Предупреждение владельцам машин с VQ35DE ⇐ Elgrand E51
-
Автор темыDemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
На машинах с двигателем VQ35DE существует один дефект, с которым я столкнулся. Позже выяснилось, что столкнулся не только я один.
Итак: конструкция выхлопной системы Эльграндов такова, что после каждой тройки цилиндров в выхлопном тракте стоит два катализатора, один за другим. Из-за ошибки программы управления двигателем (так утверждают японцы в отзыве по заводским дефектам) и возможно из-за нашего "хорошего бензина" передние катализаторы могут разрушаться, образуя керамическую пыль, которая забивает второй катализатор и мешает выходу отработавших газов. Постепенно давление в забитом глушителе может кратковременно превышать давление в цилиндре с открытыми выпускными клапанами и взвесь керамической пыли от разрушенного переднего катализатора попадает обратно в цилиндры.
Симптомы:мотор нормально работает на холостых, а при наборе оборотов начинает "затыкаться" и не раскручивается. Плюс возрастает расход топлива.
Результатом данного дефекта является стачивание этой керамической взвесью хонинговки в цилиндрах и как следствие снижение компрессии и огромный расход масла.
На этом моторе стенки цилиндров выполнены напылением, поэтому не ремонтопригодны в обычном понимании. Результат: замена мотора (поршневой). Правда есть вариант с установкой чугунных гильз вместо родного напыления, но это не метод производителя, а колхоз российских мастеров. Поэтому говорить о надежности такого метода не буду.
Итак: конструкция выхлопной системы Эльграндов такова, что после каждой тройки цилиндров в выхлопном тракте стоит два катализатора, один за другим. Из-за ошибки программы управления двигателем (так утверждают японцы в отзыве по заводским дефектам) и возможно из-за нашего "хорошего бензина" передние катализаторы могут разрушаться, образуя керамическую пыль, которая забивает второй катализатор и мешает выходу отработавших газов. Постепенно давление в забитом глушителе может кратковременно превышать давление в цилиндре с открытыми выпускными клапанами и взвесь керамической пыли от разрушенного переднего катализатора попадает обратно в цилиндры.
Симптомы:мотор нормально работает на холостых, а при наборе оборотов начинает "затыкаться" и не раскручивается. Плюс возрастает расход топлива.
Результатом данного дефекта является стачивание этой керамической взвесью хонинговки в цилиндрах и как следствие снижение компрессии и огромный расход масла.
На этом моторе стенки цилиндров выполнены напылением, поэтому не ремонтопригодны в обычном понимании. Результат: замена мотора (поршневой). Правда есть вариант с установкой чугунных гильз вместо родного напыления, но это не метод производителя, а колхоз российских мастеров. Поэтому говорить о надежности такого метода не буду.
-
- Предупреждение владельцам машин с VQ35DE - kbia1626j_868.jpg (71.26 КБ) 49565 просмотров
Последний раз редактировалось DemonAV 03 сен 2007, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Привык
- Всего сообщений: 150
- Зарегистрирован: 01.02.2006
- Откуда: Москва
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE
Дмитрий, ты "пальцем покажи")))))
Ты хочешь сказать, что проблема именно в передних катализаторах? И выхлопную надо менять начиная от них?
Мне еще хотелось развести выхлоп на 2 стороны, но вырез-то вы бампере только под одну сторону, так что, наверно поставлю один.
Ты хочешь сказать, что проблема именно в передних катализаторах? И выхлопную надо менять начиная от них?
Мне еще хотелось развести выхлоп на 2 стороны, но вырез-то вы бампере только под одну сторону, так что, наверно поставлю один.
-
Автор темыDemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
СлавЮрич, по прошествии времени могу сказать точно, проблема именно в передних катах. Поэтому удалив их (примерно 8000 руб работа с установкой пламягасителя) остальную выхлопную систему можно не переделывать. При этом задние основные каты будут нормально дожигать выхлоп.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Задержался
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 21.02.2006
- Откуда: Москва
-
Автор темыDemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Russky, катализаторы всегда создают небольшое сопротивление выхлопным газам, и поэтому, если хочется сохранить задуманную разработчиками концепцию выхлопа, то логичнее всего заменить катализатор пламягасителем.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
Автор темыDemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Итак, начну снова. Как показал опыт, наличие 2-х катализаторов с каждой стороны от двигателя есть проблемное место. В случае разрушения переднего (а именно он разрушается быстрее от нашего бензина) керамическая пыль забивает второй катализатор и выпускная труба становится непроходной для выхлопа. Машина глохнет и при каждой следующей попытке запустить её, керамическая пыть в выпускном тракте попадает в цилиндры. Выходить ей некуда, а двигатель, вращаясь приоткрывает клапана, вот она и попадает из-за давления обратно. А дальше дело времени. Хонинговка стачивается на раз и появляется 2 варианта развития пути: поиск другого двигателя (нового или контрактного) или установка гильз в этот мотор.
