Вопрос о скрипах и тресках при поворотахTown, Lite, Master, - Ace. Рулевое - ГУР, насос, рулевые тяги и наконечники, рейка

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Автор темы
Григорий-Питер
Привык
Привык
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 27.04.2004
Откуда: Санкт-Петербург
 Вопрос о скрипах и тресках при поворотах

Сообщение Григорий-Питер »

При повороте в крайнем положении руля(в одну сторону) раздаётся скрип, скрежет или что-то в этом роде. Может уменьшить угол поворота?
TOYOTA IPSUM, SMX10, 3S-FE, 1996
Реклама
CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 

Сообщение CHigor »

точно, до упора не крути руль, там полиэтиленовая накладка сносилась и на кочках кряхтит, и гуру попроще будет.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
Freeman_27
 

Сообщение Freeman_27 »

У меня тоже крехтят ограничители или что там. Я пробовал на них лепить всякие резинки, пробки от бутылок и т.п. :) Всеравно ни одна из этих примочек долго не держалась, так что лучше просто не выкручивать руль "до талого" и все будет ок.
Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

Поясню поподробнее - на нижней шаровой есть болт (с контргайкой) регулировки предельного угла поворота колеса. Т.е при крайнем положении шляпка болта утыкается в упорный кронштейн и при движении трется об него(дорОги ведь не абсолютно гладкие), издавая жуткие треск, скрип и т.д. Уменьшением угла дело не поправить, надо надеть на шляпку болта пластиковый колпачек, который стерся или потерялся. Здесь писАли, что подходит для этой цели пробка от шампанского, но у меня не подошла, приспособил колпачек от тюбика какой-то автокосметики
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 26340
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47
 

Сообщение admin »

судя по сему... рубрика ЧАВО так для всех и недоступна.... :cry:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 26340
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47
 

Сообщение admin »

вот продублирую... может пригодится...


Откручивать болты с гайками на приводе проще всего с ямы, заблокировав переключатель 4WD (в положении LOCK) и не вывешенных колесах. Открутили пару болтов, перевели переключатель муфты блокировки на свободных ход (положение OFF), поставили привод в положение для удобного откручивания следующих двух болтов, заблокировали муфту (LOCK) - открутили их и так далее.

* * *

Верхние люки в модификациях SKYLITE ROOF (аквариум) могут быть очень легко и быстро сняты в жаркую погоду и так же легко установлены. Достаточно сильно нажать на защелке, вывести ее из пазов и поднять люк.

* * *

Замена бронзовых втулок возможна без разбора ступицы - подшипникового узла. Достаточно снять переключатель 4WD с его корпусом, снять стопор с шайбой с привода, снять тормозной суппорт и его крепеж, отцепить шаровые, вынуть привод - и прямо тормозной суппорт со ступицей, - повернули - выбили втулки с одной, потом с другой стороны. Затем вставили новые. И сборка. Да, еще - запрессовку проводил деревянной оправкой соответствующего сечения - так надежнее даже медных стержней или трубок, - не 'коцается' бронза. На все про все уходит 3 часа. Попутно меняются пыльники на приводах, все пыльнички на шаровых (кроме нижней, - если она нормальная - зачем туда лезть, она отвязывается с кронштейном, сидит на 4 болтах).
А можно, вынув только привод, вообще эту операцию провернуть на установленной поворотной цапфе со ступицей, потребуется яма и возможность - покрутить рулем, чтобы подлезть.


* * *

Если у Вас вдруг пропала тяга, гляньте, не мешает ли педали акселератора завернувшийся коврик. Или бывает, коврик (обычно влажный и свежезамороженный) так попадает между ограничителем и педалью газа, что назад педаль не возвращается без посторонней помощи.

* * *

Если у Вас появилась проблема с 'кик-дауном' и тросик у ТНВД приходится сильно ослаблять, чтоб получить желаемый результат, - проверьте не выпал ли тросик из заделки у АКПП.

