 4WD
- Возраст: 48
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Lovelas
Андре
Бррррр, теперь ваще ничего не понимаю: то передние, то задние....
Момент истины у этой проблемы будет?
Может и передние, и задние удалить?
Андре
Бррррр, теперь ваще ничего не понимаю: то передние, то задние....
Момент истины у этой проблемы будет?
Может и передние, и задние удалить?
-
- Привык
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 19.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: Инвалид III группа (рабочая)
- Откуда: Моск.обл. г.Коломна
- Авто: Scoda Oktavia A5+Toyota Voxy 2.0 ZS Kirameki 4WD LED Edition2014.
- Возраст: 46
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
И после удаления передних чека не видел. Расход упал где-то на 1 литр и теперь в среднем кушает 14-15 в цикле город\трасса 50/50.
- просто испугался попадалова на двигло и всё.Lovelas: 3. 2 Андре Проехал 4000км (отпускные на море) ни расход не упал, ни динамики не прибавилось. По сканеру передние каты в норме, а у тебя как, почему вырезал?
И после удаления передних чека не видел. Расход упал где-то на 1 литр и теперь в среднем кушает 14-15 в цикле город\трасса 50/50.
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее!
-
- Привык
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 19.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: Инвалид III группа (рабочая)
- Откуда: Моск.обл. г.Коломна
- Авто: Scoda Oktavia A5+Toyota Voxy 2.0 ZS Kirameki 4WD LED Edition2014.
- Возраст: 46
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Zhorer
Lovelas
я не претендую на истину в первой инстанции, просто каждый для себя сам решает как сделать, выбить передние или задние(намного проще). НО, что то делать надо иначе, можно пойти по пути ДемонАВ.
Lovelas
я не претендую на истину в первой инстанции, просто каждый для себя сам решает как сделать, выбить передние или задние(намного проще). НО, что то делать надо иначе, можно пойти по пути ДемонАВ.
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее!
-
Автор темыDemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Повторяю еще раз http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=115891#p115891 : передние катализаторы "подготовительные" до норм ЕВРО-4, а вот задние "основные", они выполняют требования ЕВРО-3 и они то и убирают основную бензиновую вонь. Поэтому мое мнение, убирать лучше передние, хотя это и несколько труднее, чем задние. А про пламягасители думаю что поставить их стоит, хотя бы для того, чтобы создать похожее сопротивление выхлопу, как это делали передние каты, плюс их основная роль: "пламягасители" снижать вероятность образования пламени у основных катов. У меня в роли пламягасителей были мелкие металические сетки, а-ля как раньше мыли посуду.
Слава, отчего так категорично? На 4-х известных мне машинах после удаления передних катов появления ЧЕКа не было. Мой, Саши Райкина, Вовы Русского и Андре. Отчего ж тогда у других он должен появиться?Lovelas:Передние каты не трогать ни в коем случае! Лямбды стоят до и после, если не хотите получить "чек" оставьте их в покое.
Повторяю еще раз http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=115891#p115891 : передние катализаторы "подготовительные" до норм ЕВРО-4, а вот задние "основные", они выполняют требования ЕВРО-3 и они то и убирают основную бензиновую вонь. Поэтому мое мнение, убирать лучше передние, хотя это и несколько труднее, чем задние. А про пламягасители думаю что поставить их стоит, хотя бы для того, чтобы создать похожее сопротивление выхлопу, как это делали передние каты, плюс их основная роль: "пламягасители" снижать вероятность образования пламени у основных катов. У меня в роли пламягасителей были мелкие металические сетки, а-ля как раньше мыли посуду.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1121
- Зарегистрирован: 18.06.2006
- Откуда: Москва
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Если прочесть тему с самого начала, то вырисовывается такая ситуевина:
1-е разваливаются передние каты.
2-е забивают своими остатками задние.
3-е поскольку раздельный выхлоп на каждую сторону не до заднего бампера, а срастается ещё до глушителя, эти остатки при определенных условиях могут попасть через выпускные клапаны обратно в двигатель.
4-е и тогда хана.
5-е ИМХО если не будет задних катов, развалившиеся передние просто вылетят в "трубу".
Дим, ты ничего не перепутал?DemonAV:передние катализаторы "подготовительные" до норм ЕВРО-4, а вот задние "основные", они выполняют требования ЕВРО-3 и они то и убирают основную бензиновую вонь.
Zhorer:Бррррр, теперь ваще ничего не понимаю: то передние, то задние....
Момент истины у этой проблемы будет?
Если прочесть тему с самого начала, то вырисовывается такая ситуевина:
1-е разваливаются передние каты.
2-е забивают своими остатками задние.
3-е поскольку раздельный выхлоп на каждую сторону не до заднего бампера, а срастается ещё до глушителя, эти остатки при определенных условиях могут попасть через выпускные клапаны обратно в двигатель.
4-е и тогда хана.
5-е ИМХО если не будет задних катов, развалившиеся передние просто вылетят в "трубу".
