Нужет совет и помощь ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa
-
Автор темыЮрий
- Врос
- Всего сообщений: 684
- Зарегистрирован: 21.11.2005
- Откуда: Можайск
- Возраст: 56
Нужет совет и помощь
После поездки в дальнее подмосковье (Можайск) на ночь поставил машину в холодный гараж.Утром в субботу после морозной ночи завелась с пол.оборота и стояла прогревалась минут 10, нагрелась градусов до 40 и я включил печку,только вышел из гаража слышу заглохла. Попробовал заводить не заводится,ручным насосом подкачал-бесполезно. Проверил всё практически: насос ручной качает,клапан отсечки работает и фильтрик его чистый, с ТНВД обратка идёт.
Главная проблема на форсунки не идёт топливо!!! :!:
В чём дело не пойму, посмотрел ремень ГРМ - шкив ТНВД крутит,из под клапана отсечки топливо идёт.
Единственно смущает налил в бутылку солярку, а она мутная и за ночь парафин в осадок выпал.Думаю может летнюю (хоть и с антигелем) впарили и она в перепускном клапане(на многослойном фильтрике) замёрзла-забила и поэтому на форсунки не идёт.
Короче пришлось бросить кобылку и добираться на общественном транспорте и ждать тепла. ](*,)
Да и сдуру,в "пылу страсти" свернул трубку подводящюю топливную на ТНВД, :!: может у кого есть б/у. :!:
На разборке купил,но она не прямая с углом,а ещё загиб коленом верх.
Главная проблема на форсунки не идёт топливо!!! :!:
В чём дело не пойму, посмотрел ремень ГРМ - шкив ТНВД крутит,из под клапана отсечки топливо идёт.
Единственно смущает налил в бутылку солярку, а она мутная и за ночь парафин в осадок выпал.Думаю может летнюю (хоть и с антигелем) впарили и она в перепускном клапане(на многослойном фильтрике) замёрзла-забила и поэтому на форсунки не идёт.
Короче пришлось бросить кобылку и добираться на общественном транспорте и ждать тепла. ](*,)
Да и сдуру,в "пылу страсти" свернул трубку подводящюю топливную на ТНВД, :!: может у кого есть б/у. :!:
На разборке купил,но она не прямая с углом,а ещё загиб коленом верх.
---Юрий----Эстима-Эмина---3С-ТЕ---95--
А430КР 90 RUS
А430КР 90 RUS
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 919
- Зарегистрирован: 11.10.2005
- Детей: 2
- Откуда: Москва, Вешняки
- Авто: NISSAN PATHFINDER III, 2.5Tdi
- Возраст: 50
-
Автор темыЮрий
- Врос
- Всего сообщений: 684
- Зарегистрирован: 21.11.2005
- Откуда: Можайск
- Возраст: 56
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 919
- Зарегистрирован: 11.10.2005
- Детей: 2
- Откуда: Москва, Вешняки
- Авто: NISSAN PATHFINDER III, 2.5Tdi
- Возраст: 50
да. вчера.... не очень удачно. перед продажей потек сальник коленвала и форсунка.... забрали перекупщики с Мытищинского под покраску и химчистку...сторговались за 5800... не жалею. активно ищу вариант в новом кузове...
PATHFINDER III, были:Q7, Эстима2000, Люсида93, ауди, много тойот, мерин, форд и жигули...
8925O9O7O8O
8925O9O7O8O
-
Автор темыЮрий
- Врос
- Всего сообщений: 684
- Зарегистрирован: 21.11.2005
- Откуда: Можайск
- Возраст: 56
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 919
- Зарегистрирован: 11.10.2005
- Детей: 2
- Откуда: Москва, Вешняки
- Авто: NISSAN PATHFINDER III, 2.5Tdi
- Возраст: 50
переживания у меня есть определённые по поводу до весны подождать....
мне машина нужна каждый день, а не когда она неизвестно будет работать или нет.... да и они же все в ход весной пойдут, в том числе и то что я хочу купить....
а сейчас я могу спокойно ходить и выбирать....
мне машина нужна каждый день, а не когда она неизвестно будет работать или нет.... да и они же все в ход весной пойдут, в том числе и то что я хочу купить....
а сейчас я могу спокойно ходить и выбирать....
PATHFINDER III, были:Q7, Эстима2000, Люсида93, ауди, много тойот, мерин, форд и жигули...