Я в свое время пошел по первому пути и купил из Японии контрактный мотор с пробегом в 14 тыс км за 5 т долларов. Второй 51-й Эльгранд с такой же проблемой, ремонтировался здесь, установив гильзы вместо родных цилиндров, полученных напылением.
И тот и другой Эльгранды бегают и приносят радость своим владельцам, но я все-жу хочу посоветовать всем владельцам, купившим машины с мотором VQ35DE и с 4-мя катализаторами задуматься об этой проблеме.
В свое время в Японии даже был отзыв 51-х Эльграндов (и я писал здесь об этих отзывах) где также была проблемма в передних катализаторах. Японцы относили это на счет неправильной программы управления двигателем, типа из-за этого слишком горячий выхлоп разрушал передние катализаторы и они рассыпались.
Когда я плотно занимался изучением этого вопроса, выяснил, что передние катализаторы, это лишь так называемые улучшайзеры, перед задними, позволяющими этому автомобилю уложиться в нормы EURO 4. И дабы на Вашей машине не повторилась история с катализаторами, я рекомендую удалить передние катализаторы. Программа управления двигателем при отсутствии катализаторов ведет себя нормально и не орет истошно об ошибке на лямбда зонде (а их здесь 4 штуки). Проверенно не только на моем автомобиле. А задние нормально дожигают остатки топлива.
К чему я это снова все поднял?
У нас на форуме есть еще 2 автомобиля с 4-мя катализаторами (Русский и Ловелас). Володя (Русский) озадачился этой проблемой и дабы не повторять потом это несколько раз, а я искренне надеюсь, что количество владельцев таких шикарных авто будет увеличиваться, решил выложить это здесь.
Проблема решается довольно просто. И я и второй владелец Эльгранда выкинули передние катализаторы (заменили на пламягасители) на фирме "Выхлоп на Варшавке" http://www.auspuff.ru/index.shtml . Я не говорю, что нужно ехать именно туда, но по крайней мере там это уже проделали на 2-х 51-х Эльграндах. Порядок цены около 8 тыс руб. Это цена спокойствия того, что Вам уже точно не придется менять мотор из-за катализаторов.
Процедура несложная, но требующая много времени. Посмотрите на картинку с выхлопной системой чуть выше. Нужно добраться до катов под номером 7. Трубы с передними катализаторами крепятся к приемной трубе 3-мя болтами, добраться к которым совсем не просто. Чтобы долезть до приемных труб со стороны капота, необходимо снять на машине дворники и всю нахлобучку под ними. Это нужно, чтобы вытащить корпус воздушного фильтра, закрывающий доступ к левой (по ходу движения) приемной трубе. В остальном особых трудностей нет, только если как следует отмочить крепеж, который держит эти трубы. С низу естественно нужно снять защиту и там уже дело правильного инструмента. Не забудьте снять все 4 лямбда зонда. Ниже несколько фоток и пояснений процесса. К сажалению делал давно, всех подробностей возможно не упомнил, но суть донес.
Я в свое время пошел по первому пути и купил из Японии контрактный мотор с пробегом в 14 тыс км за 5 т долларов. Второй 51-й Эльгранд с такой же проблемой, ремонтировался здесь, установив гильзы вместо родных цилиндров, полученных напылением.
И тот и другой Эльгранды бегают и приносят радость своим владельцам, но я все-жу хочу посоветовать всем владельцам, купившим машины с мотором VQ35DE и с 4-мя катализаторами задуматься об этой проблеме.
В свое время в Японии даже был отзыв 51-х Эльграндов (и я писал здесь об этих отзывах) где также была проблемма в передних катализаторах. Японцы относили это на счет неправильной программы управления двигателем, типа из-за этого слишком горячий выхлоп разрушал передние катализаторы и они рассыпались.
