Вопрос о скрипах и тресках при поворотах ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Рулевое - ГУР, насос, рулевые тяги и наконечники, рейка
Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха
-
Автор темыГригорий-Питер
- Привык
- Всего сообщений: 218
- Зарегистрирован: 27.04.2004
- Откуда: Санкт-Петербург
Вопрос о скрипах и тресках при поворотах
При повороте в крайнем положении руля(в одну сторону) раздаётся скрип, скрежет или что-то в этом роде. Может уменьшить угол поворота?
TOYOTA IPSUM, SMX10, 3S-FE, 1996
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
точно, до упора не крути руль, там полиэтиленовая накладка сносилась и на кочках кряхтит, и гуру попроще будет.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
Поясню поподробнее - на нижней шаровой есть болт (с контргайкой) регулировки предельного угла поворота колеса. Т.е при крайнем положении шляпка болта утыкается в упорный кронштейн и при движении трется об него(дорОги ведь не абсолютно гладкие), издавая жуткие треск, скрип и т.д. Уменьшением угла дело не поправить, надо надеть на шляпку болта пластиковый колпачек, который стерся или потерялся. Здесь писАли, что подходит для этой цели пробка от шампанского, но у меня не подошла, приспособил колпачек от тюбика какой-то автокосметики
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 26340
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 26340
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
вот продублирую... может пригодится...
Откручивать болты с гайками на приводе проще всего с ямы, заблокировав переключатель 4WD (в положении LOCK) и не вывешенных колесах. Открутили пару болтов, перевели переключатель муфты блокировки на свободных ход (положение OFF), поставили привод в положение для удобного откручивания следующих двух болтов, заблокировали муфту (LOCK) - открутили их и так далее.
* * *
Верхние люки в модификациях SKYLITE ROOF (аквариум) могут быть очень легко и быстро сняты в жаркую погоду и так же легко установлены. Достаточно сильно нажать на защелке, вывести ее из пазов и поднять люк.
* * *
Замена бронзовых втулок возможна без разбора ступицы - подшипникового узла. Достаточно снять переключатель 4WD с его корпусом, снять стопор с шайбой с привода, снять тормозной суппорт и его крепеж, отцепить шаровые, вынуть привод - и прямо тормозной суппорт со ступицей, - повернули - выбили втулки с одной, потом с другой стороны. Затем вставили новые. И сборка. Да, еще - запрессовку проводил деревянной оправкой соответствующего сечения - так надежнее даже медных стержней или трубок, - не 'коцается' бронза. На все про все уходит 3 часа. Попутно меняются пыльники на приводах, все пыльнички на шаровых (кроме нижней, - если она нормальная - зачем туда лезть, она отвязывается с кронштейном, сидит на 4 болтах).
А можно, вынув только привод, вообще эту операцию провернуть на установленной поворотной цапфе со ступицей, потребуется яма и возможность - покрутить рулем, чтобы подлезть.
* * *
Если у Вас вдруг пропала тяга, гляньте, не мешает ли педали акселератора завернувшийся коврик. Или бывает, коврик (обычно влажный и свежезамороженный) так попадает между ограничителем и педалью газа, что назад педаль не возвращается без посторонней помощи.
* * *
Если у Вас появилась проблема с 'кик-дауном' и тросик у ТНВД приходится сильно ослаблять, чтоб получить желаемый результат, - проверьте не выпал ли тросик из заделки у АКПП.
* * *
Если Ваша АКПП стала странно себя вести, скидывает передачу, когда не надо, с высшей на низшую. Или вообще отказывается переключаться с первой на вторую и т.д. Проверьте первым делом тросик АКПП идущий от рычага ТНВД к дроссельной заслонке в поддон автомата, не закусило ли его, не задевает ли он чего и правильно ли выставлен?
* * *
Если у Вас вдруг появился скрип или даже скрежет где-то спереди при максимально выкрученном рулевом колесе при маневрировании на малой скорости. Первым делом проверьте - не исходит ли шум от ограничителей поворота колеса. Сам ограничитель в крайних положениях трется о нижний рычаг (упирается в него и скользит по металлу вверх - вниз, рычаг то ведь "играет"). Чтобы избавиться от этого скрежетания, достаточно нанести немного консистентной смазки на колпачок и на место соприкосновения ограничителя - и будет тишина и спокойствие! Можете проверить. Удачи!