8925O9O7O8O
8925O9O7O8O
-
- Привык
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 01.10.2005
- Профессия: Автослесарь с рожденья
- Откуда: Владивосток
- Авто: Т. Эмина 98, 3СТЕ, Т.А.Ноах 99, 3СТЕ, 4 WD
Re: Нужет совет и помощь
Нужно прогреть топливную магистраль и поменять топливный фильтр.И будет тебе счастье.Юрий:После поездки в дальнее подмосковье (Можайск) на ночь поставил машину в холодный гараж.Утром в субботу после морозной ночи завелась с пол.оборота и стояла прогревалась минут 10, нагрелась градусов до 40 и я включил печку,только вышел из гаража слышу заглохла. Попробовал заводить не заводится,ручным насосом подкачал-бесполезно. Проверил всё практически: насос ручной качает,клапан отсечки работает и фильтрик его чистый, с ТНВД обратка идёт.
Главная проблема на форсунки не идёт топливо!!! :!:
В чём дело не пойму, посмотрел ремень ГРМ - шкив ТНВД крутит,из под клапана отсечки топливо идёт.
Единственно смущает налил в бутылку солярку, а она мутная и за ночь парафин в осадок выпал.Думаю может летнюю (хоть и с антигелем) впарили и она в перепускном клапане(на многослойном фильтрике) замёрзла-забила и поэтому на форсунки не идёт.
Короче пришлось бросить кобылку и добираться на общественном транспорте и ждать тепла. ](*,)
Да и сдуру,в "пылу страсти" свернул трубку подводящюю топливную на ТНВД, :!: может у кого есть б/у. :!:
На разборке купил,но она не прямая с углом,а ещё загиб коленом верх.
Сердце мудрого-на правую сторону,а сердце глупого-на левую. (Екклесиаст 10:2)
-
Автор темыЮрий
- Врос
- Всего сообщений: 684
- Зарегистрирован: 21.11.2005
- Откуда: Можайск
- Возраст: 56
Re: Нужет совет и помощь
И разве после отогрева фильтр обязательно менять, я его менял 1 тыс.км назад.
Я думаю,что всё таки замёрзло в самом насосе и скорее всего на перепускном клапане,под ним многослойный (4слоя) фильтрик и очень сечение там мелкое.
Жаль проверить смогу только на 23.
Так до ТНВД топливо доходит,хоть и мутноватое.С него на форсунки не идёт.ИванБонд:Нужно прогреть топливную магистраль и поменять топливный фильтр.И будет тебе счастье.Юрий:После поездки в дальнее подмосковье (Можайск) на ночь поставил машину в холодный гараж.Утром в субботу после морозной ночи завелась с пол.оборота и стояла прогревалась минут 10, нагрелась градусов до 40 и я включил печку,только вышел из гаража слышу заглохла. Попробовал заводить не заводится,ручным насосом подкачал-бесполезно. Проверил всё практически: насос ручной качает,клапан отсечки работает и фильтрик его чистый, с ТНВД обратка идёт.
Главная проблема на форсунки не идёт топливо!!! :!:
В чём дело не пойму, посмотрел ремень ГРМ - шкив ТНВД крутит,из под клапана отсечки топливо идёт.
Единственно смущает налил в бутылку солярку, а она мутная и за ночь парафин в осадок выпал.Думаю может летнюю (хоть и с антигелем) впарили и она в перепускном клапане(на многослойном фильтрике) замёрзла-забила и поэтому на форсунки не идёт.
Короче пришлось бросить кобылку и добираться на общественном транспорте и ждать тепла. ](*,)
Да и сдуру,в "пылу страсти" свернул трубку подводящюю топливную на ТНВД, :!: может у кого есть б/у. :!:
На разборке купил,но она не прямая с углом,а ещё загиб коленом верх.
И разве после отогрева фильтр обязательно менять, я его менял 1 тыс.км назад.
Я думаю,что всё таки замёрзло в самом насосе и скорее всего на перепускном клапане,под ним многослойный (4слоя) фильтрик и очень сечение там мелкое.
Жаль проверить смогу только на 23.
---Юрий----Эстима-Эмина---3С-ТЕ---95--
А430КР 90 RUS
А430КР 90 RUS
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4151
- Зарегистрирован: 07.11.2005
- Детей: 4
- Профессия: человек
- Откуда: Поволжье
- Авто: TOYOTA ALPHARD MX 2004 4WD 1MZ-FE, MMC Delica P35W 1992
- Возраст: 55
Kurbi, так всё ж продал, хоть и двиг сменил? Неужели проблемный двиг оказался? Я на своём всё же все сальники при установке поменял. Вроде не давит ни откуда, хоть и на 15W-40 в морозы езжу.
Юрий - трубка подводящая на ТНВД, это которая возле фланца крепления насоса Г-образная (на фото)? У меня двиг остался (не на фото), могу посмотреть.
Юрий - трубка подводящая на ТНВД, это которая возле фланца крепления насоса Г-образная (на фото)? У меня двиг остался (не на фото), могу посмотреть.