* * *

Если Ваша АКПП стала странно себя вести, скидывает передачу, когда не надо, с высшей на низшую. Или вообще отказывается переключаться с первой на вторую и т.д. Проверьте первым делом тросик АКПП идущий от рычага ТНВД к дроссельной заслонке в поддон автомата, не закусило ли его, не задевает ли он чего и правильно ли выставлен?

* * *

Если у Вас вдруг появился скрип или даже скрежет где-то спереди при максимально выкрученном рулевом колесе при маневрировании на малой скорости. Первым делом проверьте - не исходит ли шум от ограничителей поворота колеса. Сам ограничитель в крайних положениях трется о нижний рычаг (упирается в него и скользит по металлу вверх - вниз, рычаг то ведь "играет"). Чтобы избавиться от этого скрежетания, достаточно нанести немного консистентной смазки на колпачок и на место соприкосновения ограничителя - и будет тишина и спокойствие! Можете проверить. Удачи!

* * *

Не помню кто, но по-моему аж прошлой зимой кто-то жаловался на потоки холодного воздуха из-под рычага переключения передач. В принципе такого быть не должно, но тем не мнее - радиатор по периметру проложен поролоновой лентой сечения где-то 5х5. Снизу она прилегает к рулевому механизму, сверху их две половинки - закрывают верх и боковые проёмы. Если все правильно, то воздух должен проходить только через сам радиатор (и быть тёплым, соответственно =Сергей Р.=

* * *

Если у Вас не отключаются индикаторные лампочки на панели приборов после запуска двигателя, - проверьте провода, идущие от плюсовой клеммы аккумулятора. Обычно 'отгнивает' или обрывается самый тонкий проводник в пучке. Или пропадает контакт в разъеме.

* * *

Если водительская или (и) пассажирская дверь покосились, дребезжат при движении и неровно прилегают, - снимите петли (предварительно сняв крыло и бампер) и поменяйте в них стержень изношенный, простой регулировкой петель тут проблему не решить.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Аватара пользователя
Михаил
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Из Красноярска
Возраст: 61
 

Сообщение Михаил »

Дим..., дал бы просто ссылочку, :val: народ бы туда по необходимости и потянулся. Думаю, что это стОит делать (ссылки на странички сайта), хоть принудительно там увидим, как много полезного! :trud:
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 26340
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47
 

Сообщение admin »

да этого нет пока на сайте, готовлю раздельчик типа, "А знеаете ли Вы...", а пока положил в ЧАВО, а оно почему то многим недоступно...
вот я и продолбировал... :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Аватара пользователя
РоманБорода
Врос
Врос
Всего сообщений: 720
Зарегистрирован: 28.07.2014
Детей: 4
Профессия: Теплотехник
Откуда: Краснодарский край
Авто: Тойота Таун Айс CR-30 1992г. 4wd АКПП дизель 2СТ(был)сейчас 3СТ
Возраст: 42
 Re: Вопрос о скрипах и тресках при поворотах

Сообщение РоманБорода »

admin:Если у Вас вдруг появился скрип или даже скрежет где-то спереди при максимально выкрученном рулевом колесе при маневрировании на малой скорости. Первым делом проверьте - не исходит ли шум от ограничителей поворота колеса. Сам ограничитель в крайних положениях трется о нижний рычаг (упирается в него и скользит по металлу вверх - вниз, рычаг то ведь "играет"). Чтобы избавиться от этого скрежетания, достаточно нанести немного консистентной смазки на колпачок и на место соприкосновения ограничителя - и будет тишина и спокойствие! Можете проверить. Удачи!
Я в свою очередь поясню , менял я эти колпачки , заказывал оригинальные на экзисте , мазал литолом места их соприкосновения с площадкой на рычаге . Хватает этой кухни месяца так на три четыре , дальше всё заново . Попробовал выточить эти ограничители из фторопласта , до лампочки изжевало и его. Проблема осталась . Как решить не знаю . А повернуть руль и развенутся где нибудь в тесном месте приходится часто. :(
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16614
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 45
 Re: Вопрос о скрипах и тресках при поворотах