* * *
Не помню кто, но по-моему аж прошлой зимой кто-то жаловался на потоки холодного воздуха из-под рычага переключения передач. В принципе такого быть не должно, но тем не мнее - радиатор по периметру проложен поролоновой лентой сечения где-то 5х5. Снизу она прилегает к рулевому механизму, сверху их две половинки - закрывают верх и боковые проёмы. Если все правильно, то воздух должен проходить только через сам радиатор (и быть тёплым, соответственно =Сергей Р.=
* * *
Если у Вас не отключаются индикаторные лампочки на панели приборов после запуска двигателя, - проверьте провода, идущие от плюсовой клеммы аккумулятора. Обычно 'отгнивает' или обрывается самый тонкий проводник в пучке. Или пропадает контакт в разъеме.
* * *
Если водительская или (и) пассажирская дверь покосились, дребезжат при движении и неровно прилегают, - снимите петли (предварительно сняв крыло и бампер) и поменяйте в них стержень изношенный, простой регулировкой петель тут проблему не решить.
Откручивать болты с гайками на приводе проще всего с ямы, заблокировав переключатель 4WD (в положении LOCK) и не вывешенных колесах. Открутили пару болтов, перевели переключатель муфты блокировки на свободных ход (положение OFF), поставили привод в положение для удобного откручивания следующих двух болтов, заблокировали муфту (LOCK) - открутили их и так далее.
* * *
Верхние люки в модификациях SKYLITE ROOF (аквариум) могут быть очень легко и быстро сняты в жаркую погоду и так же легко установлены. Достаточно сильно нажать на защелке, вывести ее из пазов и поднять люк.
* * *
Замена бронзовых втулок возможна без разбора ступицы - подшипникового узла. Достаточно снять переключатель 4WD с его корпусом, снять стопор с шайбой с привода, снять тормозной суппорт и его крепеж, отцепить шаровые, вынуть привод - и прямо тормозной суппорт со ступицей, - повернули - выбили втулки с одной, потом с другой стороны. Затем вставили новые. И сборка. Да, еще - запрессовку проводил деревянной оправкой соответствующего сечения - так надежнее даже медных стержней или трубок, - не 'коцается' бронза. На все про все уходит 3 часа. Попутно меняются пыльники на приводах, все пыльнички на шаровых (кроме нижней, - если она нормальная - зачем туда лезть, она отвязывается с кронштейном, сидит на 4 болтах).
А можно, вынув только привод, вообще эту операцию провернуть на установленной поворотной цапфе со ступицей, потребуется яма и возможность - покрутить рулем, чтобы подлезть.
* * *
Если у Вас вдруг пропала тяга, гляньте, не мешает ли педали акселератора завернувшийся коврик. Или бывает, коврик (обычно влажный и свежезамороженный) так попадает между ограничителем и педалью газа, что назад педаль не возвращается без посторонней помощи.
* * *
Если у Вас появилась проблема с 'кик-дауном' и тросик у ТНВД приходится сильно ослаблять, чтоб получить желаемый результат, - проверьте не выпал ли тросик из заделки у АКПП.
* * *
Если Ваша АКПП стала странно себя вести, скидывает передачу, когда не надо, с высшей на низшую. Или вообще отказывается переключаться с первой на вторую и т.д. Проверьте первым делом тросик АКПП идущий от рычага ТНВД к дроссельной заслонке в поддон автомата, не закусило ли его, не задевает ли он чего и правильно ли выставлен?
* * *
Если у Вас вдруг появился скрип или даже скрежет где-то спереди при максимально выкрученном рулевом колесе при маневрировании на малой скорости. Первым делом проверьте - не исходит ли шум от ограничителей поворота колеса. Сам ограничитель в крайних положениях трется о нижний рычаг (упирается в него и скользит по металлу вверх - вниз, рычаг то ведь "играет"). Чтобы избавиться от этого скрежетания, достаточно нанести немного консистентной смазки на колпачок и на место соприкосновения ограничителя - и будет тишина и спокойствие! Можете проверить. Удачи!
* * *
Не помню кто, но по-моему аж прошлой зимой кто-то жаловался на потоки холодного воздуха из-под рычага переключения передач. В принципе такого быть не должно, но тем не мнее - радиатор по периметру проложен поролоновой лентой сечения где-то 5х5. Снизу она прилегает к рулевому механизму, сверху их две половинки - закрывают верх и боковые проёмы. Если все правильно, то воздух должен проходить только через сам радиатор (и быть тёплым, соответственно =Сергей Р.=
* * *
Если у Вас не отключаются индикаторные лампочки на панели приборов после запуска двигателя, - проверьте провода, идущие от плюсовой клеммы аккумулятора. Обычно 'отгнивает' или обрывается самый тонкий проводник в пучке. Или пропадает контакт в разъеме.