-
- у меня ИПГ только в БМП или ГИФ сохраняется почему-то, так что извиняйте : - СоздатьФайл 'BMP'.gif (83.5 КБ) 1541 просмотр
Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придёт.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придёт.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 919
- Зарегистрирован: 11.10.2005
- Детей: 2
- Откуда: Москва, Вешняки
- Авто: NISSAN PATHFINDER III, 2.5Tdi
- Возраст: 50
-
Автор темыЮрий
- Врос
- Всего сообщений: 684
- Зарегистрирован: 21.11.2005
- Откуда: Можайск
- Возраст: 56
nsg. Совершенно верно - эта трубка, а я купил с коленом ещё вверх в районе где троса крепятся на рычаге поворотном ( незнаю как точно назвать).nsg:Kurbi, так всё ж продал, хоть и двиг сменил? Неужели проблемный двиг оказался? Я на своём всё же все сальники при установке поменял. Вроде не давит ни откуда, хоть и на 15W-40 в морозы езжу.
Юрий - трубка подводящая на ТНВД, это которая возле фланца крепления насоса Г-образная (на фото)? У меня двиг остался (не на фото), могу посмотреть.
Только живу я рядом с Москвой в Балашихе.(а машина сейчас в Можайске зимует до праздника).
Заказал вместо родного штуцера крепления трубки, штуцер под шланг если трубка не подойдёт.(поставлю просто шланг подлиннее).
:rog:
---Юрий----Эстима-Эмина---3С-ТЕ---95--
А430КР 90 RUS
А430КР 90 RUS
-
- Привык
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 01.10.2005
- Профессия: Автослесарь с рожденья
- Откуда: Владивосток
- Авто: Т. Эмина 98, 3СТЕ, Т.А.Ноах 99, 3СТЕ, 4 WD
Я тоже при откручивании повредил эту трубку,но все решилось газовой горелкой и латунью:заварил. Что касается ТНВД,то там я не обнаружил никаких сеток.Но если у тебя есть,то нужно промывать,а насос греть.Фильтр менять ОДНОЗНАЧНО!!!!!
Сердце мудрого-на правую сторону,а сердце глупого-на левую. (Екклесиаст 10:2)
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4151
- Зарегистрирован: 07.11.2005
- Детей: 4
- Профессия: человек
- Откуда: Поволжье
- Авто: TOYOTA ALPHARD MX 2004 4WD 1MZ-FE, MMC Delica P35W 1992
- Возраст: 55
-
Автор темыЮрий
- Врос
- Всего сообщений: 684
- Зарегистрирован: 21.11.2005
- Откуда: Можайск
- Возраст: 56
Да я трубку навернул на штуцер,расплюшил капитально.Пошла вместе с колпачковой гайкой.ИванБонд:Я тоже при откручивании повредил эту трубку,но все решилось газовой горелкой и латунью:заварил. Что касается ТНВД,то там я не обнаружил никаких сеток.Но если у тебя есть,то нужно промывать,а насос греть.Фильтр менять ОДНОЗНАЧНО!!!!!
А фильтры которые я нашёл в ТНВД следующие:
1) Под клапаном отсечки (цилиндрическая сетка);
2) Под клапаном перепускным ( плоский в корпусе из 4 разных по сечению сеточек,последняя совсем мелкая) - на него и грешу,что забило.Этот клапан отвечает за подачу на форсунки.А открутить его проблематично-неудобно подлезть.
3) На штуцере обратки (очень маленький фильтрик сеточка)
Под впускным штуцером фильтра не обнаружил.
Подожду до праздника и поеду оживлять аппарат, может и теплее станет к этому времени. :au:
---Юрий----Эстима-Эмина---3С-ТЕ---95--
А430КР 90 RUS
А430КР 90 RUS
-
- Привык
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 01.10.2005
- Профессия: Автослесарь с рожденья
- Откуда: Владивосток
- Авто: Т. Эмина 98, 3СТЕ, Т.А.Ноах 99, 3СТЕ, 4 WD
Юра,не экономь на антигеле! Я купил AGA за 250 руб,но это того стоило.Хотя у нас и небыло холодно,только -25,но я по крайней мере каждое утро заводился уверенно. Конечно сочувствую,что у тебя проблемы.По штуцеру: у меня тоже завернулся,но я аккуратно развернул,разгнул и поправил трубку,потом мне её аккуратно припаяли латунью.Я думаю,что в крайнем случае можно впаять подходящую трубку без проблем.
Сердце мудрого-на правую сторону,а сердце глупого-на левую. (Екклесиаст 10:2)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 2274 Просмотры
-
Последнее сообщение dimon73