Сейчас: Брутальный самец Nissan Elgrand NE51 2002 4WD XL TYPE; 5- DOOR; 7-SEATER;
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
-
- Врос
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Москва
- Авто: FX 37
- Возраст: 57
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Lovelas , я склонен им верить.Russky1:Вот просто для информации таже болячкаhttp://www.infinitiparts.ru/index.php?s ... icles&id=6
Тут я вспомнил..были Ниссаны:Ванетт CA18 1992;Ларго(дизель) 1992; Эльгранд-50 2000; Эльгранд NE-51 Rider Autech 2003 люблю его до сих пор :-)
сейчас инфинити М-35x, тоже неплохо.
сейчас инфинити М-35x, тоже неплохо.
-
Автор темыDemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Слав, 2 датчика кислорода ставятся именно для выполнения норм ЕВРО-4 и передние катализаторы тоже для этой цели. Обычная схема, выполняющая ЕВРО-3 это одна лямбда на выхлоп, а за ней катализатор. По логике ЕВРО-4, первый датчик оценивает газы выходящие из поршневой, а второй датчик должен оценивать газы после первого катализатора и показания их должны разница. Если показания одинаковые, как в случае удаления передних катов, комп должен кричать, что каты не в порядке, но опытным путем выяснилось, что компы первых 51-х (до 2004 года) так не кричат, а наоборот, чувствуют себя очень даже нормально. И расход остается в норме и работа двигателя. Возможно программа просто переходит в режим ЕВРО-3, не воспринимая показания второй лямбды и не жужжит. Но то, что ЧЕК не загорается при отсутствии передних катов, это факт.Lovelas:Дим, ты ничего не перепутал?
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1121
- Зарегистрирован: 18.06.2006
- Откуда: Москва
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Дима, я видимо своим умом не в силах понять "японскую логику", как после отработки передними катами выхлопа до требований Евро-4, можно задними испоганить выхлопные газы до уровня Евро-3? Нестыковка какая-то, чего дожигать-то? Это уже типа Евро-5 получится должно после задних катов...
Сколько лямбд и катов и в какой последовательности они будут стоять думается мне, японцы, на их перенаселенных небольших и малость загазованных островах, где экологические нормы давно опережают Европу, додумались малость раньше и без подсказок. Поэтому и появилась уже к 2002 году своя схема нейтрализации отработанных газов, ну как смогли так и придумали, результат - дышать можно от глушителя . Да и нафиг им стандарты Евро если машина для внутреннего рынка??? А вот Евро-4, для справки приняли как стандарт, только в 2005 году.
Да в общем-то и не в этом дело, прокатился я на 2-х машинах упомянутых тобой, где полностью избавились от всех катов, недостатки: машины стали ощутимее шумнее по выхлопу и ... воняет, здорово воняет в салоне, особенно на заднем диване. У себя за месяц эксплуатации пока такого не обнаружил.
Сколько лямбд и катов и в какой последовательности они будут стоять думается мне, японцы, на их перенаселенных небольших и малость загазованных островах, где экологические нормы давно опережают Европу, додумались малость раньше и без подсказок. Поэтому и появилась уже к 2002 году своя схема нейтрализации отработанных газов, ну как смогли так и придумали, результат - дышать можно от глушителя . Да и нафиг им стандарты Евро если машина для внутреннего рынка??? А вот Евро-4, для справки приняли как стандарт, только в 2005 году.
Да в общем-то и не в этом дело, прокатился я на 2-х машинах упомянутых тобой, где полностью избавились от всех катов, недостатки: машины стали ощутимее шумнее по выхлопу и ... воняет, здорово воняет в салоне, особенно на заднем диване. У себя за месяц эксплуатации пока такого не обнаружил.
Сейчас: Брутальный самец Nissan Elgrand NE51 2002 4WD XL TYPE; 5- DOOR; 7-SEATER;
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
-
- Задержался
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 07.05.2008
- Откуда: Тюмень
- Авто: Nissan Elgrand, 2002, NE-51, VQ35, 4WD
- Возраст: 48
-
Автор темыDemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Lovelas Слав, да поступай как хочешь, в твоем выбивании задних есть своя логика. И я рад за тебя, что у тебя ничего не воняет. Хочу добавить, что у меня вообще не осталось тогда катализаторов, поэтому крайне нелогично сравнивать мою машину и твою по запаху из трубы. Я не вдаюсь в тонкости выполнения норм ЕВРО-4 (или каких то других японских) (но вот здесь http://www.nissan-global.com/EN/DOCUMEN ... 002_09.pdf указано, что эта машина перекрывает требования U-LEV (Ultra Low Emission Vehicle), которые будут введены в 2005 году). И не надо меня пытаться под...бывать про то, что задние каты загрязняют выхлоп после передних. Слово "подготовительные" говорит не о том, что они сами выжигают все до ЕВРО-4, а дожигают часть, чтобы оставшиеся сзади каты, убрали уже все остальное. Если хочешь технических подробностей, задай этот вопрос Ариду. Именно от него я узнал про "предварительные" и "основные" катализаторы на этом моторе.