* * *
Если водительская или (и) пассажирская дверь покосились, дребезжат при движении и неровно прилегают, - снимите петли (предварительно сняв крыло и бампер) и поменяйте в них стержень изношенный, простой регулировкой петель тут проблему не решить.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Из Красноярска
- Возраст: 61
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 26340
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
-
- Врос
- Всего сообщений: 720
- Зарегистрирован: 28.07.2014
- Детей: 4
- Профессия: Теплотехник
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Тойота Таун Айс CR-30 1992г. 4wd АКПП дизель 2СТ(был)сейчас 3СТ
- Возраст: 42
Re: Вопрос о скрипах и тресках при поворотах
Я в свою очередь поясню , менял я эти колпачки , заказывал оригинальные на экзисте , мазал литолом места их соприкосновения с площадкой на рычаге . Хватает этой кухни месяца так на три четыре , дальше всё заново . Попробовал выточить эти ограничители из фторопласта , до лампочки изжевало и его. Проблема осталась . Как решить не знаю . А повернуть руль и развенутся где нибудь в тесном месте приходится часто.admin:Если у Вас вдруг появился скрип или даже скрежет где-то спереди при максимально выкрученном рулевом колесе при маневрировании на малой скорости. Первым делом проверьте - не исходит ли шум от ограничителей поворота колеса. Сам ограничитель в крайних положениях трется о нижний рычаг (упирается в него и скользит по металлу вверх - вниз, рычаг то ведь "играет"). Чтобы избавиться от этого скрежетания, достаточно нанести немного консистентной смазки на колпачок и на место соприкосновения ограничителя - и будет тишина и спокойствие! Можете проверить. Удачи!

-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16614
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 45
Re: Вопрос о скрипах и тресках при поворотах
А зачем выкручивать колеса прямо в упор? Ну на чуть-чуть отпустить от упора, и ограничительные болты не будут соприкосаться с поворотным кулаком, скрипа не будет.
Да и раз в три месяца мазнуть литолом несложно, иногда полезно заежать на яму, осматривать весь низ на негатив, заодно пальцем и мазнуть.
Да и раз в три месяца мазнуть литолом несложно, иногда полезно заежать на яму, осматривать весь низ на негатив, заодно пальцем и мазнуть.
JDM Old School
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 12188
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
- Возраст: 38
Re: Вопрос о скрипах и тресках при поворотах
Я оригинальные колпачки поставил пару лет назад, тишина. Иногда слышно не скрип а шорох - трется 

YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1259
- Зарегистрирован: 31.08.2011
- Профессия: машинист котельнойволшебник голубого огн
- Откуда: Мурманская обл. Мончегорск
- Авто: ВАЗ 21061 Тоyota Town Ace1994, CR30, 4WD,3ст, АКПП-L, WV T5
- Возраст: 33
Re: Вопрос о скрипах и тресках при поворотах
А и неподозревал о колпачках
стараясь невыкручивать..

Управляю мечтой 89646833379,89113087471
http://www.drive2.ru/r/toyota/624455/
http://www.drive2.ru/r/toyota/624455/
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3064
- Зарегистрирован: 14.08.2013
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-программист
- Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
- Авто: Toyota TownAce, 1991, CR-30, PQZX, (2CT умер), 3SFE, АКПП, 4WD
- Возраст: 48
Re: Вопрос о скрипах и тресках при поворотах
Начитался тут, полез смотреть, не скрипело вроде или я не понимаю. Короче, не то что колпачков, с правой стороны даже болта упорного нет, обломан под корень. Где такой взять теперь?
Все будет хорошо, я узнавал!
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16614
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 45
Re: Вопрос о скрипах и тресках при поворотах
Купить новый исходя из каталожного номера.
JDM Old School
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1259
- Зарегистрирован: 31.08.2011
- Профессия: машинист котельнойволшебник голубого огн
- Откуда: Мурманская обл. Мончегорск
- Авто: ВАЗ 21061 Тоyota Town Ace1994, CR30, 4WD,3ст, АКПП-L, WV T5
- Возраст: 33
Re: Вопрос о скрипах и тресках при поворотах
Да обычный поставить ну только закруглить его.
Управляю мечтой 89646833379,89113087471
http://www.drive2.ru/r/toyota/624455/
http://www.drive2.ru/r/toyota/624455/
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 1080 Просмотры
-
Последнее сообщение saaleks
-
- 21 Ответы
- 10162 Просмотры
-
Последнее сообщение Дима Дик
-
- 22 Ответы
- 2326 Просмотры
-
Последнее сообщение Лапоть
-
- 5 Ответы
- 687 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей_Д
-
- 24 Ответы
- 9948 Просмотры
-
Последнее сообщение Владимир0707