Глохнет собака серая! ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя
-
Автор темыШурик
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 27.01.2006
- Откуда: Бурятия
Глохнет собака серая!
После заправки летней солярой, которую я потом слил и залил нормальную зимнюю, стал глохнуть двигун. Утром заводится -43, при средних оборотах едет нормально а потом, когда резко давлю на газ глохнет. Стою минут 10-15 завожу, еду метров 100 опять такая же беда. Сегодня -30 едет вроде бы нормально. Что за хренотень?
Фильтр новый.
Фильтр новый.
-
- Врос
- Всего сообщений: 344
- Зарегистрирован: 30.06.2005
- Откуда: Москва
-
- Привык
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 03.08.2004
- Откуда: volgograd
а не сеточка ли это топливоприемника? та что в баке.
я бы сделал так: канистру 10л с зимней солярой нагрел градусов до 60, шлангом ко входу топливного фильтра, прокачал ручным насосом, завел и на хх выработал канистру. уйдет, думаю, около получаса.
теплая обратка пройдет в топливозаборник и прочистит его.
я бы сделал так: канистру 10л с зимней солярой нагрел градусов до 60, шлангом ко входу топливного фильтра, прокачал ручным насосом, завел и на хх выработал канистру. уйдет, думаю, около получаса.
теплая обратка пройдет в топливозаборник и прочистит его.
town ace 3c-t(94г) акпп cr30g pezx(92г)
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 914
- Зарегистрирован: 13.02.2004
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Town Ace YR30G 3Y-EU 4WD МКПП
- Возраст: 50
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
сто процентов замерзает где то соляра!
у меня так на копендосе было, заведу - работает, проехал 200-300 метров -встала, прыгаю полчаса - опять завелась и т. д, а до работы км 5 было, ну очень долго получается, сдернул шланг, налил в баночку из под растворимого советского кофе бензы, потом еще раз долил - доехал, бак сдернул, а там литра 2 воды, а дело к весне она то замерзнет, то растает. Тут хоть и не весна, но и соляра а не вода, там где обдувает прохладцей или парафин или еще какая напасть затыкает дырдочку.
А в -43 лучше на бензинке ездить
у меня так на копендосе было, заведу - работает, проехал 200-300 метров -встала, прыгаю полчаса - опять завелась и т. д, а до работы км 5 было, ну очень долго получается, сдернул шланг, налил в баночку из под растворимого советского кофе бензы, потом еще раз долил - доехал, бак сдернул, а там литра 2 воды, а дело к весне она то замерзнет, то растает. Тут хоть и не весна, но и соляра а не вода, там где обдувает прохладцей или парафин или еще какая напасть затыкает дырдочку.
А в -43 лучше на бензинке ездить

Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
-
- Врос
- Всего сообщений: 355
- Зарегистрирован: 04.10.2004
- Откуда: Taganrog
Такая же беда была при -25. Солярка дерьмовая. У меня было только утром такое, на другое утро открутил пробку бака для слива и увидел что соляра белая - парафины однако. Нагрел ведро градусов до 60 и залил в бак, слил еще ведро, нагрел и залил обратно - в баке стало прозрачно - можно ехать.
Неприятно конечно - но это уж издержки страны проживания.
Надо летом подогрев топливозаборника сделать:) проточный и подогрев ТФ стоит, но в этой ситуации не помогает:(
Неприятно конечно - но это уж издержки страны проживания.
Надо летом подогрев топливозаборника сделать:) проточный и подогрев ТФ стоит, но в этой ситуации не помогает:(
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS
-
- Врос
- Всего сообщений: 684
- Зарегистрирован: 21.11.2005
- Откуда: Можайск
- Возраст: 56
-
- Врос
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 22.09.2004
- Детей: 2
- Профессия: Отставник
- Откуда: Иркутск
- Авто: HAVAL H6, 2016, 1.5 turbo, AT. Kia Soul, 2016, sunrise edition
- Возраст: 57
Какого ХУденького летнюю лил? Размораживатель попробуй. Хайгировский. ......Тихо!
Щас начнете кричать что дерьмо не лей. 5 лет лью (зимой) и ничего плохого не стало. Человеку витамины нужны и машине тоже. Только брать надо в надежных магазинах.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
А интересно если человека накормить сырым мясом и крупой живот растроится, или у живота истерика будет

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
А интересно если человека накормить сырым мясом и крупой живот растроится, или у живота истерика будет