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
Zhorer:А где эти пламягасители купить можно?
DemonAV:И я и второй владелец Эльгранда выкинули передние катализаторы (заменили на пламягасители) на фирме "Выхлоп на Варшавке"......Какие знают только в Выхлопе. Ихнее ноухау.Lovelas:DemonAV, а сколько прошли те 2 Эльгранда на пламегасителях, по пробегу и по времени и какие ставили?
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1121
- Зарегистрирован: 18.06.2006
- Откуда: Москва
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Я старался рассмотреть этот вопрос под разным углом, чего в этом плохого? Просто подготовить выхлоп под Е-4 и дожечь его всего лишь до Е-3 моё ИМХО нонсенс.,
DemonAV, ты чего? никого я не под...валDemonAV:И не надо меня пытаться под...бывать про то, что задние каты загрязняют выхлоп после передних. Слово "подготовительные" говорит не о том, что они сами выжигают все до ЕВРО-4, а дожигают часть, чтобы оставшиеся сзади каты, убрали уже все остальное.

Я старался рассмотреть этот вопрос под разным углом, чего в этом плохого? Просто подготовить выхлоп под Е-4 и дожечь его всего лишь до Е-3 моё ИМХО нонсенс.,
Насчет Евро3 и 4, это на самом деле к Японии в общем и Эльгранду в частности никакого отношения не имеет, согласись.DemonAV:передние катализаторы "подготовительные" до норм ЕВРО-4, а вот задние "основные", они выполняют требования ЕВРО-3
Ты сделал один вариант, Вова Русский похожий, я другой, кто-то может предложит свой. Как проявит себя мой вариант через месяц-год, пока рано говорить. А достоинства и недостатки всех этих решений мы просто обсуждаем, чтобы выбрать оптимальный, ничего обидного и личного. Другим учится лучше не на своих ошибках, а на наших...DemonAV:И я рад за тебя, что у тебя ничего не воняет. Хочу добавить, что у меня вообще не осталось тогда катализаторов, поэтому крайне нелогично сравнивать мою машину и твою по запаху из трубы.
Сейчас: Брутальный самец Nissan Elgrand NE51 2002 4WD XL TYPE; 5- DOOR; 7-SEATER;
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
-
- Привык
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 06.06.2008
- Откуда: Уссурийск
- Авто: NISSAN ELGRAND 2002 NE51
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Я уже как месяца 3 езжу вообще без катов, вони в салоне вообще нет. На улице да, воняет сильно, и дымок иногда белый идет. По шуму - на определенных оборотах при открытом окне слышно передние пустые каты. Чек не загорался.
MITSUBISHI DELICA -> TOYOTA HIACE -> NISSAN ELGRAND -> ? , настоящий BUS'овод =)
-
- Задержался
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 07.05.2008
- Откуда: Тюмень
- Авто: Nissan Elgrand, 2002, NE-51, VQ35, 4WD
- Возраст: 48
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
DemonAV
А есть телефон и адрес этого "Выхлопа на Варшавке"?
А есть телефон и адрес этого "Выхлопа на Варшавке"?
-
- Врос
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Москва
- Авто: FX 37
- Возраст: 57
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Zhorer ВОТ http://glooshiteli.ru/vrh.html
Тут я вспомнил..были Ниссаны:Ванетт CA18 1992;Ларго(дизель) 1992; Эльгранд-50 2000; Эльгранд NE-51 Rider Autech 2003 люблю его до сих пор :-)
сейчас инфинити М-35x, тоже неплохо.
сейчас инфинити М-35x, тоже неплохо.
-
- Привык
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 19.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: Инвалид III группа (рабочая)
- Откуда: Моск.обл. г.Коломна
- Авто: Scoda Oktavia A5+Toyota Voxy 2.0 ZS Kirameki 4WD LED Edition2014.
- Возраст: 46
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Я тоже добавлю, что в салоне совсем не пахнет выхлоп на любом ряде(катов у меня вообще нет никаких), рядом с машиной пахнет, по звуку на определенных оборотах слышно как рычит чуток где то прямо под ж..й. По расходу, я писал, что мол уменьшился, специально не замерял,но по компу стало чётко 7,4-7,5км\л, машина стала чуть резвее откликаться на газ, но это всё чистый субъектив.
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 4651 Просмотры
-
Последнее сообщение - НиК АвТоБуС
-
- 3 Ответы
- 4562 Просмотры
-
Последнее сообщение MetalHead
-
- 12 Ответы
- 2191 Просмотры
-
Последнее сообщение Cthulhu
-
- 3 Ответы
- 737 Просмотры
-
Последнее сообщение [ZLOY]GLB
-
- 6 Ответы
- 4429 Просмотры
-
Последнее сообщение Zergof