Когда я плотно занимался изучением этого вопроса, выяснил, что передние катализаторы, это лишь так называемые улучшайзеры, перед задними, позволяющими этому автомобилю уложиться в нормы EURO 4. И дабы на Вашей машине не повторилась история с катализаторами, я рекомендую удалить передние катализаторы. Программа управления двигателем при отсутствии катализаторов ведет себя нормально и не орет истошно об ошибке на лямбда зонде (а их здесь 4 штуки). Проверенно не только на моем автомобиле. А задние нормально дожигают остатки топлива.
К чему я это снова все поднял?
У нас на форуме есть еще 2 автомобиля с 4-мя катализаторами (Русский и Ловелас). Володя (Русский) озадачился этой проблемой и дабы не повторять потом это несколько раз, а я искренне надеюсь, что количество владельцев таких шикарных авто будет увеличиваться, решил выложить это здесь.
Проблема решается довольно просто. И я и второй владелец Эльгранда выкинули передние катализаторы (заменили на пламягасители) на фирме "Выхлоп на Варшавке" http://www.auspuff.ru/index.shtml . Я не говорю, что нужно ехать именно туда, но по крайней мере там это уже проделали на 2-х 51-х Эльграндах. Порядок цены около 8 тыс руб. Это цена спокойствия того, что Вам уже точно не придется менять мотор из-за катализаторов.
Процедура несложная, но требующая много времени. Посмотрите на картинку с выхлопной системой чуть выше. Нужно добраться до катов под номером 7. Трубы с передними катализаторами крепятся к приемной трубе 3-мя болтами, добраться к которым совсем не просто. Чтобы долезть до приемных труб со стороны капота, необходимо снять на машине дворники и всю нахлобучку под ними. Это нужно, чтобы вытащить корпус воздушного фильтра, закрывающий доступ к левой (по ходу движения) приемной трубе. В остальном особых трудностей нет, только если как следует отмочить крепеж, который держит эти трубы. С низу естественно нужно снять защиту и там уже дело правильного инструмента. Не забудьте снять все 4 лямбда зонда. Ниже несколько фоток и пояснений процесса. К сажалению делал давно, всех подробностей возможно не упомнил, но суть донес.
-
- Как снять нахлобучку с дворниками - Cowl_Top.JPG (54.66 КБ) 51319 просмотров
-
- Не выглядит просто. Но руки делают - Вот они.JPG (103.16 КБ) 51403 просмотра
-
- Вид без корпуса воздушного фильтра. Болты где-то в глубине. - Так проще.JPG (68.44 КБ) 51362 просмотра
-
- Снятые каты разрезают для удаления остатков - Разборка.JPG (78.48 КБ) 51402 просмотра
-
- Что творится внутри катализатора - Внутри.JPG (71.43 КБ) 51427 просмотров
-
- Сейчас туда уложат спец наполнитель и заварят - Перед сборкой.JPG (89.15 КБ) 51447 просмотров
-
- Вот что остается от катализатора - Источник бед.JPG (43.28 КБ) 51442 просмотра
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Врос
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Москва
- Авто: FX 37
- Возраст: 57
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1121
- Зарегистрирован: 18.06.2006
- Откуда: Москва
Дим, слежу за этой историей с катализаторами с тех пор, как ты попал на движок. Причиной этому было великое желание иметь 51-й, а основная инфа была интересна от первоисточника. Когда ознакомился с темой, начал копать, попадалово на двигло совсем не радовало
Но и перспектива изменения конструкции глушителя совсем не привлекала. Вот тут http://www.autoglush.ru/prices.htm#cat например предлагают:
Во-первых: бесплатную :!: диагностику катализатора
Во-вторых: замену катализатора (7500руб) с гарантией :!: 60-80тыс.км
В-третьих: замена на пламягасители 700-1050 руб (эконом вариант)
Чем не вариант???

Во-первых: бесплатную :!: диагностику катализатора
Во-вторых: замену катализатора (7500руб) с гарантией :!: 60-80тыс.км
В-третьих: замена на пламягасители 700-1050 руб (эконом вариант)
Чем не вариант???