Сообщение brembist »

А зачем выкручивать колеса прямо в упор? Ну на чуть-чуть отпустить от упора, и ограничительные болты не будут соприкосаться с поворотным кулаком, скрипа не будет.
Да и раз в три месяца мазнуть литолом несложно, иногда полезно заежать на яму, осматривать весь низ на негатив, заодно пальцем и мазнуть.
JDM Old School
Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 12188
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 38
 Re: Вопрос о скрипах и тресках при поворотах

Сообщение Мастер2603 »

Я оригинальные колпачки поставил пару лет назад, тишина. Иногда слышно не скрип а шорох - трется :D
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Аватара пользователя
АЛЕКСЕЙ.вологда
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1259
Зарегистрирован: 31.08.2011
Профессия: машинист котельнойволшебник голубого огн
Откуда: Мурманская обл. Мончегорск
Авто: ВАЗ 21061 Тоyota Town Ace1994, CR30, 4WD,3ст, АКПП-L, WV T5
Возраст: 33
 Re: Вопрос о скрипах и тресках при поворотах

Сообщение АЛЕКСЕЙ.вологда »

А и неподозревал о колпачках :o стараясь невыкручивать..
Управляю мечтой 89646833379,89113087471
http://www.drive2.ru/r/toyota/624455/
Аватара пользователя
progic
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3064
Зарегистрирован: 14.08.2013
Детей: 2
Профессия: Инженер-программист
Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Авто: Toyota TownAce, 1991, CR-30, PQZX, (2CT умер), 3SFE, АКПП, 4WD
Возраст: 48
 Re: Вопрос о скрипах и тресках при поворотах

Сообщение progic »

Начитался тут, полез смотреть, не скрипело вроде или я не понимаю. Короче, не то что колпачков, с правой стороны даже болта упорного нет, обломан под корень. Где такой взять теперь?
Все будет хорошо, я узнавал!
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16614
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 45
 Re: Вопрос о скрипах и тресках при поворотах

Сообщение brembist »

Купить новый исходя из каталожного номера.
JDM Old School
Аватара пользователя
АЛЕКСЕЙ.вологда
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1259
Зарегистрирован: 31.08.2011
Профессия: машинист котельнойволшебник голубого огн
Откуда: Мурманская обл. Мончегорск
Авто: ВАЗ 21061 Тоyota Town Ace1994, CR30, 4WD,3ст, АКПП-L, WV T5
Возраст: 33
 Re: Вопрос о скрипах и тресках при поворотах

Сообщение АЛЕКСЕЙ.вологда »

Да обычный поставить ну только закруглить его.
Управляю мечтой 89646833379,89113087471
http://www.drive2.ru/r/toyota/624455/
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Болтаюсь по салону при поворотах
    шульц » » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Подвеска
    4 Ответы
    1080 Просмотры
    Последнее сообщение saaleks
  • Хруст при поворотах.
    prol » » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX. Трансмиссия
    21 Ответы
    10162 Просмотры
    Последнее сообщение Дима Дик
  • NISSAN LARGO 1996 СКРЕЖЕТ ПРИ ПОВОРОТАХ
    ВАДИК 86 » » в форуме Largo. Ходовая
    22 Ответы
    2326 Просмотры
    Последнее сообщение Лапоть
  • TOWN-ASE, 1990год4WD, механника, дергает при поворотах
    5 Ответы
    687 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей_Д
  • Задний редуктор-щелчки при поворотах и развороте
    Пензяк » » в форуме Stepwgn RF3-8. Трансмиссия
    24 Ответы
    9948 Просмотры
    Последнее сообщение Владимир0707

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Рулевое - ГУР, насос, рулевые тяги и наконечники, рейка»