Skype: bardahan67
E-mail: bardahan@mail.ru
E-mail: bardahan@mail.ru
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 47
-
- Привык
- Всего сообщений: 143
- Зарегистрирован: 12.07.2005
- Откуда: Владивосток - Партизанск
- Возраст: 42
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28970
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
топливо стопудово!
еще симптомов могу привести, завел по дубаку конкретному - холостые хода держит чуть меньше нормы, чуть газу дашь, - глохнет, вобщем, пока полностью не прогреется, глох собака несколько раз, запустишь - снова глох, помолотил так чуток (с пол-часика), разошелся, а то потом - давишь на газ - реакции никакой, и постепенно=постепенно 1500 оборотов, потом 2000 оборотов, - вобщем продавило парафины. Было на мастерайсе такое раз, когда резко ударили морозы, а у меня топливный фильтр не был сменен...
Да и писал когда-то, в сильную метель возвращался при -35, окна так замерзли - смотрел - как в бойницы, все тепло на стекло, в салоне дубак, машина на максимуме выдает 1800-2000 оборотов, - видно что солярку перехватывало...
Подогревы нужны там где морозы за -35, а если таких температур мало в году - то и нефиг лезть в конструкцию с подогревателями, ИМХО... Достаточно либо хайгировской хрени в переходный период (с летней солярки на зимнюю), либо добавки керосина - грамм 100..200 на бак - тот же эффект, но никак не бензина! Ну и как зимняя солярка пойдет - сменить топливник и хоть раз за всю историю владения басом - проверить фильтрики на ТНВД, и будет беззаботная эксплуатация...
Сейчас себе не лью ни хай гир антигель, ни керосинчика, морозы -35 и все ОК! Когда топливо заливаю из канистр - через воронку с мелким ситечком, я уже вижу, какое топливо, как просачивается, а уж потом принимаю решение...
еще симптомов могу привести, завел по дубаку конкретному - холостые хода держит чуть меньше нормы, чуть газу дашь, - глохнет, вобщем, пока полностью не прогреется, глох собака несколько раз, запустишь - снова глох, помолотил так чуток (с пол-часика), разошелся, а то потом - давишь на газ - реакции никакой, и постепенно=постепенно 1500 оборотов, потом 2000 оборотов, - вобщем продавило парафины. Было на мастерайсе такое раз, когда резко ударили морозы, а у меня топливный фильтр не был сменен...
Да и писал когда-то, в сильную метель возвращался при -35, окна так замерзли - смотрел - как в бойницы, все тепло на стекло, в салоне дубак, машина на максимуме выдает 1800-2000 оборотов, - видно что солярку перехватывало...
Подогревы нужны там где морозы за -35, а если таких температур мало в году - то и нефиг лезть в конструкцию с подогревателями, ИМХО... Достаточно либо хайгировской хрени в переходный период (с летней солярки на зимнюю), либо добавки керосина - грамм 100..200 на бак - тот же эффект, но никак не бензина! Ну и как зимняя солярка пойдет - сменить топливник и хоть раз за всю историю владения басом - проверить фильтрики на ТНВД, и будет беззаботная эксплуатация...
Сейчас себе не лью ни хай гир антигель, ни керосинчика, морозы -35 и все ОК! Когда топливо заливаю из канистр - через воронку с мелким ситечком, я уже вижу, какое топливо, как просачивается, а уж потом принимаю решение...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Врос
- Всего сообщений: 684
- Зарегистрирован: 21.11.2005
- Откуда: Можайск
- Возраст: 56
Я вот не пойму, если соляра замёрзла в фильтре (запарафинилась), после того как отогреть фильтр он разве останется забитым и поэтому его нужно менять.Или всё таки парафин тоже растопится.
Смысл в обязательнойной замене (к примеру если перед этим он только был поменян)?!
Смысл в обязательнойной замене (к примеру если перед этим он только был поменян)?!

---Юрий----Эстима-Эмина---3С-ТЕ---95--
А430КР 90 RUS
А430КР 90 RUS
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 46
Если фильтр дорогой (600-700р), то можно и не менять, а если дешёвый, то лучше сменить. Я заметил, дорогой фильтр (оригинал, Mann, Micro) покупать, как ни странно, выгоднее, чем дешёвые. Дешёвые следует менять уже через 3-4 тыс.км., если снять шланг с тнвд и накачать солярку ручным насосом в прозрачную тару, то будет видно, что всякий мелкий мусор уже проникает через фильтр, причём я пробовал на самых разных фильтрах-неоригиналах, всё хотел сэкономить. Может, и от самого фильтра частички отрываются. А на оригинале даже через 30000км ни одной соринки, всё прозрачно.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 526 Просмотры
-
Последнее сообщение Loboda Andrey
-
- 5 Ответы
- 589 Просмотры
-
Последнее сообщение shock66
-
- 68 Ответы
- 38971 Просмотры
-
Последнее сообщение Beton
-
- 5 Ответы
- 899 Просмотры
-
Последнее сообщение RANGER