Сейчас: Брутальный самец Nissan Elgrand NE51 2002 4WD XL TYPE; 5- DOOR; 7-SEATER;
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
-
Автор темыDemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Lovelas, я ж не говорю что моё решение панацея. Но пойми то, что передние катализаторы, они другие, нежели у машин с 2-мя катализаторами и удалив их, ты возможно не будешь дотягивать по нормам выбросов до EURO4 но легко переплюнешь EURO3. А от головной боли избавишься точно. Эти каты, как бомба замедленного действия. Еслиб небыло сзади еще пары катов, то и проблемы бы не было. Любой кат рано или поздно рассыпается, а в случае с 4-мя катами это чревато попадосом на мотор, тем более передние рассыпаются быстрее. Мой хороший знакомый на Infinity QX4 с таким же мотором также удалил себе передние каты (там же) после моей истории. Решать тебе.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Кстати по ценам, когда они посмотрят, во что выливается снятие передних катов, денег вывалят немало
А диагностику катов (точнее работу лямбда зондов) тебе и Арид по сканеру проведет.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Кстати по ценам, когда они посмотрят, во что выливается снятие передних катов, денег вывалят немало

http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1121
- Зарегистрирован: 18.06.2006
- Откуда: Москва
-
Автор темыDemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Так я ж о том и говорю, что можно ограничиться заменой передних катов на пламягаситель. И глушак дальше переделывать не нужно. Вот же ссылка: http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?p=71280#71280 чуть выше. Твоему авто и советовал 

http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1121
- Зарегистрирован: 18.06.2006
- Откуда: Москва
-
- Врос
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Москва
- Авто: FX 37
- Возраст: 57
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16677
- Зарегистрирован: 25.03.2006
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota - управляй мечтой!Мечты сбываются :-)
- Возраст: 44
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1121
- Зарегистрирован: 18.06.2006
- Откуда: Москва
Digital, пройди по ссылке http://www.autoglush.ru/prices.htm#cat и внимательно посмотри: 700-1050 руб. пламегаситель+ установка 1100 руб. итого от 1800 до 2150 за замену одного ката на пламегаситель. Подозреваю что там как раз и ставят твой MG-RACE (made in Russia :? ) http://www.autoglush.ru/flame.htm
Замена ката по спеццене фиксирована 7500 руб. + гарантия от 60 до 80 тыс.км пробега. Кстати рекомендую почитать http://www.autoglush.ru/cataliz.htm очень грамотно написано про проблемы с керамическими катализаторами и вытекающими пападосами на ремонт, а также варианты лечения.
В ближайшее свободное время буду созваниваться с этими или которых рекомендовал DemonAV и выяснять, так ли все сладко на самом деле, как поют. Но если подтвердят бесплатную диагностику обязательно к ним заеду, а дальше на месте будем крутить варианты, вроде грамотные ребята.
DemonAV, а сколько прошли те 2 Эльгранда на пламегасителях, по пробегу и по времени и какие ставили? А то у Digital такой казус случился с хвалеными MG-RACE
Замена ката по спеццене фиксирована 7500 руб. + гарантия от 60 до 80 тыс.км пробега. Кстати рекомендую почитать http://www.autoglush.ru/cataliz.htm очень грамотно написано про проблемы с керамическими катализаторами и вытекающими пападосами на ремонт, а также варианты лечения.
В ближайшее свободное время буду созваниваться с этими или которых рекомендовал DemonAV и выяснять, так ли все сладко на самом деле, как поют. Но если подтвердят бесплатную диагностику обязательно к ним заеду, а дальше на месте будем крутить варианты, вроде грамотные ребята.
DemonAV, а сколько прошли те 2 Эльгранда на пламегасителях, по пробегу и по времени и какие ставили? А то у Digital такой казус случился с хвалеными MG-RACE

Сейчас: Брутальный самец Nissan Elgrand NE51 2002 4WD XL TYPE; 5- DOOR; 7-SEATER;
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 4650 Просмотры
-
Последнее сообщение - НиК АвТоБуС
-
- 3 Ответы
- 4560 Просмотры
-
Последнее сообщение MetalHead
-
- 12 Ответы
- 2191 Просмотры
-
Последнее сообщение Cthulhu
-
- 3 Ответы
- 736 Просмотры
-
Последнее сообщение [ZLOY]GLB
-
- 6 Ответы
- 4428 Просмотры
-
Последнее сообщение Zergof